Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
Vortex
28 December 2024


B
b4d1k:

Вот пример, когда лямбда упирается в свой предел.

Не когда лямбда упирается в свой предел, а когда ЭБУ по программе решит, что это предел на котором нужно делать перекладку. А также какое время впрыска установить.
Лямбда на фото чистая, потому что сажа просто выгорела. А если выгорела, то был кислород. Под сброс газа очищается даже при богатой смеси. Впрыск прекращается, летит чистый в воздух в выпуск, а температура высокая. Чтобы лямбду засрать нагаром еще и при гоночном режиме - это не просто переливать, это очень много переливать нужно. Там из трубы прострелы должны вылетать ))).
Дохлая первая лямбда. Пробег в районе 100. Тоже чистая.
posted image
b4d1k
28 December 2024mobile


Vortex
Тогда что такое 16к1 по лямбде и почему такая чёрная лямбда?) в момент, когда коррекций нет, ни долгих, ни коротких, лямбда показывает 16. И где там количество?) у меня свечи такие же чистые как лямбда без нагара, магия?)
avatar
Vortex
28 December 2024


B
b4d1k:

Тогда что такое 16к1 по лямбде и почему такая чёрная лямбда?) в момент, когда коррекций нет, ни долгих, ни коротких, лямбда показывает 16. И где там количество?) у меня свечи такие же чистые как лямбда без нагара, магия?)

Это соотношение воздуха к топливу. 16 частей воздуха на 1 часть топлива - это бедная смесь. Чистые свечи, как лямбда с белесым оттенком - это высокая температура горения бедной смеси. Теперь понятно откуда у тебя расход постоянный 0,6 - беднит. Наверное и насадка глушителя блестит хромом, как зеркало и в нижней части без сажи?
b4d1k
28 December 2024


Vortex
У меня расход 0.8 на этой прошивке и 16к1 нету. Я 16к1 видел когда евап заклинил. У меня сейчас нормальная смесь и лонг -5 -10, все нормально) И по ДМРВ 135 г/с при лонге 0.0 и шорте 0.0. Можно топить за то, что это опенлук и по лямбде ничего нет, но я видел другие логи, где по лямбде были другие значения и по ДМРВ значения были ниже) Покажите мне кто-нибудь на кастом впуске и выпуске 135,5 г/с. И никого не смущает езда 200+ по гпс, масло 120+ и бенз сотый. Все серое из-за "бедной смеси"?) Только она у нас на температуру в цилиндрах влияет?)))
avatar
Vortex
28 December 2024


b4d1k
А в чем смысл? 135,5 г/с - это при какой скорости? На какой передаче, оборотах?
b4d1k
28 December 2024


Vortex
4 передача в отсечке 6500, 3 передача тоже самое показывает, но на роботе замер делают на 4й, тк передаточное близкое к 1.
avatar
Vortex
28 December 2024


b4d1k
Замер чего? Воздуха? какая разница на какой передаче? Зависит исключительно от оборотов двигателя и открытия дросселя. Я вообще не понимаю, что ты здесь пишешь. То про про расход на хх, то про лямбды, то про тюнинг, теперь про расход воздуха с нестоковым впуском/выпуском
Давай про тюнинг в другую тему, здесь это никому не интересно. Тема исключительно про двигатель в стоке.
Вот тебе темы, дерзай:
Чип-тюнинг ФФ3
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Лямбда-зонд
Модернизация выхлопа ФФ3
b4d1k
28 December 2024


Vortex
Так я и говорю про двигатель в стоке. Первые две передачи тебе не дадут выйти на максимальный расход воздуха. Проверял лично, 1я и 2я не крутятся в максималку. Замеры делаются на передачах с передаточным близком к одному. К чему опять воду лить по поводу "почему зачем" и тд? Я привел конкретный пример на стоковом моторе, прошу показать аналогичный результат, если у меня неисправный авто.
avatar
Vortex
28 December 2024


B
b4d1k:

Так я и говорю про двигатель в стоке. Первые две передачи тебе не дадут выйти на максимальный расход воздуха. Проверял лично, 1я и 2я не крутятся в максималку. Замеры делаются на передачах с передаточным близком к одному. К чему опять воду лить по поводу "почему зачем" и тд? Я привел конкретный пример на стоковом моторе, прошу показать аналогичный результат, если у меня неисправный авто.

