Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

9 месяцев

2



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП89
 
20%
Да, на 1.5 180лс АКПП13
 
2,9%
Нет182
 
40,8%
У меня другой двигатель162
 
36,3%
Всего 448 голосов, последний 19 мая.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
801,8K
просмотров
233
участника
6K
сообщений

avp173avp
17 мартаmobile


В Москве есть фирма хорошаяМЕХАННИКА называется. Там хорошие спецы по токарке. Все возят блоки и головки к ним на проверку.
У них много филиалов по Москве. Может в Питере тоже есть что то подобное
Отвезти им они все допуски проверять и что нужно сделают. Очень авторитетная фирма среди мастеров. Даже поршни подбирают и перетачивают , но нет такого размера как наши
avp173avp
17 мартаmobile


Kosta_spb
Советую посмотреть ролика на Ютубе про дохонинговку, там очень популярно все описывается . в двух словах не опишешь. Просто новые кольца без хонинговки ставить не стоит ...
avatar
Kosta_spb
17 марта


avp173avp
Восстановление хона тоже будет
nevidimij
17 мартаmobile


avatar
Kosta_spb:

avp173avp
Ну да, менял раз в 13 000 - 14 000, по регламенту...

плохо
avatar
Kosta_spb:

Да, понимаю что может и был перегрев, а датчик задурил

Но не понимаю почему вообще может случиться перегрев когда и антифриз и масло в норме.

так ведь не включится вовремя карлсон и хана мотору, причем тут норма масла и антифриза...что ты подразумеваешь под словом "норма"? то что эти технические жидкости присутствовали? ну да, они не вытекли ) дальше то что?! масло не в состоянии обеспечить своими свойствами за 14ткм, ОЖ тоже не может сама по себе остудить мотор, антифризу также необходимо активное охлаждение кулерами, термостат то например норм отработал, открыл большой контур, но ведь радики то нужно обдувать если по городу катаешься
avatar
Kosta_spb
17 марта


nevidimij
Вообщем датчик температуры вышел из строя, не включил вовремя карлсона и тем самым произошел перегрев двигателя. Верно я рассуждаю?
svenk
17 мартаmobile

-2

Kosta_spb
Не нравится состояние вкладышей? Что вам важнее - экология (масла-водичка) или вкладыши? Ответ налицо.
LexaOmega
17 марта


Подскажите момент и последовательность затяжки болтов маслоотделителя. Для самого коллектора все есть (нашел) а вот для маслоотделителя нет
nevidimij
18 марта

2

avatar
Kosta_spb:

Вообщем датчик температуры вышел из строя, не включил вовремя карлсона и тем самым произошел перегрев двигателя. Верно я рассуждаю?

он не совсем вышел из строя,
если бы значения сопротивления вышли за максимальные пределы допустимого диапазона (а также при обрыве) - тогда бы чек был,
а по факту у тебя имело место быть отклонение от нормальных показателей, на практике при диагностике я встречал следующее: был плохой контакт на разъеме, темпа уходила с положенных +93 до +75, при этом на приборке стрелка стояла ровно на своей рабочей риске (т.к. при +70 и выше до +120 стрелка прибора кажет +90 всегда), разница составила около 20 градусов! (93-75=18 если быть точнее)
представь, у тебя двиган начал греться, фактическая темпа за сотку пошла, эбу должен бы уже включить карлсон, но мозги видят что там не 100, а только лишь 80, соответственно при значении для эбу +102 (момент срабатывания вентилятора) у тебя уже там +120 и выше!
ну и всё, приехал
LexaOmega
18 марта


L
LexaOmega:

Подскажите момент и последовательность затяжки болтов маслоотделителя. Для самого коллектора все есть (нашел) а вот для маслоотделителя нет

Нашел по 1,8/2,0 Дюратек - там 10 Нм момент затяжки маслоотделителя. Если есть у кого информация по 1,5 Ecobbost, напишите пожалуйста. Думаю он такой же
avatar
andrei51
18 марта

2

L
LexaOmega:

Подскажите момент и последовательность затяжки болтов маслоотделителя. Для самого коллектора все есть (нашел) а вот для маслоотделителя нет

posted image
LexaOmega
19 мартаmobile

7

LexaOmega
Информация по сливной трубке коллектора ( пригодится кто покупает модернизированный маслоотделитель а штуцер устанавливает в коллектор самостоятельно). Отдельно трубку можно купить производства Changan Ford
DS7G6C644AA
posted image
evgendalf
19 мартаmobile


LexaOmega
Где-почем был замечен? Не могу найти
LexaOmega
20 мартаmobile

1

evgendalf
Продают в Интернет магазинах, искать надо по коллектору этого же производителя. Он изначально идёт без трубки ( ее продают они же отдельно ). На фото коллектор и трубка ( отдельная ). Коллектор без дополнительного входа
( Заглушка не нужна)
posted imageposted image
avp173avp
20 мартаmobile

1

Еще один нюанс, для нормальной эксплуатации авто необходимо периодически продувать движок. После пробок и плавной езды хотя бы раз в неделю надо протопить . не буду разжовывать , гугл в помощь
evgendalf
21 мартаmobile


В экобусте 1.6 свечи стоят с калильным числом 6, у нас 8. Для их самоочистки и нужна температура. Простой тест: расход на прогретую на хх р и д до и после посмотреть.
mazlobin
21 марта


A
avp173avp:

Еще один нюанс, для нормальной эксплуатации авто необходимо периодически продувать движок. После пробок и плавной езды хотя бы раз в неделю надо протопить . не буду разжовывать , гугл в помощь

"Протопить" это погонять по трассе? Там важны обороты или нагрузка (динамичный разгон), как думаете?
ALEXASH1979
21 мартаmobile


Присоединяюсь к вопросу, в ручном режиме на 1,2 и иногда 3 передаче сойдет? А то разогнаться у меня тут негде

А то за последние два месяца всего 800км проехал и средняя скорость 11 км.ч. езжу каждый день
nevidimij
22 марта


цитата:
Присоединяюсь к вопросу, в ручном режиме на 1,2 и иногда 3 передаче сойдет?

