smis
Я на механие IB5 поменял первый раз масло в 160 т.км оно было чуть темнее нового, совершенно не критично, зато новое как-то по ощущениям в мороз подмерзало по сравнению с родным маслом
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
B BAS99: |
Я так понимаю, что однозначного решения нет...(( Но, всё-таки, все те "рекомендации" о "надо поменять" на чём-то основаны? |
paulmiller985: |
Основаны на здравом смысле, вы же остальные технические жидкости в авто меняете по регламенту или по состоянию. Производитель указал, что масло в сухом ПШ на весь срок службы авто, при этом срок службы он определил как 10 лет или 150000 км. По моторному маслу замена раз в год или через 15000 км. Практика критерий истины и на практике после многочисленных лабораторных тестов установили, что к 15к пробега масло в наших суровых условиях "практически мертвое" и чтобы не балансировать на грани, многие просто сократили в половину интервал и меняют через 7000-8000 км. С масло для ПШ была такая же логика, раз производитель указал срок службы 150000 км, значит менять лучше раз в 70000-80000км |
цитата: |
С масло для ПШ была такая же логика, раз производитель указал срок службы 150000 км, значит менять лучше раз в 70000-80000км |
цитата: |
пробки |
цитата: |
из-за стояния в пробках? |
C cbetomip01: |
Всем привет! Пш с сухим сцеплением.Такая проблема случилась, пропала 3 передача, то есть начинаешь движение, доходит до 3 передачи- жужжание и провал, и 4 включается, так 3 раза происходит и все ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, сбрасываешь ошибку, то же самое повторяется, жужжит даже при речном режиме. Остальные передачи работают нормально. Грешил что умирает тсм, но диагност сказал что коробка, что-то по механики, сцепление и тсм сказал работает идеально. Подскажите, реально коробка это или есть ещё какие варианты? Вот нашёл номер ошибки |