Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

avatar
Серый
28 September 2016


avatar
Igor889:

А , старый оставлю, мало-ли.. пригодится)

Правильно я вожу его с собой он растянут и можно его одеть без приспособ если вдруг на дороге оборвтся
alex.tirex
29 September 2016mobile


Приводной одеваеть просто без всяких приспособ,оставляешь на шкифе помпы один болт и натягиваешь ремень на шкиф,после чего прижимаем шкиф и вворачиваем болты,единственный минус очень мало место.
MiXon
6 October 2016

5

Добрый день! ФФ3, 1,6 л, 125 л.с., ЭУР, на 63 т.км оборвался приводной ремень, двигался медленно, почувствовал какой-то "дрыг", потом загорелся символ АКБ, сообщение о неисправности двигателя на экране БК, еще через минуту перегрев двигателя (стрелка на 120 гр), "неисправность срочно в сервис, высокая температура...", двиг заглох, завел отъехал с проезжей части, открыл капот:

Был куплен в ближайших автозапчастях ремень неоригинальный 6PK1033 для VW, сказали подходит и на ФФ3, цена 540 руб. Установили в ближайшем "ара"-сервисе без инструмента, вручную мастер натянул на шкив помпы, равняли на шкивы гены и коленвала, толкая машину вперед-назад на четвертой передаче, цена 500 руб.

при работе двигателя с данным ремнем стоял такой свист, что не слышно собеседника, делать было нечего, поехали так, через 100 метров движения, свист прошел, потом периодически появлялся на короткое время. натяжение было недостаточным, шкив помпы без особых усилий крутился рукой, при работе ремень немного "играл" на шкиве генератора. проехав с этим ремнем 2 т.км, решено было заменить на оригинальный ремень 6PK1030, как стоял с завода

Устанавливал с помощью спец.приблуды. надеваем ее на шкив помпы, накидываем ремень на шкивы КВ, кондея и гены, ровно по канавкам. (авто стоит на первой передаче, шкив помпы натерт мыльным раствором) 2-мя ключами на 19 поочередно вращаем инструмент по часовой стрелке, растягивая ремень, затем колючем спихиваем ремень в сторону двигателя, чтобы канавки ремня на шкиве гены стояли ровно, после домкратим правую сторону, втыкаем 5-ю передачу и крутим колесо по часовой стрелке, смотрим, чтобы ремень ровно встал на шкив КВ, снимаем спец.приблуду.

С новым оригинальным ремнем сивста нет, есть небольшое шуршание, натяжение не позволяет прокрутить шкив помпы рукой.
ремень 6PK1033 снимал открутив шкив помпы (4 болта головка на 10).
для сравнения ремни
Скрытый текст
kosVL
6 October 2016


Тоже так же оборвало неожиданно, но увидев как мне поменяли этот ремень, просто купил еще запасной в багажник, а меняется все элементарно через генератор, ослабляя его, откручивая два верхних болта.
avatar
Серый
6 October 2016

2

M
MiXon:

толкая машину вперед-назад на четвертой передаче

вот дебилы,вы когда крышка ремня ГРМ будет снята попробуйте на передаче толкать машину назад и увидите как провисает ремень,перепрыгнуть на зуб и более легко! Было пару авто с такими вот толкашками взад в перёд с перепрыгнувшими ремнями
avatar
NASA11RUS
19 October 2016


Заглох Фокус (1,6. 125) и не заводится. Первым делом полезли смотреть ремень ГРМ. На месте (весь в трещинах). Пробег 74300 км. Дело было в топливном насосе. Надо менять ремень ГРМ. Подскажите как нужно затягивать болт КВ? Прочитал тему: кто то пишет 1 стадия- 100Нм, а кто то пишет что 40Нм. Так какая затяжка должна быть.
alex.tirex
20 October 2016mobile

-1

45HM и 90градусов доворот
avatar
Серый
20 October 2016mobile

2

alex.tirex
Такой момент для короткого болта,а на фф3 длинный болт
Момент затяжки:
Этап 1: 100 Nm
Этап 2: 90°
Этап 3: Подождите 20s
Этап 4: 15°
avatar
lexx7381
20 October 2016mobile

1

После 90° ой как сложно 15° будет еще дотянуть.трубу на ключ надо будет 3 метровую)или ключ полетит ,главное чтобы не болт,всё таки он колёный.Я делал так, дотянул болт до упора пальцами отметил маркером 90 ° и метровой трубой с легкими пуками дотянул эти градусы,серьезно очень страшно было ) Ваши 40н/м это такая мизерная сила))) примерно как канистру 4х литровую с пола поднять)
avatar
Веталь76
20 October 2016

1

NASA11RUS
Есть же в шапке, выдержку на 3 этапе,можно и 10 секунд. Если ремень в трещинах,меняйте конечно.
A
alex.tirex:

45HM и 90градусов доворот

Да,как вам отписали,это затяжка для болта М12: на моторы фф2 1.6,до 16.08.2009г,далее болт М14, с 17.08.2009г по сегодняшнее время.
avatar
Веталь76
20 October 2016


avatar
lexx7381:

После 90° ой как сложно 15° будет еще дотянуть.трубу на ключ надо будет 3 метровую)или ключ полетит ,главное чтобы не болт,всё таки он колёный.Я делал так, дотянул болт до упора пальцами отметил маркером 90 ° и метровой трубой с легкими пуками дотянул эти градусы,серьезно очень страшно было ) Ваши 40н/м это такая мизерная сила))) примерно как канистру 4х литровую с пола поднять)

Для нашего болта м12,45 идет,не более.
avatar
lexx7381
20 October 2016mobile


Веталь76
Дружище ты серьезно считаешь что разлечишь 40 и 45?))) Т.е почувствуешь.и пожалуйста дай мне потрогать клуч,где трещетку можно будет выставить на 45. Или чего 45???
avatar
Веталь76
20 October 2016


avatar
lexx7381:

Веталь76
Дружище ты серьезно считаешь что разлечишь 40 и 45?)))

