Неисправности генератора

9 месяцев

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Справочник темы:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
2M
просмотров
1,1K
участников
9,2K
сообщений

budaev06
6 августаmobile


DmitryST
Разъем заменён, установка заведомо исправного генератора с точно такого-же автомобиля не дала ничего, то же самое зарядки нет. Генератор с этого автомобиля на другом ведёт себя вполне адекватно. Куда копать уже не знаю, проверил все что можно. Эффекта ноль.
DmitryST
6 августа

1

Внешнее управление генератором идет с ЭБУ, так что проверяйте все провода до ЭБУ, смотрите управляющие сигналы с ЭБУ, проходят ли они до генератора.
Вы сами написали, разъем снимаете генератор начинает выдавать напряжение по умолчанию. Как вариант провода перепутали, если был ремонт косы. Сравните сигналы с ЭБУ на исправном авто, и на Вашем.
budaev06
6 августаmobile


DmitryST
Да я прекрасно знаю, что управление генератором идёт с ЭБУ, провода целые 100%, замеры проводов мультиметром что на исправном, что на не исправном идентичны, но генератор упрямо отказывается работать.
avatar
grafvarg
6 августа


budaev06
провода просто звонилкой проверяли, или сопротивлением?
budaev06
6 августаmobile


grafvarg
Звонилкой от ЭБУ до гены, в параллель кидали серый и синий от ЭБУ до гены, эффекта ноль.
avatar
grafvarg
6 августа


budaev06
мерьте сопротивление под нагрузкой, замерив сначала на исправном авто, при окислении провода может быть такая фигня, я на 1.6 помню долго искал почему генератор постоянно мозги делает, оказалось 4 прокола в проводах и там зелень, он то работал то не работал. Генератор я тогда перебрал раза два три, дело было в проводах тупо
budaev06
6 августаmobile

7

grafvarg
Спасибо за совет, проблема решена, оказывается, в дизеле ЭБУ прежде, чем скажем так, разрешить "запуск" генератора тестирует свечи накала и если свечи находятся в обрыве ЭБУ не разрешает запуск генератора, ЭБУ напрямую, без реле, только через предохранитель подаёт +9в на свечи накала и по нагрузке смотрит запускать генератор или нет, в подопытном автомобиле провод идущий на свечи накала был в обрыве и поэтому ЭБУ никоим образом не хотел запускать генератор, вот такая вот особенность системы управления генератором в дизельном авто. Всем спасибо за советы.
CemeHHH
9 августаmobile


Всем привет. А ошибка p620-61 как то связана с пропайкой приборки? Предложили тут пропаять приборку. Генератор проверили без снятия, каким то прибором (я не присутствовал), провода от фишки звонятся, напряжение на предохранителе есть. Но есть ошибка и горящий индикатор акб. Заряд 14.3-14.5. Вот думаю смотреть окислы на шине или приборку пропаять...
CemeHHH
12 августа


И снова, Здравствуйте. Проверил шину, где предохранитель - перенес его на другой разъем. Прозвонил остальные 2 провода от штекера до блока управления - все норм. Поджал пины на штекере генератора. Генератор проверен в сервисе с помощью какого-то прибора - проблем нет. Ошибка p620, напряжение 14.3-14.5, со снятой фишкой 13.9. Возможно из-за вышедшего из строя реле-регулятора?
avatar
Rics
12 августа


CemeHHH
Вы лучше расскажите оригинальный РР у вас? С чего всё началось?
CemeHHH
12 августа


avatar
Rics:

Вы лучше расскажите оригинальный РР у вас? С чего всё началось?

Года 4 назад был заменен оригинальный генератор на что-то не оригинальное, по-моему китайское. Отъездил я на нем чуть больше 100 тыс. км и вот, недавно, машина начала работать не ровно на холостых, повысился расход и немного дергаться при разгоне (возможно это не связано), ну и через несколько дней загорелась лампа акб на приборной панели и ошибка p0620. После этого поездка к генераторщикам и поиск проблемы.
А оригинальный генератор был заменен, уже не вспомню по какой причине, но его восстановить не смогли (на стенеде работал, а в авто выдавал ошибку) и предложили заменить на новый. Сейчас думаю, вместо китайского восстановить оригинальный, заменив РР, который там тоже не оригинальный и менялся уже один раз. Думаю поставить MOBILETRON VR-F156. Но есть опасения, что не поможет (
Фото генератора Denco 105a made in Italy и установленного сейчас РР Transpo IX-135 .

posted imageposted image
avatar
Rics
12 августа


CemeHHH
Эти сервисмены не могут нормально проверить РР. думаю в нём пролема.
avatar
Витальсоныч
13 августаmobile


CemeHHH
Вместо мобилитрона лучше взять utm
CemeHHH
13 августа


avatar
Витальсоныч:

Вместо мобилитрона лучше взять utm

А какой именно, можете код подсказать.
avatar
Витальсоныч
13 августаmobile

1

CemeHHH
posted image
Barsentio
13 августаmobile

1

Горящая лампочка АКБ. Закончилась моя эпопея.
Симптомы: АКБ горит, зарядка идёт. Обороты холостые 900 .При оборотах выше 2500 напряжение подскакивало до 18в пиками, также при, этом, мигали лампочки на приборке АБС, ЕСП и ручной тормоз. Ошибки выскочили
posted image

