Risk

Андрей, 32 года, Великий Новгород (RU)

Risk
12 часов назадmobile

1

pazlprod
Ответ будет нелогичным для граждан РФ, но новые прошивки создаются чтобы что-то улучшить работу. И ТО у нас сводится к замене масла и фильтра, а обновление ПО остается неудел.

Risk
17 часов назадmobile


SergeyFox01
цитата:
А двигатель какой?

Судя по предыдущим сообщениям в теме - ФФ3 , экобуст без катализатора с доптленной прошивкой.

Risk
17 часов назадmobile

1

D98RUS
avatar
D98RUS:

DARTHVADER
А у куги какая прошивка актуальная?


Для 150 л.с. HV4A-14C204-AKG
Для 182 л.с. HV4A-14C204-ALG

Источник https://www.drive2.ru/b/460885038867678003/
И Forscan

Risk
15 апреляmobile


pazlprod
Это мы уже проходили
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19364396)

Risk
14 апреляmobile


pazlprod
Я бы клапанок снял и промыл обезжиривателем или можно очистителем карбюратора продуть.
Насчёт вакумных магистралей кто за что отвечает - завтра еще раз посмотрю. В интернете вроде как и движки одинаковые на фото, а трубка сверху от насоса выходящая в разные стороны идет.

Risk
13 апреляmobile


pazlprod
Я свой клапан успел спасти.
Еще нужно вакуумный усилитель смотреть. В нем тоже может быть масло, т.к. магистраль общая.
Мембрану нужно подбирать от карбюратора ваза или бензонасоса например. Там мамлобензостойкие мембраны. Клапан чинится с помощью холодной сварки. Либо вместо этого установить на шланг обратный клапан от чьего-нибудь сапуна или топливной обратки, например как на ваз 2108, по идее должен будет держать. А родной использовать просто как штуцер.

Risk
11 апреляmobile


pazlprod
Если из элеменипрного
1. Состояние воздушного фильтра?
2. Расход антифриза (с парообразрванием из глушителя).
3. Не наблюдалось ли при рассоединении вакуумной магистрали управления турбиной наличия следов масла?
4.Почистить форсунки (спецсредством от ликви моли для прямого впрыска или отечественным lavr ML101).
Я свои чистил на пробеге 60 т.км. lavr эффекта больше чем от прошивки до 182 л.с. почувствовал.
5. Работоспособность вакумного клапана управления турбиной.
6. Пробег конечно маловат, но в жизни всякое бывает, поэтому состояние топливного фильтра (на некоторых машинах ватность зависит от уровня топлива в баке).

Android Auto Автобеседка
Risk
10 апреляmobile


строймастер
1. Master reset, он же сброс настроек производился?
2. Какая версия Sync 3?
3. Марка телефона?
4. Работает ли воспроизведение мелодии звонка при входящем?

Risk
9 апреляmobile

2

DARTHVADER
цитата:
Какое расстояние от низа коллектора до радиатора ,чтобы сверлом радиатор не пробить ,подскажите ? Три сантиметра хотя бы есть ?

Мерил под небольшим углом. Поэтому фактически 4 см от нижней точки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Risk
8 апреляmobile

1

nevidimij
Я трубку со стороны рампы откручивал (там доступ лучше) и необходимость что то гнуть отсутствует.

Risk
8 апреляmobile


SergeyFox01
D98RUS
А вероятнось увидеть то что тебе эти дрова наломали после сборки низкая, т.к. места там сами знаете сколько.
Если нужно что то уточнить - спрашивайте (но размеры ключей я уже не помню).

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
8 апреляmobile


sgakcs13
Видит это уже хорошо.
1. Производились ли манипуляции по сбросу модуля APIM, а также перезаписи конфига в формате AsBild (независимо от того менялись ли парамртры или нет).
Параметры блока у Вас какие с нави или без, если с нави то штатный или доработанный APIM и объём памяти 32 или 64 Гб.
Далее вопрос по els27, выполнена ли настройка скорости в соответствии с мануалами по прошивкам в интернете.
Откуда скачиваем файлы.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
8 апреляmobile


sgakcs13
А модуль APIM сейчас определяется через программу которой вы шили или полностью отвалился? И через какую программу и шнурок перепрошивали?

