Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

4 года

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет91
 
32,4%
Заменил(а) грм, ранее регламента80
 
28,5%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)24
 
8,5%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм26
 
9,3%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет13
 
4,6%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 42
 
14,9%
Всего 281 голос, последний 3 августа.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

vitaliy44
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
570,8K
просмотров
390
участников
3,4K
сообщений

avatar
tonio909
26 сентября 2018


Веталь76
82000, и кстати антифриз периодически приходится подливать.
vitaliy44
26 сентября 2018mobile


avatar
tonio909:

Веталь76
82000, и кстати антифриз периодически приходится подливать.

Это может быть и не из за помпы. Помпа сухая или нет?
vitaliy44
26 сентября 2018mobile


avatar
tonio909:

Веталь76
82000, и кстати антифриз периодически приходится подливать.

8 лет или 120000 км замена грм. Так что ещё ездить. Как минимум 2 года или 30-40 т.км.
Приводные меняются вместе с грм, менять их надо
avatar
tonio909
26 сентября 2018


Веталь76
А помпу отдельно от замены ремня ГРМ сложно менять?
vitaliy44
26 сентября 2018mobile


avatar
tonio909:

Веталь76
А помпу отдельно от замены ремня ГРМ сложно менять?

Нет, не сложно, меняется без демонтажа грм. В шапке есть ссылка.
vitaliy44
26 сентября 2018mobile

1

posted image
JohnnyK
26 сентября 2018


По поводу замены помпы - https://drive.google.com/file/d/0B7SOf43tKeAiNzZ...1E/view
JohnnyK
28 сентября 2018


Пришел комплект 1 823 388.
posted imageposted imageposted image
Смущает, что дата на коробке не совпадает с датой на ремне.
vitaliy44
1 октября 2018


JohnnyK
нормально все. ремень свежее,доложили в комплект,наклейки просто были сделаны ранее...проверьте наклейку ультрафиолетом на выявления подделка она или нет. примеры наклейки,ка онм должна выглядеть под ультрафиолетом,есть.
ролик какой фирмы,какие буквы на обойме подшипника?
JohnnyK
1 октября 2018mobile


Веталь76
Забегая впепед скажу, что да, ремень оригинал. Сейчас на работе завал, но я фото ремня с роликом сделал, позже выложу. Ролик был NSK Польша. Я перестраховался и взял другой комплект, 18 год, содержимое тоже 18 г. Ролик KOYO.
vitaliy44
1 октября 2018mobile


J
JohnnyK:

Веталь76
Забегая впепед скажу, что да, ремень оригинал. Сейчас на работе завал, но я фото ремня с роликом сделал, позже выложу. Ролик был NSK Польша. Я перестраховался и взял другой комплект, 18 год, содержимое тоже 18 г. Ролик KOYO.

Второй более внушает доверие, с роликом KOYO.
mea
1 октября 2018


J
JohnnyK:

Веталь76
Забегая впепед скажу, что да, ремень оригинал. Сейчас на работе завал, но я фото ремня с роликом сделал, позже выложу. Ролик был NSK Польша. Я перестраховался и взял другой комплект, 18 год, содержимое тоже 18 г. Ролик KOYO.

V
vitaliy44:

Второй более внушает доверие, с роликом KOYO.

т.е. я зря расслабился, проехав на польском 17ткм?
JohnnyK
1 октября 2018

5

По порядку. Пришло время менять ГРМ (машина 2010 г.в., пробег 124600). Заказал оригинальный комплект 2 045 356 + болт кв + сальник кв. Заказ был спонтанный, я думал сначала купить все в сервисе, но прикинув, что так будет немного дешевле и я смогу детально изучить запчасти я принял решение купить заранее. Ремни навесного купил ранее Dayco.
1. ГРМ.

Что меня смутило. Во-первых, дата на коробке была 2016 г., на ремне и ролике 2017 г., на болту для ролика 2016 г. Во-вторых, я измерил толщину ремня и оказалось, что толщина 2 мм., хотя в теме проскакивало, что он не должен быть таким тонким. Также на ролике я не обнаружил надписи Dayco, где-то в теме находил ссылки про ролик и писалось, что это может быть левак. Т.к. оригинала я раньше не видел, то с грустными мыслями поехал в субботу в клубный сервис менять ГРМ. Утешало одно, что перед поездкой я уточнил, есть ли в сервисе запчасти в наличии и получив утвердительный ответ рассчитывал сравнить запчасти на месте.

Приехал на место, сравнил с оригиналом, который был 2018 г. обнаружил следующее. Все содержимое по датам совпадало с наклейкой на коробке. Ремень был точно такой же, как и у меня. Ролик был KOYO и на пластике был штамп Dayco. Еще поколебавшись и учитывая то, что узел ответственный и если вдруг какой косяк, то потом понять кто виноват - мастер или запчасти, будет проблематично я решил ставить комплект из сервиса. Фото я не делал, т.к. когда машина разобрана и надо ставить как-то не до этого.

2. Разобрали.

На следы не обращаем внимание - это WD-40, шкив снимался тяжко.
Сальник кв абсолютно сухой, помпа сухая, без посторонних шумов и люфта. Сальник кв не менял.

Сальник пришел в таком виде:

Сделан аккуратно, большая вероятность, что оригинал. Почему такая упаковка - не знаю.
JohnnyK
1 октября 2018

3

Что стояло с завода.
1. Ремень

Измерил толщину ремня - 2.5 мм.

2. Ролик.


3. Ремни навесного


Все ремни в отличном состоянии, я не нашел ни одного дефекта ни на одном ремне. Даже на ремнях навесного оборудования не было ни одной трещинки.

