FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
ВладимирВарвинНа топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления
Cool_Lamer
Роль компенсатора пульсаций выполняет прямоугольная топливная рампа своей деформацией
yonus:
|
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления |
пруфы есть, что рампа играет роль компенсатора пульсаций?
Я утверждаю, что в ФФ2, функцию компенсатора на себя берет регулятор в модуле БН.
Если он вообще тут нужен
Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8%
Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают.
NeVeR89:
|
Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8% Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают. |
все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз?
Antowke:
|
все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз? |
Это да, заправок 5 езжу на ГПН 95-GDrive, вместо обычного АИ95.
ВладимирВарвин
yonus
Если не ошибаюсь рд и компенсирует и регулирует давление, рампа может служить как ресивер, но утверждать не буду.
skorpions1987
23 Marchmobile
Всем привет, не подскажите болты к клапанной крышки м6, у них какой шаг резьбы?
Подскажите FINIS на болты шатунных и коренных вкладышей. Спасибо заранее!
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
При запуске двигателя на холодную одну-две секунды слышено несколько стуков, после не каких звуков нет. При повторном запуске двигателя стуков уже нет, но после прогревания этот стук появляется в районе 1600 оборотов. Так же при разгоне шума нет, если ехать накатом на второй скорости к примеры 2000об то звук присутствует.Что это может быть?
Форд фокус 2 рест 1.8
dar222:
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой. При запуске двигателя на холодную одну-две секунды слышено несколько стуков, после не каких звуков нет. При повторном запуске двигателя стуков уже нет, но после прогревания этот стук появляется в районе 1600 оборотов. Так же при разгоне шума нет, если ехать накатом на второй скорости к примеры 2000об то звук присутствует.Что это может быть? Форд фокус 2 рест 1.8 |
Давление проверьте механичнским путм.
Приветствую вас, товарищи фокусники! Уже какое-то время веду войну с зависания и оборотов на 1 передаче на 2500-3000 об/мин, а также с небольшими подергиваниями авто на холостых. И похоже, войну эту я пока проигрываю) Чистил форсунки, дроссель, после чистки офрмунок стало саааамую малость получше, но потрухивания на холодную вернулись, и зависания никуда не делись. Чистил датчик абсолютного давления, проверял на подсос воздуха дымогегератором - не обнаружил. Что странно, датчик показывает абсолютное давление около 50-60 кПа, как-то дофига. Менял давление в топливной рампе на стоянке и на ходу - стабильные 3,6 bar. Делал ревизию свечей. Зазор заводской 1,3 мм, по нагару вроде как показывает лёгкое несовершенство смесеобразования ( масляные потеки - это с резьбы смазка). Двигатель капиталился, соответственно в клапанах уверен, компрессия по цилиндрам +- одинакова. Вот сижу и думаю, куда дальше копать-то? Понятно, что давление MAP высоковато, грешу на него, а также на прошивку. Может, кто-то ещё сможет чем-то помочь? Заранее спасибо.
Замирович
22 Aprilmobile
mryarick
0,26-0, 29 кпа в допуске, но ни как ни 50 это открытие дросееля на 50
Дросел не более 14 процентов, долгосрочка богатая смесь. Разряжение 61 ооочень много.
Antowke
22 April
дроссель скинь и прочисть. а еще можно акб отключить. и фишку с дросселя снять. мож адаптируется заново
и топливные коррекции бы глянуть
Обороты подвисают изза открывания дросселя - либо где то цепляет заслонка, либо просто привод управления подглючивает
Замирович
А если давление во выпускном 23—25 кПа, то что это может значить?
Долгосрочка около 5. Дроссель 12,9-13.3
mid74:
|
А если давление во выпускном 23—25 кПа, то что это может значить? Долгосрочка около 5. Дроссель 12,9-13.3 |
Перкрытие клапанов не держат. Была аналогичная ситуация у solex Романа. Пепебрал все кроме гбц и проблему не решило. Вердикт гбц. Клапана.
Либо дад либо клапана. Если дад исправен я бы не парился.
Всех приветствую, недавно приобрел ФФ2 рестайлинг 2008 года объем 1.8, при покупке все тщательно посмотрел, двигатель на горячую и на холодную, и судя по всему плохо смотрел, на данный момент про запуске все отлично никаких шумов, как только прогреется, начинает тарахтеть как дизель а то и громче куда рыть что менять? И второе, масло уходит литрами залил 4 литра, съездил меж город (250км) щуп сухой, с низу ничего не капает, друг говорит что когда еду, и при переключении клубок синего дыма, менять кольца и маслосемные? Пробег на момент 241тысяча
Dandi141
Попробовать сделать раскоксовку! Только не экспресс, а полноценную с заменой масла. Должно помочь!
Dandi141
26 Aprilmobile
Sholoiko
Тобишь, залить новое масло, поменять свечи, и поставить новый фильтр и присадку добавить, или я не правильно понял?
Sholoiko
Dandi141
судя по расходу масла 4 л на 250 км там никакая раскоксовка уже не поможет.
metelСогласен в том случае, когда машина долгое время в одних руках. Но правду скорее всего мы не узнаем касательно что в этот мотор заливали. Если лили бодягу и кольца залезли, причём на всех 4х поршнях то запросто будет такой расход. Я считаю что сторо попробовать !
Dandi141Купить раскоксовку и новое масло.
У меня был расход масла около 500 гр на 7000км.
За 200 км до замены масла я залил вот эту присадку:
https://smazka.ru/shop/promyvka-soft/Потом как проехал 200км, открутил свечи и стал использовать флакон (650мл)
https://smazka.ru/shop/pennaya-raskoksovka-valera/ согласно инструкции.
После всей процедуры, не заводя мотор и не перемещая машину я слил все масло и залил по допуску форд самое дешёвое (тебойл) масло что нашел, поменял и естественно поменял масленный фильтр.
С новым маслом завёл мотор и первые 10 минут дал поработать на холостых (пока прогреется) и потом уже на 15 минут поднял обороты в районе 2-3 тыщ.
Следующим этапом слил старое масло (за 25 минут у меня оно было чёрное) поменял масленный фильтр и залил уже хорошее масло.
Расход масла ушёл полностью
Данный момент как правильно сказал
metel может не помочь, но попробовать я считаю стоит, тем более не такие уж большие деньги это стоит и главное то что можно сделать самому
Vrace
28 Aprilmobile
Sholoiko
Зачем портить двигатель присадками? У меня такой же расход масла как у тебя, это даже расходом масла не назвать.
Dandi141:
|
metel КапиталОчка? |
Да, при таком пробеге кольца уже усели, только замена колец и колпачков.
Dandi141
Огромный расход. Тут лучше брать контрактный двигатель от мазды axela 2.3 или 2.5 или 2.0 или 1.8
Antowke
Дроссель чистил и адаптировл сбросом КАМ.
Замирович
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать?