Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

12 дней

34



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет51
 
28,8%
Заменил(а) грм, ранее регламента57
 
32,2%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)14
 
7,9%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм17
 
9,6%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет5
 
2,8%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента2
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
1,1%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 29
 
16,4%
Всего 177 голосов, последний 9 ноября.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
по мануалу для фф3 замена ЦЕПИ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет эксплуатации.
приводные ремни ,у кого 2шт, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт, меняется каждые 60 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Справочник темы:
Потек не поменяный сальник кв,после замены грм
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
447,5K
просмотров
353
участника
2,9K
сообщений

02Rus02
9 октября 2015


менял грм 10т.км. назад, сегодня после поездки услышал звук - как жужжание большой мухи под капотом как раз со стороны ГРМ, походу ролики? Хотел купить оригинал в магазине уверили что гейтс повер грип лучше, вот те лучше блин
NeO_R68
11 октября 2015mobile


02Rus02
Если хотел купить оригинал, то покупал бы...
Продавашки втюхивают все что попало и залежавшееся на складе...
02Rus02
11 октября 2015


вроде вода попала когда проехал через канаву, так как после этого пока посторонних шумов нет, надеюсь на лучшее
FORD499
17 октября 2015


подскажите.при замене ремня грм надо снимать двигатель с подушки и поддомкрачивать
NeO_R68
17 октября 2015


FORD499
Надо.
163russ
19 октября 2015


Добрый день, (фф3, 1.6, 105 лс, механика) через датчик распредвала, который смотрит в салон вышло масло в большом количестве, т.е. на холодном двигателе на щупе вообще масла не было. Заменил датчик (т.к. официалы сказала он не ремонтопригоден и была срочно нужна машина, слил полностью масло (слилось порядка 2.5л) заменил заодно масл. фильт. Вопрос в настоящее время на ремне грм присутствует масло, стоит его заменить или можно как то выкрутится? Пробег 55000
avatar
KuBorG
19 октября 2015


163russ
Масло разъедает резину, нужно менять.
163russ
20 октября 2015


posted image
кто что скажет...
SankaPlut
2 ноября 2015


Доброго времени суток всем!
Поменял ремень генератора на 70 000 тыс., прошел около 3000, появился свист (временами переходящий в вой) при холодном запуске. Что посоветуете, в сервисе сказали, что это не их вина. При принятии мной авто с сервиса шумов не было. Предлагают купить у них новый ремень и поставить за деньги). Может кто сталкивался с такой проблемой (со свистом ремня всмысле).
armtek
24 ноября 2015

18

posted imageposted image
Заменил привод ГРМ,что сказать сложного ничего нет.Купил приспособление на южном порту за 1100р,правда приспособа из оргстекла на фото видно,установлена на распредвалы.В комплекте с приспособой продается шпилька для блокировки коленвала,при замене:
снимаете бачок охлаждения
снимаете подушку двигателя предварительно поддомкратив его через доску
снимаете правое колесо и подкрылок
снимаете генератор
скручиваете шкив помпы 4 болта
далее скручиваете кожух привода грм,с задней стороны есть хитрая шпилька,будьте внимательней
После снятия кожуха,берете приспособление для блокировки коленвала вкручиваете его за место болта,который стоит справа от двигателя чуть выше масляного картера.Аккуратно за шкив проварачиваете коленвал,до характерного упора,после этого ставите бабочку на распредвалы,внимание приспособа встает на распредвалы жестко.Далее скручиваете болт шкива коленвала,после этого сворачиваете натяжной ролик и помпу.После снятия помпы потекет антифриз у меня вытекло порядка 3 литров,далее снимаете ремень грм и шестерню на колевале,обязательно замените сальник коленвала,у меня он потел.Далее ставите помпу,герметик на металлическую прокладку я не применял,сальник смазал моторным маслом и через старый опресовал его на место.Далее накручиваете натяжной ролик чеку не взводить.надеваете ремень на шестерни распредвалов и шестерню на коленвале,заводите за натяжной ролик,устанавливаете шкив коленвала,БОЛТ ВТОРИЧНО НЕ ГОДИТСЯ.Я затягивал трубой 70 см.После затяжки проверяете приспособы на факт смещения от установки,снимаете приспособы и взводите натяжной ролик собираете все в обратном порядке.Если есть вопросы пишите отвечу.
avatar
dimm33
24 ноября 2015

