Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

2 дня

34



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет41
 
28,5%
Заменил(а) грм, ранее регламента49
 
34%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)10
 
6,9%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм12
 
8,3%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет4
 
2,8%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента2
 
1,4%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
1,4%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 24
 
16,7%
Всего 144 голоса, последний 6 часов назад.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
по мануалу для фф3 замена ЦЕПИ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет эксплуатации.
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
408,5K
просмотров
335
участников
2,6K
сообщений

avatar
bizz41
26 январяmobile

3

120 тыс.км.
posted imageposted image
Еще бы походил. Сальник и помпа нормальные. Сальник поменял.
avatar
Vortex
26 января

-1

цитата (bizz41)
posted imageposted imageposted image

Роман, привет! Это ремень из комплекта с помпой или отдельный?
avatar
bizz41
26 январяmobile


Vortex
Без помпы. Коробка на левом фото.
Меняю у ОД. Ремень их.
avatar
Vortex
26 января

1

цитата (bizz41)
Без помпы. Коробка на левом фото.
Меняю у ОД. Ремень их.

Как я и предполагал. Ссылка, размещенная в шапке темы: Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18799755) - это подделка.
96mm 6K288 - не является инженерным номером (engineering number (EN:), как и F848B не является Vendor code (код производителя-упаковщика). Дополнительно, отсутствует дата упаковки - звездочки. Сочетание "BELT - TIMING" тоже под вопросом, как-то оно не переводится в таком виде, как "Ремень ГРМ", должно быть хотя бы "Timing belt" или как на вашем Timing belt kit". Но на знание английского не претендую, оставлю на суждение другим:
posted image
Но Веталь разместил это сообщение в шапку, как пример оригинала. Закончится это тем, что не выходил ресурс, оригинал - говно.
avatar
Веталь76
26 января

-1

Vortex
ну да,я же забыл что ты царь и бог оригинала и ОД дилеров и все про все знаешь.
Конечно везде подделка. С твоих слов только дилер не торгует подделкой,я так не считаю. Самые что не есть те ,кто под видом оригинала впихнут все что угодно...а настоящий налево продадут.
ты скажи, что мой грм подделка и тоже не отходит?
posted imageposted imageposted image
который уже почти 50 тык катает.
вечно ты от ОД толкаешь разное фуфло, как будто они авторитет. ездить и обслуживать машину в ОД,это не уважение к самому себе.
цитата:
Но Веталь разместил это сообщение в шапку, как пример оригинала. Закончится это тем, что не выходил ресурс, оригинал - говно.

Так и будет дальше размещено.
про оригинал говно,уже было, Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18310576) и тем самым его ставят и у меня стоит,я про грм ремень.
avatar
Vortex
26 января

2

Веталь76
Да, это левак, т.к. этикетка с желтой полосой совсем древняя, а вместо инженерного кода размер в мм и какая-то тех инфа, скопированная с ремня, неправильное написание на английском названия запчасти.
Динарий
27 января

1

Двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma с ГУР. Пробег 94500,выпуск 2012 г., брал авто в салоне в г. Тюмень, езжу постоянно в основном по городу, отогнув крышку ремня ГРМ увидел что он весь в трещинах. Заказал на автодоке детали.
posted image
Пока ждал детали проехал порядка 400 км. Сегодня у дилера произвели замену.
posted imageposted imageposted image
. Ролик и приводные ремни в хорошем состоянии.
avatar
Веталь76
27 январяmobile


Динарий
Отличный набор поставили, все что надо.
Только вот непонятно с грм который стоял. Это не оригинал, а значит менялся уже, тут явно скручен пробег. Да и по виду ремня, как то все плохо, как буд то он 100 и более проехал.
avatar
Vortex
27 января


Динарий
Ремень, действительно, странный. "Сделано в Аргентине" с завода еще не встречал. Похоже, что реально не заводской.
avatar
Серый
27 января


Ребят я на фиесте,собранной в Германии,менял ремень отходивший 8 лет и 70000 пробега имел точно такой же растрескавшийся ремень
avatar
Веталь76
27 январяmobile


Динарий
То что меняли в ОД, это минус и очень большой. Как правило там все безрукие колхощники, воры и обманщики. Потому что там нормальных денег людям не платят и берут всех подряд.
Я так понял , машину брали б/у? Если так то пробег скручен как минимум на 100 тык, судя по грм ремню.
Но теперь то ,что это обсуждать. Поставленны новые ремни и это отлично.
На 100 тык как минимум можно забыть.
avatar
Веталь76
27 январяmobile


цитата (Серый)
Ребят я на фиесте,собранной в Германии,менял ремень отходивший 8 лет и 70000 пробега имел точно такой же растрескавшийся ремень

Согласен, такое видел не раз. Но там ремень какой то непонятный. Явно не оригинал
avatar
Vortex
27 января


цитата (Серый)
Ребят я на фиесте,собранной в Германии,менял ремень отходивший 8 лет и 70000 пробега имел точно такой же растрескавшийся ремень

Ну, на нем видно, что краска не стёрта, а вот растрескался он скорее всего от климата. Возможно, отгадка в стране происхождения - Аргентина. А эксплуатация - Тюмень. Как Веталик любит - серый импорт, упакованный в подвале ).
avatar
Серый
27 января

4

цитата (Веталь76)
То что меняли в ОД, это минус и очень большой. Как правило там все безрукие колхощники, воры и обманщики.

