Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

6 лет

38



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет137
 
30,1%
Заменил(а) грм, ранее регламента128
 
28,1%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)47
 
10,3%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм46
 
10,1%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет15
 
3,3%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента7
 
1,5%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента4
 
0,9%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 71
 
15,6%
Всего 455 голосов, последний 4 июля.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
911,8K
просмотров
483
участника
4,4K
сообщений

dominik2110
23 мая


Aleksandersash
ставь из комплекта и не парься, проверено на очень большом количестве фордов, ходят без проблем.
avatar
KriegSnake
24 мая

2

В общем вернулся из Тюмени, был в Автограде (оф.дилер). ГРМ+ролик+ремни навесного поменяли. Помпу и сальник оставили старые, и то и другое сухое, помпа не люфтила.
По самой установке вышел "самодеятельный регламент", несмотря на то, что я объяснил чего хочу и в очередной раз получил от приемщика уверения, что все будет ок, в итоге вышло, как вышло. В ремзону пригласили, после того как все разобрали, перед тем как крутить болт КВ. Маховик не стопорили, долго видите ли стартер снимать. Болт закрутили динамометрических ключом на 100Нм, как и положено, а вот доворот почему-то сделали пистолетом. Я пока сообразил, что произошло, все уже закончилось. На мои удивленные вопросы был всем известный ответ - "все нормально, мы всегда так делаем, гарантию даем". Ну да, гарантию на работу дали - 14 дней, так как был со своими комплектующими, но что эти 14 дней по сравнению со временем до следующей замены.
В общем не знаю, насколько плохо, что доворот был сделан пистолетом, не специалист, как мастер этот доворот контролировал - тоже не представляю, а сразу спросить не сообразил. Но по крайней мере первую затяжку сделали как положено на 100Нм. Также показали, что рассинхрона нет, сняли бабочку, прокрутики КВ, поставили бабочку и так 2 раза.
Вывод такой: хочешь, чтобы тебе нормально все делали, имей знакомых автомехаников/электриков и т.д. по списку, иначе куда не обращайся все равно сделают, как считают нужным.
По снятым деталям (может кому интересно). Ремни навесного целые, трещин нет, только чувствуется, что резина подсохла. Могли еще походить. Ролик в хорошем состоянии, крутится чуть легче, чем новый, чувствуется что смазка есть, шумов никаких не издает. Ремень ГРМ снаружи в трещинах, сфоткал самые большие, в других местах не такие длинные и их не много. Изнутри тоже есть трещины, но не везде. Получается ГРМ поменял вовремя - не рано/не поздно. Напомню, машина 2011 года и 63000 родного пробега, это первая замена ГРМ и ремней навесного.
posted imageposted imageposted image
avatar
Серый
24 маяmobile

2

KriegSnake
Я сам себе на обоих авто так делал,сначала динамиком,потом метку на болту ставишь и гайковертом делаешь доворот на нужный градус
avatar
KriegSnake
24 мая


avatar
Серый:

Я сам себе на обоих авто так делал,сначала динамиком,потом метку на болту ставишь и гайковертом делаешь доворот на нужный градус

Да мастер, тоже что-то про метки говорил, но я не врубился. Значит все ок? зря на них бочку качу? 🙂
Хотя маховик-то не застопорили все равно! 🙂
avatar
KriegSnake
24 мая

1

Кстати, в посте, где я выкладывал фото набора Contitech CT881K5, я высказывал свои подозрения по поводу ремня ГРМ, меня смущало качество печати на нем. Так вот, на Драйве нашел представителя Континенталя и задал там в комментариях вопрос об этом (ссылка на драйв). Он ответил, что все ок.
Думаю тоже кому-то пригодится.
avatar
Серый
24 маяmobile


avatar
KriegSnake:

Хотя маховик-то не застопорили все равно!

Я оставляю болт стопорный для коленвала он выдерживает кратковременную нагрузку
avatar
KriegSnake
24 мая


avatar
Серый:

Я оставляю болт стопорный для коленвала он выдерживает кратковременную нагрузку

Ага, стопорный болт был вкручен, плюс мастер придерживал шкив рукой, не знаю какой конечно от этого был толк, но факт.
Значит, получается у меня получилось почти по регламенту. 😁
Спасибо Серый, успокоил, а то уж я расстроился, что совсем зря к ним ездил за 200 км.
Goose
24 мая


С
Стас Стасыч:

posted imageposted image

1,5 ecoboost сарай выпуск 21.06.2016 ремень на генератор без натяжителя и ролика установлен.


Приветствую! Все отлично, катаю три месяца, никаких нареканий.
OlegArh70
24 мая


avatar
Серый:

KriegSnake
Я сам себе на обоих авто так делал,сначала динамиком,потом метку на болту ставишь и гайковертом делаешь доворот на нужный градус

вариант , только маховик я всё же стопорил бы, момент получается приличный..
avatar
Серый
24 маяmobile

1

OlegArh70
Я на своих авто сменил уже три ремня всё готово к ещё одной замене. Друзьям менял,проблем нет Но вот после одного специалиста с герметиком резьбы,пришлось горелкой греть шкиф и менять сальник колена иначе никак не откручивался болт даже пневмопистолетом но мало того встречал один фокус где и шкиф посадили на герметик резьбы (
avatar
Fodik
24 маяmobile


avatar
KriegSnake:

Да мастер, тоже что-то про метки говорил, но я не врубился. Значит все ок? зря на них бочку качу? 🙂
Хотя маховик-то не застопорили все равно! 🙂

Ты хочешь что бы у ОД за 4тыс и ещё кто то стартер снимал?
JohnnyK
27 мая

-1

avatar
KriegSnake:

Хотя маховик-то не застопорили все равно!

Тоже не стопорили маховик, только к.в., болт доворачивал механик тоже не по схеме, последний доворот был не на 90 грд., а а все 130. 55 тыс проехал, все ок. Болт предлагал вообще старый оставить, удивился, что я новый привез. Клубный сервис. Гарантию дали 1 год, запчасти у них брал.
avatar
Серый
27 маяmobile

3

J
JohnnyK:

последний доворот был не на 90

стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°
JohnnyK
27 мая


Серый
Там на глаз все было, писал где-то в теме.
avatar
Sync77
27 мая

1

цитата:
Гарантию дали 1 год

Мне вот интересно, такие ребята дают гарантию на что? Типа когда у тебя лопнет болт/провернёт шкив - они поставят новый комплект ГРМ? Это конечно очень здорово, но подозреваю, что голову они по такой гарантии скидывать и ремонтировать не станут.
JohnnyK
27 мая


avatar
Sync77:

Мне вот интересно, такие ребята дают гарантию на что?

Можно у FORDIAGNOSTIC спросить, у них делал. Приехал такой с распечаткой, типа самый умный, а мастер сделал, как привык. Если репутацией дорожат, думаю сделают и последствия тоже, а не только причину. Так-то с форума у них много клиентов, я перся 200 км. чтоб у них поменять. В моем городе тестю меняли - это было вообще тушите свет (у него 1.4) Чудом не сломали распредвал, куда планка вставляется. Я рядом стоял, меня чуть ссаными тряпками оттуда не выгнали. В итоге болт коленвала открутить не смогли, напарник давил на тормоз и включенной передаче. В итоге подсказал им, какой должен быть стопор, заказали набор и на следующий день все сделали. Чем бы кончилось, если бы не стоял рядом не знаю. Поэтому я и поперся в Москву. Это вышло все равно дешевле, чем у дилера в Ярославле.
avatar
kuznec2808
30 маяmobile

-1

Подскажите кто в курсе ролики на 2045356 и 2113331 одинаковые? Манагер из автодока утверждает что разные.
avatar
buly
1 июня


avatar
kuznec2808:

Подскажите кто в курсе ролики на 2045356 и 2113331 одинаковые? Манагер из автодока утверждает что разные.

Разные.
Уже не раз это тут упоминалось.
andrey_reality
9 июня


Здравствуйте. Имею авто 1.6 125л/с, пробег ~77т.км, 8 лет. Я единственный владелец, так что пробег родной) Вот думаю менять грм с помпой или без неё. Я конечно понимаю, что идеальным будет проверить люфт и посмотреть на потёки с неё, но вопрос в покупке комплекта без разбора. Нужно заказать и в будущем менять, т.к авто нужно на постоянке, а запчасти всё равно придётся ждать какое-то время. Артикулы 2 045 356 без помпы или 2 302 744 с помпой.
Отсюда вытекают вопросы:
1. Стоит ли менять родную, заводскую с таким малым пробегом (которая я думаю намного качественнее тех, что продают сейчас в магазинах) или оставить до следующей замены? Читал что ходят они в большинстве случаев ~150т.км. Так ли это? Как посоветуете поступить?
2. Также читал, что сальник КВ меняется каждую замену ремня С ним вопросов нет!
А как быть с сальниками распред валов? Их менять через раз или лучше так же каждую замену?
Про болт ролика одноразовый знаю)
3. Навесные ремни использовать оригу или можно не боясь аналог? Слышал от знакомых, что лучше оригу использовать, т.к они вроде немного тянутся и они лучше встают
avatar
svetikov
9 июняmobile