Risk
8 апреляmobile

2

D98RUS
1. ОЖ преднамеренно не сливал только. Только в момент рассоединения ож стала выливаться, но по классике жанра шланги были заглушены методом впихивания пакета. Долив ОЖ в пределпх 1 литра получился.
Самым продвинутым считаю метод предложенный SergeyFox01, с электропомпы контура CAC, расположенной в нижней части двигателя, снимаем самозажимной хомут и скидываем патрубок. Вся ОЖ без проблем собирается в ёмкость и может быть использована для заполнения системы охлаждения.

2. Прокладка там железная пластина, без проблем встает на свое место. Артикул 1765356.
posted image

Замена (увеличение объема) ПЗУ на Sync 3 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
1 апреля


davigar1391
блок apim в forscan видется? Если да, то нужно ковырять настройки всё что касается дисплея для начала и пакетов передачи данных. Раз вы блок меня ли, то второй вопрос это включился ли экран при включении до смены асбилд на штатный от автомобиля..
У меня тоже блок из Китая стоит, машина куга 2017, но асбилд я не перезаливал, ограничился сменой параметров в разделе настроек.
Если у Вас сохранился тот асбилд который пришел на блоке из Китая то попробуйте его перезалить, если нет, то могу в течении некоторого времени сбросить Вам свой.

Risk
1 апреля

5

Инструкция по замене коллектора на Ford Kuga 2017 (для Focus откидываем пункты про кардан). Инструкция напечатана по быстрому, возможны орфографические ошибки - нет времени заняться).

1. Едем на СТО и разряжаем кондиционер с намеком на то, что скоро приедем его заряжать. (В моем случае пришлось доплатить только за масло, работу и 100 гр. хладагента).
2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку позволяющую произвести в последующем перемещение автомобиля накатом, ставим АКПП на N (нейтраль) и затормаживаем автомобиль колодками (ручник не включаем).
3. При необходимости, открываем багажник и снимаем клемму с АКБ.
4. Подкладываем подложку (я использовал картон от коробки 1х1,5 м) под автомобиль спереди и демонтируем защиту двигателя.
5. Здесь же откручиваем гайку крепления фланца трубки от компрессора кондиционера.
6. Укладываем под автомобиль с водительской стороны подложку и заводим подкатной домкрат под подрамник так, чтобы он не перекрывал доступ к болту крепления задней подушки двигателя, а ручка располагалась в тоннеле пола и поднимаем автомобиль насколько возможно (пока позволяет усилие на ручке и удобство позы).
7. Откручиваем усилитель кузова (4 болта на 13 и 2 гайки на 15).
8. Очищаем фланец кардана и ставим метки. (лучше сделать несколько разных – по одной, две, три полоски, чтобы потом не катать машину вперед-назад в поисках метки).
9. Головкой Torx с удлинителем откручиваем доступные болты фланца карданного вала и раздатки.
10. Снимаем авто с домкрата, убираем колодку и прокатываем автомобиль, устанавливаем колодки и повторяем операции 6 и 9.
11. Повторяем операцию 10 пока у нас не будет откручено 6 болтов.
12. Откручиваем 2 гайки крепления фланца трубы глушителя в фланцу гофры.
13. Откручиваем кронштейн крепления гофры к подрамнику (2 болта).
14. Выкручиваем болт подушки двигателя расположенный в резиновом демпфере.
15. Откручиваем болт крепления кронштейна подушки к подрамнику.
16. Покачивая двигатель, разъединяем фланец кардана и фланец раздаточной коробки и снимаем с домкрата.
17. Отсоединяем фишку от генератора , снимаем защитный колпачок и откручиваем силовой провод генератора.
18. Под генератором, со стороны правого лонжерона находим болт крепления генератора (у ремня привода) и ослабляем его на оборот. Откручиваем гайку со шпильки генератора. Выкручиваем головкой E8 шпильку крепления генератора. Далее ослабляем болт крепления генератора и придерживая генератор за верхний кронштейн щипцами или взяв ручку от домкрата и уперев ее через деревянную или резиновую проставку в лонжерон одной стороной и прорези к кронштейне с другой (как это делал я) сняв нагрузку с болта, чтобы не повредить резьбу, выкрутить болт.
19. Смещаем генератор на осевом болте вперед и снимаем ремень, предварительно запомнив или зарисовав как он был установлен. Для снятия ремня со шкива помпы необходимо его повернуть на 90*.
20. Производим отсоединение проводки, патрубков вентиляции картера и подвода воздуха, а также снятие дросселя по инструкции Форд.
21. Домкратим двигатель чтобы разгрузить подушку двигателя . Поднятие необходимо производить за переднюю правую часть поддона. Это необходимо чтобы двигатель в первую очередь начал подниматься спереди и избежал преждевременного упирания шруса правого привода закрепленного на блоке в подрамник. Если пренебречь этим, то двигатель упирается в подрамник до достижения необходимого для демонтажа САС рассеяния до радиаторов.
22. Снимаем подушку открутив 2 болта и 3 гайки.
23. Поднимаем двигатель на расстояние около 5 см (как указано в инструкции Форд.)
24. Убираем колодку и толкаем автомобиль вперед , чтобы обеспечить необходимый зазор до радиаторов (по инструкции 7 см) и стопорим колодками.
25. Демонтируем генератор открутив осевой болт.
26. Как Вы заметили ОЖ я не сливал, поэтому запасаемся полиэтиленовыми пакетами чтобы использовать их в качестве заглушек. Накрываем открученный разъем на компрессоре генератора. Нажимаем на белые части разъемов подвода ОЖ к САС (для удобства их можно поворачивать на трубках САС чтобы обеспечить оптимальное для нажатия расстояние). После рассоединения затыкаем патрубки свернутыми пакетами.
27. Откручиваем болты крепления САС к коллектору и аккуратно вынимаем его, чтобы не помять пластины.
30. Демонтируем коллектор согласно инструкции САС(места расположения болтов там четко обозначены).
31. Демонтируем стартер (снимаем только 3 болта крепления).
32. Демонтируем маслоотделитель.

