Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

2 дня

34



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет56
 
29,6%
Заменил(а) грм, ранее регламента59
 
31,2%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)14
 
7,4%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм19
 
10,1%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет6
 
3,2%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента2
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
1,1%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 31
 
16,4%
Всего 189 голосов, последний 3 декабря.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
по мануалу для фф3 замена ЦЕПИ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет эксплуатации.
приводные ремни ,у кого 2шт, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт, меняется каждые 60 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Справочник темы:
Комплект ГРМ Contitech CT881K5
Потек не поменяный сальник кв,после замены грм
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
459,8K
просмотров
355
участников
3K
сообщений

hash14
1 февраля


Менял комплект ГРМ (с помпой) на пробеге 160ткм, мотор Дизель 2л.
Ремень бвл в порядке, но помпа начала подтекать, антифриз вероятно попадал на ремень, при увеличении течи ремень кончился бы гораздо быстрее.
В сервисе говорят что на 1,6 меняют на 100ткм так как начинает уже обрывать ремень у многих.
avatar
Vortex
1 февраля

1

Кстати, я никогда не говорил, что з/ч надо покупать у ОД, речь шла исключительно об образцах для сравнения. А что касается покупок через интернет-магазины, то если цена одинаковая и есть возможность выбрать - склад дилера или дистрибьютора, то однозначно нужно заказывать у них. И тут речь не только об оригинальных з/ч. У того же Контеч, Дайко, Бош и т.д. есть представительства и официальные поставщики они же дилеры/дистрибьюторы. Так что поймите правильно.
avatar
bizz41
1 февраляmobile

-1

John_yk
Ключем на 10 3 болта на крышке открутить и посмотреть.
Eremejj
2 февраляmobile


avatar
Vortex:

Кстати, я никогда не говорил, что з/ч надо покупать у ОД, речь шла исключительно об образцах для сравнения. А что касается покупок через интернет-магазины, то если цена одинаковая и есть возможность выбрать - склад дилера или дистрибьютора, то однозначно нужно заказывать у них. И тут речь не только об оригинальных з/ч. У того же Контеч, Дайко, Бош и т.д. есть представительства и официальные поставщики они же дилеры/дистрибьюторы. Так что поймите правильно.

Поддерживаю Vortex комплекты для сравнения в студию.По моим наблюдениям есть отличия в роликах.
avatar
Anna1204
4 февраля


Ребята, всем привет.
Обращаюсь к Вам, вот с таким вопросом (может поможете, т.к. уже просто не знаю куда ехать и что делать).
Вообщем начну по порядку...
ФФ3, 2 литра 150 л.с. 2012 года
Пробег 164.000
Загорелся чек месяц назад (теперь то горит, то гаснет на пару дней)
Сначала показывал ошибку РОО13, теперь показывает РОО14
Вроде это означает не правильное загораспределение впуск/выпуск.
На диагностике не у дилера, сказали что цепь. Но для цепи по пробегу малова-то как-то.
И вот еще что, при горящем чеке машина плохо набирает обороты (больше 2000 практически не набирает), но когда чек не горит, едет как будто-то ничего не было. Затем снова загорается чек через какое-то время, и снова пропадает тяга у автомобиля. Подскажите, стоит ли менять цепь и весь этот комплект? Просто в сервисах ничего внятного на этот счет сказать не могут. Говорят оставляй авто, разбёрем и видно будет. Может цепь, может муфта может еще что.
Подскажите пожалуйста, может была у кого такая проблема, как быть то?
Заранее, спасибо)
avatar
Vortex
4 февраля


На электромагнитные клапаны или их цепь питания похоже:
цитата:

Код P0013 относится к компонентам VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (регулировка фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT - это технология, используемая в двигателе, которая позволяет ему получать большую мощность или эффективность в разных точках работы. Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого электромагнитным клапаном и другими компонентами. Этот источник говорит это лучше всего: Положение распределительного вала (CMP), привод управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через большой цепи управления и цепь низкого опорного напряжения. Схема управления высокого уровня передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) 12 В от PCM на соленоид исполнительного механизма CMP, чтобы контролировать величину потока моторного масла в фазер кулачка. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве обратной цепи. ИКМ имеет возможность контролировать функциональность высокого контроля и цепь низкого опорного напряжения. Если PCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение, устанавливается код неисправности DTC P0013.

