avatar
avatar

V1rus_T

Роман, 36 years, Тула (RU)

avatar
V1rus_T
1 November 2022


V
VanTex:

Ну 240 отходила коробка при следующих условиях : он живет на окраине Московской области и постоянно ездил к Родственникам в Белоруссию. Режим трасса постоянно.

Ну нет)) С 2012 по 2018 год исключительно город и пробки (дом работа - работа дом + выходные дача). Потом с 2018 по настоящее время 50/50 + пару раз зимой застревал и некому было вытащить, подкапывал и буксовал так, что сцеплением пахло (про сообщение про перегрев молчу). ~в 2014 наслушавшись страхов про коробку - купил себе в запас комплект LUK и не думал о коробке вообще от слова совсем - ездил как хотелось. Коробкой очень доволен - не считая того, что сейчас в сервисе месяц почти простояла и хруст (о котором писал выше) не смогли устранить, разобрав коробку "до винтика" и обратно собрав. В данный момент ищут контрактный вариант... Как по мне - лучше бы сломалась 2 раза до 240, чем один, но как сейчас 😁

avatar
V1rus_T
28 October 2022


avatar
Sync77:

240 ткм это околокосмический пробег для этого робота, у большинства к 160-180 сцепление уже кончается.

Не поверите. Делал адаптацию коробки раз в год (весной) на протяжении крайних наверное 6-7 лет. Трасса/Город - 50/50. Активная/Спокойная езда. Не заморачивался - просто ездил (не такси). Самое интересное - сцепление ещё могло походить, синхронизатор умер (поменяли все 4)

avatar
V1rus_T
28 October 2022


avatar
Sync77:

Тут никакой ошибки?

Нет, ошибки нет - я единственный хозяин. А в чём ошибка? В сервисе сказали, что один диск более изношенный чем второй (не зная тонкостей поверил, иногда замечал, что на второй передаче иногда "подбуксовывает", но абсолютно не критично. К тому же пробег уже большой, почему бы не поменять.)

avatar
V1rus_T
28 October 2022


Коллеги, не получается найти решение проблемы уже месяц+, нужна помощь по проблеме с PowerShift или сервис с огромным опытом работы по PowerShift:

Предыстория:
Владею автомобилем с 2012 г. покупал новым. Что касается PowerShift, была разовая проблема на 60.000 км с модулем TCM (гарантия) и до 240.000 км ездил без проблем, пока не появилась ошибка - "P073F" - "Невозможно задействовать 1-ю передачу".

Обратился по рекомендации в специализированный сервис, который занимается коробками в частности DSG/PowerShift, специалисты предварительно/дистанционно по описанию проблемы предположили, что необходима замена синхронизаторов.
Разобрали, дефектовали - действительно синхронизаторы + рем. комплект + новое масло в коробку (оригинал). Сцепление со слов специалистов уже начало "уставать", поэтому его я предложил тоже поменять (новый комплект LUK лежал в запасе с лучших времен). И вот тут появилась новая проблема.

Проблема после ремонта:
Если набрать скорость от 40 до 80 км/ч и удерживать эту скорость (например двигаться в потоке), через ~ 3-5 сек со стороны PS появляется неприятный металический дребезг. При этом коробка работает отлично, никаких проблем с работой не наблюдается.

Дребезжит:
- на 4, 5, 6 передачах (предполагаю, что и на 3-ей и ниже, но из-за оборотов двигателя не особо слышно)
- на прогретом/не прогретом двигателе/коробке.
- при плавном наборе скорости или торможении (при резком - стрелка спидометра быстро уходит из зоны 40/80 и дребезг пропадает).
- при включении "N" на скорости (от 40 до 80).

Устранение:
Для устранения проблемы специалисты пробовали менять модуль TCM, устанавливать новый комплект сцепления, дефектовать коробку внутри на наличие проблем (проблем не выявлено), проводить повторную адаптацию сцепления. Автомобиль в ремонте уже около 3 недель.
Мои предположения, что что-то внутри коробки, но вот что - никто не знает.

