Kiryha36
Был перезаряд и скачки напряжения ещё из за неисправносте Гены. Сдавал в сервис, перебрали все заработало потом.
Botsman:
|
Всем доброго дня! Три года назад столкнулся с проблемой когда на приборке стала выскакивать гирлянда ошибок, пропайка приборки устранила эту проблему. Но сейчас всё немного по-другому, сначала загорелась на ходу лампа АКБ, погасла, потом лампы ABS и ESP, погасли, потом уже куча остальных ламп и сообщений на приборке о неисправностях, к этой гирлянде ошибок добавился ещё и отказ усилителя руля (то работает, то нет). Померил напряжение на заведенном авто, показывает 13,7-13,8 (мерил на холостом ходу). Вот думаю, в приборке ли дело, раз и усилитель перестаёт работать? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо за ответы. |
Всем доброго дня! Процитирую моё сообщение из другой темы, на которое мне дан был ответ покататься и понаблюдать за напряжением в тестовом режиме БК, что я и сделал. На холостых и на ходу напряжение по БК 13,9-14,1, но при нажатии на педаль тормоза падает до 13,4-13,6. Из включенных энергопотребителей был только ближний свет. Остановился, зафиксировал педаль тормоза в нажатом положении, посмотрел на работу стоп-сигналов, всё в штатном режиме, Никакие ошибки не выскакивали за время этих покатушек и ЭУР тоже не отваливался. Вот теперь думаю, это нормальное напряжение или нет? Дело в генераторе или нет? И если в генераторе, то куда копать, на замену или на ремонт? Машина ФФ2 2.0.
Rics
11 May 2023mobile
Botsman
С педалью тормоза у всех так. Почему никто не знает. Но если измерять напряжение тестером на АКБ, то нет там такой просадки.
Тебе надо поймать момент когда ЭГУР отключиться и вот тогда смотреть напряжение. Оно либо слишком низкое, либо слишком высокое в этот момент.
Понял, спасибо, буду ловить этот момент, кстати, не написал, когда у меня отключился ЭГУР я стал закрывать окошко, так вот оно закрывалось как на незаведённом авто, медленно и как бы через силу, у меня сложилось впечатление что зарядки совсем нету и всё тянет АКБ, но через пару секунд усилитель ожил, лампы погасли, ошибки я стёр, заново ничего не выскочило. И ещё один вопрос, как узнать какой у меня стоит генератор если вруг потребуется его замена, к нему не подлезешь
чтобы прочитать маркировку. Повторюсь, фокус 2 2 литра дорест 2006 года.
Botsman
У меня denso 120 ампер, 2 литра, АКПП
Botsman:
|
И ещё один вопрос, как узнать какой у меня стоит генератор если вруг потребуется его замена, к нему не подлезешь чтобы прочитать маркировку. Повторюсь, фокус 2 2 литра дорест 2006 года. |
У всех 2,0 (Duratec-HE) и 1,8 стоит 120 А. Только для жаркого климата устанавливался 150 А (но такие не на нашем рынке были).
serg.cnt
15 May 2023
Очень полезная тема, по ней я отремонтировал свой Denso 120A.
Но на мой взгляд есть один недочет. Я считаю что лудить надо не только провода, но и места пайки на диодном мосту. Сам делал так, паяльник все-таки наверное не достаточно мощный и возникли сложности с пайкой перемычек. Тем не менее все работает уже пару месяцев.
И ничего не подгибал.
Паял ПСР 3,5. Флюс - ортофосфорная кислота.
PS Гену снял без ямы, поднял правое колесо на 10 см поставил его на упор, и спокойно работал внизу, никаких проблем, кроме кручения гены, чтобы его достать. У меня вышел штоком вниз, на меня.
Витальсоныч:
|
serg1983 UTM ставь и проблем не будет |
Это точная информация? В двух мастерских сказали, что только оригинал, которого нет, с остальными РР не работает.
Lehin75
23 May 2023
garicki
У меня в результате заработало с Mobiletron VRH200596 (HE 2.0 AODA/AODB). Так что не факт, что только оригинал.
technics1
23 May 2023mobile
garicki
у меня реле UTM на денсо 120а отработало почти пол года и вышло из строя.А так без проблем работало,свет не мерцал,напруга не скакала.
revolutboy
24 May 2023mobile
Стал загоратьс на приборке значок аккума, недавно ездил за 600км от дома, и обратно еще 600км, так что не просто по городу по 10 минут езжю, заводится нормально, горит когда стою на светофоре например, когда разгоняешься пропадает опять
PiterFF2
24 May 2023mobile
revolutboy
Для начала зайдите в тестовый режим БК и мониторьте напряжение.
revolutboy
При большом пробеге стираются щетки, а иногда еще и кольцо коллектора. .
revolutboy
25 May 2023mobile
-1
AL-DL:
|
При большом пробеге стираются щетки, а иногда еще и кольцо коллектора. . |
Я так понимаю не снимая генератора не узнать какие нужны щетки?
Фокус 2 1.6 дорест 100 л.с. 2006 года
revolutboy
смотри на корпус - сколько " амперов " . потом в шапке находишь - финис коды з/ч на генератор ДЕНСО . скорее всего 105 А . там все есть
revolutboy
25 May 2023mobile
С утра клеммы скинул, заного надел, пропала лампа аккума на приборке, вечером заеду в сервис все равно, пускай все проверят
revolutboy
аккум может помирать.
revolutboy
25 May 2023mobile
red010
Аккуму года 3 примерно, бережно эксплуатировался, в лютые морозы домой заносил, на далекие расстояния катался по паре раз в пол года, фирма энерджайзер
serg.cnt
15 June 2023
garicki:
|
Это точная информация? В двух мастерских сказали, что только оригинал, которого нет, с остальными РР не работает. |
На 120 А поставил реле UTM исходя из отзывов 1000 км работает отлично.
Может больше, послезавтра схожу к машине уточню пробег.
15 лет генератор отработал без единой проблемы, но всему приходит конец, начала временами промаргивать лампа зарядки, напр. от 14в падает до 12.4. Скорее всего приехали щётки, заказал комплект за 82руб., завтра поменяю.
OlegArh70
Какой пробег? Я полагаю, что кончились не только щётки но и токосъёмные кольца.
253,2т.км, посмотрю, кольца надеюсь походят ещё
serg1983
26 June 2023mobile
OlegArh70
Скорее всего и они закончились
OlegArh70
У меня на 100 ткм закончились щетки и токосьемные кольца, оплавились щеткодержатели на РР. Пришлосб всё под замену. Пробег 90% пробки в Москве и 10% трасса.
OlegArh70:
|
253,2т.км, посмотрю, кольца надеюсь походят ещё |
У меня на 195тыс остаток токосъёмных колец был 30 и 50% (замени их когда производил замену щёток).
OlegArh70
26 June 2023
3
Заменил сегодня щётки, поставил Cargo140914. Потратил 82руб и 1.5часа времени. Кольца конечно бы тоже следовало поменять, но за неимением в наличии зачистил и отложил до следующего раза, подшипники в хорошем состоянии, пока замены не требуют. лампа зарядки гореть перестала, напр - 14в.Пробег 253.2т