evgendalf

Женя, Минск (BY)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель7 дней

 
Аудио, мультимедиа, навигация4 месяца

 
Двигатель4 месяца

evgendalf
8 апреляmobile

1

DARTHVADER
Упоминалось в инструкции со штуцером. 2 точно есть, делай ограничитель обязательно

evgendalf
6 апреляmobile

-1

nevidimij
Отжиги были, куда ж без них)
posted image

evgendalf
5 апреляmobile


По поводу 5в30 и не будет проблем.
Залил тыщу км назад Вульф EcoTech 5W30 SP/RC G6. Трасса около 700 км, город без пробок. Итог как обычно: примерно 70 мл из коллектора вытекло чернющего масла. Причем за день до слива по трассе катанул 600+ км. Селяви.

evgendalf
4 апреляmobile


pazlprod
Ушел уже дырявый радиатор интеркулера кулибину одному

evgendalf
2 апреляmobile


exoniq
Как бы вся эта давка не только в коллекторе, а во всей магистрали после турбы и стравливается воздух ближайший к самому клапану, нежели полетит из коллектора. Клапан перепускной стоит возле вакуумника, до коллектора далеко. Но волной может и подхватывает🤔

evgendalf
2 апреляmobile

1

Народ, сами загляните в пайпы. Маслоотделители ставили на обе линии вентиляции и в них понты масла, при этом в коллекторе оно есть. До кучи весь дроссель мокрый, который стоит до коллектора, достаточно ослабить или снять силикон, чтоб убедиться. Скажите, откуда же на нем масло?
max_470
Может гнать как в выхлоп, так и во впуск.

evgendalf
30 мартаmobile


vova_energet
Родную трубку не трогал, маслоотделитель модернизированный тоже. Развоздушился контур сам, помпа прокачала видимо

evgendalf
30 мартаmobile


Скрытый текст

Наткнулся случайно.

evgendalf
30 мартаmobile


vova_energet
Вариант хороший, только с таким фланцем снимать и примерять по месту придется. Я к такой же схеме склонялся, но пока не лень просто сливать через краник под бампером.

evgendalf
30 мартаmobile


vova_energet
Risk хорошие фото делал на 103 стр. По его фото сверлил. Там не особо вариантов. Удобнее сверлить без масляного фильтра. Сделай ограничитель на сверле, чтоб не было как у меня на 122 стр

evgendalf
23 мартаmobile


Joni7
Есть идеи, почему так много масла идёт от турбины и пути решения?

evgendalf
22 мартаmobile


dre12007
Все есть в теме. Joni7 ник. Прошит на 196/300, откатал 43к на чипе.

evgendalf
22 мартаmobile


dre12007
Испанский фокус лег на чипе как минимум.

evgendalf
18 мартаmobile


https://www.drive2.ru/b/584347825161144747/
Не реклама. Интересный вариант для старого моторчика. Пишут, что гильзуют. Так что если кто-то рядом и хрустнул - как вариант обратиться с лечением.

evgendalf
18 мартаmobile


Abyrvalg
А зачем, если он знает давление и температуру топлива+ время открытия форсунки. По мне так логичнее, как делает наш Сименс - не знаю.

evgendalf
15 мартаmobile


Так это, народ, причину такого количества масла во вруске устранять будем? Выходит, что пред из турбины. Либо слишком много подаётся и выдавливает во впуск, либо слив затычный, либо с уплотнением компрессорной части беда... Мысли-эксперименты приветствуются.

evgendalf
15 мартаmobile


_Serega_
Легковые уже нет, только коммерческие, частично ушел форд. Летом знакомому меняли низ по гарантии, про коллектор он не знал тогда.

evgendalf
14 мартаmobile


Slllam
У меня машина всего 9тыс км, свой опыт описал. Смотрел расход на нейтрали на нескольких экобустах в Минске, 0.8 с вкл светом, музыкой и печкой не видел.

evgendalf
14 мартаmobile


fenixlz
До регулярного слива такой расход был совсем недолго после спрея ликвимолли 7578

evgendalf
13 мартаmobile


Freef
Врезал штуцер в родной коллектор, ранее писал об этом. Пока маслоотделитель не менял