P.S.
Нашёл только одного человека, у кого похожая проблема (пока не решил).
Его видео (у меня аналогично):
https://vk.com/video3197477_456239103
Моё видео:
https://youtube.com/shorts/DHtNjoHpZkM?feature=share

avatar
V1rus_T
11 October 2022


Vit76
В сервисе отключали - сказали, что не получилось раскрутить до нужных передач. Я лично не видел, может быть обманывают.

avatar
V1rus_T
9 October 2022


Товарищи, нужен ваш совет.
Мне необходимо временно отключить ESP для диагностики мастерами моего автомобиля. Автомобиль будет вывешен на подъемнике и диагноситроваться на наличе проблем с PS (разогнать его до 40-60 км/ч на 3-5 передачах).

Из сообщений выше в данной ветке я вычитал следующее:

S
svenk:

Серый
F7 и F8 вызывают отключение иммобилайзера.
F19 выключает АБС, но не ЕСП.


S
svenk:

abbjasov
Второй вариант: выдергивание F19 решает вообще все проблемы с комплюктером на колесах.


Подскажите, будет ли безвредным временно вытащить предохранитель F19 на время теста? И в целом сработает ли моя затея ))) ?

avatar
V1rus_T
9 October 2022

1

Отпишусь для базы знаний.
Focus 2012 - 2.0 - владею с нуля. Без катализатора с "турком" ~ со 150.000 км. Не такси. Трасса 50/ Город 50.
Родной PowerShift отходил 243.000. Модуль TCM (прошивка GE) менялся на ~40.000 по гарантии и пока работает (тьфу 3 раза) .
Потом ошибка - P073F (Невозможно задействовать 1-ю передачу). Поменяли синхронизаторы (4 штуки) и сцепление в сборе за одно (был комплект в запасе).
При ошибке P073F в моём случае не включался спорт режим, машина (по ощущениям) всегда едет только на второй. Хруст при переключении на первую передачу. В движении всё могло само починиться, а потом так же и сломаться. Затягивать не стал, хоть и дорого нынче.

Сейчас (после ремонта) борюсь с постоянным дребезгом со стороны коробки на скорости 40-60, как у коллеги-форумчанина:
https://vk.com/video3197477_456239103

avatar
V1rus_T
3 February 2020


avatar
mitya1041:

Есть

Спасибо за отклик! Вчера через оф. сайт UCDS нашел контакты вашего коллеги. Если что-то сорвётся - наберу Вас.

avatar
V1rus_T
2 February 2020


Привет всем! Коллеги, есть в Туле кто с UCDS или ADS? Необходимо залить Белецкого в Focus III 2.0. Нужная прошивка имеется.

avatar
V1rus_T
5 April 2019

5

Хорошая марка Форд, как и остальные марки. Есть замечательные марки, которые к сожалению ушли и есть замечательные, которые остались на рынке. Я лично симпатизирую всем автомобильным брендам и всегда разделяю радость владельцев, которые с натуральными эмоциями рассказывают про своего четырехколесного "члена семьи". Мы покупатели, под наш спрос в целом подстраиваются производители (вопрос кошелька), но когда производитель отказывается от продажи автомобилей в стране - тут попахивает серьезными проблемами в экономике этой страны, что, блин, гораздо хуже чем локальная проблема с PowerShift. Иногда продажи падают, иногда идут в гору - это нормально. Одно я знаю точно, когда бОльшая часть населения страны беднеет 5+ лет подряд - это страшно. Многие травят анекдоты и юморят про санкции, а мне не смешно - я вижу экономическую изоляцию и застой, который выливается по итогу на обычных гражданах, для которых машина Фокус и Куга - считается чем-то неоправданно дорогим и не надежным, как следствие - падение спроса. Только не говорите, что Форд стал компанией "не чувствующей" рынок (как говорят выше). Другие автомобили - Хонда, Опель, Шевроле, СангЁнг - после ноября 2014 вдруг моментально тоже стали "не чувствующими"? Ага, а Лада, которая по мировым масштабам вообще не конкурентоспособная и всегда клала хрен на своих потребителей - держится...

avatar
Fodik:

VovanIzh
Форду до ваговских недоделок сто лет по говну плыть,по всем параметрам.


