Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,2M
views
300
members
7,2K
posts

evgendalf
30 March 2021mobile

1

Скрытый текст

Наткнулся случайно.
vova_energet
30 March 2021mobile


Подбиваю бабки по замене. Самый штатный вариант 13700 впуск + 4500 маслоотделитель + 6 тыщ работа в форд-маркет. Итого 25к в среднем.
Но хочется обойтись колхозом штуцера и маслоотделителем. И делать самому. Пугает то, что надо сдвигать двигло скарданом. Там есть еще какие нюансы? Развоздушивается САС потом нормально?
vova_energet
30 March 2021mobile


evgendalf
М6 не маловат под трубку? А так- идея огонь.
evgendalf
30 March 2021mobile


vova_energet
Родную трубку не трогал, маслоотделитель модернизированный тоже. Развоздушился контур сам, помпа прокачала видимо
avatar
D98RUS
30 March 2021mobile


vova_energet
А эта цена в 6 тыс рублей за работу на фокус или кугу? Мне од в районе 18 говорят только за работу. 6 тыс это находка
svenk
30 March 2021


vova_energet
Куда дешевле и проще купить маслопомойку за 500-1000 рублей, шланги, болты, гайки и хомуты еще на 500 рублей. Новый коллектор - всего лишь дорогущая маслопомойка. И все ради чего? Впускные клапаны будут чище, да.
avatar
SergeyFox01
30 March 2021mobile

1

svenk
Джони с тобой не согласен..., вернее его двигатель, шланги и банки...
svenk
30 March 2021


koshmar
fenixlz
Причины и выводы неоднократно озвучивались, но они неприятненькие, хотя и частично решаемые. Проще самоутешаться детонацией и гидроударами масла, коллекторы менять.
svenk
30 March 2021


SergeyFox01
Маслопомойка (как и новый коллектор) - это ради чистых клапанов. Маслопомойка и поршень второго цилиндра связаны примерно никак.
fx000
31 March 2021


svenk к сожалению трут сообщения. (может это заговор что бы мы не нашли правду??) Виноват опендек, передутый, сверхтермоперегруженный двигатель, микро таблеточные поршни, масло водичка, и жар от турбины. Вроде все.
fx000
31 March 2021


Забыл добавить, еще виноваты настройки климата, кондиционера, вентилятора, из-за чего двигатель летом постоянно работает при температуре 130-140 градусов.
vova_energet
31 March 2021mobile

1

fenixlz
Только у кого то он проезжает 200ткм, а у кого то на 30 ложится. На мой взгляд двиг нормальный, циллиндры не задирает, масло не жрет, ничем не стучит. Именно 2 поршень. Всего 30 машин. На малом пробеге. Причина точно есть.
john0791
31 March 2021mobile


vova_energet
Я вот тоже думаю, что какая-то причина у этих 36 человек точно была.
Масло у меня жрёт, замечал, что именно по городу. По трасе ездил на дальняк раза 3 - 4 по 1600 км ток в одну сторону и за поездку (3200 км) масло было как в копаное на мах.
А как город так к 7000 км пробега обязательно доливка.
За 40000 км 2 литрушки ушло.
ТО на днях проходил, так ощущение, что движок как новый, в полном порядке, хотя ТО раз в год на разных пробегах от 8 - до 12 тыс. км.
Думаю, что-то эти 36 владельцев все-таки упустили, что привело к поломке.
Freef
31 March 2021

2

svenk
цитата:
Маслопомойка и поршень второго цилиндра связаны примерно никак.

Впускной коллектор подает воздух, так ? А что если , вместе с воздухом или вместо воздуха, он подает смесь масла с воздухом ? Свзяь не видите ?
avatar
koshmar
31 March 2021

1

V
vova_energet:

fenixlz
Только у кого то он проезжает 200ткм, а у кого то на 30 ложится.

