Ремень ГРМ

11 месяцев

106



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,6M
просмотров
905
участников
8,5K
сообщений

Sneaksie
22 апреля

2

Миниотчет. На 93 т.км. поменял ремень ГРМ с помпой и всем рекомендуемым - детальки обошлись около 11 тыщ в автодоке + работа у официалов тыщ 13. Менял на таком пробеге, так как 8 лет машине и езда 90% по Москве, пробки и т.п. Можно было менять и без помпы, но ремкомплект с ней стоил не намного дороже.

Что хочу сказать - состояние старых ремней "хоть заново ставь", следов износа не увидел. Когда менять, смотрите по износу.

posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
22 апреляmobile


Sneaksie
Вот мне не понятно? Зачем менять то что работало без проблем, имею ввиду помпу? Странные вы люди? Сальник кВ поменяли? Или наверное нет, там же было сухо! Только если потечёт и менять сальник или помпу, то помпу поменять проще.
У меня такие ремни и на 120 тык были, хоть ставь обратно и ролик бы ещё покрутился. Так что свои регламентные по старому 160 тык отходили бы без проблем.
Sneaksie
22 апреля


Меняли сальник КВ, прокладку, болт этот, антифриз заодно с помпой. Зачем - я же написал.
avatar
Веталь76
22 апреляmobile


Sneaksie
Уж прям настолько выгодно в цене, что нельзя было купить без помпы?
murik26
22 апреля


Добрый вечер. Покатался сегодня работа дом, пробка так и не ушла, патрубок радиатора холодный. Что делать то ? Драйв подсказывает машину мордой вверх и погазовать (пробку то открывать?) поможет?
murik26
25 апреляmobile

5

Итак по замене грм
posted image
Причина замены. А так же шум от помпы и ролика натяжителя.
Было приобретено
posted image
Бабочка - 400 р. на рынке, Фиксатор кв выточен по чертежу с этого форума. Пин приобретен обычный болт длиной 40 мм, затем обточен на нраждаке.
posted imageposted image
Первым делом по пину вывел вмт и зафиксировал маховик фиксатором, затем сорвал болт кв. Попробовал поставить бабочку а она не лезет, разбег между муфтами около 2-3 зубов если не больше. Ну что ж, снял ремень и руками выставил муфты чтобы бабочка встала (кстати пришлось на ней уши чуть наждаком подправить).
posted image
Затем замена помпы (менял её первой чтоб не залить новый сальник очистителем карбюратора. Со снятием и установкой проблем не возникло. Затянул согласно предписаниям динамо ключом.
Затем замена сальника кв, старый снял путем пробития оного шилом. Установил новый сначала затолкал руками, затем подбил ручкой молотка (деревянной)
posted imageposted imageposted image
Одел ремень ГРМ, где то читал, что если нет стрелки направления надо установить так чтоб маркировка была читаема когда смотришь на неё со стороны крыла
posted image
Затем снял чеку с ролика и затянул болт кв. Затяжку проводил без бабочки и со снятым пином, чтоб исключить нагрузку на ремень.
posted image
Далее собрал все в обратном порядке. Ремни навесного пока одел старые, надо найти приспособление для того чтоб новые натянуть.
Из печального
posted image
Сломал пока снимал.
posted image
Надо менять, вот только что выбрать х. З.

posted imageposted image
Это динамо ключи Авто-Дело после проверки на стенде, регулировке не поддаются.
avatar
Веталь76
26 апреляmobile


murik26
Приспособление для установки приводных отдельно не найти, только если в сервисе. Либо кто ставил оригинальный комплект и осталось это приспособа. Без него не поставить приводные, можно конечно, но это гемор.
Так что два варианта: в сервис и залатать за установку приводных, либо искать приспособу у владельцев фокуса.
murik26
26 апреляmobile


Это да. Форумчане со Ставрополя может есть у кого эти приспособы?
Cerg
26 апреля

1

murik26
Вот эти посмотри три арт.СТ-А1440,19199042 и AR060059.
murik26
26 апреляmobile


Cerg
Спасибо.
murik26
26 апреляmobile


Приехал из командировки, на машине ездила жена, открыл капот а там крышка грм в масле, отломал опять крышку короче, над выпускной муфтой все в масле. Явных подтеков не видно, на самой муфте маслянный налет.

Или могло с ролика лишнюю смазку выбросить?
avatar
СынТерминатора
27 апреля


murik26
Это точно муфта течёт. Так набрасывать на капот только они умеют.
murik26
27 апреляmobile


СынТерминатора
Печаль блин, ну что же будем собирать на новые муфты. Под подозрением выпуск, начну с него
caxap_1976
27 апреля

-2

на скольки км менять грм?
avatar
Веталь76
27 апреля


C
caxap_1976:

на скольки км менять грм?

