Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

Risk
6 Januarymobile


fx000
Да, забирая с собой масло.
klinsmany
6 Januarymobile


Мне кажется с модом рык при разгоне послабее стал
john0791
7 Januarymobile


K
klinsmany:

Мне кажется с модом рык при разгоне послабее стал

Тоже заметил такую тему.
evgendalf
8 Januarymobile


Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором. На самом деле манометр в крышку и замеры давления в картере в разных режимах покажут, как обстоят дела
Risk
8 Januarymobile


evgendalf
1. И где тогда по Вашей теории расход на угар и нагар на свечах и поршнях?
2. Масло из турбины летит через лабиринтное уплотнение, в турбину оно поступает для смазки под давлением маслонасоса по масляной магистрали и поддавливанние воздуха из впуска в данном случае можно приравнять к погрешности.
evgendalf
9 Januarymobile


Risk
1. Там же, где и был. С мод деталями он становится меньше, тк масло не копится в коллекторе и жирной плюхой не летит во 2 горшок.
2. Почти так. Сливается масло самотеком, без давления и в большинстве современных моторов в картере необходимо разряжение для хорошего отвода
Risk
9 Januarymobile


evgendalf
1. Тогда к чему было написано про увеличение масла летящего на выпуск
E
evgendalf:

Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором.

2. Отвод картерных газов происходит на участок впускного тракта с разряжением - между фильтром и турбиной.
evgendalf
9 Januarymobile


Risk
1. Чем больше подпор - тем больше летит.
2. Ага, и еще есть вентиляции. К чему это?
evgendalf
9 Januarymobile


Risk

Пробег 40 тыс из Европы. Термоэкран под горячкой пришлось сбивать из-за кокса масла.
Оно бодро прет во все стороны из турбины, увы.
Risk
9 Januarymobile


То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.
vladimirst
9 January

1

R
Risk:

То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.

Турбина с последним finis также закидывает масло, как и ранние версии. Это проверенный факт.
posted imageposted image
Risk
9 Januarymobile


vladimirst
Так же или меньше - вот в чем вопрос.
Идеально сухой турбина не получается, на переходных режимах лабиринтное уплотнение всё равно будет пропускать масло и подсасывать его во впуск.
evgendalf
9 January


Risk
на другом авто получается лично у меня, турбин там было много разных, в том числе и с алика и ориги Пресижн. При том, что картер с атмосферой соединен, разряжение не делал. мотор 1.6 бенз.
а тут даже с откачкой газов масло рекой.
по давке картера - я лично катался на своем авто с манометром и с турбинщиком в разных режимах, он смотрел. Криминала не обнаружил в значениях, давить масло не должно. Однако оно есть даже после их ребилда. Оно-то допускается и есть часто, но не в таких количествах.
на лицо косяк.
есть идеи, как вылечить?
Risk
10 Januarymobile

1

evgendalf
Только теория:
1. Уменьшение зазора в лабиринтном уплотнении (но тут нужно учитывать температурное расширение используемых материалов). Обычно масло гонят турбины с износом на валу за счёт увеличенного зазора.
2. Снижение давления масла в турбине путем установки жиклера на шланг подвода или улучшение отвода масла, но тут можно поймать масляное голодание.
3. Улучшить охлаждение турбины - при нагреве зазор увеличивается, а масло разжижается.
4. Увеличение воздушного подпора в полости нагнетания, т.е. нужно изменить работу байпасного клапана или клапана перепуска на турбине.
5. Снижение утечки выпускных газов на впуск по валу, т.к. могут дополнительно выдувать масло в направлении впуска.
6. Изменить впускной канал на участке турбина-двигатель с целью отделения масла, например посредством создания вихревого потока (цинтрифуги) или сепаратора.

На 1.5 коллектор с CAC радиатором играет роль сепаратора и масло на него улавливается и потом стекает.
evgendalf
10 January

4

Risk
1. зазоры рекомендуемые изготовителем турбин и опытом, турбину делали на новых деталях - не помогло в моем случае.
2. уменьшал подачу с 5.5мм до 3.5мм - без изменений.
3. картридж охлаждается антифризом, циркуляция хорошая, жидкость в контуре не греется критично, на выходе из радиатора стоит датчик.
4. замерял разряжение на входе в турбину - нет криминальных значений, "высасывать" масло не будет. Байпасный менял, ставил проставку "блоуофф", чтоб убедиться, что он закрыт и не травит - в общем не нашел к чему придраться.
5. по валу могут заходить в картридж, если подпор в выхлопе большой. Пробовал безкат+прямоток на 63 трубе - без изменений количество масла во впуске.
6. если не помешает проходу воздуха - можно пробовать.
Все замеры выше были со штуцером в коллекторе, на котором был шланг с краном. Потом конструкция приобрела жиклер и обратный клапан имитируя мод маслоотделитель, но собиралось масло в емкость, а не сливалось в поддон. Были еще эксперименты с изменением вентиляции мотора, глушении трубок, изменение точек подключения - тоже безрезультатно или хуже.
После чего поставил мод МО.
Из мыслей замерить давку масла на входе в турбину, но нужно точить адаптер - пока забил.