Замечания.
Ремень толщиной 2 мм. не левак, а оригинальный. На ролике, что стоял с завода, не было на пластике штампа Dayco. Собственно, он был похож на ролик из сомнительного комплекта. Упаковка немного отличалась - у первого комплекта и сверху и снизу были просто крышки, как у обычной коробки, подклеенные скотчем, но скотч перерезан. У нового комплекта нижняя часть коробки и верхняя отличались, нижняя не была предназначена для открывания, у верхней кроме обычной крышки еще такой язычок сбоку. Немного отличались наклейки. Фото не делал, но коробки лежат в машине, если надо - могу сфоткать. Скорее всего первый комплект тоже был оригинал.
vitaliy44
1 октября 2018

2

JohnnyK
сальник новый норм...они из оптовой коробки в такие пакеты кладут. Оставьте вдруг пригодится на вторую замену,на 240 т.км ,там и помпу уже надо менять.
в остальном все норм.
avatar
astashov
1 октября 2018mobile


А сколько помпа в среднем ходит?
vitaliy44
1 октября 2018mobile

2

avatar
astashov:

А сколько помпа в среднем ходит?

200 тык легко. С учёт того что помпа не менялась на 1.6 моторах с 05 года, и раньше ее замена была через замену грм, а это минимум 300 тык.
Так что по регламенту в 120 тык грм, то помпа 240 тык отходит. И меняется при второй замене грм.
vitaliy44
1 октября 2018mobile

1

Ну а если уж есть следы подтеков, то конечно меняйте. Если сухо то не трогайте.
avatar
astashov
1 октября 2018mobile


Веталь76
Понял, спасибо. Пробег 90 000, сальник к.в. потек. Приценяюсь. А сколько замена ремней примерно стоит? Дилер попросил 30 000 с помпой работа плюс ремни.
avatar
tonio909
1 октября 2018

1

astashov
У меня, например, получилось 8000 запчасти (ремень ГРМ, помпа, приводной ремень, антифриз и сальники-болты всякие) и 6000 замена в специализированном сервисе по фордам, включая полную замену антифриза.
vitaliy44
1 октября 2018mobile

1

avatar
astashov:

Веталь76
Понял, спасибо. Пробег 90 000, сальник к.в. потек. Приценяюсь. А сколько замена ремней примерно стоит? Дилер попросил 30 000 с помпой работа плюс ремни.

Тогда меняйте грм, ролик, сальник и приводные или приводной, смотря сколько у вас ремней стоит. Если помпа сухая, не трогайте ее.
Я здесь обслуживаюсь и менял себе грм.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО
Артём его зовут, мастер отличный, работает только с Фордами.
3500-4000р.стоит работа без запчастей, нужный инструмент весь есть. В шапке есть ссылка в фак на видео по замене грм, это как раз он и меняет грм на фф3 1.6 моторе.
С запчастями примерно 8000-9000р, смотря что покупать , оригинал или аналог. Можно сыкономить на приводных ремнях, есть отличные аналоги. Грм, сальник, болт кВ, только оригинал, ролик можно скф.
Все есть в шапке, смотрите и приценивайтесь.
avatar
astashov
1 октября 2018

1

Веталь76
Спасибо!
avatar
astashov
1 октября 2018


цитата:
Грм, сальник, болт кВ, только оригинал

А чем плох Dayco KTB764?
vitaliy44
1 октября 2018mobile

1

avatar
astashov:

А чем плох Dayco KTB764?

Китайский комплект будет, ремень и ролик.
Вот приводные Dayco будет Италия.
Если хотите аналоговый комплект грм, то лучше СКФ или Contitech.
avatar
astashov
1 октября 2018

1

Веталь76
Просто смотрю на 1000 дешевле. Вопрос отпал. А в наборе 2 045 356 болт кв не идет, только отдельно заказывать?
JohnnyK
1 октября 2018mobile

1

astashov
В комплекте ремень, ролик и болт ролика.
vitaliy44
1 октября 2018mobile

1

avatar
astashov:

Веталь76
Просто смотрю на 1000 дешевле. Вопрос отпал. А в наборе 2 045 356 болт кв не идет, только отдельно заказывать?

Да, болт кВ, надо отдельно заказывать.
Alex130695
5 октября 2018mobile


Доброго времени суток.
Заранее извиняюсь за похожие вопросы.
Подошёл срок замены ГРМ.
1,6(125лс) эур, кондей.
Подобрал такой набор:
Dayco ktb 764
Болт кв ford 2035528
Ремень contitech 6pk1029elast
Corteco 15510081b

Все ли правильно?
Мне кажется по цене-качество отличный вариант.
Ваше мнение?
P.s.: если среди форумчан жители Симферополя (крым), которые могут подсказать квалифицированный сервис для данной пррцедуры.
vitaliy44
5 октября 2018

1

Alex130695
все правильно,но я бы не стал дайсо комплект грм брать,будет китайский. если вам пофиг,то берите.но за надежность уверенности нет.
могу предложить такой вариант.

Contitech CT881K5 Комплект ГРМ или SKF VKMA04218 Комплект ГРМ
Болт кв ford 2035528
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора или SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала

Осталось только сравнить по цене. Я бы все СКФ взял,комплект грм и приводной.
Alex130695
5 октября 2018mobile


Веталь76
Я думал что dayco тот же оригинал, а contitech по цене практически как комплект ГРМ ford оригинал, тогда лучше взять оригинал?
Есть ли смысл брать сальник оригинал вместо corteco?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.