Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

3 месяца

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км166
 
17,3%
50000-70000 км114
 
11,9%
70000-120000 км288
 
30%
120000-150000 км146
 
15,2%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий118
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4,1%
Более 150000км88
 
9,2%
Всего 963 голоса, последний 55 мин назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
703,6K
просмотров
550
участников
6,6K
сообщений

salnikovds
20 июняmobile


petroff22
Пробег 130 000 автотека подтверждает
salnikovds
20 июняmobile


Ошибки вот такие
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
20 июня


salnikovds
вы в Москве. обратитесь к VanTex или еще кому, сами ничего не сделаете.
avatar
Fodik
20 июняmobile


O
o-pasha:

А причины?

Ланч на фокусе не делает адаптацию, а старые параметры стираются, хрен поедешь. Хотя може после очередного обновления исправили, не пробовал. А вот на мокром шифте отлично делает, мне ланчем больше нравится.
slaviandnb
21 июня


Добрый день!

Такая история: началось всё года полтора назад. Выскочил чек, коробка начала пинаться. Заехал на диагностику - сказали, что напряжение маленькое (по блоку АБС тоже была ошибка). Скинул фишку модуля, который "следит" за зарядом АКБ, проблема ушла, компьютер стал показывать заряд 14,4.
Поездил примерно полгода, опять чек, опять пинки. Но с особенностью: если заводишь машину на холодную, то всё замечательно переключается и ничего особенного происходит, ездил долго в разных режимах, чек не загорался ни разу. Но как только остановился, заглушил-завёл, сразу чек. В-общем прокатался так ещё довольно долго. Зимой вообще ошибок не было.
Ошибки при диагностике были следующие:
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.

Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

Почему сомнения по поводу tcm и вилок - ни одну тысячу км проехал, в дороге ни разу не появлялись ошибки, только после того, как заведёшь автомобиль "на горячую".

И ещё: после того, как заглушил машину, что-то клацает под капотом секунд 5-10.

P.S. ford focus 3 2.0

Соответственно пропадают нечётные передачи.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 июня


цитата:
Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

вскрытие покажет
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.
CLEAR the DTC.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive
Learning (307-01 Automatic Transmission - 6-Speed
PowerShift Transmission - DPS6/6DCT250, General
Procedures).
If the DTC returns,
REFER to: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic
Transmission - 6-Speed PowerShift Transmission -
DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
актуатор А, проводка его, тсм.
Kostya2013
22 июняmobile

-2

slaviandnb
Клацают клапана муфт фазиков.
abramenkov773
22 июняmobile


Всем привет,подскажите может кто сталкивался,форд фокус 3 105 л.с.
,стоял долго в пробке вылетела информация трансмиссия перегрета остановитесь,вообщем стою жду
.Вопрос из за чего это может быть?и как это исправить,чтоб такого не было?и как долго ждать пока остынет?
kasheybesmertny
22 июня


abramenkov773
1. Соты радиатора на фокусе со временем забиваются так, что приходится их мыть с демонтажем, иначе не промыть. Соответственно, если забит радиатор, температура растет в моторном отсеке.
2. В пробках нужно переключать коробку в режим "S" - будет реже переключаться, меньше греться.
3. Желательно обновить прошивку коробки. Новые прошивки, по сравнению со старыми, улучшили алгоритм работы робота, снизили на него нагрузку, меньше греться стала.
4. Есть мнение, что во избежание пробуксовки/нагрева/износа дисков сцепления, необходимо при длительной остановке переключать робот в паркинг или нейтраль. Полагаю, что данная рекомендация актуальна на старых прошивках коробки.

А вообще съездите на диагностику, заодно прошивку робота обновите.
avatar
Fodik
23 июняmobile


По барабану этой коробке на соты, перегрев сцепления это как правило пробуксовка.
avatar
АНДРЕЙ1973
23 июня


цитата:
Вопрос из за чего это может быть?и как это исправить,

это начало конца.
abramenkov773
23 июняmobile


Может быть дело в блоке управления трансмисией?
kasheybesmertny
23 июняmobile


abramenkov773
Съездите на диагностику - будет видно что с ТСМ (блоком управления коробки).
Иногда обновление прошивки ТСМ позволяет продлить на некоторое время работу модуля.
abramenkov773
23 июняmobile


Ошибки нет!диагностика ничего не даст мне кажется.
Может а адаптация коробки что нибудь даст!???
kasheybesmertny
24 июняmobile


abramenkov773
Смысл в адаптации если коробка работает корректно, нет рывков. Единственно, если прошивка коробки старая я бы её обновил.