Плывем по говну мы с Вами...в дырявой лодке и с ракетами. По многим параметрам и показателям уровня экономического развития у немцев и у американцев в целом всё очень даже неплохо.

avatar
V1rus_T
6 August 2018


Здравствуйте!
Коллеги, подскажите пожалуйста, вычитал в теме вот такую вещь - это правда (речь шла про ФФ3-2.0)?

И еще ,если меняете приводные ремни,надо менять приводной ролик для ремня генератора. Так называемый натяжитель.
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
от года зависит какой ставит


Спасибо!

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
V1rus_T
26 January 2018


Бензиновый - 2.0 (150 л.с.) / PowerShift / 2012 г.в., владелец с нуля. Потребность в аппетите у моего авто была всегда одинаковая.
Пробег - 99000
Расход - 17л /100 (95) - 15.5л/100 (98)
Средняя скорость по БК - 15 км/ч (95), 17 км/ч(98)
Практически всегда ездил на 98, недавно залил 95 и расход взлетел. Посчитал разницу по расходу, на 98 получается дороже от 0 до 100 рублей с 40 литров при цене топлива у нас 40.90 (95), 45 (98). Вернусь на 98. Плюс на трассе валит.

Эксплуатация: Интенсивная езда при свободной городской дороге, при остановках 5-10-15-30 минут машину не глушу.

avatar
V1rus_T
23 May 2017


К
Кира:

Понятия в запас и брак - несовместимы в 1 предложении, так как о браке вы узнаете только при установке или даже после неё. А если сейчас всё ОК, то к моменту когда понадобиться хрен вы продавцу чего докажете, что с питера, что с других инет магазинов...


Неее, не совсем так. Не в одном предложении, а в одном сообщении.
Брак же бывает не только скрытый, при получении обязательно надо проводить осмотр товара. По возврату многое зависит от условий гарантии и наглости управляющего персонала, к тому же, надо обязательно читать текстовку документов (чем дороже товар/услуга - тем внимательнее читать/просить внести изменения). На моей практике бракованный и технически неисправный товар без проблем принимали, бывали проблемы с мелочевкой, но - они не стоят того времени. Со сцеплением не знаю не сталкивался, но при покупке я всегда такие вопросы уточняю, а не тупо башляю и ожидаю (иначе велика вероятность, как вы писали выше "хрен докажешь").
При "удаленной покупке" меня больше всего напрягают временные сроки и потеря личного времени, а не боязнь брака с последующим доказательством магазину. Машина будет в сервисе на подъемнике, а сцепление будет путешествовать из одного города в другой, N-ое количество времени. Вот и встанет вопрос: "Вот и стоило ли экономить эти 10.000, 20.000, 30.000 рублей?". Когда магазин находится в моём же городе или покупаю всё при сервисе - ситуация разрешается значительно быстрее. Вообщем это всё лирика и флуд... Меня другой вопрос интересовал - есть ли смысл мониторить популярные интернет-магазины запчастей на цену в 50.000 рублей и ниже? Развернутый ответ я уже в личку получил, большое спасибо... Если кратко, то да, нужно мониторить, цены на него прыгают покруче доллара в 2014

avatar
V1rus_T
23 May 2017


Гарантия автомобиля подходит к концу, решил приобрести комплект сцепления Лук в запас. Посмотрел цены и не удивился - за 50 рублей ничего не нашел, скажем так под 70! Может кто подсказать проверенные кем-нибудь интернет-магазины в Москве, где можно купить сцепление уложившись в 40-50 рублей? Пересмотрел с десяток местных магазинов (Тульская обл. и Московская обл.) ниже 70 нет ничего . В Питере есть за 42, но надо будет договариваться и оплачивать пересылку, а вдруг брак итп.
Или в самых популярных интернет-магазинах тоже можно купить, мониторя полгода?

