EGORKAJA

Егор, Курган (RU)

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
EGORKAJA
20 мая

-4

цитата:
от масла 5W40- он гуще - трудно вращаться масляному насосу и быстро забиваются каналы -все зашлакуется - так как они не рассчитаны на такую вязкость !!

Во как . А вы в курсе что эти моторы изначально ездили как раз таки на 5W40 ? Причем периодичность замены была 20 тыс км а не 15 как сейчас. Горячее масло как вода жидкое , прокачиваемость у горячего масла 5W40 немногим отличается от 5W30 . А производитель авто совсем не заинтересован в долговечности двигателей .

EGORKAJA
20 марта


цитата:
В общем, не готов Форд к производству.

Ясно , значит очередная утка.

EGORKAJA
20 марта

-1

На днях попадалась статья мол форд солерс под питером готов к выпуску нового форд фокус , кто то в теме есть тут , правда это или бред ?

EGORKAJA
10 марта

1

цитата:
я правильно понимаю, что скорее всего они надорвали правую опору?

Скорее всего они оставили висеть двигатель на одной правой опоре , соответственно подушка повредилась .

EGORKAJA
9 февраля


avatar
Веталь76:

Так, стоп! Я фото грм скидывал, а вы мне про приводной. Это разные вещи. У вас грм Contitech или приводной Contitech столько проехал?
Как бы обсуждение идёт по поводу ремня грм.

Приводной конечно , с ГРМ так не шутят 😁 я и не думал что тут уже ГРМ этой фирмы в моде .

EGORKAJA
9 февраля


avatar
Веталь76:

конечно все это хорошо,что ремень такой...но заменить конечно надо.

Да то что он подрастянулся это факт , поскольку на холодную посвистывает малость , но тут есть и плюс в этом - меньше давит на подшипник гены и помпы , так что пока пускай живет еще , если что до лета протянет то там и заменю сам , заодно проверим насколько его хватит .

EGORKAJA
8 февраля


цитата (kum_15)
а сколько машине лет и пробегу?)

Машина 12 года , этот ремень поставил в сентябре 17 года , после этого накатал больше 130 тысяч на нем ( просто новый забыл дома при очередной смене ГРМ и пришлось оставить его же обратно , вот так и езжу на нем имея в багажнике два запасных ).

EGORKAJA
8 февраля

1

цитата (Веталь76)
kum_15
контитех Германию я уже покупал
posted imageposted image
Очень достойный вариант.

У меня такой уже больше 130 тысяч прошел , последние 20 тысяч при первом запуске в морозы стал немного посвистывать , не критично , езжу дальше .

EGORKAJA
30 января


А мне кажется что все довольно проще , ремни выпускаются на разных заводах в разных странах и поэтому между ними есть небольшие отличия , в том числе и по качеству . Да даже на одном заводе могут быть разного качества изделия , кто работал на производстве , меня поймет .

EGORKAJA
15 января


Катализатор тоже резко не умирает , машина бы и перед этим стала бы тупить постепенно все больше и больше

EGORKAJA
15 января


цитата (IGALEXI)
person1009
Доп. сигнализации или иммобилайзера нет?

иммобилайзер во всех комплектациях присутствует , на него тоже будет компьютер ругаться , если что

EGORKAJA
14 января


Значит надо успевать 3+ покупать , пока производство не свернули

EGORKAJA
13 января


цитата:
может что забыл но просто уже не знаю куда копать.

Попробовать залить другую прошивку , у 105 сильного движка родная прошивка так себе , много было жалоб на плохую работу движка с этой прошивкой , что то перед этим было предвестником или так резко бац и перестала заводиться ? Просто если вы проверили , форсунки дают хороший распыл , свечи хорошую искру , значит остается что это все не в такт , если ГРМ у вас в порядке , не проскачил , то значит мозги не верно управляют этим процессом . И да , еще есть вариант - провернуло шестерню коленвала или распредвала , у кого то тут такое было уже , только как это проверить не разбирая боковую крышку наверное ни как , хотя по сути должна выдавать ошибку - несовпадение меток ГРМ.

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
EGORKAJA
13 января


Все же чипанул я своего фокуса , хотя 6 лет ездил и всегда мне хватало тяги , но продав вторую свою машину ( мондео с таким же движком только 120 сильным ) понял что на верхах все же мне не хватает подхвата , а именно когда на пятой по трассе обороты в районе 4000 - 5000 , то на моне жмешь педаль и он хорошо набирает скорость , здесь же нужно было переходить на пониженную , либо гораздо дольше набирать скорость . В общем цена вопроса 5 рублей и на верхах появилась лучшая тяга . В остальном же , если не доводить до 4 тыс об , поведение осталось прежним . И да , звук стал более басистым при резком ускорении . По расходу точно не могу сказать , компа нет . Сегодня кстати завелся со второй попытки , это было первый раз за 6 лет , теперь думаю что 99% это из за прошивки , ведь раньше такого не было ни разу , дай бог чтобы это в норму не вошло .

EGORKAJA
10 января

2

А я снова пересел на фф3 с мондео ( пришлось продать перед новым годом в связи с покупкой недвижки ) , и блин катаюсь и радуюсь , все же он лучше своего старшего брата как не крути . Пожалуй в одном он ему проигрывает , это в устойчивости при боковом ветре . В остальных параметрах он удобнее , мондео сделан не для водителя , на нем сзади пожалуй удобнее чем в фокусе но за рулем фф3 лучше .

EGORKAJA
10 января

9

Сегодня приехал с командировки на своем фокусе , почти у дома показатель перешагнул 160 тысяч км , решил отметиться в этой теме . В общем за последние полгода фокус немного стал выпрашивать денюжек . Заменил я лобач все таки ( была давно трешинка , которая постепенно расползлась на все стекло , стало как то стремно ездить с таким стеклом , в общем цена вопроса около 7 руб с заменой . Затем попросился на замену аккумулятор , но надо отдать должное 6 годов он меня ни разу не подводил и я даже не заглядывал есть там электролит или нет , поставил самый доступный Тюмень с оленем . Далее пробил задний правый амортизатор , заменил парой , поставил монро , вродеб как немного жестче стало , ну да ладно . Катаюсь дальше и радуюсь шикарной управляемости , в общем фокус продолжает радовать .

EGORKAJA
5 января


цитата:
2. Немного отличается шрифт номера на крышке фильтра;
3. Цифры выдавлены на разную глубину.

Вообщем в разных колхозах сделаны

EGORKAJA
27 декабря 2018


Сегодня забрал три фильтра W 7015 и у всех печать на резиновом кольце стирается ногтем , белая не сильно а желтая полоска сильно стирается , у кого есть фильтр недавно купленный , проверьте у себя , так же или нет .

EGORKAJA
16 декабря 2018


цитата (bizz41)
IURIK
Мне сервисмены ремень для осмотра крутили вращая шкив генератора торцевым ключем.

Кому как проще , не у каждого найдется нужная головка с воротком . а домкрат в каждой машине есть .

EGORKAJA
16 декабря 2018


цитата:
( ключ на 10 )

Не смог успокоиться , сходил проверил свой ремень , пока не потрескался за 10 тысяч км и 1 месяц , поправлю сам себя , ключ на 8 а не на 10, получилось расширить щель между крышкой ГРМ открутив 2 верхних болта , но конечно лучше бы и средний болт открутить , но мне его при замене ГРМ сильно затянули и мой торцевой ключ на 8 проворачивается . В общем похоже еще одна операция добавляется у меня при замене масла через каждые 15 тысяч , это осмотр ремня ГРМ . Грустно .