vofka862007
если авто моложе 16 года, то многим помогает установка доп вакуумного ресивера. На более старых вроде не ляпало особо
fx000
я лично замерял динамику GLA на своем авто с помощью dragy. 0-100 8.5 лучшее, после 140кмч существенно более вяло, чем азиат или евб.
Смысл видео выше был показать, как едут разные прошивки в одинаковых условиях.
Динамику GLA можешь замерить на своем авто с помощью оборудования и поделиться со всеми.
evgendalf
4 Marchmobile
2
fx000Оплатишь стенд - сделаю замеры на стенде.
Факторов много, особенно температура впуска.
В моих видео все замеры в один выезд на трассу, в баках чуть больше половины, размер резины штатный 215 50 17. Если есть сомнения и не балабол - приезжай в Минск - лично проедм
Апд: Ева и евб и едут примерно одинаково педаль в пол, только автомат на евб приятнее щелкает.
RiskПересечение кривых изменить нельзя, только если визуально из-за разных шкал мощности и момента, или имеет место быть мошенничество . физика:
https://youtube.com/playlist?list=PLHnbLanjGVPgf...bxBadtEРеальные замеры. Агл, а не алг - не едет на верхах. Евб бодрее и мягче переключает, чем ева. Азиат большинству больше нравится, чем евб.
Индивидуальную настройку мотора и АКПП (точки переключения) могу сделать+рабочую температуру (термостат у нас 89гр, вентиляторами поддерживается 105)
korney1974big
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет.
evgendalf
18 Februarymobile
LexaOmega
Разрезать патрубок и поставить дополнительный обратный клапан как вариант. Должен держать герметично. Ну или клапанку менять
evgendalf
18 Februarymobile
LexaOmega
Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит
LexaOmega
штуцер в маслозаливную крышку, шланг, манометр
обратный клапан на мод маслоотделителе
Slllam
меняют ту, что в подрамнике, да, а это сайлент с другой стороны этой опоры, на корпусе акпп стоит
Народ, привет. Лазил в нижний кронштейн акпп, что соединяет корпус и заднюю опору?
У меня там сайлент подозрительно мягкий:
Может кто-то знает его размеры и чем заменить?
Risk
За комплимент спасибо.
За масляный интервал сливал обычно 600-1000 гр масла. Чем активнее ездить, тем меньше копилось-сливалось.
Вот и я потыкался везде, куда дотянулись руки и успокоился немного. Хочу турбинку загибридить, настроить и кататься дальше. А то еп6 пежо на автомате из 7 сек 0-100 едет, а экопук еще нет)))
Risk
1. зазоры рекомендуемые изготовителем турбин и опытом, турбину делали на новых деталях - не помогло в моем случае.
2. уменьшал подачу с 5.5мм до 3.5мм - без изменений.
3. картридж охлаждается антифризом, циркуляция хорошая, жидкость в контуре не греется критично, на выходе из радиатора стоит датчик.
4. замерял разряжение на входе в турбину - нет криминальных значений, "высасывать" масло не будет. Байпасный менял, ставил проставку "блоуофф", чтоб убедиться, что он закрыт и не травит - в общем не нашел к чему придраться.
5. по валу могут заходить в картридж, если подпор в выхлопе большой. Пробовал безкат+прямоток на 63 трубе - без изменений количество масла во впуске.
6. если не помешает проходу воздуха - можно пробовать.
Все замеры выше были со штуцером в коллекторе, на котором был шланг с краном. Потом конструкция приобрела жиклер и обратный клапан имитируя мод маслоотделитель, но собиралось масло в емкость, а не сливалось в поддон. Были еще эксперименты с изменением вентиляции мотора, глушении трубок, изменение точек подключения - тоже безрезультатно или хуже.
После чего поставил мод МО.
Из мыслей замерить давку масла на входе в турбину, но нужно точить адаптер - пока забил.
По поводу коллектора с кульком - так во многих авто: и ваг, и бмв Б58... вроде нет такой тенденции сбора масла, как в 1.5
Risk
на другом авто получается лично у меня, турбин там было много разных, в том числе и с алика и ориги Пресижн. При том, что картер с атмосферой соединен, разряжение не делал. мотор 1.6 бенз.
а тут даже с откачкой газов масло рекой.
по давке картера - я лично катался на своем авто с манометром и с турбинщиком в разных режимах, он смотрел. Криминала не обнаружил в значениях, давить масло не должно. Однако оно есть даже после их ребилда. Оно-то допускается и есть часто, но не в таких количествах.
на лицо косяк.
есть идеи, как вылечить?
evgendalf
9 Januarymobile
1
megariderУвы, температура впуска вентилятору не интересна
RiskПробег 40 тыс из Европы. Термоэкран под горячкой пришлось сбивать из-за кокса масла.
Оно бодро прет во все стороны из турбины, увы.
Risk
1. Чем больше подпор - тем больше летит.
2. Ага, и еще есть вентиляции. К чему это?
Risk
1. Там же, где и был. С мод деталями он становится меньше, тк масло не копится в коллекторе и жирной плюхой не летит во 2 горшок.
2. Почти так. Сливается масло самотеком, без давления и в большинстве современных моторов в картере необходимо разряжение для хорошего отвода
Ага. И еще больше масла из турбины будет лететь во впуск и выпуск, тк слив затруднится подпором. На самом деле манометр в крышку и замеры давления в картере в разных режимах покажут, как обстоят дела
evgendalf
20 December 2023mobile
Или не топливо, а его объем, зашедший в бак