Risk

Андрей, 34 года, Великий Новгород (RU)

Risk
4 декабряmobile

4

И вот опять про помпу...(фото были мною сюда выложены с пол года назад), поэтому повторяю совсем коротко:
Дренажное отверстие расположено между подшипником и графитовым уплотнением (никаких сальников нет). Поэтому все что просачивается через 2 кольца данного уплотнения, одно из которых подпружинено, вытекает наружу. Поэтому если расход антифриза разумный, а шатания шкива помпы не приводят к его перемещению, то не надо париться, просто ездите и изредка следите за уровнем ОЖ (помните, что в минус ОЖ сжимается, а на нагретом моторе она поддавливается в систему за счет расширения воздуха находящегося в бачке).

Risk
24 октябряmobile


Люди добрые, нет ли у кого под рукой файлика европейского конфига IPMA на кугу 2 рест.
4 месяца не могу победить камеру родом из Британии. Мало того что в меню приборки предупреждение водителя о превышении в милях, так после попыток это настроить в конфиге камеры теперь еще и знаки ограничения стала расценивать в милях, т.е. под знаком 40 и пороге превышения 0 значок мигает при скорости выше 65 км/ч.
При отключении распознавания в ipma, на панели приборов меню предупреждения о превышении показывает в км/ч.

Risk
12 октябряmobile


ArtVAnt
Каждый случай касаемо шрусов индивидуален. В частности были случаи щелчков в соединении шрус - ступица (по шлицам), проблема решалась путем уплотнения фиксатором резьбы.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
12 октябряmobile


BarsMSQ
Я у себя просто Am на Fm переключил и выбрал нужное радио, а потом уже либо фешка либо блютуз и в случае отсутствия последних включается радио но уже Fm (последняя выбранная волна) и не шипит.

Risk
11 сентябряmobile

2

Freef
nevidimij

Я тож заказал прозапас клапан, естественно после получения продул его в обе стороны - с затруднением, но в обе дуется. Разобрал, посмотрел, в итоге нужно притирать посадочное место клапана, потому что одарённые китайцы сделали его с такой же шероховатостью как и наружную поверхность.

Risk
11 сентябряmobile


tiatamat
У меня сейчас колектор и маслоотделитель модернизированные в итоге стоят. В промежутке был вариант с доустановкой штуцера в штатный колектор. В теме это описано. Колектор как и маслоотделитель просто меняются - старый на новый и соединяются между собой. Свечи при эксплуатации после этого выглядят намного здоровее. Если нужны подробности или мнение то пиши в личку.

Risk
8 сентябряmobile


tiatamat
Маслоотделитель крепится на блок цилиндров (штатный меняется на новый с доп патрубком)колектор или меняем на новый с отводом или устанавливаем штуцер самостоятельно.
Далее посредством патрубка соединяем штуцер коллектора и маслоотделитель (патрубок входит в состав нового коллектора) В случае доработки коллектора самостоятельно патрубок подбираем, а для большего феншуя можно приобрести быстросъёмный разъём для подключения к маслоотделителю.

Risk
22 августаmobile


ALEXASH1979
Там есть еще интересный шланг подвода масла к турбине. Давление там неплохое, уплотнение - резиноаое колечко на боковой поверхности штуцера. Я бы на него подумал.
posted image

Risk
7 августаmobile


Methanol
Как по мне, так чтобы столько надуло на патрубке должна быть трещина по шву. И если она и есть оо это классическая работа нашей турбины.
А вообще нужно смотреть за двигатель где еще есть масляные подтеки и комплексно анализировать откуда это взялось, а иначе ощущаю себя гадалкой.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Risk
30 июляmobile


AlEvSer
Конкретно не скажу с какой именно версией, но у меня такое было как-то раз было. Проблема решилась установпой другой версии.
Из возможных вариантов лечения возможна перезагрузка с зажатием кнопок вперед и выключение или сброс к заводским настройкам через настройки.
А версия прошивки APIM у Вас обновлена?