1

armtek
шпилька на колено тож из оргстекла )))
avatar
4tob_smile
25 ноября 2015


armtek
какой пробег?
w1c
25 ноября 2015


Изменения в работе есть?))
armtek
25 ноября 2015


dimm33
нет металлическая
armtek
25 ноября 2015


fishar
ровно 100000 прошел,позвонил в сервис,оъявили 10 т.р и меня жаба задавила + надо учитывать,что комплект ГРМ брал оригинал стоит 6800,итого с работами 17+ получалось..
armtek
25 ноября 2015


w1c
При установке приспособы из оргстекла,было подозрение на смещение на один зуб,поэтому перед установкой маркером точки поставил на бошку и шестерни как они стояли.
armtek
25 ноября 2015

1

Что еще вчера забыл:
Сам ремень был весь в микро трещинах на каждом зубе,помпа люфтила,ролик крутился с шумом,сальник коленвала потел.Все по честному 100 тыс и хорош...
armtek
25 ноября 2015


Еще,если не поменять сальник коленвала,цена вопроса 300р,потом если он потекет,весь привод ГРМ опять под разбор...
avatar
Ставрополь 26 Саня
25 ноября 2015mobile


TotalFocus
Грм проверял в течении пробега
mt762
29 ноября 2015


SankaPlut
S
SankaPlut:

SankaPlut


Ремнь- то оригинал или нет? Не исключено, что не тот ремень - большей длины, естественно слабее натяжка. Если ремень был свой - то вины СТО нет, если стошный, то они должны заменитиь бесплатно.
armtek
30 ноября 2015


Финисы запчастей:
Ford
1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Reinz
81-33869-00 Сальник коленвала передний
Ford
1 677 517 Болт шкива коленвала
chel88
1 декабря 2015


Доброго дня,
Кто подскажет если брать на Existe ремкомплект ГРМ 1 672 144 ,туда ролик и болт коленвала входит?
и Если Ремкомплект водяного насоса 1 778 516 это и есть водяной насос?
armtek
1 декабря 2015


chel88
НА ФФ 3 1.6 125 ФИНИСЫ ВЫШЕ.Ролик входит.Болт коленвала отдельно.
chel88
4 декабря 2015


Кто знает какой длины болт коленвала на форд фокус 3 1.6 105 л.с.? 44.5мм - 1 406 755 или 80мм - 1 677 517 ???
avatar
KuBorG
4 декабря 2015


chel88
Я покупал 1677517, один в один как родной
avatar
Igor889
14 декабря 2015


Здравствуйте, форумчане! ФФ3 1.6 (105) пробег 84.000 км., решил все-таки поменять ремень ГРМ (от греха подальше). Подскажите пожалуйста по запчастям. Читая форум сделал такой список :
Ремень ГРМ - Форд - 1675963;
Ремень приводной - Форд - 1692105, либо - GATES - 6pk1029sf;
Болт шкива коленвала - Форд - 1677517;
Ролик натяжной ремня ГРМ - INA/LUK - 531081310.
Подскажите, все ли это запчасти для замены ремня ГРМ на мое двигателе, и все ли они подходят, я ничего не напутал? Вопрос по приводному ремню, может кто ставил ремень фирмы GATES, стоит ли переплачивать за фордовский? Да, и ролик, какие еще есть варианты?
avatar
Ставрополь 26 Саня
14 декабря 2015mobile


Igor889
Рано паникуешь,мой тебе совет раньше чем 120 тыс.не нужно туда лезть. Тебе кто-то страшилок понарасказывал про орыв ремня? Не верь. Здесь на форуме ещё ни у кого не прорвался. А при замене ремень у всех как новый.
avatar
vovka8525
14 декабря 2015


Соратники, в теме особо нет рассуждений о цепи на 2.0 GDI, может кто уже менял и поделится опытом, в какой пробег и как? У меня сейчас пробег 100 т. думаю докатать на родной до 200 т. и самому заменить, кто что думает? много 200 т. или вполне нормально для цепи?
TotalFocus
14 декабря 2015

1

avatar
Igor889:

пробег 84.000 км., решил все-таки поменять ремень ГРМ
зачем мешать мащине работать?

Приводные ремни - DAYCO это оригинал

Если менять на таких пробегах - то любой готовый комплект без особого разбора - SKF, DAYCO, INA. Они все на 200 ткм расчитаны.
avatar
Igor889
14 декабря 2015


TotalFocus
Да я бы с удовольствием ездил до 110-120 т.км. Просто, хочу перестраховаться. Приводной ремень тоже не должен был рваться на 70.000 км, но он порвался...( Значит советуете поставить ремни фирмы - DAYCO ? Это оригинал, только без логотипа "Форд" ?
Посмотрел DAYCO, разница в цене 200 рублей..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.