FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
mr_djonson
16 October 2022mobile
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой чепухой. Если кратко, то при езде и отпускании педали газа обороты зависают и затем медленно падают. То есть едешь с нажатой педалью газа, отпускаешь её полностью, а падать они начинают с запозданием. На ХХ тоже самое нажал, отпустил, с паузой обороты упали. Делал на днях раскоксовку для профилактики, после неё машину не узнать - помчала бодрее намного и пропал эффект эл педали, всё быстро и чётко, будто на тросиковой педали. Через пару дней опять вернулись зависания, аж бесит капец. Какое то невнятное управление машиной получается.
Подскажите, возможно кто то решал подобную проблему?
Сам грешу на контакты в разъёме дросселя либо же подсос воздуха, но все прокладки на впуске и шланг PCV поставлены новые пару месяцев назад.
Vortex
17 October 2022mobile
Может быть версия прошивки косячная. Были такие, на которых обороты подвисали.
u041348
17 October 2022mobile
Vortex
Тоже самое хотел написать, поддерживаю
mr_djonson
Была такая история когда неверно выставили метки ГРМ, буквально ползуба ушло. Доп признаком было повышенное давление в впуске (до 40 кРа). Не лазали в ГРМ?
mr_djonson
17 October 2022mobile
BlackRay
Давление во впуске на прогретом моторе 21кПа.
В ГРМ не лазали 100% , у меня машина обслуживалась на дилере и пробег детский 108т.км.
Vortexu041348
Вот тоже думаю на это дело, летом была залита самая свежая калибровка 2015 года для 1,8. Поехал то он повеселее, но вскоре появились эти зависания. Давно уже подумываю залить Е2 - егр. Похоже настало время.
BlackRay
17 October 2022
mr_djonson
21 даже маловато, точнее большевато разряжение, на память, кажется, в районе 30 идеал было, но да ладно
А не влияет ли скорость опускания оборотов от нажатия педали сцепления? Ну проще говоря с выжатым сцеплением и нет, обороты одинаково себя ведут при сбросе газа?
mr_djonson
18 October 2022mobile
BlackRay
Да кстати, тоже помню цифру ближе к 30 должно быть во впуске. После замены всех прокладок впуска ничего не поменялось, так же 21кПа. Дымогенератором не обследовал впуск.
Насчёт сцепления не обращал внимания, спасибо, понаблюдаю. Про датчик педали сцепления в курсе.
mr_djonson
Я на дымогенератор поехал при повышенных значениях во впуске, не думаю что у Вас есть проблемы с подсосом на впуске при таких значениях
ДЗ чистая?
mr_djonson
19 October 2022mobile
BlackRay
Дз да, чистая. Вот езжу вчера и сегодня, наблюдаю. Вчера на всякий случай промыл вд-40 фишку дросселя, затем клинером и высушил, больше наверно для успокоения. Но подвисания реально есть незначительные только при переключении с 1ой на 2ую. В остальном всё ок, хз может дроссель адаптировался до этого просто, поэтому обороты подвисали. В общем пока тьфу 3 раза, понаблюдаю.
mr_djonson
Адаптация ДЗ была. У меня тоже такое было, когда забыл скинуть клемму аккумулятора перед чисткой ДЗ.
Неделю подвисали обороты, а потом норм всё стало.
mr_djonson
Читал, что мозги могут специально помедленнее скидывать обороты при переключении передач, что бы переключения были более плавными. У меня на хх обороты падают с одной скоростью, а при переключении с первой на вторую медленнее. Выравнивалось падение оборотов только при отключении датчика педали сцепления, при его отключении падали обороты как на хх так и при переключениях одинаково, некомфортно ездить так.
А клапана PCV как себя чувствуют?
mr_djonson
20 October 2022mobile
serega732
Вот с 2012 года эксплуатирую моторы Duratec , знаю их как свои 5 пальцев, а сейчас совсем выпало из головы что дроссель адаптируется... Бывает.
BlackRay
Спасибо за опыт по датчику сцепления. Вы имеете ввиду именно PCV или же imrc?
PCV летом отревизирован, помыт. Imrc оригинальные, исправно работают. Они у меня сняты с плиты и прикреплены к косе проводки, дабы мотор их не грел.
mr_djonson
IMRC, верно))
Тогда у меня из мыслей пока что все.
Действительно, я бы копал в сторону прошивки и подозрительного значения в 21 кпа на впуске
mr_djonson
22 October 2022mobile
BlackRay
Это да, но писал выше что судя по всему подвисания оборотов - следствие адаптации дросселя, о которой я совсем и забыл. Так что она данный момент подвисаний нет. За активность спасибо))
NeVeR89
23 October 2022mobile
Народ привет! Проблема не серъёзная, но интерес вызывает. Периодически обращаю внимание на цикличный гул от мотора с небольшой вибрацией на холостом, двигатель прогрет. Звука как такового нет особо, заметно по вибрации, но иногда слышно что-то типа вууууу-вууууу снаружи при открытом капоте. В целом двигатель работает отлично, тянет во всех режимах, масло не ест, заводится и т.д. Но вот на эту особенность бывает обращаю внимание. Показатели по дросселю на холостых в районе 13%, датчик давления впуска бывает колеблется от 26 до 28кПа, краткосрочная коррекция около 0%, долгосрочная до -7-8%, прошивка стоит стоковая 8М51...APP, двигатель 1.8 QQDB. Ездил на Паулюсе, там вибрация была нормой на постоянку, а тут её нет как бы, но циклично возникает.
