DimOn36RUS1:
|
Тут ты не прав, не все диоды подходят. Я как то купил раз очень давно какие то диоды китайские в стопы, в итоге в задних фонарях была дискотека, теперь отзывы читаю на алике, прежде чем что-то брать. Тебе просто повезло и не попал на сюрпризы. |
Не путай "яичницу с божиим даром"! Речь шла про конфликт у форда с диодами, а не про г..но диоды с алика!!!
цитата: |
Кстати с диодами нужно быть вообще аккуратными, тк со многими идет конфликт у форда |
То что ты нарвался на "качественные" диоды это совершено другое! Так можно и про всё сказать, что у форда конфликт с со всем, если всё ставить не качественное!
И да, мне не повезло, а ответственно подошел к вопросу выбора диодов! В основном во внешнем освещении все стоят осрам! Только на задний птф/задний ход самодельные, двух цветные! Но это уже другая тема и на этом вопрос закроем, пока не забанили )))
DimOn36RUS1:
|
Кстати с диодами нужно быть вообще аккуратными, тк со многими идет конфликт у форда, тк например в поворотниках нет реле, а управляет гем модуль и тд. Отсюда глюки, когда то давно пробовал ставить в задние фонари в повороты диоды, в итоге забил, хотя мог поставить всякие там обводящие решения, но тупо забил, тк оно того не стоит. |
У форда (второго) нет проблем с диодами. Gem не опрашивает лампы на обрыв! Да и у меня не возникало проблем с диодами! Куда я только не ставил. В поворотники, правда, пока не ставил. Только они и остались. Но не вижу проблему туда их поставить. Но ставить в поворотник нужно с нагрузкой, чтоб реле часто не щелкало!
dmax74
16 февраля
Rics
Да и не думаю, что из-за другого вида главной пары в коробке у Speak_Easy при включении D происходит толчок/пинок!
Там все таки либо из-за износа фрикционов, либо из-за не корректной работы гидроблока (возможно какой-нибудь соленоид хондрит)/
"Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП."
В общем необходимо вскрытие, но для начала хорошая диагностика.
Видимо еще в маркировке и эта информация заложена. Так сами коробки одинаковы, а вот диффы, да, отличаются, но это ни как не влияет на взаимозаменяемость от 1,6 на 2,0! Можно смело менять от 1,6 (поставив колокол от 2,0) на 2,0. Вот здесь полное описание про нашу коробку
Не реклама сайта!
dmax74
16 февраля
2
Speak_Easy:
|
Только тем что моя бьется по наклейке как для мотора 1.6 и все, а у меня мотор 2.0 значит коробку надо менять…их слова 100% |
Вообще наша коробка обозначается как 4F27E. Вот здесь статейка, с ссылкой на хороший источник
О АКПП 4F27E
Мне тут человечек сказал, что коробки отличаются только колоколами, больше ничем. Оторви наклейку и повторно к ним, как подсказал
Rics, что они на это скажут? )))
А в маркировке как раз и может указываться на какой (соответственно и под этот двигатель установлен колокол) двигатель и модель (моделей ну очень много) устанавливается коробка.
цитата: |
надо менять…их слова 100% |
А менять надо 100% сервис!
Speak_Easy
Ну если коробас до вас поменяли, только если. Так они похожие.
А чем сервисмены обосновывали своё утверждение?
Speak_Easy:
|
MikelS К чему Ваш сарказм не пойму? Вы если хотите помочь советом, так помогите и объясните пожалуйста. Если нет зачем воду лить и язвить? Я же написал все информацию, она исчерпывающая |
Приветствую!
Не совсем исчерпывающая, а путающая!
Speak_Easy:
|
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Фокус 2. АКПП. мотор 2.0. при включении с нейтрали на драйв D происходят пинки/удары периодически даже сильные, масло поменяно, в чем проблема может быть? Помогите пожалуйста
P.s. На ручном режиме переключение очень плавное |
Вот это и вводит в путаницу! При переключении с нейтрали на D, всегда происходит в ручном режиме!
И при включении D происходит удары/пинки, то это уже не норма. А в чем может быть проблема, так это покажет только вскрытие и дефектовка! Пробег уже не маленький и вполне подходящий к ремонту.
Про ручник, вам правильно подсказывают ребята, нужно пользоваться всегда, да же не зависимо от времени года! Этим вы только продлите работу коробки, да и самому приятней переводить будет с P на N. А лучше посмотрите ролики про работу АКПП на канале "ZF center", очень будет поучительно.
unrespected:
|
Грешен Я просто думал была похожая проблема у кого-то. Лень было вникать. |
Вам лень, а нам гадать?! ))
Похожих проблем много, надо всегда конкретизировать. Так, как все довольно индивидуально. Кто-то проводку менял, кто-то еще чего натворил, а потом вы начали что-то делать и появляются проблемы похожие как у других, но решение этой проблемы будет не такой как у другого! Надо понимать, что и где накосячено, чтоб можно было исправить! Бывает иногда до банального, не правильно сконектить (или плохой контакт соединения) или сгоревший пред.
unrespected:
|
Так это я и так понимаю. Я не понимаю откуда это?
ЗЫ. Я понимаю, что старожилы, снисходительно относятся к новичкам форума, но местами даже обидно )) ЗЫЫ. Пока решали вопрос с лампами пропаял разьем приборки. Пойду тестить. |
Дело не в старожилах! Вы не предоставляете (или не достаточно) вводных и просите помочь! Мы может быть и старожилы, но не провидцы же уж точно )))
Rics:
|
unrespected А у тебя случаем не хэтчбэк? |
К нему вопросов больше, чем ответов от него! Он сам спросил, сам сделал )))
unrespected:
|
Да тут схема не поможет, видимо. Выкрутил лампочек из правого стопаря и приборка перестала подсвечивать. Походу надо весь правый борт перебирать. |
Ну если не нужна больше помощь, тогда снимается вопрос!
Ну и как его ставили? И кто ж ставит один диод? От одного толку никакого!
Схему в студию, что и как подключали!
dmax74
25 января
1
unrespected:
|
Подключил по стандартной схеме. С 26 пина. Попробовал на 1 пин, горит ближний. Не захотел. Кинул соплю на с111. Загорелись ПТФ. Все отлично. Когда поехал - заметил, что приборка светиться. Машину приобрел недавно. По электрике там прям грусть печаль. Потихоньку вырезаю колхоз и восстанавливаю родную проводку. |
Развяжите диодами свою соплю. Это будет самым простым решением.
unrespected:
|
Подключил по стандартной схеме. С 26 пина. Попробовал на 1 пин, горит ближний. Не захотел. Кинул соплю на с111. Загорелись ПТФ. Все отлично. Когда поехал - заметил, что приборка светиться. Машину приобрел недавно. По электрике там прям грусть печаль. Потихоньку вырезаю колхоз и восстанавливаю родную проводку. |
В стандарте нет у фокуса дхо! Схему вашего подключения в студию. Если хотите помощи!
unrespected:
|
Хочу, что б не горела приборка при нажатии на тормоз. Поменял лягушки - ситуация не поменялась. |
А при чем здесь лягушка?
Восстановите родную схему и не будет ничего загораться!
Вы хоть бы выложили, что и как подключали, а то здесь не провидцы собрались!!!

КАк мы будем указывать на ошибки и помогать?!