СынТерминатора
Почему? И связано ли это с коробкой в результате?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
M makord85: |
История Американского фокуса Ford Focus 3 2015год, 160лс Начинал умирать ТСМ, сыпались ошибки, решил заменить на новый Мне установили и приехал человек из Офф сто. Форда из города Днепр прошить мне его Прошили все вроде нормально и я уехал Но машина начала странно себя вести, на трассе только на четных передачах выскакивала ошибка горячей трансмиссии и просит остановился и подождать 5мин (адаптация не помогает, раз 10 сам делал) При резком ускорении с места с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу нормально не переключает Иногда сильный удар по коробке, это даже пинком нельзя назвать, или же обороты идут в отсечку и не переключает передачу пока не спадут В общем приговорили мне сцепление, и я поменял на новое (с работой около 28к грн), после замены ни хрена не поменялось Полез смотреть по поводу прошивки у меня стояла FV6P-7J104-GC потом поставили FV6P-7J104-GE и все тоже самое но это прошивки на Европу, а у меня USA и коробка начинается F1FP и в итоге нашел у ребят из ffclub с такими же коробками прошивки F1FP-7J104-VD (2015 год) F1FP-7J104-VE (2016 год) |
L Lord_m33: |
никакого плацебо, коробка довольно сильно пиналась с первой на вторую и при переключении на пониженную. коробку вскрывали на инспекцию при капиталке все было норм, вилки под своим весом плавно опускались вниз. после манипуляций стало явно лучше, возможно это просто прошивка |
Sync77: |
Тут никакой ошибки? |
Sync77: |
240 ткм это околокосмический пробег для этого робота, у большинства к 160-180 сцепление уже кончается. |