Risk

Андрей, 33 года, Великий Новгород (RU)

Risk
30 ноябряmobile


karlon3
Акб живее всех живых, как и разъёмы.
max_470
ПыЖиК
Исходя из того что "я не первый день замужем" и есть вечное стремление к лучшему, то и хочется дабы избежать прослушивания помех в AM диапазоне, а также учитывая его бессмысленность, или в конец списка сдвинуть в разделе "источники аудио" или распрощаться с ним навечно, например отключив его в конфиге, тем более некоторые настройки по FM там присутствуют. Сам туда еще не залез, и хотел узнать мб кто-то уже работал с этим вопросом, чтобы "Америку второй раз не открывать".

Risk
30 ноябряmobile

1

Slllam
Давление там боевое, такое же как и в системе охлаждения самого двигателя, контур хоть и второй но он имеет общую точку с первым.

Risk
30 ноябряmobile


BezzzPaniki
У меня так происходит иногда (не всегда), если перед выключением был подключен телефон по блютуз, а при повторном включении телефон не находится (например выключен блютуз на телефоне).
Но желание первоочередное просто убрать AM диапазон частот.

Risk
29 ноябряmobile


Вопрос к знатокам.
Иногда после включения Sync3, независимо от того источника который был выбран до выключения, включается режим радио АМ, естественно там только помехи и это подбешивает. Возможно ли сделать так чтобы вместо AM включался хотя бы FM, а лучше конечно же USB?
Для справки: Sync3 установлен в машине с завода, год назад доустановлена плата под навигацию с ПЗУ 32Гб, сейчас версия ПО 3.4.21265

Risk
23 ноябряmobile

1

john0791
Если менять по мануалу, то можно сразу и ремень ГРМ и ролик поменять. А если менять из минимальных вмешательств, но с доп рисками, то нужно ремень стягивать (например пластиковыми хомутиками) чтобы разгрузить ролик-натяжитель и немножко извращаться с его демонтажом, т.к. ролик крепится на корпусе помпы, а ремень проходит над корпусом помпы между отверстием ролика и помпой.

Risk
23 ноябряmobile

1

D98RUS
cusco
А если резиночка набухнет, то открытие клапана будет происходить позже, при большем перемещении тарелки клапана, а следовательно требуется большее давление на пружину и давление в системе охлаждения будет расти соответственно.
А течёт кстати не из-под заглушки, а из контрольного отверстия расположенного в нижней части корпуса вала. Единственное, нужно глянуть что сперва, отверстие или подшипник помпы, если смотреть от двигателя.

Risk
23 ноябряmobile


D98RUS
Я бы сказал "очередная индивидуальная особенность".
Вчера ещё раз глянул на помпу после недавней замены крышки - сухо.

Risk
22 ноябряmobile

2

evgendalf
Менял я помпу 2 года назад по причине течи в вышеобозначенном Вами месте. Поставил оригинал, т.к. иных на тот момент и не наблюдалось. Потом, спустя некоторое время, прочитал на форуме про крышку и вспомнил, что при замене крышку при выкручивании закусило в отверстии бачка и, как следствие, верхняя часть скрутилась, а нижняя осталась на месте, выковыривал долго и мучительно (в отличие от фф3 на фк2 бачок стоил от 2 т.р.). В итоге заказал 2 крышки, но у разных поставщиков (машина 17 года, поэтому крышки и старая и новые были новой модификации), пришли обе из Словакии(или Словении), а родная была из Австрии По итогам установил крышку и забыл. Но в этом году, при похолодании, снова вытекла сопля. Полез смотреть крышку, а та выкручивается, но с приличным усилием. В итоге снял её и решил сравнить со второй, ранее купленной. В результате выявил, что видимые резинки набухшие. Заменил крышку на новую - штуку N 2, крутится она легче и проблема вроде как ушла. Родную промыл, и на неделю оставил сохнуть. По итогу и на ней резинки стали более миниатюрными.
P.s. при оценке тех состояния помпы снятой с авто - замечаний по состоянию подшипников нет ни шума, ни люфта. Была бы инфа о крышке пару лет назад, скорее всего и не менял бы.

