serg.cnt

Сергей, Екатеринбург (RU), Ford Focus II

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
serg.cnt
15 June 2023


Может больше, послезавтра схожу к машине уточню пробег.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
serg.cnt
15 June 2023


G
garicki:

Это точная информация? В двух мастерских сказали, что только оригинал, которого нет, с остальными РР не работает.


На 120 А поставил реле UTM исходя из отзывов 1000 км работает отлично.

serg.cnt
15 June 2023


S
serg.cnt:

Вы сами себе противоречите, чистое качественное масло однозначно обладает хорошей моющей способностью, и если в двигателе скопилась грязь не принятая прошлым маслом, то новое однозначно должно это вымыть и потемнеть. И я не раз это видел на практике эксплуатируя простые советские автомобили, и довольно простые масла.
Но то что "Даже в самом чистом двигателе масло должно темнеть" спору нет, с механизмом согласен. На практике с остальным тоже.
Но при одинаковых режимах эксплуатации скорость потемнения масла говорит о загрязненности двигателя, и режимах его работы.
Также с советских времен известен режим очистки двигателя, как езда на стабильных повышенных оборотах. Это удаляет из двигателя те отложения, которые не смогло смыть масло, а заодно очищает и свечи.
Для форда я считаю это 5000 об/мин на протяжении хотя бы 50, лучше 100 км, очень полезная процедура. Я делаю регулярно.


Провел эксперимент на практике: 5000 об/мин это я загнул.Оптимально 4000 об/мин. Это на 2.0 фокусе с механикой 150 км/ч на 5ой передаче (это максимально разрешенная скорость в России). Проехал так 250 км. Масло чистое.

serg.cnt
15 June 2023

-2

Замирович
Шелл подделывают уже минимум 30 лет в России, даже в 90-е избегал шелл.

serg.cnt
15 June 2023


avatar
ejik78:

BIGMAN
Самый надежный вариант, восстановить паяльником оригинальный клапан.
Клапана передний-задний одинаковые.


Это не только самый правильный вариант, с точки зрения экономии. Но и надежности, я не вижу причин для отказа клапанов востановленных с помощью пайки. Они вечные. Мы просто устраняем заводской дефект.

serg.cnt
20 May 2023

-1

avatar
Vortex:

Масло темнеет не от грязи, а от сажи, с которой контактирует в цилиндре. Любой холодный двигатель заводится на обогащенной смеси. Заведи холодный двиг на 30 сек, а потом выкрути свечу. Она будет черная. Даже в самом чистом двигателе масло дожно темнеть. Если не темнеет, значит моющие свойства и способность удерживать в себе продукты износа никакие.
Опять же, такие абразивы, как песок, которые попадают в цилидры с воздухом и чать его собирает масло, его не окрашивают. В общем, светлое не значит чистое, темное не значит грязное. Может быть просто изменение оптической плотности.

Вы сами себе противоречите, чистое качественное масло однозначно обладает хорошей моющей способностью, и если в двигателе скопилась грязь не принятая прошлым маслом, то новое однозначно должно это вымыть и потемнеть. И я не раз это видел на практике эксплуатируя простые советские автомобили, и довольно простые масла.
Но то что "Даже в самом чистом двигателе масло должно темнеть" спору нет, с механизмом согласен. На практике с остальным тоже.
Но при одинаковых режимах эксплуатации скорость потемнения масла говорит о загрязненности двигателя, и режимах его работы.
Также с советских времен известен режим очистки двигателя, как езда на стабильных повышенных оборотах. Это удаляет из двигателя те отложения, которые не смогло смыть масло, а заодно очищает и свечи.
Для форда я считаю это 5000 об/мин на протяжении хотя бы 50, лучше 100 км, очень полезная процедура. Я делаю регулярно.

serg.cnt
20 May 2023

-1

avatar
ВладимирВарвин:

твой случай не критичный, 10 тыс км и 3 года это еще не критично, ерунда
а человек его не менял 65 тыс км, 4 года. За 65 тыс км куча грязи из бензина в масло упало.
Там у него в поддоне гудрон скорее всего

Согласен это 2 разных случая. Добавлю, в ЗР по-моему читал, там люди ездили на jeep cherokee и не меняли масло. Двигатель прожил 65 тыс. км. Но все таки я считаю, что главная опасность это износ двигателя от плохой смазки, в результате его (масло) выработки. Даже при своевременно замене вязкость масла уменьшается на ~ 20% к концу срока.

serg.cnt
17 May 2023

-2

avatar
ВладимирВарвин:

масло, если уже поработало, и тем более, если его долго не меняли, а только доливали, может не удержать во взвеси всю отмытую грязь и она выпадет в моторе. Не факт, что грязь где то там в моторе, не осела, хоть сверху под клапанной крышкой он кажется чистым.

В принципе согласен, но езжу уже месяц и новое масло практически не потемнело, что косвенно говорит, что никакой особой грязи в двигателе нет. В целом при долгом использовании масло (сверх срока) я бы больше опасался повышенного износа деталей, а не грязи.
И я вовсе не сторонник превышения сроков замены.

serg.cnt
15 May 2023


PS Когда заменял на рабочие клапаны увидел, что трубки от сока перегнуло и видимо довольно давно. С трубками от сока машина была отзывчивей, чем с нерабочим клапаном, расход бензина процентов 10-15 больше от нормального. Когда поставил рабочие клапана, авто поехало существенно резвей.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
serg.cnt
15 May 2023


Очень полезная тема, по ней я отремонтировал свой Denso 120A.
Но на мой взгляд есть один недочет. Я считаю что лудить надо не только провода, но и места пайки на диодном мосту. Сам делал так, паяльник все-таки наверное не достаточно мощный и возникли сложности с пайкой перемычек. Тем не менее все работает уже пару месяцев.
И ничего не подгибал.
Паял ПСР 3,5. Флюс - ортофосфорная кислота.

PS Гену снял без ямы, поднял правое колесо на 10 см поставил его на упор, и спокойно работал внизу, никаких проблем, кроме кручения гены, чтобы его достать. У меня вышел штоком вниз, на меня.

serg.cnt
15 May 2023


avatar
alligator44:

Ремонт абсолютно несложен...
Удачи!!!


Это верно. Я попробовал отремонтировать клапан, у меня проводок убегал, не мог убрать пластмассу. В итоге плюнул поставил между трубками трубочку от сока и ездил.
Пока не умер генератор, в итоге я припаял диодное реле и решил все-таки заняться клапаном.
Оказалось, что проблемы с ремонтом клапана пайкой возникают только из-за 2х причин:
1. Неправильная форма жала паяльника.
2. Низкая температура паяльника.
Когда температура достаточна пластмасса легко убирается, а один из проводов, который у меня уже был в районе катушки отлично очищается и паяется.В итоге все заизолировал какой-то советской тряпичной изолентой. Провел тест паяльником, современные которые были сразу распадались, а эта держит.
И дыма я тоже не заметил особо.

serg.cnt
15 May 2023

-1

M
menges:

Отработка была конечно очень черная и как мне показалась чересчур жидкая. Я просто своим постом хотел рассказать что мотор форда очень живучий свечи менял только один раз, кузов говорю сгнил, не подлежит ремонту (ну не умеют у нас металл обрабатывать, сам на производстве работаю) а моторчик молодец (еще раз 2007г пробег 284000 двигатель 1.4 бензин. кстати все годы лил ТОЛЬКО 92-й)

Кстати да, почему некоторые говорят гудрон, моя отработка тоже была пожиже нормального масло, но так всегда.

serg.cnt
15 May 2023

-2

avatar
Замирович:

menges
PiterFF2
ВладимирВарвин
Я всё понимаю, когда человек вообще далёк,даже не знает куда лить и лде уровень. Но когда спрашивают допуск и говорят такое. У меня слов нет. Хотя сам катал до 20 тыс на бывшем,но там другой фокус и мотор и на гбо, масло почти всегда чистое.

Я катал 3 года без замены, но пробег небольшой ~10 тыс. км. Масло очень грязное, но по виду нормальное слил. Не гудрон. Щас еще отремонтировал IMRC клапал пайкой (после пайки диодного моста генератора это easy), машина ездит на ура.

serg.cnt
15 May 2023


M
menges:

Да, просто забил на двигатель (кузов совсем насквозь проржавел) и только доливал, при снятии фильтр развалился (проржавел совсем). Хотел посмотреть сколько движок поработает, но последние два года ни копейки не вложил (кроме замены дисков передних, перестали тормозить) и жалко стало, решил маслицем побаловать))

Да очень интересно состояние двигателя, я полагаю вполне может быть и рабочее. Ждем уточнений.

serg.cnt
15 May 2023


N
Natalya.S:

Я всё таки тоже склоняюсь к тому,чтобы попробовать зиковское. Сейчас "мониторю" где купить (по данному выше совету). Надеюсь,что уменьшится "масложор". Хотя у 1.8 вряд ли такое возможно...сейчас на почти 7000 км пробега с последней замены ушло 1200 л на долив. Промывать ДВС перед сменой думаю что не требуется?

В этой ситуации точно не требуется, и в целом это очень спорная процедура.

serg.cnt
15 May 2023

-2

N
Natalya.S:

Я вообще не могу решиться на не оригинальную замену.Машина с 2007 года ездит на одном масле.На смену толкают сильные сомнения по качеству масла Formula F и надежда на то,что может снизится расход.

Лучше не самое лучшее, но настоящее масло для двигателя, чем неизвестно что. На самом деле по тестам https://www.oil-club.ru лукойл рабочий вариант, не супер, но работает.

serg.cnt
15 May 2023

-2

B
bumbaka:

что не там с ним? какое лили, в какой мотор?

Нет не пробовал, проблема с ним одна - получить оригинал. По многим тестам масло очень среднее, не плохое, не хорошее. Мне кажется за такое масло не стоит рисковать получить паленку.

serg.cnt
15 May 2023

-1

I
ivan.90:

Ну зик то можно купить у представителя, да и определить подлинность не составляет труда. Ктож так вас пугает, блогеры ютубные? Друзья которые советуют покупку на заправках? Статисты с каждой второй поддельной канистрой?
п.с. шлите денег, куплю вам у официалов эсоил/тоталь в районе 2000-2500 за канистру илсака или а5...

А представитель прям с завода берет?

serg.cnt
29 April 2023


Кстати, чтобы не быть неправильно понятым, кроме промышленного есть и подвальное производство машинного масла, все стараются на этом заработать, а потребителям, как уж повезет.

serg.cnt
29 April 2023

-2

I
ivan.90:

дело в другом, тот же зик на проверенном пакете, а лукавый на китайском конструкторе. Это как адидас и абибас.
а коли есть проверенный вариант в те же деньги, зачем эксперименты хз. ваше мнение далеко от истины, покупая именитое, вы не
.


Только как раз с зиком вы и экспериментируете. Оригинал или нет, если покупать партию, там хоть как-то можно разобраться, отдать на экспертизу, как принято на https://www.oil-club.ru/ у нас в Екатеринбурге.



up