если это делать на регулярной основе, хотя бы пару раз за выезд - то норм
avp173avp
23 мартаmobile


mazlobin
Нужно проехать на высоких оборотах и скорости хотя бы 100 км. Даже клапана очищаются хорошо и зеркало на гильзе полируется. Особо если малый пробег и скорость низкая при эксплуатации.
ALEXASH1979
23 мартаmobile


A
avp173avp:

mazlobin
Нужно проехать на высоких оборотах и скорости хотя бы 100 км. Даже клапана очищаются хорошо и зеркало на гильзе полируется. Особо если малый пробег и скорость низкая при эксплуатации.

В Европу на автобаны ехать? У меня при 120км.ч. всего 2тыс. Обороты, а больше 120 ни где нельзя
evgendalf
23 мартаmobile

1

ALEXASH1979
Спорт режим и выбирай передачу сам. Пока не упрешься в отсечку - не переключит
pavel_046
23 марта


Всем привет, как определить СТАРЫЙ или НОВЫЙ коллектор стоит ФФ3 экобуст 1.5 2016 год, пробег 130000 км. Не знаю может старый владелец менял
ALEXASH1979
23 мартаmobile


pavel_046
Если между коллектором и маслоотделителем есть шланг то новый. Шланг тут выше недавно фото выкладывали
fx000
23 марта


pavel_046 если он до сих пор на ходу, то я бы не лез туда
pavel_046
23 марта


F
fx000:

если он до сих пор на ходу, то я бы не лез туда

2 дня подряд начал обращать внимание, что когда завожу на холодную в течении 3-5 секунд идет сизый дым из трубы.
Недавно доливал масло и налил максимум (возможно немного перелил, щуп говно). Но масло кушает литр на 5000 точно, лью 5в30
Freef
23 марта

1

pavel_046
Масложор - тогда старый коллектор
LexaOmega
24 мартаmobile


pavel_046
Долго искал информацию по поводу сизого дыма когда только завел утром первые секунд 5-10. Причина в изношенной турбине ( масло попадает в горячую часть крыльчатки, иногда вытекает наружу и турбина мокрая или даже капает на соединении горячей части и холодной. Решение - замена картриджа турбины или замена турбины ( можно б/у с небольшим пробегом). Масло уходит также из- за старого коллектора. Буквально на днях только поставил себе модернизированный коллектор а турбину заменил в декабре ( была такая же проблема с дымом на холодную и уход масла от максимума до минимума от замены до замены масла). Пробег 110, 2016 год. - прошлый хозяин ничего не делал - полный сток
posted image
john0791
24 мартаmobile

1

Общался недавно с дилером, который мне сообщил, что в случае гарантийного ремонта двс (у них были случаи слома поршня) есть тех.регламент из которого следует обязательная замена впускного коллектора и маслоотделителя на модернизированный со сливом, в связи с тем, что в старом коллекторе скапливалось масло и появлялась угроза гидроудара во 2, 3 цилиндрах.
Так, что походу все-таки это гидроудар.

А модернизированный шортблок для устранения вероятности протечки антифриза в цилиндры.
evgendalf
24 мартаmobile


В Минске дилер в 2020 в начале лета менял только низ, коллектор ставил тарый.
LexaOmega
24 мартаmobile

4

При замене коллектора на модернизированный обратил внимание на состояние старого - между впуском на 2-3 цилиндр налет масла существенный. Масло скапливается в коллекторе при езде по городу( холостые обороты и т.д.- турбина не герметична и на холостых и малых оборотах масло попадает в коллектор , плюс вентиляция картера - масляный туман). По трассе не заметил уход масла с старым не модернизированным коллектором

Рецепт такой для себя понял.
1) Меняем коллектор на модернизированный ( особенно если эксплуатация преимущественно город, но желательно всем)
2) Охлаждаем турбину на холостом ходу после активной езды пару минут, и секунд 10-15 при спокойной езде ( т.к. после выхода из строя моей турбины и изучив причины - увидел что масло запекается в картридже турбины и стачивает втулки, вал, и т.д.)
3) Активная езда ( особенно в гористой местности и на всех серпантинах только в режиме S). Не допускать резкое увеличение нагрузки на двигатель в режиме D( когда обороты 1500-1600 ), или если в режиме D и резко нужно увеличить мощность то скинуть вручную передачу вниз (+/-)
4) кондиционер всегда включен ( охлаждение масла за счёт всегда включенных вентиляторов идёт значительное - особенно в городе и на гористой местности при малой скорости ) - проверено ещё на Дюратеке
5 ) Масло 5w30 Formula ( считаю что 5w20 жидкое слишком, особенно летом - хотя для турбины оно лучше )
6) Бензин 95
Это мой рецепт и составил его из личного опыта и изучив очень много материалов по реальной эксплуатации



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.