Задрали вы уже! Я работаю у ОД пусть и не форд и я отвечаю за свою работу и делаю её качественно и получаю нормальные деньги! Поймите вы,что в любой профессии можно нарваться на бракодела И тем паче не надо орать,что всё,что собрано в России,собрано кое как,так может говорить человек,который не русский или такой же криворукий и судит по себе
avatar
Серый
27 января

2

Веталь76
Vortex
Либо вы успокаиваетесь,либо я вас отправлю на пару дней в бан на отдых Перейдите в личку и спорьте там
avatar
Vortex
27 января


цитата (Веталь76)
а во-вторых , я больше предпочитаю аналог , чем оригинанл. Как ты говоришь слеплен в подвалах. 90%, аналог надежнее оригинала.

Что же ты ремень ГРМ "оригинал" взял, а не аналог?
Динарий
27 январяmobile


Машину брал новую у дилера, когда машину забирал пробег был 0 км, хозяин я один. На ремне есть надпись FoMoCo, made in Argentina.Надписи ещё видны. Собирался менять ремень через год, благодаря форуму решил проверить состояние, думаю на год бы его не хватило.
avatar
1977qaz
27 января


цитата (Vortex)
Ремень, действительно, странный. "Сделано в Аргентине" с завода еще не встречал.

posted image
Машина куплена новой в салоне Нижнего Новгорода,в 2012 году.
На данный момент пробег 62 000.
avatar
Vortex
27 январяmobile

1

1977qaz
Будем знать - FW4FA - Аргентина. Заводской ремень 2012 год.
Eremejj
27 январяmobile


Господа ответственные за ветку!!!
Можно добавить в шапку наборы грм купленные у оф дилера.
avatar
bizz41
28 январяmobile


Eremejj
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19018213)
Giant131
29 января

2

Решил поделиться своим опытом покупки оригинального комплекта ГРМ на Ford Focus III 1.6 105 л.с. с одним ремнем под капотом. Время подходило к 120 000 пробега и 7 лет владения данным а/м.
Изучив форум, было принято решение покупать оригинальный комплект ГРМ с кодом 2 045 356.
Заказ сделал в интернет магазине запчастей, и именно этот артикул. Через неделю получаю комплект ГРМ с артикулом 1672144, и на второй этикетке пропечатан артикул 2045356 (на фото). Все это мне очень не понравилось, я начал изучать тему на форуме, и обнаружил фото пользователя JohnnyK от 28.09.2018 г. точно такого же ремня ГРМ с идентичными уникальными номерами производственной линии ремней (номер с 17 194114 по 17 194117). Замечу, эти индивидуальные номера уникальны, они не могут повторяться, это изначально так задумано, на производстве, что бы у каждого ремня был свой номер, и в случае, чего, можно было бы определить, когда и в какое время он был произведен. Кроме того, по этому ремню видно, что это явная подделка, так, как еще имеется не ровный срез, точнее недорез, как будто в гараже, где его производили сначала его недорезали, а затем, завершили процесс. Ролик в наборе был произведен в Польше фирмой NSK. погуглив, я выяснил, что у этой крупной компании есть завод в Польше, вроде претензий к нему нет.
Отнес я этот набор в интернет магазин, с претензией на подделку, у меня его забрали и выписали еще один комплект у другого поставщика магазина, по этому же оригинальному коду 2045356.
Через неделю мне позвонили и сообщили, что пришел точно такой же комплект с артикулом 1672144, и на ремне, точно такой же номер. Просто нет слов! Я попросил продавца сделать возврат и выписал комплект Contitech CT881K5. Мне привезли оригинальный комплект, по нему видно, что сделано очень качественно, ремень правда в Румынии, но ролик NTN который очень хвалят. Надеюсь мое повествование вам, уважаемые Фокусоводы будет на пользу.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
olan77
29 январяmobile

-2

Giant131
Ещё раз пришел к выводу,что детали выход из строя которых может привести к существенно дорогостоящему ремонту и не позволяющие диагностировать их состояние заранее, лучше покупать у ОД.Если с прокладкой клапанной крышки ещё можно рискнуть,то лопнувший ремень,это причина левака.
avatar
bizz41
29 январяmobile

3

Giant131
Явное палево.
1. Как бы выразиться, белые буквы с серийником имеют липкую подложку, но по размеру она сильно отличается от моих фото.
2. Уже писали Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051) что серийник должен быть подрезан сверху или снизу, как на моих фото.
posted imageposted image
Ремень 18 года мой, писал ранее. Ремень 17 года привез в свой магазин мой знакомый. Похоже на оригинал, только ролик от моего отличается производителем.
EGORKAJA
30 января


А мне кажется что все довольно проще , ремни выпускаются на разных заводах в разных странах и поэтому между ними есть небольшие отличия , в том числе и по качеству . Да даже на одном заводе могут быть разного качества изделия , кто работал на производстве , меня поймет .
John_yk
1 февраля


Ребят,вопрос: пробег 30000 (РЕАЛЬНЫЙ) 2012год надо менять грм или можно еще покатать?В регламенте вроде написано 8 лет..
avatar
Серый
1 февраля


John_yk
Ну так что рисковать то,написано же либо по пробегу либо по истечении срока
avatar
Vortex
1 февраля

1

Серый
Либо по состоянию, никто не отменял )
avatar
olan77
1 февраляmobile

-2

А почему при замене например,насоса,ремень ГРМ с роликом нужно новый ставить?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.