avatar
avatar

byasha

Пермь (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Кузов и салон1 год

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
byasha
1 августа 2018


После MANN CUK 25007 решил попробовать Bosch 1987432598, 02.2018 г.в.

Вес 292 гр. - меньше, чем по отзывам 15 года, надеюсь не подделка.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
23 ноября 2016


цитата:
Дополнительная Гарантия на запчасти замененные в гарантийный период не распростереться, остается заводская гарантия которая как сообщил импортер закончилась в августе

Это не дополнительная гарантия, а базовая заводская гарантия, коробку поставили в 15 году, три года с этого момента или по пробегу (только на коробку).

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
23 ноября 2016


avatar
evgenii7788:

byasha
Я к ним еще не ездил гарантия кончилась, толку теперь от них никакого только на бабки будут разводить. Хочу масло поменять с залитого 75W FE(Fuel Economy) на 75W-90 BO Оно по гуще и рекомендованное для кпп выпуска до 09.2013 может тише станет.

Еще раз посмотрел даты по той теме. Коробку вам меняли в 15 году, гарантия на замененный агрегат начинается сначала, то есть снова три года или по пробегу. Кроме этого, гарантия продлевается на все время нахождения в ремонте автомобиля. А по маслу, ваша новая кпп 15 года, соответственно и масло для нее нужно уж точно не по рекомендациям 13 года.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
23 ноября 2016


avatar
evgenii7788:

byasha

Да

А что говорят официалы?

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
22 ноября 2016


avatar
evgenii7788:

byasha
Нет там целая история была, но новая КПП тоже начинает подвывать. Вот моя история http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/1069...oboost/

Почитал. У вас был вой при езде, у меня же при сбросе газа, то есть при торможении двигателем, начиная с 2000 и ниже. Сейчас у вас также как у меня?

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
22 ноября 2016


avatar
evgenii7788:

byasha
У меня тоже присутствует такое подвывание как у вас но пробег на новой КПП всего 9000 км. Сам ищу способ борьбы с этим. А авто у вас какого года выпуска?

2013. У вас так прямо с салона было?

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
21 ноября 2016


дополню. пробег 50тыс.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
21 ноября 2016

1

avatar
fitter71:



недавно появилось подвывание коробки на 2 передаче при сбросе газа (торможении двигателем при включенной 2 передаче) начина с 2000 оборотов и ниже.
В чем может быть причина и к чему в дальнейшем готовиться

проверьте на всякий случай выжимной или подвесной/ступичный - мало ли...

Благодарю за участие.
При выжиме сцепления или переключении на нейтралку подвывание пропадает, то есть это в коробке.

В чем может быть причина и к чему в дальнейшем готовиться?

avatar
byasha
17 сентября 2016


Просмотрел почти всю тему, какие все же секретки на штамповки поставить, чтобы не скрутили?

думал вот такие, http://xn--80aaif1ak6a.xn--p1ai/product/98237/ , но они без крутящейся втулки, такие скрутят газовым ключом?

posted image

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
15 сентября 2016


Albertus2012
Подвывание со стороны коробки, так как при выжиме сцепления (при езде накатом) - тишина.

Еще присутствует ударный стук при отпускании сцепления в момент трогания.
Дилер делает вид, что не слышит ничего, объясняют, что якобы идет выборка зазоров в коробке и это нормально. Опоры смотрели, визуально без повреждений.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
byasha
11 сентября 2016


Подскажите, недавно появилось подвывание коробки на 2 передаче при сбросе газа (торможении двигателем при включенной 2 передаче) начина с 2000 оборотов и ниже.

В чем может быть причина и к чему в дальнейшем готовиться?

Пробег 49 тыс.

avatar
byasha
23 августа 2016


У меня наоборот после замены на иридий (двиг. 1.6, 105) появилось калийное зажигание - дизелинг. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания около 1 секунды. Хотя может это из-за жары, у нас нынче погодка весь август + 33.

avatar
byasha
15 августа 2016


alec67
Теперь понял, смутило указание вами на мощность выхода - не более 200мА ))

По вашей схеме нет вопросов.