Я,может и нет,но тот кто это знает как все происходит ,да. Ты понял про кого я говорю. Причем я интересовался по этому вопросу.
Более 45,наш болт м12 попросту обломится на скручивании. Длинна болта делает свое дело.
alex.tirex
20 October 2016mobile


45nm 3года все норм и двигло нечаено глохло не однократно на тормозах,без фанотизма!!!
Dark_Warrior
21 October 2016


Доброго всем дня. Товарищи, подскажите, пожалуйста, каталожный номер нижней крышки ГРМ, никак не могу найти её в каталогах.
mt762
22 October 2016


Dark_Warrior
1742019 с1.09.119 (экзист)
avatar
Веталь76
22 October 2016


M
mt762:

Dark_Warrior
1742019 с1.09.119 (экзист)

там еще с 03.01.2011 по 01.09.2011 была эта 1 465 012
kostef76
24 October 2016


armtek
привет как болт коле сворачивал что использовал спасибо
avatar
NASA11RUS
24 October 2016


Так я не пойму 100нм или все таки 45нм? Разница то очень велика. И какой класс прочности болта?
avatar
Веталь76
24 October 2016mobile


avatar
NASA11RUS:

Так я не пойму 100нм или все таки 45нм? Разница то очень велика.

Для вашего болта М14, 100нм.
armtek
25 October 2016mobile


kostef76
Ударным Пневмогайковертом,на средней мощности,затягивал только новый болт,сначала капнул фиксатора резьбы,затяжка на полной мощности и только после отключения компрессора.
avatar
Серый
25 October 2016mobile


armtek
Надеюсь вам самому придётся в следующий раз откручивать этот болт,а не следующему покупателю )))
kostef76
26 October 2016mobile


armtek
Спасибо. К сожелению у меня нет пневмогайкаверта.Как быть? И при этом как вы фиксировали коленвал? Я так понимаю если срывать гайку вручную при помощи рычага надо по любому фиксировать коленвал. Не хотелось бы покупать фиксатор и снимать стартер. Хотелось подручными средствами зафиксировать коленвал. Может что подскажите? Для замены у меня куплен набор как у вас бабочка из ортстекла и болт для нахождения ВМТ. Как этот набор справляется со своими функциями? Заранее спасибо.
avatar
Веталь76
26 October 2016mobile


kostef76
Не вздумайте крутить пневмопистолетом, это варварство. И не каких фиксаторов резьбы.
В шапке темы есть ссылки какие нужны фиксаторы кв и доп.инструмент.
Для затяжке болта используете динамический ключ, нет его, езжайте в сервис и там меняйте ремень ГРМ.
Не занимайтесь фигней если нет соответствующего инструмента.
Иначе весь этот колхоз встанет боком.
armtek
26 October 2016mobile


Веталь76
Спасибо за совет!Ситуация такая: нет денег на замену ГРМ,цена 13 тысяч только работы...Хороший динамо ключ стоит 7 штук...Какой у Вас выход из ситуации?
У меня выход такой,замена своими руками и подручным инструментом...
А это не колхоз,когда провернет шкив коленвала?
armtek
26 October 2016mobile


kostef76
без фиксатора никак,просто Вы не сможете установить правильно бабочку на распредвалы,в сообщении по замене я все описал...Ну только если металлический пруток вставить.Набор справился на ура,я доволен.Начинай с блокировки коленвала,заблокировал,распредвалы,бабочку поставил и все,делай чего хочешь,ошибитьсч больше не в чем
armtek
26 October 2016mobile


Серый
Ну наверно,это уже мои трудности и проблемы...
Я делал наверняка...Проворот шкива намного опасней чем свернуть болт пневмогайковертом...
avatar
Веталь76
26 October 2016

1

A
armtek:

Веталь76
Спасибо за совет!Ситуация такая: нет денег на замену ГРМ,цена 13 тысяч только работы...Хороший динамо ключ стоит 7 штук...Какой у Вас выход из ситуации?
У меня выход такой,замена своими руками и подручным инструментом...
А это не колхоз,когда провернет шкив коленвала?

Цена, я так понял оф,дилера,других сервисов нет?
Затяжкой как надо и нормальным ключем,не чего не провернет. Мазать не чего не надо,потом просто сломаете болт,при повторной замене грм.
В стальном странно,купив фокус 3 а потом говорить что нет денег на замену грм,очень странно.
Я менял не в оф,сервисе,в обычном,замена грм встала 3500р работа,ну и плюс все для замены грм Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
На фф 3 1.6 с электроусилителем руля,еще проще,на один приводной ремень меньше,только этот приводной гены,менять надо каждые 60 тык,рвется.
armtek
26 October 2016


Веталь76
3500 это где?В каком регионе?В Москве цена за замену,стартует от 7 кусков...Купил фокус..Да купил...поездив 2 года купил квартиру в ипотеку,теперь приходится на всем кроить!
armtek
26 October 2016


Веталь76
Так что,не судите строго!Про ремень гены тоже писал в ветке,как поменять своими руками,что это такое,знаю не по наслышке.Да и адрес пожалуйста,где за 3500 т.р. грм меняют с помпой и сальником коленвала.И расскажите пожалуйста,что в Вашем понимании "Затяжка как надо" и "Нормальный ключ"...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up