Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

4 года

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет91
 
32,4%
Заменил(а) грм, ранее регламента80
 
28,5%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)24
 
8,5%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм26
 
9,3%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет13
 
4,6%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 42
 
14,9%
Всего 281 голос, последний 3 августа.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

vitaliy44
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
570,8K
просмотров
390
участников
3,4K
сообщений

EGORKAJA
1 сентября 2017


avatar
Серый:

Ищите дырку в пыльнике трипоида

Спасибо большой за помошь , все так и есть , нашел маленькую трещинку , пока обезжирил и намазал пару слоев клея резинового , буду заказывать пыльник и менять . Извиняюсь что в этой теме отписался .
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 сентября 2017mobile

-2

IURIK
Пыльник эура пропускает???
EGORKAJA
2 сентября 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

IURIK
Пыльник эура пропускает???

Пыльник шруса , того что между подвесным подшипником и наружным шрусом стоит .
avatar
Ставрополь 26 Саня
2 сентября 2017mobile

-1

IURIK
Пыльник гранаты?
avatar
Серый
2 сентября 2017mobile


Ставрополь 26 Саня
Если вы знаете где у вас трипоид в машине то задавали бы таких вопросов
Tverd
14 сентября 2017


Товарищи я еще раз прошу прощения за дурацкие вопросы, сегодня еду в сервис.
Сальник я так понимаю лучше менять при смене ремней даже если он не сопливит?
И надо ли менять прокладку крышки грм?
vitaliy44
14 сентября 2017mobile

1

Tverd
Если сальник коленвала, то менять по любому, даже если сухо. Ставить только оригинал.
Прокладка не меняется на 1.6 моторах фф3, потому что не снимается кк, при замене грм.Если только по факту течи.
Tverd
14 сентября 2017


V
vitaliy44:

Tverd
Прокладка не меняется на 1.6 моторах фф3, потому что не снимается кк, при замене грм.Если только по факту течи.

Я имел ввиду прокладку между крышкой которая прикрывает ремни и самим двигателем.
vitaliy44
14 сентября 2017mobile


T
Tverd:

Я имел ввиду прокладку между крышкой которая прикрывает ремни и самим двигателем.

Кожух что ли? Конесно не надо, сняли его и обратно поставили.
avatar
rovland
15 сентября 2017

3

Доброго времени суток.
Заменил ремень ГРМ, пробег 128000.
ремень в двух местах дал трещины.
posted image
avatar
rovland
15 сентября 2017


Ремень стоял с нуля - оригинал.
avatar
Fucker86
15 сентября 2017

1

rovland
Я тож недавно заменил на 150 000 оба ремня. Мотор 2л
Был ваще без каких либо трещин и косяков.
и ролик натяжителя ничем не отличался от нового. Никакого люфта.
Но регламент есть регламент.
posted imageposted imageposted image
vitaliy44
15 сентября 2017


avatar
rovland:

Ремень стоял с нуля - оригинал.

8000 км ремень перебежал,возможно за этот период и пошли трещины,раньше надо было на 120 тык.
мой грм 120 тык и 8 лет,не одной трещины
posted image
vitaliy44
15 сентября 2017


Fucker86
все правильно...вы же не знаете что будет через 10 или 5 тык пробега. Заменили и спокойны еще столько же!
vitaliy44
15 сентября 2017


Fucker86
ставили оригинал ремни и ролик?
vitaliy44
15 сентября 2017


Fucker86
цитата:
Я тож недавно заменил на 150 000 оба ремня. Мотор 2л

Для rovland там мотор 1.6 и регламент 120 или 8 лет. немного другое.
avatar
rovland
15 сентября 2017


Кто знает - помпа сколько ходит на ФФ-3, мне тут один посоветовал сразу вместе с ГРМ и помпу докучи заменить, но ребята в сервисе не стали ее трогать, только сальник коленвала заменили.
vitaliy44
15 сентября 2017


avatar
rovland:

Кто знает - помпа сколько ходит на ФФ-3, мне тут один посоветовал сразу вместе с ГРМ и помпу докучи заменить, но ребята в сервисе не стали ее трогать, только сальник коленвала заменили.