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
V1rus_T
28 November 2016


avatar
sanekk:

V1rus_T
Молдинги и прокладки на Фокус не одноразовые. Главное чтобы их сняли не сломав - вопрос опыта.
Прокладка есть 3М, на авито 200р стоит. Ничем от оригинала не отличается. Посмотрите, я ранее давал в теме данные по ней, если память не изменяет

Обратился к частникам, которые специализируются на замене стёкол. Ребята в итоге сказали не запариваться по всем этим вопросам - поверил на слово. По результату внешне всё было идеально. По прокладке для ДД сказали, что тоже всё нормально - перекинули старую. Ездил вчера по трассе в слякоть, ДД работает как и раньше. Остался очень доволен (тройное тьфу). Стекло правда дорого вышло - под 20к, но тут без вариантов.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
V1rus_T
14 November 2016


buljakow
avatar
buljakow:

V1rus_T
Порекомендовал бы однозначно докупить силиконовую прокладку под ДД. Благо не так дорого стоит

Цена около 2 тысяч рублей за прокладку. Есть какие-нибудь альтернативные варианты?

Прокладка 2т.р.
Молдинг правый + левый - 4 т.р.
Крепление молдинга правое + левое - 2 т.р.
Итого по допам 8 т.р.

18.800 стекло AGC + 2500р. работа + 8 т.р. допы - около 30.000руб.
Официалы - 50.000руб.

avatar
V1rus_T
12 November 2016


avatar
FICUS 1:

V1rus_T
насчёт индикации давления масла, то она есть. ты когда зажигание включаешь у тебя маслёнка красным горит, когда только завёл, маслёнка тухнет.


Я это прекрасно понимаю и вижу уже на протяжении 72 тысяч километров на ФФ3. Дело в том, что в теме по ссылке выше, водитель тоже вполне грамотный у которого за плечами пробег на ФФ3 в 150 тыс.км. и замена двигателя на этом автомобиле по причине не срабатывания этой маслёнки. Вот и задался этим вопросом. Через поиск искал, не нашел, чтобы у кого-то хоть раз была неисправность с давлением или уровнем масла на ФФ3.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
V1rus_T
12 November 2016


Выстрелила сегодня трещина на метр из скола в стекле с обогревом и ДД на ФФ3 2012г.в..
Записался на замену в сервис, который занимается исключительно стеклами, их же и попросил приобрести стекло которое они порекомендуют - посоветовали AGC. Уверен ребята толк знают, но лучше перестраховаться, как-никак деньги за стекло не маленькие, а бегать потом и спрашивать: "почему ДД плохо реагирует" или "крышка датчика отваливается" нет ни времени, ни желания.
Собственно вопрос, есть какие рекомендации при замене лобового с обогревом и ДД? Или прямых рук установщиков будет достаточно?
Читал в теме, что кто-то какие-то пленки докупает на ДД, что дилер дополнительно меняет молдинги, кронштейны, прокладки.
Спасибо!

avatar
V1rus_T
11 November 2016


Приветствую. Решил задать вопрос в этой ветке.
Сегодня вычитал в теме ФФ3 после большого пробега, что индикации низкого давления или уровня масла в ФФ3 не предусмотрено. Никто не знает насколько эта информация верна и какое тогда значение имеет "масляный индикатор" на информационной панели?

avatar
V1rus_T
20 September 2016


vsa2012
Я расписал всё у себя на странице в БЖ.
Скрытый текст



up