Датчик внешней температуры Электрооборудование Focus 3
Risk
13 ноябряmobile


Вопрос к бывалым: Какие бюджетные решения целесообразно применить на сегодняшний день в следующей ситуации:
У друга Focus 3 2012 года, показания температуры были от -39 до -15, независимо от погоды. Был куплен датчик от пыжа, при замене выяснилось что также стоял уже от пежо. После замены показания стали уже более адекватными, но величина погрешности, в зависимости от температуры, варьируется до 20 градусов. Например при +4 показывает -3.

Risk
19 сентябряmobile


miha754
И что здесь не так?
Наш щуп постоянно при прохождении трубки в которую он вставляется в масло "уделывается". И если уровень по максимуму влит, то его с первого раза не всегда получается поймать. А у Вас вот видно всё.

Risk
18 сентябряmobile


miha754
Вам исходя из результатов осмотра приговорили ТНВД?

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
15 сентябряmobile


polzikow
Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация (сообщение #19433905)

Risk
15 сентября

1

miha754
Поверхностно. Поиск по теме Вам всё покажет с фото. По факту для осмотра толкателя нужно трубку ТНВД от рампы открутить и 2 болта крепления к клапанной крышке выкрутить, а для проверки клапана - снять шланг вакуума, сдвинув самозажимной хомут и открутить 1 болт.

Risk
14 сентябряmobile


miha754
Во избежание неожиданоостей настоятельно рекомендуется, исходя из накопленного опыта форумчан, осмотреть 2 вещи:
1. Толкатель ТНВД и состояние кулачков его привода на распредвале;
2. Обратный клапан вакуумного насоса (расположенный на магистрали отвечающий за включение турбины).

Risk
12 сентябряmobile


ALEXASH1979
На авито в Ростове-на-Дону продаются моторы экобуст.
Попробуй им позвонить, возможно согласятся тнвд с толкателем продать отдельно.
Если и это не катит, то наверняка где-то есть токарь.
Если нужны размеры толкателя, то могу сделать обмеры.

Risk
12 сентябряmobile


ALEXASH1979
Для оперативности ремонта можно заменить тнвд и толкатель, думаю, при отсутствии зазубрин на кулачке распредвала, на пару тысяч толкателя явно должно будет хватить.

Risk
12 сентябряmobile


ALEXASH1979
Тогжа См п.2

Risk
11 сентябряmobile

1

ALEXASH1979
Для лучшего представления хотелось бы знать пробег Вашего авто.
Но в целом рецепт следующий:
1. Проверка толкателя ТНВД (для демонтажа достаточно отсоединить только трубку идущую от тнвд к рампе от рампы, предварительно нанеся риски для обеспечения затяжки - так удобнее, из практики менять ее не обязательно и открутив 2 болта Torx, если дырка в стакане то как минимум меняем стакан и продолжаем отпуск с надеждой что несмотря ни на что толкатель обеспечит работу до моря и обратно)
2. Проверка обратного клапана вакумной магистрали (если развалился, то при возможности собираем с использованием холодной сварки или просто подплавив края паяльником, при невозможности - ставим обратный клапан топливной магистрали ваз 2108 между обратным клапаном и клапаном включения турбины, далее чистим магистраль и привод турбины от масла).
3. Проверяем целостность вакумных трубок привода турбины (особое внимание на места возможной чеканки об элементы двигателя или трубопроводы).

Risk
14 августаmobile


Nixloc
Всё правильно, если всасывать воздух в себя, то клапан должен перекрываться. Я свой клапан, после обнаружения масла в вакумном рессивере, так изначально и диагностировал.

Risk
13 августа

1

Nixloc
DocTyn3akpbIT
Клапан управления - меняем потом. Для начала проверяем целостность обратного клапана на ваумном насосе и отсутсвиемасла в магистрали. Иначе и новый клапан управления долго не протянет.