Risk
29 июляmobile

3

А мне еще вот какой перечень запчастей для ремонта вакуумного насоса попался. Теперь по этим артикулам можно и хоть мембрану, хоть клапан всборе заказать. Фото содержимого комплектов так-же имеются в сети.
posted image

Risk
29 июляmobile


kunevich
Вопрос в наличии масла на выходе - в соске. Если есть то нужно промывать вакумную магистраль .
Если резинка частично разрушена то можно приобрести телько её наприпер вот.
Ремкомплект вакуумного насоса Volvo 31430964
https://sl.aliexpress.ru/p?key=y2lxOi

Risk
20 июляmobile


kunevich
Посмотри вот эти 2 клапана.
1-й обратный вакуумного насоса, если разложился то масло в магистраль вакуумную могло попасть
2- клапан управления турбиной, стоит на 1.5 вместо
того что на фото с 1.6, которого у Вас нет.
posted image

Risk
25 июняmobile

1

Veter0k
Как вариант можно взять друга с машиной и прикурить на время прошивки.
Лично я при прошивке двигателя и приборки брал зарядное, выставлял на ток 5А и через удлинитель подключался к розетке в подьезде.
Обусловлено это было тем что время прошивки 40-60 минут, а машину в это время не завести для подзарядки АКБ, ёмкость которого совсем не резиновая.

Risk
25 июняmobile

1

Veter0k
А машина к зарядному подключена во время обновления?

Risk
24 июняmobile


D98RUS
Самого файла нет, но на форуме он где-то был. Запомнился он мне тем что для обновления там предлагалось использовать спец приборчик с предзалитой прошивкой (без компа). В описании при этом было указано, что там увеличено время работы электропомпы. Но что изменили фактически - одному ФМК известно.

Risk
24 июняmobile


andrei51
Вполне возможно, но при этом жизнь двигателю продляется.
А чтобы минимизировать эффект и не ощущать притупление, рекомендую промыть форсунки. Эффект поистине фантастический)

Risk
24 июняmobile

1

andrei51
На Ecoboost 2.0 обновление прошивки полностью решало проблему аналогичной поломки мотора путем изменения угла опережения зажигания и, как следствие, исключения детонации. По нашим же моторам есть tsb предписывающее при прогаре прокладки ГБЦ обновлять и прошивку.

Risk
4 июняmobile

4

В процессе выполнения работ по замене масла в двигателе на своей Куге, пока оно сливалось, выполнил осмотр моторного отсека снизу на предмет чеканки или следов перетирания. В итоге увидел нечто. В районе левого лонжерона, там где идёт моторная коса к PCM, имеется разветвление к АКПП на 2 разьема и ответвление к бамперу. Один из разъёмов АКПП острыл углом упирался в вышеуказанное разветвление и в итоге к пробегу 82.267 успел перетереть жирную слоенку заводского бандажа из изоленты и повредить изоляцию 2х проводов, в одном из них уже порвана 1 нитка. Место оч неудобное, работал одной левой рукой. В итоге обезжирил, нанес слой лака, термоклей и изоленту. Ну и восстановил изоляцию жгута. Чтобы избежать повторения, на верхней части разъёма с переходом на жгут закрепил изолентой чернцю пластиковую гофру, а для обеспечения зазора косу оттянул в сторону при помощи хомута, закрепив его к уголку на лонжероне.
Зона осмотра обозначена зелёным.
posted image

Risk
16 мая


всем доброго дня. Нужна помощь гуру.Куда лезть, куда капать? история такова:
У знакомых машина Ford Ecosport 2014 года мотор 1.6.пробег 45 тыс. км. По РКПП ничего не перепрошивалось и не менялось.Режим движения - пенсионер style в провинциальном городке.
Месяц назад при езде по городу автомобиль стало поддергивать. После стоянки у магазина проблема ушла. Спустя некоторое время, при прочтении ошибок была выявлена только ошибка .ТСМ P07A3 - Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии. Сбросили и забыли. Но в конце прошлой недели автомобиль стал вести себя неадекватно - дергается в момент переключения и обороты то повышенные то меньше ХХ. При крайней поездке вообще заглохла при остановке. По диагностике ошибка вылезла та же что и была. Если скинуть, то первое время не проявляется, при этом переключения всё равно с рывками.
В качестве эксперимента попробовали адаптацию Forscan. Вылет по штокам А и В - 11.6, 14. 4 мм соответственно и "пробная поездка не требуется". При этом сразу после адаптации даже без поездки появилась ошибка по ТСМ P07A3, хотя она была предварительно сброшена . Фактически при движении подергивания при переключении и даже заглохла при остановке.