Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

Igor166
29 Aprilmobile

1

Vortex
Купил , вроде такой как ты выше фото выкладывал . 450 р
posted imageposted imageposted imageposted image
Sanek62russ
3 Maymobile


Всём привет. Купил ремень ГРМ контитейч и болт коленвала оригинал. Помогите определить паль или норм, брал у дистрибьютера.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
3 Maymobile

1

Sanek62russ
Болт паль
klinsmany
3 Maymobile


Какой то крашенный, а не закалённый
Sanek62russ
3 Maymobile


Vortex
А по ГРМ что скажешь?

Может болт Febi тогда взять? Но чето стремно
avatar
Vortex
3 Maymobile

1

Sanek62russ
По ГРМ ничего не скажу.
FEBI - это оригинальный болт
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19732573)
AleksandrV
6 Maymobile


Вопрос просто к размышлению. В каталоге "Балаковорезинотехника" от 2022г. есть ремень ГРМ для Фокус 1.4/1.6. Типа новинка. Артикул 1004297РУ. В связи с последней обстановкой по засилью контрафакта, не рассмотреть ли как вариант на 30 тыс. км? Или сколько такие ходят? Или вообще не вариант?
avatar
Vortex
6 May


A
AleksandrV:

Вопрос просто к размышлению. В каталоге "Балаковорезинотехника" от 2022г. есть ремень ГРМ для Фокус 1.4/1.6. Типа новинка. Артикул 1004297РУ. В связи с последней обстановкой по засилью контрафакта, не рассмотреть ли как вариант на 30 тыс. км? Или сколько такие ходят? Или вообще не вариант?

На 30 тыс? Ну, допустим. Смотрим стоимость: 1200 руб. На 100000 км нужно три замены, а значит три раза платить за работу, значит еще три раза покупать болты КВ. При отсутствии данных от производителя, гарантии и тем более ответственности за втык мотора я бы не рискнул. Лучше китайский Дайко или любой другой, который уже ставили и ездили, а не быть первопроходцем на втыковом моторе. Поставить и спать спокойно. Оригинальный ремень тоже не проблема купить, если не искать за те же 1200 руб. Цена при его ресурсе вполне оправдывает.
avatar
Sync77
6 May

1

цитата:
три раза платить за работу, значит еще три раза покупать болты КВ

Может человек сам делает, тогда работа 0.

Но я бы в любом случае это ставить не стал. Даже на 10 тысяч.
avatar
sbotsman
6 May

-1

secrash63
цитата:
сказал деревня про г. Астрахань

это вы да.. загнули))) ни фига себе деревня)))
на интернет платформах покупаю. в поддельные ремни, как то сложно верится. мне кажется это сложный процесс по сравнению с болтами роликами и прочими железяками. Другое дело кто производитель и дата выпуска.
недавно покупал приводной Dayco вроде нормальный, пока ходит.

в 2022г. брал сразу после начала событий комплект оригинала с помпой за 8 руб., последний раз когда смотрел в автодоке он 23 стоил уже. Возможно куплю позже на ГРМ усиленный Dayco.
avatar
Серый
6 Maymobile


avatar
Vortex:

Смотрим стоимость: 1200 руб.

Если не ошибусь я дайко ремень усиленный брал 1900 руб ,который сотню тыс должен проехать
avatar
Vortex
6 May


avatar
Серый:

Если не ошибусь я дайко ремень усиленный брал 1900 руб ,который сотню тыс должен проехать

О чем и речь. Не, я ничего против не имею отечественного производителя. Тем более производитель серьезный, но авторитет нужно заработать. А я не готов проверять качество ремня ГРМ на своем втыковом моторе ))).
avatar
Vortex
6 May


avatar
Sync77:

Может человек сам делает, тогда работа 0.
Но я бы в любом случае это ставить не стал. Даже на 10 тысяч.