Мой был продан на 90т.км, потом у нового хозяина доехал до 113т.км. далее история теряется, но проблем с жором масла не было. Было много других, но ДВС не разрушался.
У родственника на Куге была замена блока по гарантии из-за пропускания ОЖ в камеру сгорания. Но поршень был в норме.
И да почему именно второй?
klinsmany
31 March 2021mobile


У меня на 50 полетел, никаких косяков не было, масло в срок, бережная эксплуатация, расход масла был и на новом движке есть.
avtostart30
31 March 2021mobile


klinsmany
У вас чипа не было? Бензин и масло какое ?
Спасибо .
john0791
31 March 2021mobile

-2

https://youtu.be/CnMoHs_OtpM
Короткое и наглядное видео про вязкость масла и последствия использования 20, 60. Интересное.
klinsmany
31 March 2021mobile

1

Чипа небыло, масло 5- 20, или 5- 30 кастрюль, бензин Роснефть 95, короче все как у людей)
Risk
1 April 2021mobile

1

vova_energet
Если устанавливать штуцер, то ничего сдвигать не нужно. Для удобства можно снять разве что маслофильтр.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19349415)

Мануал по замене колектора самостоятельно никак не могу доделать - времени не хватает. Постараюсь к вечеру скинуть пока то что успел набросать.
MGren
1 April 2021


Risk
Такой вопрос по замене. Есть ли значительная вероятность сломать какие-нибудь клипсы, крепления при сборке/разборке? И если да, то есть номерочки для заказа?
avatar
тимар
1 April 2021


vova_energet
неправда.у меня сперва на третьем цилиндре юбку сорвало потом через 5000 км на втором сорвало,не думаю что за 5000км столько масло ушло в коллектор
Risk
1 April 2021

5

Инструкция по замене коллектора на Ford Kuga 2017 (для Focus откидываем пункты про кардан). Инструкция напечатана по быстрому, возможны орфографические ошибки - нет времени заняться).

1. Едем на СТО и разряжаем кондиционер с намеком на то, что скоро приедем его заряжать. (В моем случае пришлось доплатить только за масло, работу и 100 гр. хладагента).
2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку позволяющую произвести в последующем перемещение автомобиля накатом, ставим АКПП на N (нейтраль) и затормаживаем автомобиль колодками (ручник не включаем).
3. При необходимости, открываем багажник и снимаем клемму с АКБ.
4. Подкладываем подложку (я использовал картон от коробки 1х1,5 м) под автомобиль спереди и демонтируем защиту двигателя.
5. Здесь же откручиваем гайку крепления фланца трубки от компрессора кондиционера.
6. Укладываем под автомобиль с водительской стороны подложку и заводим подкатной домкрат под подрамник так, чтобы он не перекрывал доступ к болту крепления задней подушки двигателя, а ручка располагалась в тоннеле пола и поднимаем автомобиль насколько возможно (пока позволяет усилие на ручке и удобство позы).
7. Откручиваем усилитель кузова (4 болта на 13 и 2 гайки на 15).
8. Очищаем фланец кардана и ставим метки. (лучше сделать несколько разных – по одной, две, три полоски, чтобы потом не катать машину вперед-назад в поисках метки).
9. Головкой Torx с удлинителем откручиваем доступные болты фланца карданного вала и раздатки.
10. Снимаем авто с домкрата, убираем колодку и прокатываем автомобиль, устанавливаем колодки и повторяем операции 6 и 9.
11. Повторяем операцию 10 пока у нас не будет откручено 6 болтов.
12. Откручиваем 2 гайки крепления фланца трубы глушителя в фланцу гофры.
13. Откручиваем кронштейн крепления гофры к подрамнику (2 болта).
14. Выкручиваем болт подушки двигателя расположенный в резиновом демпфере.
15. Откручиваем болт крепления кронштейна подушки к подрамнику.
16. Покачивая двигатель, разъединяем фланец кардана и фланец раздаточной коробки и снимаем с домкрата.
17. Отсоединяем фишку от генератора , снимаем защитный колпачок и откручиваем силовой провод генератора.
18. Под генератором, со стороны правого лонжерона находим болт крепления генератора (у ремня привода) и ослабляем его на оборот. Откручиваем гайку со шпильки генератора. Выкручиваем головкой E8 шпильку крепления генератора. Далее ослабляем болт крепления генератора и придерживая генератор за верхний кронштейн щипцами или взяв ручку от домкрата и уперев ее через деревянную или резиновую проставку в лонжерон одной стороной и прорези к кронштейне с другой (как это делал я) сняв нагрузку с болта, чтобы не повредить резьбу, выкрутить болт.
19. Смещаем генератор на осевом болте вперед и снимаем ремень, предварительно запомнив или зарисовав как он был установлен. Для снятия ремня со шкива помпы необходимо его повернуть на 90*.
20. Производим отсоединение проводки, патрубков вентиляции картера и подвода воздуха, а также снятие дросселя по инструкции Форд.
21. Домкратим двигатель чтобы разгрузить подушку двигателя . Поднятие необходимо производить за переднюю правую часть поддона. Это необходимо чтобы двигатель в первую очередь начал подниматься спереди и избежал преждевременного упирания шруса правого привода закрепленного на блоке в подрамник. Если пренебречь этим, то двигатель упирается в подрамник до достижения необходимого для демонтажа САС рассеяния до радиаторов.
22. Снимаем подушку открутив 2 болта и 3 гайки.
23. Поднимаем двигатель на расстояние около 5 см (как указано в инструкции Форд.)
24. Убираем колодку и толкаем автомобиль вперед , чтобы обеспечить необходимый зазор до радиаторов (по инструкции 7 см) и стопорим колодками.
25. Демонтируем генератор открутив осевой болт.
26. Как Вы заметили ОЖ я не сливал, поэтому запасаемся полиэтиленовыми пакетами чтобы использовать их в качестве заглушек. Накрываем открученный разъем на компрессоре генератора. Нажимаем на белые части разъемов подвода ОЖ к САС (для удобства их можно поворачивать на трубках САС чтобы обеспечить оптимальное для нажатия расстояние). После рассоединения затыкаем патрубки свернутыми пакетами.
27. Откручиваем болты крепления САС к коллектору и аккуратно вынимаем его, чтобы не помять пластины.
30. Демонтируем коллектор согласно инструкции САС(места расположения болтов там четко обозначены).
31. Демонтируем стартер (снимаем только 3 болта крепления).
32. Демонтируем маслоотделитель.

