avatar
avatar

Anna1204

Анна, 12 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель5 years

avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Включить и не выключать, сбросить ошибки, понаблюдать.


Когда кнопка включена, то машину завести не возможно. Лучше наверно пока её вообще не включать...

avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Вы не поняли. Возможно до вас обновляли прошивку и установили ту, которая вызывает ошибку по топливному насосу. Это можно определить считав текущую версию ПО, если это так, то можно также забить и иметь ввиду или вернуть стоковую прошивку. Если прошивка стоковая и есть ошибка, то разбираться с проблемой.

С ГРМ закончили. Сопутствующие темы в помощь:


Всё поняла Вас! Спасибо большое. Я еще думаю может там оборвался сигнал какой просто. У меня стоит противоугонка на бензонасосе. Кнопкой включается и выключается.
Может и в ней дело 🤷‍♀️

avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Возможно, ваш случай:


Ой нее, я с этими прошивками не хочу связываться даже. Итак машина странная, прошьешь вообще не узнаешь её 🙄

avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Тогда Ок. Необходимость замены цепи определяют по натяжителю - насколько он вышел. Если цепь провиснет больше чем надо, услышите по характерному звуку. Случаи перескока или обрыва на Фокусах неведомы. 164 тыс км, если пробег 100% родной, для цепи, однозначно, мало.


Вот я тоже так подумала, что пусть пока эта цепь ходит, хоть она немного и провисла. Но звуков никаких нет.
А вот еще хочу спросить, может снова подскажите...
Сказали что еще есть ошибка по бензонасосу. Но пока ситуация не критичная.
Вот думаю, стоит ли его менять. Или пока так ездить?
Езжу на дальние расстояния раза 2 в месяц. Боюсь как бы не встать на дороге...

avatar
Anna1204
11 February 2019


avatar
Vortex:

Поздравляю, но кольцо клапана стоит 350 руб (Ford 5 053 748), за 2800 руб должны были поменять все прокладки клапанной крышки, включая оба уплотнительного кольца под оба клапана.


Там и кольцо и прокладки и резиночки какие то. Ну весь комплект вообщем. И цепь немного провисает. Чуть-чуть. Не стала её менять.Т.к. 164.000 для цепи это наверно не приговор 🤨

avatar
Anna1204
11 February 2019


Vortex

Доброе утро всем. в дополнении к вышесказанному. Всё починили. Оказывается это всего-лишь электромагнитный клапан вышел из строя. Цена вопроса обошлась (клапан 2500 - кольцо под клапан 2800 - работа 2000). Вообщем я довольна )))

avatar
Anna1204
5 February 2019


avatar
Vortex:

Давайте перейдем в профильную ветку по двигателю 2.0, т.к. проблема не далеко не факт, что с цепью.


Да уж...Возможно и не с цепью. Но никто ничего сказать точно не может. Сказали оставлять машину, будут разбирать, смотреть. Может вообще просто клапана забились. Не знаю вообщем. Еще и кстати расход вырос с 9,4 до 10,6 как только этот чек загорелся.

avatar
Anna1204
5 February 2019


avatar
olan77:

Накануне появления проблемы никто не "лазил" в авто!?Имеется ввиду случались ли какие то неисправности,которые устранялись.Могли что нибудь повредить,что повлекло за собой текущую проблему.


Нет. Только обычное ТО и всё. До этого модуль ТСМ ремонтировала у дилеров по гарантии. Но это уже год прошел.

avatar
Anna1204
4 February 2019


avatar
Vortex:

Бегите от таких диагностов. Я тоже ранее не сталкивался и мне потребовалось менее 5 мин, чтобы найти описание ошибок в стандарте OBDII. Учитывая специфику мотора, всё более-менее становится очевидным. Электрическая цепь клапанов доступна снаружи. Снять декоративную крышку и начать с визуального осмотра участка проводки от клапанов до общей косы. Прозвонить сами клапана, хотя, мне кажется маловероятным выход из строя одновременно двух клапанов.
Я бы поискал электрика и ткнул пальцем, что нужно прозвонить.


Хммм...Хорошо. Т.к. сама не смогу это сделать. Наверно обращусь к ОД за диагностикой. Пусть сделают диагностику они и посмотрю что скажут.
Спасибо большое!

avatar
Anna1204
4 February 2019


avatar
Vortex:

На электромагнитные клапаны или их цепь питания похоже:
З.Ы. Перевод гуглом.
014 - это второй клапан. Их два. Управляют муфтами на впускном и выпускном валах.
Выход из строя сразу двух клапанов маловероятен, а вот обрыв проводки...


Капец, и как быть? Ни один диагност не может сказать что это такое точно. Сейчас показывает только РОО14 и всё.
К ОД чтоль ехать чтобы наверняка всё сказали как есть?

avatar
Anna1204
4 February 2019


Ребята, всем привет.
Обращаюсь к Вам, вот с таким вопросом (может поможете, т.к. уже просто не знаю куда ехать и что делать).
Вообщем начну по порядку...
ФФ3, 2 литра 150 л.с. 2012 года
Пробег 164.000
Загорелся чек месяц назад (теперь то горит, то гаснет на пару дней)
Сначала показывал ошибку РОО13, теперь показывает РОО14
Вроде это означает не правильное загораспределение впуск/выпуск.
На диагностике не у дилера, сказали что цепь. Но для цепи по пробегу малова-то как-то.
И вот еще что, при горящем чеке машина плохо набирает обороты (больше 2000 практически не набирает), но когда чек не горит, едет как будто-то ничего не было. Затем снова загорается чек через какое-то время, и снова пропадает тяга у автомобиля. Подскажите, стоит ли менять цепь и весь этот комплект? Просто в сервисах ничего внятного на этот счет сказать не могут. Говорят оставляй авто, разбёрем и видно будет. Может цепь, может муфта может еще что.
Подскажите пожалуйста, может была у кого такая проблема, как быть то?
Заранее, спасибо)



    up