Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Мои 3 недели обладания чудовищно быстрым конем «фокус 3 2.0»на 150 сил, с европейской прошивкой 170, но это не точно, прошли не так гладко как хотелось бы;
Столкнулся с такой проблемой:
P0171 Смесь слишком бедная(блок 1)
Больше ошибок нет.
Проявляется тем что на холостых плавают обороты может подкидывать до 1200-1300 потом падать до 500 а после приходить в норму 750-800 с ВКЛЮЧЕННЫМ климатом работает стабильнее, таких проблем нет но обороты скидывает все равно долго, ну и загорается чек через какое то время после сброса
Что было сделано:
Промыты форсунки химией без сьема
Заменен клапан pcv (вентиляции картера)
Проведена диагностика бензонасоса выдает 5,8-6,5 бар
Промыта дроссельная заслонка
Заменены свеч на оригинал
Пшикали клинером на мотор, вроде нигде подсосов не обнаружено
Уже сил, времени и денег остается все меньше(
Попробовал отключить первую лямбду, и машина начала вести себя стабильнее, плавающие обороты почти пропали, и не зависают на хх немного скачут, и пропала ошибка бедной смеси, появляется только ошибки связанные с лямбдой, можно с уверенностью сказать что дело в ней?
Кпапан evap смотрнли? Или грамотеи вместо него в pcv полезли?
ergoproxy96
18 Junemobile
Vortex
Евап не смотрели, но при заправке в баке не пшикает, и ошибок по нему нет
NikoG
У меня ошибок по пропускам нет, впуск снимали когда pcv меняли все сухо, меня больше интересует почему без лямды работает лучше чем с ней, и не загорается бедная смесь, как вариант тоже проверю евап
Vortex
18 Junemobile
1
ergoproxy96:
|
Евап не смотрели, но при заправке в баке не пшикает, и ошибок по нему нет |
А это какой-то надуманный признак, по которому ставят диагноз evap, абсолютно не понимая, как он работает.
ergoproxy96:
|
меня больше интересует почему без лямды работает лучше чем с ней, и не загорается бедная смесь, как вариант тоже проверю евап |
Потому что смемь не контролируется, льется по таблицам.
Vortex
Я могу его как то проверить сам?
Vortex
18 Junemobile
ergoproxy96
Да. Клапан поумолчанию закрыт, при подаче напряжения - открыт. В вашем случае, предположительно, он может быть завис в открытом положении, подклинивает или вовсе разрушен. Отсоединить трубку и попробовать продуть. Замерить сопротивление клапана. Должно быть в районе 16 Ом. Если без питания продувается - значит в помойку. Высокое сопротивление - в помойку. Через него может как не в себя сосать неучтенный воздух. По лябде просто не хватает диапазона регулировки, отсюда и ошибка - бедная смесь.
Неплохо бы также глянуть давление на высокой линии - FRP. Но ТНВД врядли, он обычно зависает наглухо или течет, наоборот обогащая смесь через масло.
Keks_007
18 June
ergoproxy96
У меня тож была проблема с проседающими оборотами и даже в мороз после запуска могла заглохнуть. Но смесь наоборот была переобогащенная - коррекции были в минус 25% и появлялась ошибка иногда переобогащенная смесь. После замены на клапан от уаза вроде, как бабка отшептала
Keks_007
Такое может быть, если обрыаается питание клапана в процессе его работы, клапан закрывается, а эбу льет топливо с поправкой на лишний воздух. Мне удавалось такое воспроизвести путем сдергивания разъема с работающего клапана. Коррекции улетали в +28%
Keks_007
У меня коррекции наоборот +30%
ergoproxy96
18 Junemobile
Vortex
Связывался с мотористом который на диллере работал еще, он советовал понюхать под крышкой маслянной если ли запах бензина, я понюхал и никакого запаха не было, хотя с проблемным тнвд как он сказал, что стоял бы запах как из бака, и уровень масла бы повышался
А есть вероятность что это из за забитого абсорбера?
Vortex
18 Junemobile
ergoproxy96
При бензине в масле коррекции -30%. Смотри клапан evap на предмет отсутсвия продуваемости в закрытом положении. И его электрическое сопротивоение. Если оно не в норме, клапан работает не коррректно. Заведомо рабочий клапан имеет сопротивление 16,2 Ом.
Всем привет.
Вопросы не по двигателю, а по маслу, но хотелось бы спросить именно а этой ветке.
Насколько сильно ваш двигатель меняет вязкость масла?
В настоящее время у меня залито масло, на котором я проехал 4000 км. Последняя проверка показала, что масло как вода жидкое.
Топливные коррекции в норме, уровень не поднимается.
Может ли быть это из-за коротких поездок на небольшие расстояния, актуально ли это для теплого времени года?
Может есть у кого-нибудь схожий режима эксплуатации автомобиля, как у вас обстоят дела?
А как проверять и при какой температуре окружающей среды и самого масла?
Vortex
Проверить без разницы когда, с утра например.
Про теплое время года, я имею ввиду, что зимой двигатель молотит на холостом ходу во время прогрева по 15-30 минут, тут я допускаю разжижение, летом прогревов нет.