Код P0013 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
Обрыв или короткое замыкание в OCV / электромагнитном клапане
Поврежденный компьютер (PCM)

З.Ы. Перевод гуглом.
014 - это второй клапан. Их два. Управляют муфтами на впускном и выпускном валах.
Выход из строя сразу двух клапанов маловероятен, а вот обрыв проводки...
avatar
Anna1204
4 февраля


avatar
Vortex:

На электромагнитные клапаны или их цепь питания похоже:
З.Ы. Перевод гуглом.
014 - это второй клапан. Их два. Управляют муфтами на впускном и выпускном валах.
Выход из строя сразу двух клапанов маловероятен, а вот обрыв проводки...


Капец, и как быть? Ни один диагност не может сказать что это такое точно. Сейчас показывает только РОО14 и всё.
К ОД чтоль ехать чтобы наверняка всё сказали как есть?
avatar
Vortex
4 февраля


avatar
Anna1204:

Капец, и как быть? Ни один диагност не может сказать что это такое точно. Сейчас показывает только РОО14 и всё.
К ОД чтоль ехать чтобы наверняка всё сказали как есть?

Бегите от таких диагностов. Я тоже ранее не сталкивался и мне потребовалось менее 5 мин, чтобы найти описание ошибок в стандарте OBDII. Учитывая специфику мотора, всё более-менее становится очевидным. Электрическая цепь клапанов доступна снаружи. Снять декоративную крышку и начать с визуального осмотра участка проводки от клапанов до общей косы. Прозвонить сами клапана, хотя, мне кажется маловероятным выход из строя одновременно двух клапанов.
Я бы поискал электрика и ткнул пальцем, что нужно прозвонить.
avatar
Anna1204
4 февраля


avatar
Vortex:

Бегите от таких диагностов. Я тоже ранее не сталкивался и мне потребовалось менее 5 мин, чтобы найти описание ошибок в стандарте OBDII. Учитывая специфику мотора, всё более-менее становится очевидным. Электрическая цепь клапанов доступна снаружи. Снять декоративную крышку и начать с визуального осмотра участка проводки от клапанов до общей косы. Прозвонить сами клапана, хотя, мне кажется маловероятным выход из строя одновременно двух клапанов.
Я бы поискал электрика и ткнул пальцем, что нужно прозвонить.


Хммм...Хорошо. Т.к. сама не смогу это сделать. Наверно обращусь к ОД за диагностикой. Пусть сделают диагностику они и посмотрю что скажут.
Спасибо большое!
avatar
olan77
4 февраляmobile

1

Anna1204
Накануне появления проблемы никто не "лазил" в авто!?Имеется ввиду случались ли какие то неисправности,которые устранялись.Могли что нибудь повредить,что повлекло за собой текущую проблему.
avatar
Anna1204
5 февраля


avatar
olan77:

Накануне появления проблемы никто не "лазил" в авто!?Имеется ввиду случались ли какие то неисправности,которые устранялись.Могли что нибудь повредить,что повлекло за собой текущую проблему.


Нет. Только обычное ТО и всё. До этого модуль ТСМ ремонтировала у дилеров по гарантии. Но это уже год прошел.
avatar
Vortex
5 февраля


Давайте перейдем в профильную ветку по двигателю 2.0, т.к. проблема не далеко не факт, что с цепью.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
avatar
Anna1204
5 февраля


avatar
Vortex:

Давайте перейдем в профильную ветку по двигателю 2.0, т.к. проблема не далеко не факт, что с цепью.


Да уж...Возможно и не с цепью. Но никто ничего сказать точно не может. Сказали оставлять машину, будут разбирать, смотреть. Может вообще просто клапана забились. Не знаю вообщем. Еще и кстати расход вырос с 9,4 до 10,6 как только этот чек загорелся.
Giant131
6 февраля

1

Для информации, комплект ГРМ для Фокуса с одним ремнем под капотом Contitech CT881K5 (грм, ролик, крепеж, болт шкива колен. вала) после 09 г. Комплект собран в Китае, ремень ГРМ сделан в Румынии, ролик NTN. Болт сравнивал с оригинальным, заказанным отдельно, не нашел не одного отличия, видно, что сделан на одном производстве. Смысла не вижу заказывать дополнительно оригинал.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
kum_15
6 февраля


на 1,6 с ЭУР кто какой заказывал ремень? Погонял емекс, там по вину бьется такой номер 1 675 963, вроде в шапке такой же есть, но на сайте смущает в пояснении строчка Экобуст. Вот думаю.
avatar
olan77
6 февраляmobile

-3

kum_15
Я вам советую такие запчасти заказывать у ОД.Это не те детали на которых надо экономить.
kum_15
6 февраля


olan77
да вот как-то нет ОД поблизости, к сожалению. Да и по каталогу оригинал вроде, только не понятно, что там приедет
avatar
Веталь76
6 февраляmobile

-2

K
kum_15:

на 1,6 с ЭУР кто какой заказывал ремень? Погонял емекс, там по вину бьется такой номер 1 675 963, вроде в шапке такой же есть, но на сайте смущает в пояснении строчка Экобуст. Вот думаю.

