avatar
avatar

dmax74

Москва (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 день

 
FF2 Эксплуатация13 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 месяца

 
Запчасти и Услуги3 месяца

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
25 мая


avatar
dimanoff:

Замирович
Почитайте тему, у 1.8 - 2.0 как раз не клинит, а просто "просаживается". Но из-за чудо приборки изменений в температуре не видно.
Еще рекомендую познакомиться с понятием "фордоградусы", прежде чем говорить, что температура никогда не меняется.

Дим, да еще как клинит! В приоткрытом состоянии! У меня 2,0 плохо прогревался, гонял сразу по большому.

avatar
dmax74
25 мая

1

the doors
Именно напрямую в этот разъем у вас не получится подключить. Либо должна быть коса подобие такой с выделенным разъемом,
posted image
либо надо искать ответный разъем на 3,5 джек и подключаться к разъему уже к пинам, отвечающим за AUX.

Не трудно же найти, всего пару минут

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
24 мая


S
sandrey123:

Я про срок работы термостата. Со временем он начинает открываться все раньше.

Ну как написали )) так и понял. Да и не понятно как и что влияет на срок работы, как понимаю термостата?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
23 мая


S
sandrey123:

4honte
а еще не забывайте, что рабочая температура двигателя от 90 до 100гр. И ставя термостат с меньшей температурой открытия ничего хорошего не сделаете. Как минимум просто уменьшите срок работы его, когда температура открытия начнет падать от естественного износа.

Это, так, для общего развития! Есть одни и те же авто, которые продаются на разных рынках! Один из них арабский (жаркого климата), а другой, скандинавский (холодного климата)! Так вот машины отличаются, в основном (если брать техническую часть), так это температурным режимом охлаждения двигателя! А каким образом это делают? Правильно, установкой термостатом! Сам температурный режим двигателя, это диапазон (как вы написали) температуры при которой работает двс, как таковой не меняется, меняется режим охлаждения. Просто открывается большой контур либо раньше, либо позже! Двигатель по любому войдет в этот диапазон!!! И это ни как не влияет на срок работы двс!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая


Ну так это на полтишок посвежей коробас будет ))) чем мой
Для себя вывод сделал, что нужно проводить полную замену раз в 80 т., ну это уже другая история...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая


avatar
MikelS:

Я на 110 менял, сейчас 140, не думаю, что что-то отрыгнет. Меня тоже вначале пугали, что коробку после 100 нельзя аппаратом масло менять, но ездит) меняй, если сломается, в чем я сомневаюсь, то будет повод к ремонту😁

Вру, на 116 менял

Последняя замена была на 80т. Сейчас уже около 265 т.!!! Жалко выкинутых денег, да и уже и смысла не вижу! Да ив данное время масло не дешево обойдется. Надеюсь, может годит, другой еще протянет )))

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая

-1

avatar
MikelS:

Кстати после промывки радиаторов и полной замены масла через аппарат больше с таким не сталкивался, 30 тысяч проехал, наверное пора опять бы масло поменять и радики помыть)))

Ну как профилактику, через годик, другой, промывать радиаторы, перед началом летнего сезона, надо уже как в ТО включить ))) Как раз, получается два года (в среднем по 15 т. в год пробегу).
А масло, вроде как через 60-80 т. меняется! Я пропустил своевременно поменять, теперь перепробега аж 180 т. Теперь уже боюсь туда лезть ))) Как говориться, не мешай работать технике ))) Жду когда отрыгнет коробас, чтоб переборку полную сделать!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая

1

avatar
MikelS:

Так я и не против, у всех по разному было, хотя у меня с Rics видимо одинаковая ситуация была. Твой случай я прочитал, и принял к сведению.

У меня в жару, в пробке, первый раз проявилась такая петрушка, но то же был включен кондей! Я тогда труханул не слабо так, подумал трындец движку. Потом, значительно позже, когда уже была известна эта проблема и в менее жаркую погоду, опять же с включенным кондеем! Как выключаешь кондей, так переставала дергаться. А вот чтоб в жару и с выключенным кондеем, было вроде как один раз, и то же понижал печкой. Тогда уже был ученным и старался не доводить до такого.
Falcrum Дерганье происходит на прогретом двс. Вот как ни странно, но подобное дерганье именно из-за "перегрева"! А проверять температуру надо именно в акпп! А тестовый режим БК, такого не дает. Промывка двух радиаторов со съемом решает (в большинстве случаев) эту проблему! В общем просто, прими это к сведению.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая


avatar
MikelS:

Ас не обязательно должен быть включён, у меня например это было в дикую жару, мне даже пришлось врубить печку на макс температуру и таким образом остужать пакет радиаторов, хотя перегрева двигателя не было, температура была в норме.