Vortex
19 Junemobile
NikoG
Ну а критерий вязкости на глаз как определить? Сфотографировпть на щупе, видео снять?
Я авто не прогревпю на хх. Оброты упали - поехал потихоньку.
Vortex
Хотя визуально оценить, у меня масло скатывается с щупа, натяжения практически нет.
Vortex
19 Junemobile
NikoG
Щуп обезжиривателем протри. Я как-то протер щуп тряпочкой которая в силиконе была. Так на нем вообще масло перестало держаттся. Вынимаешь, а там пусто).
Всем привет. Кто-то знает, какое напряжение на исправном ДМРВ, двигатель 2.0?
b4d1k
28 Junemobile
Всем привет. История такая. Двушка на ПШ, были неровные обороты, хавал масло и все сопутствующее. Год назад писал, ничьи советы так и не помогли.
Сделано:
- Замена мотора
- Замена лямбды
- Замена ТННД
- Замена ТНВД на тот, что был с мотором в сборе
- Продут впуск несколько раз, подсосы отсутствуют
- Замена клапана EVAP на уазиковский от боша
- Замена абсорбера
- Свечи проехали 3000, вынимали, выглядят отлично
- Переуплотнен впуск, все прокладки новые
- Заменена прокладка гбц
- Проверен и заварен выхлоп
Симптомы:
Долгая коррекция LTFT в районе +9. Бывает лонг закидывает +14%, а шорт в это время закидывает -28%, а потом возвращается к 0. Общение, что какая-то плавающая дырка или проблема. Бывает, что шорт при таком лонг сильно уходит вниз, а бывает наоборот.
При езде LTFT чуток падает. Давление ТНВД держит, масло не пахнет бензом, бенз G100, масло ликви 5в30.
Закидывал свою лямбду и дмрв на другой такой же фокус, там лонг -5% на нем. Закидывал с него себе, лонг такой же +9% примерно. Если скинуть КАМ, то лямбда видит смесь 16.0 вместо 14.7.
b4d1k
а прошивка на двигателе штатная?
b4d1k
28 Junemobile
Kaeso, в данный момент нет. Пытался найти причину на штатной, не получилось, зашил прошивку как на том фокусе, с которым датчики друг другу ставили. Поехала получше, однако коррекции ведут себя так же. Прошивка не белецкий, паулюс, слайн и тд, другая какая-то.
Получили 2 машины на одинаковых прошивках, с одинаковой связкой и на одних и тех же датчиках. Там -5, у меня +12. Единственное, что не смотрели, мы евап не перекидывали. Свечи, катушки, лямбду, дмрв, все перекидывали, на моих датчиках там даже больше в минус уходит коррекция до -9. Думаю, может действительно евап уазиковский за год умер. Потому что насосы давят оч хорошо, а коррекция оч сильно плавает.
Upd. Снял клапан евап, дуется ртом в обе стороны, причём довольно хорошо. Пока работа клапана 0.0%, смесь пытается уйти в минус, когда включается евап, короткая постоянно в плюсе, причём не малом. Как клапан проверить или заглушить нормально?
UPD 2. Заменил клапан ещё раз на уазиковский из авторуси Made in Czech (прошлый был из уаз мотор Made in Germany), визуально клапана разные снаружи и внутри. Приехал на коррекции +9, поставил клапан, сразу упали до +1.56%, потом короткая тянула вниз смесь, скинул КАМ через форскан и сразу смесь увиделась не 16, а 14.9. В итоге в движении смесь стала и +5 и больше, на хх машина простояла минут 15 при +33, лонговая ровно 0. Стоит как вкопанная, даже у мотора немного звук изменился, когда открыт капот. И с открытой крышкой мотор стал басить, как и должен. Короче если это окончательно, то это победа длинной почти в 2 года. Старый клапан продувался, потом полежал и закрылся. Я его продуть теперь не могу, скорее всего залипать начал. Ну и возможно паль, потому что продавали его без коробки и визуально он другой. Хотя и тот, и этот бош.
b4d1k
без питания клапан должен быть закрыт, т.е. продуваться не должен
Kaeso
Я понимаю, я клапан снял с машины и он дулся в обе стороны. Я доехал до магазина, поменял клапана, он сначала дулся, потом перестал. Не знаю как он сам закрылся лёжа в подстаканнике, но сам факт. Сейчас лонг 0% при холодном термостате (ож всегда 83 гр) и открытом RS коробе. Надеюсь это конец.
VortexПриветствую, поменял сегодня клапан evap, старый продувался на не заведенном двигателе, поставил от уазика бош и быстросменные штуцеры, поначалу ничего не поменялось, обороты как плавали так и осталось, уже расстроился, потом сбросил ошибку и зашел глянуть на коррекции они стали такие, а до этого показывал 30%, можно считать что все прошло?)
Это поработал двигатель на холостых мин 10
b4d1k
У меня тоже когда снял продувался в обе стороны, пока его ковырял и перекидывал трубки, он сам закрылся)
5 people online