Для замены ГРМ.
1. комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
2. Ford 1 692 105 Приводной ремень
3. Ford 2 035 528 Болт КВ
4. Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала

Грм отдельно , этот код. Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012, самый проверенный вариант.
avatar
Веталь76
6 февраляmobile


Giant131
Да, видел что этот комплект Contitech , собран в Китае, но на Румынском ремне грм, ездят очень много и все ок. Вот за болт кВ тут не скажу, здесь проверенный вариант будет оригинал.
kum_15
6 февраля


цитата:
Грм отдельно , этот код. Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012, самый проверенный вариант.

машина 18.06.2012 года
Giant131
6 февраля


Веталь76
Contitech дает гарантию 5 лет на этот комплект. Фирма известная и очень солидная, думаю можно доверять на 100%. Этот набор намного лучше, чем оригинал-фальсификат. Но на всякий случай сохранил чеки от покупки.
avatar
Веталь76
6 февраляmobile


K
kum_15:

машина 18.06.2012 года

Ничего страшного , все ок. Я этот ремень поставил себе, у меня 08 год.
avatar
Веталь76
6 февраляmobile


G
Giant131:

Contitech дает гарантию 5 лет на этот комплект. Фирма известная и очень солидная, думаю можно доверять на 100%. Этот набор намного лучше, чем оригинал-фальсификат. Но на всякий случай сохранил чеки от покупки.

Да, верняк. У меня приводные этой фирмы стоят! Отлично. Ещё СКФ, как грм так и ролик, отличный вариант.
kum_15
7 февраля


цитата:
Да, верняк. У меня приводные этой фирмы стоят! Отлично. Ещё СКФ, как грм так и ролик, отличный вариант.

конечно не могу сказать, что за ремень идет в оригинале, но цена за контитех в 600 рублей мягко говоря отпугивает от покупки
avatar
Веталь76
7 февраляmobile


K
kum_15:

конечно не могу сказать, что за ремень идет в оригинале, но цена за контитех в 600 рублей мягко говоря отпугивает от покупки

В оригинале идёт Дайсо, как грм , так и приводные. Только грм Дайсо-китай , а приводные Италия. В оригинале Дайсо-Италия, но только со штампом Форд.
avatar
Веталь76
7 февраляmobile


kum_15
Аналоги грм, все примерно в эту цену, 500-700р, за ремень. контитех, хоть не китай, а Румыния или Германия( сложней уже найти). Скф грм, например Франция, есть и Испания. Скф идёт в оригинал комплектов на Ваг.
avatar
Веталь76
7 февраляmobile


kum_15
контитех Германию я уже покупал
posted imageposted image
Очень достойный вариант.
kum_15
7 февраля


цитата:
В оригинале идёт Дайсо, как грм , так и приводные. Только грм Дайсо-китай , а приводные Италия. В оригинале Дайсо-Италия, но только со штампом Форд.

ну вот приводной от дайко мне не понравился, стал зимой свистеть. Пришлось ставить оригинальный. Где-то я писал про это в соответствующей теме. Теперь вот боюсь заменители покупать, ГРМ вещь такая)
avatar
Веталь76
7 февраля

1

kum_15
про приводной дайсо и здесь в шапке написано(под капотом)
Contitech 6PK1029ELAST с этим будет все ном.
цитата:
Теперь вот боюсь заменители покупать, ГРМ вещь такая

какая вещь?
90% зависит от того кто его поставит..от этого могут быть проблемы куда больше,чем вы купите тот же румынский Contitech или оригинальный Форд.
есть сомнение в аналоге,берите оригинал или наоборот. есть сомнение во всем,не меняйте вообще...как еще можно это объяснить...
если смотреть от оригинала, то вот так
Contitech CT881 Ремень ГРМ ,сейчас экзист пишет,что ремень Германия,возможно это так. тот что я покупал и выше на фото,тоже из экзист. так что может быть все верно.
SKF VKM14224 Ролик ГРМ ,Франция.
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с кондеем. этот ремень тоже будет германия.
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала.
Я уже не понимаю,что еще надо...🙄
EGORKAJA
8 февраля

1

avatar
Веталь76:

kum_15
контитех Германию я уже покупал
posted imageposted image
Очень достойный вариант.

У меня такой уже больше 130 тысяч прошел , последние 20 тысяч при первом запуске в морозы стал немного посвистывать , не критично , езжу дальше .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.