П.с.: Живя в жарком регионе (+40 в тени) не раз наблюдал перегрев трансмиссии в пробке на старых прошивках. На новых прошивках практически этого не встречал.
Krakoz9Ibr
24 июня


kasheybesmertny
можно ли в forscan посмотреть какая прошивка и как узнать какая последняя?
Vit76
24 июня


Krakoz9Ibr
1. Можно.
2. В шапке есть перечень прошивок и их даты.
abramenkov773
24 июняmobile

-1

Krakoz9Ibr
Что такое for scan?
Aleksandr69reg
24 июняmobile


A
abramenkov773:

Krakoz9Ibr
Что такое for scan?

Программа диагностики
Krika
24 июня


Всем добрый день.
Сейчас, пока ехал домой, столкнулся с проблемой (ФФ3 2.0 PowerShift 2012 г., пробег 197700):
1) Пробуксовка при наборе скорости
2) Переключение передач при 2600 об.
3) Сильные толчки при переключении передач
4) При старте весь кузов сильно дрожит
5) Горит "Check"
Утром поеду (если доеду) в сервис на диагностику.
petroff22
25 июняmobile


Krika
Это первый раз проблемы со сферой на 200к ?
Krika
25 июняmobile


petroff22
Первый. До этого в 2015 г. менял блок ТСМ по гарантии.
Veter0k
25 июня


Камрады, прошу помощи. Сегодня пятался обновить прошивку ТСМ на ФФ3 2.0 PowerShift 2012. Прошивка стояла FV6P-7J104-GB, пытаюсь залить FV6P-7J104-GE. Адаптер у меня els27, оригинал. Прошивку заливал через FoCCCus_0.8.6. Скорость порта была 2000000, пробовал понижать да 1000000 и 500000. Прошивка начинает заливаться и по дороге выскакивает ошибка, то на 30%, то на 55%, то на 85%. По итогу на приборке гирлянда, а прошивка так и не залилась. Пробовал даже залить которая стояла изначально(FV6P-7J104-GB), то же самое. Такое ощущение что проблема с настройками адаптера, но везед пишут что настраивать надо только адаптер на чипе ftdi, а у меня елс27 на чипе пролифик. Адаптер брал на els27.ru, конфиг читает и пишет без проблем.
avatar
WeellyTR
25 июня

1

V
Veter0k:

По итогу на приборке гирлянда

По моему никакой гирлянды на приборке быть не должно, при заваленной коробке не отображается положение селектора кпп и авто не запускается, на этом всё вроде. Но могу быть не прав.

У вас ноутбук подключён к электросети при прошивке? У меня ELS27 свободно заливал прошивки в коробку и через Focccus, и через ForScan, причём в последнем случае получалось намного быстрее из-за аппаратного ISO15765.
Risk
25 июняmobile

1

Veter0k
А машина к зарядному подключена во время обновления?
Veter0k
25 июня


цитата:
У вас ноутбук подключён к электросети при прошивке?

Нет, не подключен, ноут свежий, зарядку держит 5 часов.

цитата:
А машина к зарядному подключена во время обновления?

Нет, обновлял на акуме, но я делал это во дворе, а там не куда зарядку подключать. Сейчас снял акум, поставлю на зарядку и попробую снова прошить.
avatar
WeellyTR
25 июня

1

V
Veter0k:

Нет, не подключен

Не раз встречал, что при отсутствии электропитания прошивка не удаётся. Правда, сам никогда не понимал, почему так происходит.
Risk
25 июняmobile

1

Veter0k
Как вариант можно взять друга с машиной и прикурить на время прошивки.
Лично я при прошивке двигателя и приборки брал зарядное, выставлял на ток 5А и через удлинитель подключался к розетке в подьезде.
Обусловлено это было тем что время прошивки 40-60 минут, а машину в это время не завести для подзарядки АКБ, ёмкость которого совсем не резиновая.
vitalikvolga
26 июняmobile

1

Veter0k
Добрый день. Какая версия прошивки адаптера? 5.6.5 необходима для работы с ForScan, для работы с Focccus откатитесь на 4.1.1.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.