У меня помпа прошла 250,не текла,сальник менял вместе грм он потел в жару но не тёк.
avatar
Profi68
9 июня


andrey_reality
1. товарищ купил набор с помпой, потому что так выгоднее. но менять не стал, ГРМ заменил при 120 ткм, а на 150 потекла помпа. в итоге за замену помпы взяли сумму как за замену ГРМ. итог - пожалел что не поменял сразу. но тут пробег меньше, поэтому 50\50
2. только если текут, а так нечего туда лезть. у меня на таком моторе (правда фф2) и на 400 ткм не потекли
3. можно брать Контитеч с приставкой ELAST
secrash63
14 июня


Всем еще раз доброго времени. Как писал ранее что заказал комплект ремня, пришел 19 года. В коментах писали что похож на оригинал. Но я всетаки не рискнул ставить его, побоялся - в итоге вернул назад, все прошло без проблем. Этот комплект стоил 5900р.
Подскажите какая актуално нормальная цена? а то в эмексе от 14 начинаются без помпы, с помпой от 17. Еще в нескольких магазинах цена вообще есть от 4,5 т. Но как говорят менеджеры это склад питер, и там может быть все что угодно, и предлагают "100 проц оригу от диллера" по цене от 12 минимум.
Скрытый текст
levanin1990
14 июняmobile

-2

Добрый вечер!
Пришло время очередной замены ремня грм, прошлый раз меняли прошлых собственник на 90 тыс, сейчас уже 155тыс.
Прошу помощи в определёние всех необходимых запчастей :
-Комплект грм Dayco KTB764 или Gates K015669XS?
-сальник кв - какой взять цена/качество?
-Комплект приводных ремней - Contitech 6PK1059ELASTT2 или Dayco PVE001, либо что-то другое?
-болт кв - достаточно из комплета грм или лучше взять оригинал?
-ролик ремня грм - требуется ли купить его отдельно, либо в комплектах достойные варианты?
Не хочет как то экономить на данной процедуре, но цены на зч конечно сейчас космос (
avatar
АНДРЕЙ1973
15 июня


В теме все описано 100 и 1 раз. но нужно читать. либо ничего не читать, а ехать ставить к тому, кто дает гарантию на работу и запчасти + заказ-наряд.
andrey_reality
16 июня


Спасибо за помощь, ребята)
Купил комплект 2 302 744 с помпой. Решил всё таки заменить с помпой сразу, чтобы не лезть и не ломать голову ближайшие лет 5...
Сальник КВ взял Виктор рейнз.
Болт КВ ещё не пришел, но взял оригинал 2 035 528
Навесные ремни взял континенталь с приставкой эласт, как посоветовали. Оригинальные ремни с приспособой стоят 6.5т.р. А приспособа понадобится только раз. В сервисе сказали, что у них она есть. Поэтому взял ремни 5PK868Elast и 6PK1059Elast. По цене вышло ~3т.р
Ещё взял литр антифриза для доливки после замены помпы 1890260
Предоставляю на обозрение фото заказанного) Что можете сказать по оригинальности запчастей?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
bizz41
16 июняmobile


L
levanin1990:

Пришло время очередной замены ремня грм, прошлый раз меняли прошлых собственник на 90 тыс, сейчас уже 155тыс.

Зачем через 65к ремень грм менять?
avatar
Sync77
17 июня


цитата:
Зачем через 65к ремень грм менять

Вангую, что 8 лет прошло. Или сколько там написано у в регламенте.
avatar
smis
17 июня

-1

avatar
Sync77:

Вангую, что 8 лет прошло. Или сколько там написано у в регламенте.

а первый владелец менял на 90к тоже по возрасту 8 лет?)))
вангую что в обоих случаях горе от ума.
либо человек до этого на опеле ездил
Mikron56
17 июняmobile


smis
У опель ремни то как раз покрепче будут.
Krakoz9Ibr
18 июняmobile


Всем привет! Я а шоке уважаемая редакция. Машина 2018 года 1.6 125 кобыл , 57 тыщ пробега, появились ошибки по несоответствие распредвалов и коленвала - после осмотра на сто выяснилось, что проскочил ремень на коленвале на 1 зуб назад ( а как такое возможно?), На распредвалах ремень остался на месте. Механик приговорил натяжитель.
Это вообще нормально, что на машине с завода, ещё и 60 тыщ не стукнуло, проскакивает ремень или это я везунчик?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.