120 тык или 8 лет. по старому регламенту до 10 года 160 тык или 8 лет.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
avatar
shelline
27 апреля


1,6 115л.с., дорестайл, была замена двигателя три года назад, словам мастера продавшего и установившего двигатель, что пробегу ему было 30тыщ от роду, верится слабо. После замены прошёл тыщ 30-40 не больше. Как выглядит сейчас ремень ГРМ - на фото. Когда ставили двигатель, ремни навесного по моему VIN не подошли, по всей видимости, двигатель более новой модификации.
Собственно, вопрос извечный - менять или не менять?

posted imageposted image

ps на головке и муфтах метки, т.е. ремень до этого уже меняли? т.е. можно предположить, что двигатель уже намолотил тыщ 200?
avatar
PiterFF2
28 апреляmobile


shelline
Пока ничего криминального. С такой трещиной я уже как минимум 50 ккм езжу - Ремень ГРМ (сообщение #18443285) Сейчас ремню уже больше 100 ккм. А старый ремень вообще весь был в трещинах к 100 ккм. Но так как вам достоверно не известна история двигателя, то можно и поменять, при желании и возможности. При большом желании. И не спеша. Чтоб была точка отсчета. У меня на 130 ккм надписей на ремне вообще не было видно. У вас же они ещё в хорошем состоянии. Мой оригинальный ремень через 130 ккм:
Ремень ГРМ (сообщение #16292153)
Так же проводил экспресс-тест Ремень ГРМ (сообщение #16307782) по определению прочности ремня, ведь как мне сказали, он вот вот мог порваться. Как видно, это не соответствовало действительности.
avatar
Sergio64rus
29 апреляmobile


Ну вот и пришла ко мне беда...
Форд фокус 2 рестайлинг 100 Л.С. пробег 195 тыс. год выпуска май 2008 испанец АКПП.

Стоял на перекрестке под красным светом, загорается зелёный, а мотор глохнет и все, приплыли...
Вердикт: шкиф на коленвале провернулся из-за того, что ослаб болт!!! Болт выкрутили, и на нем не обнаружили следов фиксатора резьбы, Толи за столько лет "испарилась", а скорее всего его там и не было... Удивительно, что столько лет болт был на месте.
Последний раз замена ГРМ была давно, при пробеге в 90 т.км. примерно в 2013 году, точно не помню.

Сегодня вскрывают мотор, будем смотреть что с клапанами и поршнями. Сам ремень в отличном состоянии, ролики не шумели и не свистели.
Полная печаль...
12345qwert
29 апреля

1

Sergio64rus
на этом болте не должно быть фиксатора резьбы . тут скорее всего болт был поддельный или затянули с неправильным усилием .или же вкрутили старый болт а новый механик забрал себе . этот болт самый ответственный - и он "одноразовый "
avatar
Веталь76
29 апреляmobile


1
12345qwert:

Sergio64rus
на этом болте не должно быть фиксатора резьбы . тут скорее всего болт был поддельный или затянули с неправильным усилием .или же вкрутили старый болт а новый механик забрал себе . этот болт самый ответственный - и он "одноразовый "

Да, все верно.
avatar
Sergio64rus
29 апреляmobile


Сегодняшнее вскрытие показало: загнуты минимум 4 выпускных клапана, остальные точно не понятно, но буду менять все 8 выпускных.
Впускные в нормальном состоянии вроде бы.

Вопрос: до этой поломки двигатель работал шумно, дизелил прям отчётливо. При данном разборе двигателя есть ли смысл за одно так сказать и заменить поршни с кольцами и пальцами??? Кстати мотор масло поджирал, доливать приходилось до замены.
posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
29 апреляmobile


Sergio64rus
По ремонту вам сюда Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Раз уж такое случилось, то наверное есть смысл перебрать и сделать все в лучшем виде.
CheSte_R
30 апреля


Всем привет! Вопрос: на Existe есть комплект Contitech 6 PK 1059 T2 - 1800 руб и Contitech 6 PK 1059 ELAST T2 - 2150. В чем разница между ними? Что меняет слово ELAST?
avatar
PiterFF2
30 апреляmobile

1

CheSte_R
Приводные ремни при установке тянутся, вот ELAST и говорит об этом.
CheSte_R
30 апреля


PiterFF2
а что лучше?
avatar
PiterFF2
30 апреляmobile

2

CheSte_R
Тут нет вопроса выбора) На 1.6 ставятся эластичные ремни, так как нет ролика-натяжителя и работа ремня обеспечивается усилием его натяжки. Может Contitech 6PK1059Т2 тоже эластичный, просто это не указано.
avatar
Веталь76
30 апреляmobile


CheSte_R
Лучше купить так
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.

Комплект Contitech 6PK1059ELASTT2 будет дороже и инструмента так такого в нем нет, просто переплатите Ремень ГРМ (сообщение #17975223)
Dimitri36
30 апреля


При первой замене ремня ГРМ на 105 000 км (FF2 1.6 100hp) стоит ли менять передний сальник коленвала 1 473 807 за 300р работы (сальник уже куплен за 470р) или лучше не трогать, если там все сухо? Вопрос не в цене, а "чтобы потом не лазить так глубоко vs не течет - не трожь, тронешь - потечет"
avatar
PiterFF2
30 апреляmobile

1

Dimitri36
Если сальник нормальный и установят как надо, ничего не повредив, то хуже в любом случае быть не должно.
avatar
Веталь76
30 апреляmobile


Dimitri36
50/50... это решение каждого. Мое мнение лучше поменять, если даже сухо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.