evgendalf

Женя, Минск (BY)

evgendalf
13 March


vofka862007
если авто моложе 16 года, то многим помогает установка доп вакуумного ресивера. На более старых вроде не ляпало особо

evgendalf
4 Marchmobile


fx000
я лично замерял динамику GLA на своем авто с помощью dragy. 0-100 8.5 лучшее, после 140кмч существенно более вяло, чем азиат или евб.
Смысл видео выше был показать, как едут разные прошивки в одинаковых условиях.
Динамику GLA можешь замерить на своем авто с помощью оборудования и поделиться со всеми.

evgendalf
4 Marchmobile

2

fx000
Оплатишь стенд - сделаю замеры на стенде.
Факторов много, особенно температура впуска.
В моих видео все замеры в один выезд на трассу, в баках чуть больше половины, размер резины штатный 215 50 17. Если есть сомнения и не балабол - приезжай в Минск - лично проедм 😉
Апд: Ева и евб и едут примерно одинаково педаль в пол, только автомат на евб приятнее щелкает.

evgendalf
3 Marchmobile


Risk
Пересечение кривых изменить нельзя, только если визуально из-за разных шкал мощности и момента, или имеет место быть мошенничество . физика:

evgendalf
3 Marchmobile

1

https://youtube.com/playlist?list=PLHnbLanjGVPgf...bxBadtE

Реальные замеры. Агл, а не алг - не едет на верхах. Евб бодрее и мягче переключает, чем ева. Азиат большинству больше нравится, чем евб.
Индивидуальную настройку мотора и АКПП (точки переключения) могу сделать+рабочую температуру (термостат у нас 89гр, вентиляторами поддерживается 105)

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
evgendalf
2 Marchmobile


korney1974big
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет.

evgendalf
18 Februarymobile


LexaOmega
Разрезать патрубок и поставить дополнительный обратный клапан как вариант. Должен держать герметично. Ну или клапанку менять

evgendalf
18 Februarymobile


LexaOmega
Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит

evgendalf
13 February


LexaOmega
штуцер в маслозаливную крышку, шланг, манометр
обратный клапан на мод маслоотделителе

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
evgendalf
31 January


Slllam
меняют ту, что в подрамнике, да, а это сайлент с другой стороны этой опоры, на корпусе акпп стоит

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
evgendalf
31 January


Народ, привет. Лазил в нижний кронштейн акпп, что соединяет корпус и заднюю опору?
У меня там сайлент подозрительно мягкий:


Может кто-то знает его размеры и чем заменить?

evgendalf
10 January

2

Risk
За комплимент спасибо.
За масляный интервал сливал обычно 600-1000 гр масла. Чем активнее ездить, тем меньше копилось-сливалось.
Вот и я потыкался везде, куда дотянулись руки и успокоился немного. Хочу турбинку загибридить, настроить и кататься дальше. А то еп6 пежо на автомате из 7 сек 0-100 едет, а экопук еще нет)))

evgendalf
10 January

4

Risk
1. зазоры рекомендуемые изготовителем турбин и опытом, турбину делали на новых деталях - не помогло в моем случае.
2. уменьшал подачу с 5.5мм до 3.5мм - без изменений.
3. картридж охлаждается антифризом, циркуляция хорошая, жидкость в контуре не греется критично, на выходе из радиатора стоит датчик.
4. замерял разряжение на входе в турбину - нет криминальных значений, "высасывать" масло не будет. Байпасный менял, ставил проставку "блоуофф", чтоб убедиться, что он закрыт и не травит - в общем не нашел к чему придраться.
5. по валу могут заходить в картридж, если подпор в выхлопе большой. Пробовал безкат+прямоток на 63 трубе - без изменений количество масла во впуске.
6. если не помешает проходу воздуха - можно пробовать.
Все замеры выше были со штуцером в коллекторе, на котором был шланг с краном. Потом конструкция приобрела жиклер и обратный клапан имитируя мод маслоотделитель, но собиралось масло в емкость, а не сливалось в поддон. Были еще эксперименты с изменением вентиляции мотора, глушении трубок, изменение точек подключения - тоже безрезультатно или хуже.
После чего поставил мод МО.
Из мыслей замерить давку масла на входе в турбину, но нужно точить адаптер - пока забил.

По поводу коллектора с кульком - так во многих авто: и ваг, и бмв Б58... вроде нет такой тенденции сбора масла, как в 1.5

evgendalf
9 January


Risk
на другом авто получается лично у меня, турбин там было много разных, в том числе и с алика и ориги Пресижн. При том, что картер с атмосферой соединен, разряжение не делал. мотор 1.6 бенз.
а тут даже с откачкой газов масло рекой.
по давке картера - я лично катался на своем авто с манометром и с турбинщиком в разных режимах, он смотрел. Криминала не обнаружил в значениях, давить масло не должно. Однако оно есть даже после их ребилда. Оно-то допускается и есть часто, но не в таких количествах.
на лицо косяк.
есть идеи, как вылечить?

evgendalf
9 Januarymobile

1

megarider

Увы, температура впуска вентилятору не интересна

evgendalf
9 Januarymobile


Risk

Пробег 40 тыс из Европы. Термоэкран под горячкой пришлось сбивать из-за кокса масла.
Оно бодро прет во все стороны из турбины, увы.

evgendalf
9 Januarymobile


Risk
1. Чем больше подпор - тем больше летит.
2. Ага, и еще есть вентиляции. К чему это?

evgendalf
9 Januarymobile


Risk
1. Там же, где и был. С мод деталями он становится меньше, тк масло не копится в коллекторе и жирной плюхой не летит во 2 горшок.
2. Почти так. Сливается масло самотеком, без давления и в большинстве современных моторов в картере необходимо разряжение для хорошего отвода

evgendalf
8 Januarymobile


Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором. На самом деле манометр в крышку и замеры давления в картере в разных режимах покажут, как обстоят дела

evgendalf
20 December 2023mobile


Или не топливо, а его объем, зашедший в бак



up