klinsmany

краснодарский край, г Лабинск (RU), Ford Focus III

klinsmany
28 сентябряmobile


Поменяли трубки, поехал прокатиться, при резком разгоне подёргивания и звук похожий на сброс давления. Поставили родной вместо Китая, разгон ровный, дребезга калитки вроде нет, но прям ураганной динамики нет, может уже подустал актуатор от некорректной работы. Мастер сказал что китайские клапана часто работают не правильно.

klinsmany
28 сентябряmobile

-3

Дребезг при разгоне, посредственная динамика. Получается я постоянно езжу с открытой калиткой.

Скиньте пожалуйста фото трубок на клапане .

klinsmany
28 сентябряmobile


Да изучил после установки, 40000😥

Так я 2 раза ездил к официалам, они даже связывались с головным Форд рус, в итоге поменяли кат по моим первоначальным подозрениям и трубки эвап. Не пойму почему тогда постоянно не горит чек? И ещё вопрос вакуум открывает вестгейт или наоборот? Описание двигателя в шапке указывает что калитка турбины открыта, а при подачи сигнала на актуатор закрывается.

Можно ещё фото для подтверждения, не хочется столько трубок и проводов с впуска зря снимать.

klinsmany
28 сентябряmobile

-1

Сегодня был на сервисе поменял клапан управления турбины, предварительно пронумеровал трубки
posted image
Старый клапан без масла, первая трубка vac с трудом но продувается в 3ю air.
После сборки никаких положительных изменений не произошло, калитка турбины так же зеленчит, разгон умеренный, чек не выскакивает, но закралось у меня сомнение в правильности соединения трубок, полез искать фото и нашел снимок б/у где трубка к актуатору турбины идёт от среднего выхода оut, а у меня от дальнего air.
Если у кого есть возможность посмотрите на своих авто, спасибо.
Грешу на официалов, они могли перепутать, когда меняли блок, тогда же появился звон вейстгейта турбины.

klinsmany
23 сентябряmobile


https://m.aliexpress.ru/item/4000054459559.html?...1470529
Такой

klinsmany
23 сентябряmobile


Не настолько шарю в компе, набираете номер клапана и алитсразу выдает, цена 2300

klinsmany
23 сентябряmobile


Трубки может немного погреть?

klinsmany
23 сентябряmobile


Пришел клапан с алиэкспрес, вроде сделан добротно, после выходных поеду менять. Кто менял подскажите как снимать трубки и нужно ли снимать пластиковую трубу впуска?
posted image


На сайте продавца клапан был без маркировки Форд

klinsmany
28 августаmobile


john0791
Отличное масло, для любого двигателя

Расход топлива. Двигатель Focus 3
klinsmany
27 августаmobile


Нехило гнал, судя по средней, расход великоват

klinsmany
27 августаmobile


Maroc
Хоть раз из коллектора откачивали масло?

klinsmany
24 августаmobile


Ок, самое главное, чтобы актуатор не залило маслом.

klinsmany
24 августаmobile


,я посмотрел, 2500р, без трубок аналог. По виду наш.

Это тот клапан куда может попадать масло из вакуумного насоса если повреждена мембрана.

klinsmany
24 августаmobile


andrej555111
Где расположен данный клапан, на выкуумном насосе?

klinsmany
22 августаmobile


С новья при перегазовках и в некоторых режимах зеленчит калитка турбины, но никогда ошибка не выскакивала

klinsmany
22 августаmobile


Недодув выскакивает в жаркую погоду при энергичном разгоне с нагрузкой, при подъёме. Как проверить клапан и актуатор? Шланги в порядке, при обычной езде ошибка не выскакивает.

klinsmany
22 августаmobile


evgendalf
Перепутал, реальное ниже ожидаемого

klinsmany
22 августаmobile


Да у нас в деревне только такие, он советует заменить, но я так понимаю из за этого глапана может быть передув, а у меня низкое давление, хотя может он потерял герметичность, если бы он стоил пять копеек можно было поменять и посмотреть давление.

klinsmany
22 августаmobile


Был на диагностике опять ошибка р0299, ожидаемое давление ниже реального, человек говорит клапан перепускной барахлит, который стоит на впускной трубе, снял разъем из него капает масло, кто что посоветует?

klinsmany
21 августаmobile


Спасибо

Я так понимаю вакуумный клапан стоит с торца вакуумного насоса? Может ли он выпендриваться из за попавшего в него масла?