Ну, почему же? Была у меня новая 9-ка, у папы 12-ка на которой он проехал два регламента, т.к. просто забыл. Заводские ремни ходили, а были они отечественные и были это 90-е и начало 00-х. Было у нас это производство и нормальные качественные ремни производились. Но, одно дело на завод делать ремни, другое дело расширять номенклатуру хрен знает по каким ТЗ.
danilss2
6 May

1

posted imageposted image
Febi 40756 кстати шайба чуть на конус идет
Mikron56
6 Maymobile

1

AleksandrV
Переборка головы недорого. Напишешь в личку.
Дейко в районе 3000 стоит.
OlegArh70
6 May

-1

avatar
Серый:

Если не ошибусь я дайко ремень усиленный брал 1900 руб ,который сотню тыс должен проехать

почему 100-то? у меня на фф2 уже 110, пока никаких предпосылок к замене нет, раньше регламента в 160 менять не планирую 🥱
Скрытый текст
Sanek62russ
7 Maymobile


Vortex
Перезакзал болт. Что по этому скажешь?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
7 Maymobile

1

Sanek62russ
Вроде, настоящий.
sergey-fcsm
7 May


Здравствуйте. ФФ 3 2.0 150 л.с. Ребята хочу посмотреть на сколько зубьев вышел натяжитель цепи. Подскажите если сниму клапанную крышку и залезу туда эндоскопом, то увижу натяжитель или увижу только натяжной башмак?
avatar
СынТерминатора
7 Maymobile


sergey-fcsm
А зачем тебе эта информация?
sergey-fcsm
7 May


СынТерминатора
Никак не могу понять стоит менять цепь ГРМ или нет. Машине 11 лет. Пробег 241 000,
avatar
SergeyFox01
7 May


sergey-fcsm
Как сказал один моторист, цепь проверяется очень просто. Утром при холодном пуске клацанье должно быть. Его явно слышно, если его нет - не фиг лезть
avatar
СынТерминатора
7 Maymobile


S
sergey-fcsm:

Никак не могу понять стоит менять цепь ГРМ или нет. Машине 11 лет. Пробег 241 000,

В этом плане он наследник фф2 - цепь практически вечная
avatar
Vortex
8 Maymobile

1

avatar
СынТерминатора:

В этом плане он наследник фф2 - цепь практически вечная

Ну, на ФФ2 не было муфт на распредвалах. Не вечная, но главное не перескакивает.
sergey-fcsm
10 May


Ребят подскажите сколько зубьев на натяжителе цепи? ФФ 3, 2.0, 150 л.с.
avatar
Fodik
11 Maymobile


sergey-fcsm
9 вроде как.
Fill_57
13 Maymobile


avatar
SergeyFox01:

sergey-fcsm
Утром при холодном пуске клацанье должно быть.

У меня, на холодную, уже во всю звенит, потом в работу вступает натяжитель. Пробег 200к. Не хочу оттягивать. Сейчас буду выбирать комплектующие для замены.
avatar
byasha
20 Maymobile


Приветствую, помогите определиться

Форд фокус 2013, двигатель 1.6, Питерской сборки.

Озадачился заменой ремня ГРМ, пробег 160 тыс.
Ремень всё еще заводской, в приличном состоянии, осматривался механиком оф дилера каждый год, вот фото с прошлого года
posted imageposted imageposted image
Внешне ремень очень похож на усиленный от экобуста, может на заводе такой поставили и этим объясняется неплохое состояние при таком пробеге ?

Второй момент, на замену ремня ГРМ думаю взять комплект 2113331, в нем как раз идёт усиленный ремень 1675963 от экобуста. Но пугают отзывы о шуме польского ролика из этого комплекта.
На сколько необходима замена ролика при пробеге 160 тыс? Сколько ходят заводские ролики?
Может оставить ролик заводской, тем более, что народ пишет, что ролик можно заменить без смещения ремня ГРМ.
По цене официалы предлагаю комплект 2113331 ремень +ролик за 16000р, а один ремень 1675963 за 11000р.

Аналогичный вопрос по помпе, стоит ли её сейчас менять? Проходит заводская помпа еще сотку?
При проверке помпы в прошлом году механик выявил небольшой люфт, но течи нет. Такой люфт и на новых помпах, он говорит.

Заранее благодарю всех откликнувшихся
OlegArh70
20 May

1

byasha
помпу лучше поменять, 320т она не протянет -). По моему опыту: помпа потекла на 217т.км, новый ролик skf залюфтил через 50т.км, вернул родной Койо, на нем сейчас в сумме 220т.км, пока всё нормально.
LexaOmega
21 Maymobile


byasha
В комплекте 2113331подшипник может быть и японский Koyo ( надо смотреть ) но от него тоже шум идёт пока новый, через 1000 км шума становится меньше ( слышно только на холостых), во всех остальных режимах отлично

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up