По поводу коллектора с кульком - так во многих авто: и ваг, и бмв Б58... вроде нет такой тенденции сбора масла, как в 1.5
Risk
10 Januarymobile

1

На Ваг и Бмв угар масла в порядке вещей, причем у них еще те аппетиты.
Я после установки мод деталей на основании улучшения состояния в цилиндрах с заморочками по поводу нейтрализации попадания масла в коллектор через турбину успокоился - времени сейчас столько нет чтобы опыты ставить.
А у Вас труд реально титанический проделан - можно хоть сейчас за докторскую.
evgendalf
10 January

2

Risk
За комплимент спасибо.
За масляный интервал сливал обычно 600-1000 гр масла. Чем активнее ездить, тем меньше копилось-сливалось.
Вот и я потыкался везде, куда дотянулись руки и успокоился немного. Хочу турбинку загибридить, настроить и кататься дальше. А то еп6 пежо на автомате из 7 сек 0-100 едет, а экопук еще нет)))
avatar
xATERYx
13 Januarymobile


Ребят, а есть хотя бы один подтвержденный случай возникновения этой проблемы уже после замены коллектора на моднрнизированный? Или эта процедура полностью устраняет возможность такой поломки?
avatar
Izengard
13 Januarymobile

1

xATERYx
После замены коллектора не припомню.
Есть случаи потворной поломки после замены/ремонта блока без замены коллектора. Так что лучше в любом случае поменять и забыть, хуже точно не будет.
avatar
xATERYx
13 Januarymobile


Izengard понял, спасибо. Завтра в сервисе проверят "версию" коллектора и заодно масло в нём, если окажется, что она старый, то думаю поменяю на модернезированный. Так поспокойнее.
avatar
xATERYx
15 January


Вести с полей.
Если кому-то интересно, то версия коллектора оказалось старой. Выпуск машины 01.10.2018 г.
Откачали грамм 200-250, может быть чуть больше. Это за 5 лет использования машины при пробеге 41 500.

На всякий случай решил заменить коллектор. Искал по номеру - 2365263 Пока нашел разные варианты, на сайтах автозапчастей, авито и т.д., цена очень разниться.

Если кто-нибудь недавно заказывал модернизированный коллектор от Changan (тут в теме про него писали), поделитесь, пожалуйста, ссылкой где брали (можно в л/с). Заранее спасибо!
avatar
xATERYx
15 January


Вот тут на Али есть коллектор + трубка + маслоотделитель. Причем две версии, за 11 000 думаю так себе вариант. Надеюсь можно тут делиться ссылками (вдруг кому-то полезно будет)
https://aliexpress.ru/item/1005004670962962.html...9055799

Ну и также отдельно у продавца можно приобрести маслоотделитель и трубку. Причем трубка получается около 700 рублей, в Мск цены в некоторых местах больше 4 000 за неё 😞

Если кто у данного продавца заказывал - отзовитесь. Все ли нормально?
klinsmany
15 Januarymobile


Брал который дорогой, все работает
avatar
xATERYx
15 January


klinsmany отлично! Еще поищу, если что у него закажу. Или может быть в Мск сам коллектор найду, а вот трубку и маслоотделитель у него закажу, т.к. гораздо дешевле.

Вы давно его меняли? После установки не проверяли масло в нем не копится?
klinsmany
15 Januarymobile


Не проверял
avatar
xATERYx
15 January


Давно меняли? было бы интересно проверить. С другой стороны поизучал активно форум и не нашел случая поломки уже после замены коллектора на модернизированный.
avatar
СынТерминатора
15 Januarymobile


xATERYx
Откуда возьмётся масло, если стоит сливная трубка?
avatar
xATERYx
15 January


Справедливо... Но на всякий случай решил уточнить.
Ну или вдруг эти Чанган Форд плохо себя показывают и не герметичные. Тогда масло и появится.
avatar
Izengard
15 Januarymobile

1

xATERYx
Просто прочитайте эту тему хотя бы начиная с 229 стр... Все вопросы отпасть должны. Там и про разницу коллекторов, примеры с фото, ссылки и т.д.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up