Я писал совсем о другом, возможно ли сделать по моей схеме вот отсюда:
avatar
byasha:

Приветствую.
Хочу подключить нештатную сигнализацию к штатным клаксонам.
Прошу совета у специалистов, правильно ли мыслю.

Для упрощения схемы подключения, меняю "+" выхода сигналки на сирену на "-" с помощью реле, далее, этот управляющий минус врезаю в цепь управляющего минуса штатного клаксона (точка R2-2 на схеме).
Получится и надежно, и безопасно.
Все верно? Не навредит такая схема штатному управлению клаксонам?
posted image

Ниже по ссылке полная схема управления клаксоном
https://drive.google.com/file/d/0Bws0dCKC6pomY3V...sharing

avatar
byasha
15 августа 2016


avatar
alec67:

byasha
Выводите провод на сирену, программируете как "штатный сигнал" подключаете через реле (встроенный выход не более 200мА) и все. Что не понятно?

Все равно не понял. Вы предлагаете использовать для управления штатным клаксоном один из таймерных каналов сигнализации?
Но я же не смогу прописать все события и условия, которые должны быть у сирены.

Начну с начала. Сигнализация уже установлена, сирена подключена к 3 амперному выходу сигнализации. Я хочу, чтобы вместо сирены работал штатный клаксон машины. По кан-шине сигнализация отказалась управлять штатным клаксоном.
Так как провод на сирену уже выведен под капот, то планирую его и использовать, но иначе, чем это обычно делается (цепляют его к штатному клаксону через реле).

avatar
byasha
14 августа 2016


Проверил, при програмировании разрешения управлять штатным клаксоном ничего не происходит. Сигнал как шел на сирену, так и идет.

avatar
alec67:

byasha
Выводите провод на сирену через реле и соответственно программируйте выход все будет работать.


Немного не понял, что именно програмировать?

Я выше писал, могу ли я подать сразу управляющий минус в точку R2-2 штатного реле клаксона на схеме?
Мне думается, проще кинуть один минусовой управляющий провод, предварительно преобразованный через доп. реле.

avatar
byasha
13 августа 2016


avatar
alec67:

byasha
Не только аварийка, еще и ЦЗ альтернативой. Выводите провод на сирену через реле и соответственно программируйте выход все будет работать.

То есть по кан-шине не получится управлять штатным клаксоном, если просто запрограмировать эту функцию?

avatar
byasha
13 августа 2016


avatar
alec67:

byasha
Конечно будет, если подключать руками Сейчас Трэнд Хэтч 2013, МКПП на установке стоит

Я имею ввиду работать по кан-шине.
В трендах не все читается/управляется по кан-шине. Аварийка например не управляются, подключал аналогом.

avatar
byasha
13 августа 2016


avatar
alec67:

byasha
Что ставим? В современных сигнализациях есть функция управления штатным клаксоном. Не надо городить огород.

Действительно, посмотрел в инструкции, есть управление штатным клаксоном, сига Pandora DXL3500i.
Крайне признателен за подсказку.
Не в курсе, на тренде будет работать эта функция?

avatar
byasha
25 июля 2016


Приветствую.
Хочу подключить нештатную сигнализацию к штатным клаксонам.
Прошу совета у специалистов, правильно ли мыслю.

Для упрощения схемы подключения, меняю "+" выхода сигналки на сирену на "-" с помощью реле, далее, этот управляющий минус врезаю в цепь управляющего минуса штатного клаксона (точка R2-2 на схеме).
Получится и надежно, и безопасно.
Все верно? Не навредит такая схема штатному управлению клаксонам?
posted image

Ниже по ссылке полная схема управления клаксоном
https://drive.google.com/file/d/0Bws0dCKC6pomY3V...sharing

avatar
byasha
19 июля 2016

1

Благодарю.
Свечи 45000 прошли, уже их поменял на иридий.
Да, практически не кручу мотор)
Надо менять манеру езды, примерную вилку оборотов для 2, 3 скоростей не подскажете?