Что показать? Дураков нет ехать тачку в отсечку крутить, чтобы что-то кому-то показать. Количество всасываемого воздуха зависит исключительно от объема цилиндров, количества ходов поршней, которые выражаются в оборотах и пропускной способности дросселя, всё. Какие передачи, какие передаточный числа, вы о чем? Прекращайте этот театр абсурда. Это не серьезно для технического раздела.
b4d1k
28 December 2024mobile


Vortex
Самое забавное, что под моими словами есть реальные логи и замеры. А когда теоретики что-то рассказывают и боятся крутануть мотор в отсечку, мне реально смешно. Если бы разницы не было, то на стенде не выбирали бы определенную передачу. Ладно, смысл что-то объяснять человеку, который на дороге ничего не проверяет) спасибо за беседу. Жаль эта теория ничего общего с реальностью не имеет)
avatar
Vortex
28 December 2024


b4d1k
Вадик, ты в своем уме? Я взрослый человек и дурью детской заниматься не намерен. Ты к чему призываешь - 6500 об/мин на 4-й передаче с на полную открытым дросселем прокатиться? Ты считал какая скорость получится? Где ты предлагаешь это сделать? Ты мне шины новые не обкатанные оплатишь за данный эксперимент? Штрафы? Другие негативные последствия может компенсируешь? У меня уже старенький по моим меркам с весомым пробегом автомобиль, который служит для семейных нужд. Я уже за 25 лет стажа нагонялся так. что оно мне не надо. Логов накоплено за 10 лет, устанешь разбирать. Мне не надо никуда ездить, мне достаточно поискать в накопленных архивах то, что ты спрашиваешь, но я пока не понимаю сути. Ты пытаешься кпп привязать к расходу воздуха. Или что ты хочешь показать, что у тебя тачка может всосать 135 г/с воздуха? А смысл? Ты можешь четко объяснить, что ты хочешь, а то у тебя мысль плавает от хх на 0,6 до расхода воздуха 135 г/с. И как это притянуть к теме двигатель?
b4d1k
28 December 2024mobile

-1

Vortex
Так ты меня слушать не хочешь, душишь и все)
Объясню то, что я наблюдал, пока боролся с плюсами в лонге, делал замеры по ДМРВ. Чем больше подсос и неправильная работа двигателя, тем ниже максималка по дмрв. В самые плохие времена в отсечке было 105-110 г/с с дичью по лямбде. Потом по мере уменьшения подсосов и коррекций, я стал выходить на 120-125 г/с. Когда все устаканилось я получил 128.5 г/с и минусовой лонг. Далее уже с помощью прошивок, манипуляций и тд, этот показатель вырос. На белецком, например ребята скидывал логи с 132 г/с в отсечке. К чему я всю эту мысль веду. Если у тебя неисправна машина, она будет не на мощность работать, а пытаться компенсировать и урезать или добавить подачу так, чтобы получить стехиометрию, а не мощность. Если машина едет на все свои силы, то зачем говорить о том, что она неисправна?) нагрузка на мотор в этих ситуациях получается разная. Но если все зависит только от объёма, то почему на бедной смеси машина едет медленнее и меньше по максимальной скорости, чем на правильной смеси? Я сейчас говорю конкретно про MAF в отсечке. Плюс когда у машины есть неисправность, она не показывает стабильный результат.

Первая передача не даст тебе такую нагрузку даже с педалью в пол, чтобы был максимальный расход. Первую как не крутил, не даёт. Вторая уже похоже, но не стабильно. Третья и четвёртая имеют идентичный расход. На третьей отсечка 125 примерно, на, четвёртой 180. Скорость по датчику абс, он врет меньше приборки. На пятой, наоборот, расход падает, шестая вообще бесполезная, в отсечку её не крутануть.
avatar
Vortex
28 December 2024mobile


b4d1k
По отдельности вроде все понятно, а в общую картинку сложить не получается.
Ты еще забыл про воздух, через EVAP, который поступает за MAF и когда клапан продувки открыт, то через MAF поток снижается.
Еще про фазы ГРМ, которые управлямые. И то, что на такте сжатия часть твс выпускается обратно во впуск, а соседний цилиндр это засасывает помимо чистого воздуха. Отсюда, кстати минус по лонгу у нас.
А ты все к линейным величинам привязать пытаешься.
Меня динамика авто устраивает, я и не смотрел никогда на расход по MAF. А если MAF врет и завышает? Ты его проверял?
b4d1k
28 December 2024mobile

-1

Vortex
Если маф у тебя врет, то у тебя коррекции будут не как у всех) если честно, не помню как он себя ведёт, когда умирает. Но открою секрет, планирую купить новый бошик маф, чтобы заменить все основные датчики ТВС. По фазам, евап все понятно. Но как, допустим, фаза будет меняться в зависимости от коррекции? Ведь у нас даже температуры масла в моторе нет, датчиков минимум. Все величины постоянные, кроме наличия подсоса. Я не говорю что они линейно зависят, но сама тенденция присутствует. И если маф завышает, то откуда идентичный характер изменения расхода при моих манипуляциях, и откуда примерно одинаковый расход воздуха на ХХ? Я снял логи с 3 других фордов, у всех лонг в минусах, -5 -8 диапазон. И у всех по мафу расход +/- идентичный на хх, и в нагрузке. Плюс если маф завышает, то лямбда увидит это и будут доп коррекции.
avatar
Vortex
28 December 2024mobile


b4d1k
Ты когда МАФ на холостом ходу смотришь, положение дросселя учитываешь? Оно разное бывает.
В итоге мы, что ищем, какую проблему и у кого? 🤣
b4d1k
28 December 2024mobile