NeVeR89
23 October 2022mobile
2
serega732, никогда не скидывал клеммы, и много раз чистил дроссель, никаких адаптаций и прочего не наблюдал ни разу, даже после сброса KAM. Зато в очередной раз убеждаюсь, что каждый двигатель индивидуален... У меня максимум в первые несколько секунд после сбросов и пуска двигателя, обороты тысяч с 2-х опускаются плавно к норме и всё, в остальном обычное поведение.
kuzinila981
27 October 2022mobile
Кто регулировал клапана на форд?
На каком пробеге и стоит ли?
P. S. Пробег 158к
tenzor85
27 October 2022mobile
kuzinila981
На бензине ездил. ГБО нет. Три раза замерял клапана на пробеге около 130, потом на 180, потом на 200. Все в пределах допуска. Мотор так и ушел на капиталку без регулировок. А вообще они там не регулируются. Стаканы же. Только менять или шлифовать пятки.
Здравствуйте.
Прошу помощи. Пробег 255 т.
Потек антифриз, основательно.
Похоже на то, что сгнила какая-то заглушка в головке. "Какая-то", потому что продавец запчастей в каталоге ее не находит, хотя разбирается в запчастях неплохо, даже хорошо. Находит другие для этого мотора: сверху, где свечные колодцы слева; справа, где ремни и цепь ("справа", "слева", указываю походу машины). Слева, со стороны воздушного фильтра, не находит.
Помогите информацией: что за заглушка, диаметр?
Вот из этого отверстия и...
MoHcTpMoHcTp
30 October 2022
подскажите по следующим вопросам:
после капиталки (заменено почти всё, в т.ч. сцепление, комплект грм, произведена гильзовка) расход на хх в бк показывает 1.1-1.2 л/ч. иногда падает до 1. это на прогретом авто после поездки. кондей выключен. механика. до капиталки был расход обычно 0.8-0.9, при том, что масло жрало ещё литр на тысячу.
и ещё дальше интересует по программе torque pro один момент. в это же время подключаюсь телефоном через блютус по обд2 и в этой программе мне расход мгновенный пишет 1.4-1.5 л/ч. то есть на 0.3 больше, чем бк. кому верить то?
и есть ли какая то таблица с диагностическими данными через программы типа forscan, torque по типу "датчик 1 - значение должно быть 0.5-1, датчик 2 - 0.9-1.3" чтобы продиагностировать более тщательно машину.
MoHcTpMoHcTp
30 October 2022
и ещё вопрос вспомнил: в движении при переключении или при переходе на нейтраль обороты немного подвисают на 1-2 секунды. то есть едешь на 3 например 60 и обороты 3000, выжал сцепление и держишь его, обороты падают до 1200, зависают на 1-2 сек и только после этого на 800 становятся. это так должно быть чи где то что то неисправно?
Sharik28
30 October 2022mobile
MoHcTpMoHcTp:
|
и ещё вопрос вспомнил: в движении при переключении или при переходе на нейтраль обороты немного подвисают на 1-2 секунды. то есть едешь на 3 например 60 и обороты 3000, выжал сцепление и держишь его, обороты падают до 1200, зависают на 1-2 сек и только после этого на 800 становятся. это так должно быть чи где то что то неисправно? |
Ну по поводу оборотов у меня вроде тоже подвисают. Датчик стоит под сцепление, он чуть даёт оборотов что бы переключатся комфортные было. Уже привык и не замечаю. Завтра проверю...
MoHcTpMoHcTp
30 October 2022
Sharik28:
|
Ну по поводу оборотов у меня вроде тоже подвисают. Датчик стоит под сцепление, он чуть даёт оборотов что бы переключатся комфортные было. Уже привык и не замечаю. Завтра проверю... |
вот я тоже про это подумал чтобы когда интенсивно разгоняешься на 5000 обороты при переключении не падали до 800 и разгон был шустрее
tenzor85
30 October 2022mobile
1
НовичокВ зависимости от материала фланца бывает два вида прокладок. Под пластик 1448951
Желательно проверить по своему vin.
tenzor85
Т.е. здесь стояла не заглушка, а прокладка?
tenzor85
30 October 2022mobile
Новичок
О, извиняюсь. Я подумал что ссыт прокладка из под фланца. Про заглушку ничего толкового сказать не могу.
Новичок
надо замерить диаметр тех что находит и сравнить с той что течёт . если оно ,заказывать . я так понимаю там заглушка с резьбой под шестигранный ключ . скорее всего под прокладку , в ней и причина течи
dmitriy_s
3 November 2022mobile
Добрый вечер. Подскажите куда копать: на холостых долгосрочная коррекция более 20% в движении приходит в норму. Это при работе на газе. На бензине чуть меньше. До этого сделал imrc, убрал подсос воздуха, почистил мап специальным аэрозолем, настроил газ в движении ( вот думаю может тут бокапорство) почистил дросель. Во вложении лол в программе forscan Android. Лог не сбрасывается, только скрин
dmitriy_s
4 November 2022mobile
MoHcTpMoHcTp
Нашли проблему с расходом на ХХ?
2 people online