А я и писал, что не сильно жарко, но был включен АС!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая


avatar
mortred13:


Нет еще, радиаторы чистые, тем более АКПП новый стоит.
радиатор сразу менял на новый (китай но новый)

Надо, чтоб между ними было чисто и радиатор охлаждения двс был промыт. А это только со съемом радиатора делается!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dmax74
13 мая


avatar
Falcrum:

MikelS
Rics
раскачка происходит из-за кратковременного, но стабильного по периодичности повышения оборотов. Как перегрев(причем такой, когда он есть, но стрелка еще не поднимается), а тем более масло плохое на это влияют? я не вижу этому разумного объяснения.


Присоединюсь к Rics. Здесь происходит дерганья (а порой и глохла) именно не из-за перегрева двс, а из-за плохого охлаждения (и в большинстве с добавлением нагрузки в виде включенного АС) акпп. Как только выключаешь АС, дерганья прекращаются. И все эти траблы с дерганьем, так же исчезают после мойки именно пакета (чтоб воздух хорошо проходил через все радиаторы). У меня так же было, да же не сильно в жаркую погоду, а в дождь. Был включен АС, чтоб влажность убирать со стекол. Приходилось отключать АС. Но и мыть радиаторы, соответственно.
avatar
Rics:


И кстати. Когда всё это происходило, кондиционер был включен?

И скорей всего АС у него был включен.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
11 мая


J
JohnnyK:

Как не меняются? Колеса ниже, двигатель с кпп на старом месте.

Ок, тогда в какую сторону?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
11 мая


avatar
VitasFocus SE:

Парни, всем привет. Я тут случайно еще немного лифтанулся. Речь про заднюю ось. Клиренс теперь под порогом у заднего колеса составляет 310 мм. Видимо, придется занижать чутка )))
posted image
Рецепт очень прост. Ставим на вагон подрамник от седана/хетча с пружинами вагона. А ну и плюс не забываем про мои проставки в 40 мм между кузовом и подрамником.

Привет! Случайно??? 😂 это бонус после перехода на пп? Смотри, на учет в военкомат придется ставить )))

Виталь, напомни, ты проставки ставил именно между подрамником и кузовом, спереди и сзади? Получается углы приводов не меняется?

avatar
dmax74
25 апреля


D
Deep05:

Еще раз - при удалении предохранителей цепи ЦЗ замок багажника - электрический - кнопкой открывается, он НЕ остается закрытым, мой вопрос был в том, как его закрыть-если такая ситуация

Видимо Вы меня не понимаете, либо так объясняете! Багажник всегда заперт! Gem подает положительный сигнал на замок, чем и приводит открытие его. По схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в GEM. Откуда на контакт 1 разъема замка при этом приходит положительный импульс.
Вот здесь можете посмотреть схему тынц и здесь почитать тынц
Gem в свою очередь должен засыпать/отключаться когда ставите на охрану/закрываете машину. Вы попробуйте подождать минут 30-40.
Два варианта. Либо пред не отрубает этот блок, либо блок завязан более глобально, что более вероятней. Можно найти промежуточный разъем, либо идущий от кнопки на GEM, либо с GEM на замок, и разъединить. Ну или как ранее предлагал, установить кнопку в одну из этих цепей (что более экономичней и проще, чем постоянно лазить и соединять/разъединять разъем), еще можно фантазию подключить и совместить кнопку с приводом от "язычка" задней левой двери, например.
Но это все от лукавого. Надо просто восстановить работоспособность системы.

avatar
dmax74
24 апреляmobile


Deep05
Ну у меня, замок электрической и без оного он всегда в закрытом состоянии!
По этому, я вас понять немогу. У вас замок какого принципа?

avatar
dmax74
22 апреля


D
Deep05:

Я понимаю, что доработать можно все, что угодно, но как-то это не по-инженерски со стороны Форда)

Со стороны инженеров форда, должно быть все исправно! Замок электрический, открывается с кнопки! Если обесточивается (сел акб или еще что там), то и нельзя его открыть. С внутренней части (из багажника) должна быть возможность его открыть, по безопасности!

avatar
dmax74
22 апреля


D
Deep05:

Jungle
У меня другой вопрос) Если я снимаю предохраны и вовсе отключаю систему ЦЗ от питания, то происходит следующее - все двери я могу закрыть по типу - опустил язычок из салона, захлопнул дверь.
Водительская, понятное дело, закрывается ключом. Но прикол в том, что в такой системе я не знаю как ЗАКРЫТЬ багажник))) Неужели не предусмотрено это?

Отдельно кнопку вывести...

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
19 апреля


Ну если при работе не штатного ксенона такой приблуды не было, значит все дело в подключении не штатного ксенона. Надо разбираться там (восстанавливать штатное управление, убирать допное). И не понятно, по какой причине горит свет на 70%, либо из-за установленного какого-либо оборудования (может быть подобие скандинавского света), либо плохого питания. Проверить еще работу блока переключателя света.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
30 марта


Депутат
Вся задумка в том, чтоб сохранить штатно все разъемы без резанья проводов! На случай возврата на штатный свет! Мало ли, что в жизни бывает.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
30 марта


Вот если бы кто подсказал точный тип разъема... проблема бы решилась.