-1

Vortex
Всмысле разное. На хх у меня обычно дроссель 9.8%)) он у меня всегда одинаковый и коррекции одинаковые. Разный дроссель - разные коррекции. Ровно как и АЗС разные, то и коррекции разные. Вот сейчас после газпрома с -11 заправил нефтьмагистраль, стало -5. Что это, как и почему хз. Но на втором бензе тачка провоцирует и выхлоп громче стал. А на газпроме сотом уже ощущение, что 95й залил. Вообще я так понял проблем нету) те у кого литр на хх без потребителей, не считают что у них проблема 😂
avatar
Vortex
28 December 2024mobile


B
b4d1k:

Всмысле разное. На хх у меня обычно дроссель 9.8%))

В прямом смысле. Специально посмотрел сейчас - 10,85%.
B
b4d1k:

Ровно как и АЗС разные, то и коррекции разные.

Вообще не влияет. Как и вид топлива. 95 или 100 - по барабану.
B
b4d1k:

Вот сейчас после газпрома с -11 заправил нефтьмагистраль, стало -5.

Ни разу такого не было за 10 лет.
B
b4d1k:

Но на втором бензе тачка провоцирует и выхлоп громче стал.

Смотри правую (верхнюю) гидроопору ДВС - это первый признак начала её конца.
B
b4d1k:

Вообще я так понял проблем нету) те у кого литр на хх без потребителей, не считают что у них проблема

Нс прогретом хоть с потребителями, хоть без литр у себя видел только с кондеем. Как подловить 0,6, тоже знаю. При необходимости могуорганизовать. Обычно 0,7-0,8 или 0,8-0,9. Как сегодня приехал, решил посмотреть. Около минуты держался 0,7, ждал куда качнется. Качнулся к 0,8.
b4d1k
28 December 2024


Vortex
У меня такое было с бедной смесью, до 11% дроссель открыт на хх был. Когда все решилось, стало ниже 10.0%. На трех фокусах, что я видел два с 9.8%, один с 10.2. У тебя много)))
avatar
Vortex
28 December 2024mobile


B
b4d1k:

У меня такое было с бедной смесью, до 11% дроссель открыт на хх был. Когда все решилось, стало ниже 10.0%. На трех фокусах, что я видел два с 9.8%, один с 10.2. У тебя много)))

Оно меняется. Ты мало наблюдаешь. 9,8 не видел даже на новом. Надо старые файлики покопать. Но, наверное, не найду. Не слежу. Но, думаю, тут может фильтр влиять. Более плотный, может и больше приоткрыться.
Смесь контролирую по свечам и насадке на глушаке. Если сажа на касадке есть, значит точно не бедная.
И это, ты там в своих проблемах разбирайся, в мой мотор не лезь. Где у меня проблемы я знаю.
b4d1k
28 December 2024


цитата:
Смотри правую (верхнюю) гидроопору ДВС - это первый признак начала её конца.

Опоры все в круг меняные, тут вопрос именно по топливу. Скажем особенность субарусаунда.

цитата:
И это, ты там в своих проблемах разбирайся, в мой мотор не лезь. Где у меня проблемы я знаю.

Вообще речь была не про тебя, а про человека с расходом в литр)

цитата:
Вообще не влияет. Как и вид топлива. 95 или 100 - по барабану.

Не-а, могу логи скинуть, разница есть. Просто если брать с заправки сотый, то там могут и 95й налить, поэтому я и начал после газпрома искать другой. Я взял 95й из лабы и он как сотый на моем газпроме, потом я взял сотый из лабы, которая проверяет качество АЗС и разница имеется. И по динамике, и по коррекции, и по скорости прогрева.
avatar
Vortex
28 December 2024mobile


B
b4d1k:

Опоры все в круг меняные, тут вопрос именно по топливу. Скажем особенность субарусаунда.

Мне знакомо. Так умирала опора. С новой опорой все бензины стали одинаково звучать. Не сразу до этооо дошел. Только, когда опора умерла от слова вообще.
Менял пошивки, подбирал АЗС.
avatar
Vortex
28 December 2024mobile

-3

B
b4d1k:

Не-а, могу логи скинуть, разница есть. Просто если брать с заправки сотый, то там могут и 95й налить, поэтому я и начал после газпрома искать другой. Я взял 95й из лабы и он как сотый на моем газпроме, потом я взял сотый из лабы, которая проверяет качество АЗС и разница имеется. И по динамике, и по коррекции, и по скорости прогрева.

Зачем мне твои логи, когда у меня своих за 10 лет начиная с 10 тыс км пробега и до 150 вагон и маленькая тележка. Каких там только бензинов не было. Все в пределах "плавания" на одном бензине.
Ты же сам говорил - лямбда у нас широкополосная и коррекции могут быть в широком диапазоне.
У меня зимой до -24% доходило. Но это был звоночек по адсорберу. Сейчас -8,59%. Хороший минус, но когда было -12,5% тоже никаких ощущений что что-то не так.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up