evgendalf

Женя, Минск (BY)


Активность в темах:
 
Двигатель2 часа

 
Двигатель1 день

 
Ford Mondeo 520 дней

 
Двигатель3 месяца

evgendalf
2 часа назадmobile


SergeyFox01
Только маслоуловители ловят небольшое количество масла, а в коллекторе оно все равно было. и патрубок турбина-коллектор всегда в масляном налёте

evgendalf
8 часов назадmobile


Vovan_mail
Так мы же все неучи безрукие, вот я и прошу вас, уважаемый, пожалуйста, опишите на нашем моторе, а не каком-то там, как масло "с поддона" попадает во впуск. Да-нет?

evgendalf
8 часов назадmobile


Vovan_mail
Понятно одно: как только вопрос по делу - так сразу в сторону. И не первый раз.

evgendalf
9 часов назадmobile


Vovan_mail
Да все уже поняли, что только вы инженер, а остальные диванные эксперты, особенно технари из БМВ, что засунули такое гэ в свой топовый мотор когда-то.

К теме, раз вы все знаете и понимаете. Коротко! Напишите, пожалуйста, как именно масло из поддона попадает в коллектор.

evgendalf
10 часов назадmobile


Vovan_mail
🤣🤣🤣 А где было сказано, что это свеча с Вашего мотора? Мыслите шире, а не забором или сараем. Хорошего дня

evgendalf
10 часов назадmobile


V
Vovan_mail:

Поведуй мне тупому каким образом происходит считывание с нее инфы.Ровно так как и ВАС уважаемый!

интернет и великий гугл шумит об этом, значит изучена)))

Видимо забанили совсем. Просвещайтесь. На русском языке, думаю, осилите:
https://www.drive2.ru/l/506059573606482104/

Про ионную систему сааба найдете или это для вумных?

evgendalf
11 часов назадmobile


Vovan_mail
Критикуя - предлагайте.
Физика лспи изучена. Или гугол забанили?
Я привел ссылку на попавшуюся статью из поиска не самой первой свежести , чтоб хотя бы показать, что в мире об этом знают, говорят. А не на заборе, как у вас или откуда вы черпаете информацию.

Ну и маленький вопросик: может ли свеча зажигания быть датчиком детонации? А про ионные токи или технологию ion sense слышали? Может хватит нести невежество и чушь?

У меня все, сидите в ракушке дальше, убеждать бесполезно.

evgendalf
13 часов назадmobile


max_470
Я не сертифицированный технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать.
По эллипсу.
А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает. А жаровой пояс поршня на удивление крепок, убеждался не раз, фото кидал(своего 2го авто).
Играться словами или терминами можно сколько угодно, будет ли толк от этого? У меня детонация ломала поршни на высоких оборотах(на другом авто, на компе даже лог должен быть).
Там же в статье указано, что тест на лспи стоит каких-то денег, а не чем и как он делается, можете поискать и всем рассказать. А по доработки масла в статье сказано, что меняется состав и соотношение пакета присадок.

evgendalf
14 часов назадmobile


Vovan_mail
Для непонятливых. Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи, но только пока свежее. Тест на стойкость поезженого масла ранее не делался, об этом написано тут:
https://www.lubesngreases.com/magazine/26_5/a-ne...ed-oil/

Со знаками препинания было бы понятнее, что масло менялось 6+ раз в год:
V
Vovan_mail:

У меня пробеги были может в месяц раз и в полтора месяца раз.

Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор.
Или это тоже все про Бога, про коготорого не написали МАДИ и сначала покажите, а потом я не буду даже смотреть?

evgendalf
22 часа назадmobile


Vovan_mail
Ссылку мою последнюю почитайте.

evgendalf
22 часа назадmobile


Vovan_mail
Аналогичный встречный вопрос: почему только часть моторов сделаны и собраны так хреново, что не выхаживают гарантию и ломаются по 2 цилиндру?

evgendalf
23 часа назадmobile


Vovan_mail
Так почитайте иностранцев, они с этим и столкнулись. Европа, Америка, Япония... В РФ много наддуиых даунсайзов с непосредственным впрыском разработано и производится?
Вылезайте уже из своего сарая. Пишут.
https://www.lubesngreases.com/magazine/26_5/a-ne...ed-oil/
Но это все заговор, да? Вышки 5г, чипы в прививках...

evgendalf
23 часа назадmobile


Vovan_mail
Трудно. Сколько раз в год оно менялось?
МАДИ что-то публикует?
Вот статья о влиянии жизни масла на лспи. Не МАДИ, конечно, но хотя бы SAE. Можете купить и почитать:
https://www.sae.org/publications/technical-paper...1-0002/

evgendalf
23 часа назадmobile


Vovan_mail
Какие гарантии от меня? Я не моторист и ее дилер. А вот по лспи была инфа, что масло при долгом нахождении в моторе становится больше подвержено ему. Так что большие пробеги = частая замена масла - больше шансов выжить мотору. + Манера езды... Не найти правды всей

evgendalf
1 декабряmobile


V
Vovan_mail:

И вроде тут как заявляли что стало сухо в коллекторе, тогда вопрос что коллектор поставили и масло перестало лететь с поддона или все таки была проблема не в коллекторе а в блоке?

Хм, а если блок не менялся а только коллектор, как делали многие, что смущает? Не перестало лететь, а стало сливаться. Норм
В масло в любом случае попадает конденсат и остатки топлива. Для их удаления маслу нужно нагреться, чтоб выпарилась вода и бенз и ушли через вентиляцию в камеру сгорания
Тут логика есть. А в ваших словах чет не ясно.

evgendalf
1 декабряmobile


Slllam
Вариант. Я тоже не силен в этом(

evgendalf
1 декабряmobile


ALEXASH1979
Запиши лог и посмотри, что происходит. При +20 и при +40.
Информация есть или в этой или в смежной теме, логи.
Для ленивых: моментная модель управления ДВС недостаток мощности из-за горячего воздуха на впуске компенсирует наддувом. Отсюда рост нагрузки на агрегаты. Из открытых источников: понижение температуры на впуске на 20грС даст прибавку по мощности в 5%.
Нужно это или нет - каждый решает для себя.

evgendalf
1 декабряmobile


Joni7
Попробуй написать им с вопросом, может быть они что-то знают и сообщат

evgendalf
1 декабряmobile


Slllam
Корпус турбины своим нагревом может исказить эксперимент с проверкой эффективности теплообменника. Для чистоты эксперимента его нужно исключить.
По помпе: на ней 3 провода, а не 2, как на помпах с постоянной производительностью. Так что 99 процентов, что производительность переменная. По росту температуры можно увидеть: она лихо растет до 50, потом заметно медленнее. Я кидал лог разгона при +12 на улице. Можно обмануть эбу, завысив для него температуру впуска, чтоб помпа работала на макс мощности, но много других карт управления двигателем в ЭБУ завязаны на температуру впуска. Так что вариант не вариант.

evgendalf
1 декабряmobile


avatar
Joni7:

Радиатор такого размера был бы идеальным ... Хотя это для охлаждения АКПП или моторного масла.
Как вы думаете, он будет совместим с охлаждающей водой?
posted image

Если алюминиевый - то будет совместим