Сборку производим в обратной последовательности с учётом требований по монтажу указанных инструкции Форд., При этом при опускании двигателя с домкрата необходимо контролировать положение кардана (следить за тем чтобы фланец кардана не заскочил за стабилизатор поперечной устойчивости). Потом, при монтаже обеспечиваем совмещение ранее выставленных меток и равномерную затяжку болтов по диагонали. Правую подушку двигателя максимально близко устанавливаем по предыдущему посадочному месту. Видео по замене ремня привода доп. агрегатов с использованием «монтажки» есть на ютьюбе.

MGren
это непрогнозируемо.
avatar
DARTHVADER
1 April 2021mobile


тимар
Может ,у меня за 1500 км масло нагнала 150грам. в коллектор. Причём , очень странно после замены масла уровень долго стоит на месте, потом резко уходит в коллектор. По трассе уровень стоит на месте ,по городу расход на 1000 км 50-80грамм. Конечно расходом это не назвать ,ведь масло плещется в коллекторе 🙂. Вообщем турбина любит подсосать масла на определенном режиме.
svenk
1 April 2021


DARTHVADER
цитата:
турбина любит подсосать масла на определенном режиме.

Может покажете фоточки/видео литров масла в пайпах и/или интеркулере?
avatar
DARTHVADER
1 April 2021mobile


svenk
Вы как Фома неверующий ей богу 🙂.
Зачем мне врать ,в этом нет мне выгоды и смысла.
avatar
DARTHVADER
1 April 2021mobile


Заказал штуцер и Электро клапан на АлиЭкспресс буду врезать в коллектор как потеплеет.
svenk
1 April 2021


DARTHVADER
Нет, я о другом. Что вы зачем-то пишете про турбину, но этих самых внутренностей пайпов сами никогда не видели. Потому что турбина ничего не гонит. Ссущаяся турбина - это неисправная турбина.
avatar
max_470
2 April 2021

2

DARTHVADER
если турбина начинает есть масло, то оно моментально улетает в выхлоп. И цвет выхлопа вы ни с чем не перепутаете.
Масляный туман, конденсат и прочая жижа в пайпах - это норма. Не надо думать. что оно там скопилось за один день.
Если турбина погонит масло - литр на тысячу км покажется сказкой.
Мишуха
2 April 2021mobile


avatar
DARTHVADER:

Вообщем турбина любит подсосать масла на определенном режиме

Ну а как ты ещё провентилируешь картер на турбированном моторе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up