Сборку производим в обратной последовательности с учётом требований по монтажу указанных инструкции Форд., При этом при опускании двигателя с домкрата необходимо контролировать положение кардана (следить за тем чтобы фланец кардана не заскочил за стабилизатор поперечной устойчивости). Потом, при монтаже обеспечиваем совмещение ранее выставленных меток и равномерную затяжку болтов по диагонали. Правую подушку двигателя максимально близко устанавливаем по предыдущему посадочному месту. Видео по замене ремня привода доп. агрегатов с использованием «монтажки» есть на ютьюбе.

MGren
это непрогнозируемо.

Risk
1 апреляmobile

1

vova_energet
Если устанавливать штуцер, то ничего сдвигать не нужно. Для удобства можно снять разве что маслофильтр.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19349415)

Мануал по замене колектора самостоятельно никак не могу доделать - времени не хватает. Постараюсь к вечеру скинуть пока то что успел набросать.

Risk
29 марта


megel.85
цитата:
Помпа может течь из-за пробки расширительного бочка

А мне эта светлая мысль пришла в тот момент, когда сразу после замены помпы я стал откручивать пробку расширительного бачка для заливки системы, а её заклинило. И, несмотря на снятие с бачка патрубка для исключения разряжения, крышку пришлось ломать. Крышка оказалась производства Австрия, сейчас стоит Словакия (причем независимо от цены покупки в пределах 200-600 руб крышки именно этого производства. А причина замены помпы - сочилась ОЖ через контрольное отверстие, при этом зимой течь незначительно усилилась, за пол года грам 50 ушло.)

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
29 мартаmobile

4

Актуально для синк 3.4.
Сегодня через форскан включил отображение подсказок навигации (штатной и Android auto) на панели приборов. Для этого необходимо в панели приборов IPC в разделе конфигурация модуля включить параметры Navigation reapiter и Navigation menu - info. В главной (и потом в резервной) конфигурации авто в скрытых функциях найти раздел по фильтру. "экран" и в нем изменить параметр на 09 - Сенсорный с навигацией. При этом в меню настройки - экран панели приборов, появляется соответствующий доп. раздел.
Теперь после задания цели в одной из навигационных систем, на дисплее при пролистывании появился экран с подсказками нави, а при включении параметров авто в БК подсказка отображается вместо значка машинки.
posted imageposted image

Android Auto Автобеседка
Risk
27 мартаmobile


gennady.chernickov
Было тоже зависание звонка аналогично вашему случаю на какой то из версий 3.4.202хх, ушло только с обновлением прошивки Sync. Сейчас на версии 3.4.20351 такого не наблюдаю. Поэтому рекомендую обновиться.