avatar
avatar

dmax74

Москва (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 день

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
Ford Focus 22 дня

 
Запчасти и Услуги2 дня

 
Запчасти и Услуги7 дней

 
Запчасти и Услуги8 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти23 дня

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Ford Focus 22 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 месяца

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
17 апреля


ВладимирВарвин
Я имел ввиду наличия большего количества проводов (а соответственно и сигналов).

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dmax74
17 апреля


ВладимирВарвин
Можно. А можно контроллер подключить вообще отдельно, ближе к блоку предохранителей (там возможностей больше).

avatar
dmax74
17 апреля


andivik
цитата:
Вот если бы зафиксировать ось относительно внутренней обоймы...

А когда первоначально ставили подшипники, ось болталась (подшипник свободно сидел на оси) в внутреней обойме?

avatar
dmax74
16 апреля


Никитаа
ну у меня нет "сервиса с другом" )))
а так бы да, отрегулировал бы сразу.

avatar
dmax74
16 апреля


Никитаа
да, читал ваш пост.

скажу даже более, висит открытой страничка в браузере )))

avatar
dmax74
16 апреля


Никитаа
цитата:
Тогда спустя год

Замер был в октябре и пробег составлял на тот момент около 200т. и за это время туда НИКТО не лазил! Думаю, что когда настанет время их регулировать, подбираться будут пятаки под размер. Вот я и спрашиваю, есть смысл лезть?!

avatar
dmax74
16 апреля


Никитаа
снять крышку и отрегулировать клапана это две разные вещи.
так проверка была еще в прошлом году.

avatar
dmax74
16 апреля

1

avatar
Никитаа:

Опять же, если уже вскрыто

это был замер. ни чего не вскрывалось, кроме клапанной крышки.

avatar
dmax74
16 апреля


Никитаа
не... я здесь )) это запись механика при замере.

avatar
dmax74
16 апреля


Никитаа
нормы а знаю, я про:
цитата:
есть смысл лезть регулировать?

avatar
dmax74
16 апреля


PiterFF2
да

avatar
dmax74
16 апреля


народ, есть смысл лезть регулировать?
движок вроде как нормально работает. бывает правда, периодически, как-то жестко, будто ему что-то не хватает.

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
dmax74
16 апреля


Digital-Cj
цитата:
что мы можем в индивидуальном порядке посмотреть историю сообщений и понять по делу были минусы, или нет.

Ну так будьте добры, посмотрите... а заодно, если по делу, прошу сообщите в личке, а можите и здесь, за какое дело. Самому до чертиков интересно.

avatar
dmax74
12 апреля


так в конце ролика отчетливей стали слышны щелчки.

avatar
dmax74
12 апреля


want3d1301
а при этом выключите климат если он установлен.

avatar
dmax74
11 апреля


Понял, спасибо!

avatar
dmax74
11 апреля


А реально это проделать?

avatar
dmax74
11 апреля


Приветствую Алексей.
Не доводилось менять акпп в фф2 на акпп 6F35?

avatar
dmax74
10 апреля


momedovkarim
есть несколько вариантов:
1) По штатному: замена сиденей (либо установка обогревающих элементов (оригинальных) под обшивку сиденья)
и проводка (а в случае под обшивку, еще проводка сиденья).
2) По не штатному: установка обогревающих элементов (не оригинал) под обшивку сиденья и подключение всего этого.
Но я не в курсе, занимаются ли ребята по варианту 2)!

avatar
dmax74
1 апреля

2

Rics
Подшипник не должен болтаться ни на оси, ни в корпусе!
Он должен (а в идеале с натягом) плотно сидеть, хоть на гранях, хоть как. В этом заключается правельный подбор подшипника.
И не было такого разрушения у оси (ну уж за такой период точно) да же бы без отсутствия опоры в торце.
Видимо автор сообщения andivik не правильно подобрал и установил подшипник, чем и ускорил неизбежность такой неисправности.
цитата:
А выработка такая шероченная потому, что ешё и подшипник по туннелю ползал туда сюда.
Тогда вообще не вижу смысла ставить подшипник, коль он ползает туда сюда и болтается на оси ко всему прочему.