Risk

Андрей, 35 years, Великий Новгород (RU)

Risk
14 Marchmobile


vofka862007
Значит, для начала клапан управления, тот что 2 на картинке, нужно снять и промыть.

Risk
13 Marchmobile


vofka862007
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Поиск по теме помогает

Risk
3 Marchmobile

1

oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.

Risk
29 Januarymobile


derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.

Risk
11 Januarymobile

3

Seet
Вангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Risk
11 Januarymobile


ko-yg
Можно спросить у D98RUS где он коллектор менял.

Risk
10 Januarymobile

1

На Ваг и Бмв угар масла в порядке вещей, причем у них еще те аппетиты.
Я после установки мод деталей на основании улучшения состояния в цилиндрах с заморочками по поводу нейтрализации попадания масла в коллектор через турбину успокоился - времени сейчас столько нет чтобы опыты ставить.
А у Вас труд реально титанический проделан - можно хоть сейчас за докторскую.

Risk
10 Januarymobile

1

evgendalf
Только теория:
1. Уменьшение зазора в лабиринтном уплотнении (но тут нужно учитывать температурное расширение используемых материалов). Обычно масло гонят турбины с износом на валу за счёт увеличенного зазора.
2. Снижение давления масла в турбине путем установки жиклера на шланг подвода или улучшение отвода масла, но тут можно поймать масляное голодание.
3. Улучшить охлаждение турбины - при нагреве зазор увеличивается, а масло разжижается.
4. Увеличение воздушного подпора в полости нагнетания, т.е. нужно изменить работу байпасного клапана или клапана перепуска на турбине.
5. Снижение утечки выпускных газов на впуск по валу, т.к. могут дополнительно выдувать масло в направлении впуска.
6. Изменить впускной канал на участке турбина-двигатель с целью отделения масла, например посредством создания вихревого потока (цинтрифуги) или сепаратора.

На 1.5 коллектор с CAC радиатором играет роль сепаратора и масло на него улавливается и потом стекает.

Risk
9 Januarymobile


vladimirst
Так же или меньше - вот в чем вопрос.
Идеально сухой турбина не получается, на переходных режимах лабиринтное уплотнение всё равно будет пропускать масло и подсасывать его во впуск.

Risk
9 Januarymobile


То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.

Risk
9 Januarymobile


evgendalf
1. Тогда к чему было написано про увеличение масла летящего на выпуск
E
evgendalf:

Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором.

2. Отвод картерных газов происходит на участок впускного тракта с разряжением - между фильтром и турбиной.

Risk
8 Januarymobile


evgendalf
1. И где тогда по Вашей теории расход на угар и нагар на свечах и поршнях?
2. Масло из турбины летит через лабиринтное уплотнение, в турбину оно поступает для смазки под давлением маслонасоса по масляной магистрали и поддавливанние воздуха из впуска в данном случае можно приравнять к погрешности.

Risk
6 Januarymobile


fx000
Да, забирая с собой масло.

Risk
1 Januarymobile


mazlobin
Всё нормально, не мешайте двигателю работать.
Данное поведение характерно для энергоэффективных моторов и чистого радиатора печки при низких температурах вследствие низкой скорости потока ОЖ на оборотахХХ.

_Serega_
Работу термостата лкчше всё же проверять сравнивая температуру на патрубках радиатора верхнем и нижнем при прогреве автомобиля перед началом движения.

Risk
27 December 2023mobile


DedMedic
Насчет левого датчика не знаю, но правый сидит капитально - с места не сдвинуть. Поэтому заказал новый, правда ATE 24071163513, оригинал в доступе не изыскать, а так применимость наша, с автопарковкой.
А насчет ковыряния - статистика отказов говорит, что чаще виноваты "макароны", чем датчики. А так я очень нежно и аккуратно))).

Risk
26 December 2023mobile


Магнитное кольцо на шрусе и рабочую поверхность датчика чистил несколько раз.- безрезультатно.

Risk
25 December 2023mobile


Нужна помощь. Машина Kuga 2 2017 года 1.5 ecoboost awd, пробег 106 тыс.км.
В августе текущего года, т.е. на пробеге 105 тыс км., при движении по междугородней дороге с лужами типа "после сильного дождя", на скорости 100 км/ч высветилась ошибка по ABS, однако, в течение 5-10 секунд пропала. Спустя 10 минут история повторилась. После прибытия к месту постоянной дислокации (160 км), так же были лужи и даже грязная грунтовка, были прочитаны ошибки форсканом, и была обнаружена ошибка блока ABS по датчку заднего правого колеса - C003A (ну и сопутствующие в остальных модулях).
Учитывая метео в поездке, была произведена очистка разъема датчика C426, рассоединение, осмотр, полная разборка - признаков "зелени" или влаги нет. Произвёл сборку на герметик ВГО и забыл. Спустя месяц, осенним утром на лежаке выскочила снова ошибка (эта же) и почти сразу пропала. В итоге вечером произведена проверка питания разъема C426 и С406, полная разборка разъема С 406 (расположен под машиной на лонжероне), осмотр - незначительные следы влаги по внешней части резинки, высушил соьрали дальше поехал.
1.5 месяца - повтор, рассоединение, осмотр и прозвонка разъема С135 (на блоке ABS),
2 недели - повтор, разборка С210 в салоне и поджание контактов отвечающих за задние датчики положения.
Далее ошибку не замечал, но по диагностике в среднем раз в 2 недели находил.
И вот сейчас, после двухдневного простоя при +1, утром при запуске она снова выскочила.
Показания оборотлв по датчикам сравнивал - одинаковые, что естественно т.к. в момент проверки всё работает.
В то что на ровном месте датчик глючит что-то уж совсем не верится.
Может был у кого опыт - дайте совет.
Лог и схему по которой летаю прилагаю.
posted imageposted image

Risk
24 December 2023mobile


denis1919
Речь вот об этом клапане под цифрой 1, а вы сейчас хотите заменить 2:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)

Risk
22 December 2023mobile

1

denis1919
Осмотрите разъем данного клапана на предмет наличия в нем масла. Если есть следы масла то нужно смотреть обратный клапан вакуумного насоса на предмет целостности.

Risk
22 December 2023mobile


sergey_lozov
Это тройник у вакуумного клапана, правильно я вижу?
Если да, то подсоедините шланг временно напрямую к клапану, без вакуумного рессивера (бачка). Или временно поставьте тройник от омывателя Ваза (Но он не маслостойкий). Поэтому рекомендую:
Тройник 0760 8900 004
posted imageposted image



up