200-240 т.км,меняется помпа при второй замене грм. почему на 200-240? потому что многие меняют грм 100 тык.-120 тык.
если что,помпа меняется элементарно Ремень ГРМ (сообщение #18484914)
я на замене грм 120 тык помпу не менял,все сухо и хорошо,трогать не стоит если так.
avatar
Fucker86
15 сентября 2017

5

Веталь76
да ставил всё оригинал, не люблю аналоги в ответственных узлах
цитата:
так, мотор 2л, закупился для замены приводных ремней и помпы:
5162162 Ремень приводной = 535 руб.
5113695 Ремень приводной = 1240 руб.
1915614 Натяжитель ремня приводного = 5023 руб.
1890260 Антифриз 1л (3 шт) = 247 руб.
2092721 Помпа водяная = 2494 руб


отчет на драйве

Если не сложно, то прошу новый финис 2092721 помпы на мотор 2.0 добавить в шапку!
Скрытый текст
avatar
Fucker86
15 сентября 2017


цитата:
я на замене грм 120 тык помпу не менял,все сухо и хорошо,трогать не стоит если так.

у меня тоже было сухо, но на драйве были отчеты у 2л моторов, кто на 150 столкнулся с течью помпы, ну и я решил что не буду тянуть, тем более по новому финису не шибко великие деньги, можно и снвоа забыть на 150 тыс км о ней.
vitaliy44
15 сентября 2017mobile


Fucker86
Спасибо, добавлю конечно помпу!
По ремням там и нет аналога, точнее может и есть, но достойных нет. Тем более оригинал не дорого стоит! Поэтому и в шапке нет аналога по приводным для 2.0.
avatar
Fucker86
15 сентября 2017

1

Веталь76
Да мне то чего спасибо.
Тебе огромное спасибо за информативное ведение топика!
Скрытый текст

Всех с группы фф3 в вк сюда посылаю. А то там каждый день через одного запросы про ремни и тд
vitaliy44
15 сентября 2017

1

Fucker86
нормуль,всё!
цитата:
Всех с группы фф3 в вк сюда посылаю. А то там каждый день через одного запросы про ремни и тд

Спасибо!
Скрытый текст
Alexey_ford_183
23 сентября 2017


Прочитал всю тему, но так и не понял до конца. Как я понял нужен ремень с синими надписями и ролик японский, что бы не было проблем через 30т.км. как люди выкладывали выше. Если заказать набор 2045356 - какой ремень и ролик в итоге придет?
Alexey_ford_183
23 сентября 2017


И еще те у кого порвало ремень после замены, так в итоге что? Это ремень заводской не качественный был или на подделку попали?
vitaliy44
23 сентября 2017mobile


Alexey_ford_183
Шапку видимо не читали, как всю тему. Там есть ответ на ваш вопрос про комплект 2045356.
Alexey_ford_183
23 сентября 2017

1

V
vitaliy44:

Alexey_ford_183
Шапку видимо не читали, как всю тему. Там есть ответ на ваш вопрос про комплект 2045356.

Все читал. А как же bonzz 29 Июля - 13:46 ? Под одним номером разные комплекты были. Вот и спрашиваю знающих что же в итоге?
vitaliy44
23 сентября 2017


A
Alexey_ford_183:

Все читал. А как же bonzz 29 Июля - 13:46 ? Под одним номером разные комплекты были. Вот и спрашиваю знающих что же в итоге?

в итоге: надежнее взять ремень грм оригинал,а ролик аналог,например скф.
EGORKAJA
25 сентября 2017


Купил в общем дней 10 назад мондео с таким же движком как у нас 1,6 сигма , с пробегом 24 тысячи , правда выпуск март 2012 года , и сейчас при проверки свечей , решил заглянуть под крышку ГРМ и ужаснулся ! Ремень весь в трещинах , е мае , как такое может быть , на моем фокусе такого же года с пробегом 136 тысяч ремень выглядит свежим , а тут за 24 тысячи он конкретно устал . Значит все таки ремни на заводе ставят разного качества , другого мнения у меня нет , ибо пробег 100 % реальный , подтвержден не только сервисной книжкой , техосмотром , состоянием тормозных дисков , состоянием салона , и прочих элементов , но и покупал я у сослуживца моего дяди , то беш бок о бок он с ним служит более 10 лет в закрытом военном городке , бывший хозяин ни куда кроме службы( 3,5 км от дома ) на нем и не ездил . Теперь вопрос , какой же все таки номер ремня заказывать , чтобы он снова через 30 тысяч таким не стал ? Я еще помню на фокусе ремень около года подвывал на определенных оборотах , видимо из за жесткости что ли , быть может поэтому он до сих в прекрасном состоянии .
vitaliy44
25 сентября 2017mobile


IURIK
Этот Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм, я его поставил.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.