Генератор , 2 штуки были перебраны раз 5, отвозил на стенд, всё нормально. Прозвонили всю проводку отвечающую за генератор. Всё нормально. Замена реле 3 шт разных производителей.
По итогу пошевелил разъём на генераторе и обороты упали. Всё дело оказалось в контактах в фишке генератора. Разобрал, подогнул, и вот оно счастье🥳
Контакт, видимо, был плохой, отсюда и траблы.
Barsentio
13 августаmobile


C
CemeHHH:

И снова, Здравствуйте. Проверил шину, где предохранитель - перенес его на другой разъем. Прозвонил остальные 2 провода от штекера до блока управления - все норм. Поджал пины на штекере генератора. Генератор проверен в сервисе с помощью какого-то прибора - проблем нет. Ошибка p620, напряжение 14.3-14.5, со снятой фишкой 13.9. Возможно из-за вышедшего из строя реле-регулятора?

У меня такое же, контакт в фишке был плохой. Возможно где-то провод подгнил и через раз контачит. В общем это проводка и контакты имхо. Как вариант от генератора провода по одному кидать и смотреть.
CemeHHH
13 августа


цитата:
У меня такое же, контакт в фишке был плохой. Возможно где-то провод подгнил и через раз контачит. В общем это проводка и контакты имхо. Как вариант от генератора провода по одному кидать и смотреть.


Штекер менял на новый - не помогло. Заказал РР, как заменю - напишу результат.
Zool937
14 августаmobile


Всем привет! Подскажите куда копать. Фф 1.8 2007год, переодически горит АКБ, читается ошибка P1246, Предохранитель 31й уже ранее был перенесён. Когда загорается значок АКБ зарядка не идёт, напряжение около 12В. Самое непонятное, что ошибка скидывается при снятии минусовой клемы или иногда просто заглушил/завёл и заряд начинает поступать 13,6. Через сутки-двое всё снова повторяется. Из каких то предвестников пропаже зарядки предшествует, что на секунду на приборке пропадают градусы, соответственно вижу как пропали-появилсь градусы, приезжаю на место, глушу и утром заряда нет.
Barsentio
16 августаmobile


Z
Zool937:

Всем привет! Подскажите куда копать. Фф 1.8 2007год, переодически горит АКБ, читается ошибка P1246, Предохранитель 31й уже ранее был перенесён. Когда загорается значок АКБ зарядка не идёт, напряжение около 12В. Самое непонятное, что ошибка скидывается при снятии минусовой клемы или иногда просто заглушил/завёл и заряд начинает поступать 13,6. Через сутки-двое всё снова повторяется. Из каких то предвестников пропаже зарядки предшествует, что на секунду на приборке пропадают градусы, соответственно вижу как пропали-появилсь градусы, приезжаю на место, глушу и утром заряда нет.

Знакомая тема. Чуть выше писал, забыл добавить что и градусы пропадали. У меня это был контакт между фишкой генератора и регулятором напряжения. Разбираешь фишку и подгибаешь контакты. Такие симптомы это скорее всего контакт где то отходит.

Неисправности генератора (сообщение #19749694)
Zool937
17 августаmobile


Контакт согласен надо искать, вопрос, как он чудодейственно каждый раз после снятия клеммы восстанавливается, ума не приложу. Тоесть по мне если его сейчас нет, то и сброса клеммы он не появится.
Barsentio
17 августаmobile


Zool937
Контакт плохой, вот и чудит.
avatar
Vrace
30 августаmobile


Здравствуйте. Посоветуйте фирму которую можно покупать для реле регулятор и диодного моста на фокус 2 1.8 10 год мкпп. В одном сервисе говорят можно диодные мосты и реле поставить мобилетрон, транспо
posted image
и утм и будет корректно работать а в другом сервисе говорят что данные фирмы не будут корректно работать, якобы только оригинал ставить или менять генератор на новый
avatar
352
30 августаmobile


Vrace
Диодные мосты аналоги будут работать, рр ежели живой менять не надо.
avatar
Витальсоныч
30 августаmobile


Vrace
UTM реле работает 100%

Мост тоже взял бы UTM
avatar
Vrace
30 августаmobile


Витальсоныч
А mobiltron реле не пойдет? Регулятор у меня коричневого цвета.
Zool937
14 сентябряmobile


Barsentio
Разобрался, по итогу реле неисправно было. Хотя на стенде собака работал. Локализовал до гены поездив со снятой фишкой. Поставил UTM.
avatar
Vrace
14 сентябряmobile


Zool937
Отлично, а щетки не менял?
Zool937
14 сентябряmobile


Vrace
Щётки были в порядке, как и кольца. Кстати реле глючное mobilitron стояло. Проработали получается месяца 3.
CemeHHH
20 сентября


C
CemeHHH:

Штекер менял на новый - не помогло. Заказал РР, как заменю - напишу результат.

Заменил РР, установил UTM. Индикатор на приборной панели погас, заряд 14.1, но ошибка P1632 после стирания все равно появляется ((



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Греется клемма АКБ