Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

9 месяцев

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП59
 
18,1%
Да, на 1.5 180лс АКПП6
 
1,8%
Нет139
 
42,6%
У меня другой двигатель122
 
37,4%
Всего 326 голосов, последний 21 апреля.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
447,4K
просмотров
177
участников
4,2K
сообщений

avatar
SergeyFox01
30 мартаmobile


john0791
Опыт показывает, что нормальных нет. Все через суд. Купи коллектор и поменяй. Желательно сам.
evgendalf
30 мартаmobile


Скрытый текст

Наткнулся случайно.
vova_energet
30 мартаmobile


Подбиваю бабки по замене. Самый штатный вариант 13700 впуск + 4500 маслоотделитель + 6 тыщ работа в форд-маркет. Итого 25к в среднем.
Но хочется обойтись колхозом штуцера и маслоотделителем. И делать самому. Пугает то, что надо сдвигать двигло скарданом. Там есть еще какие нюансы? Развоздушивается САС потом нормально?
vova_energet
30 мартаmobile


evgendalf
М6 не маловат под трубку? А так- идея огонь.
evgendalf
30 мартаmobile


vova_energet
Родную трубку не трогал, маслоотделитель модернизированный тоже. Развоздушился контур сам, помпа прокачала видимо
avatar
D98RUS
30 мартаmobile


vova_energet
А эта цена в 6 тыс рублей за работу на фокус или кугу? Мне од в районе 18 говорят только за работу. 6 тыс это находка
svenk
30 марта


vova_energet
Куда дешевле и проще купить маслопомойку за 500-1000 рублей, шланги, болты, гайки и хомуты еще на 500 рублей. Новый коллектор - всего лишь дорогущая маслопомойка. И все ради чего? Впускные клапаны будут чище, да.
avatar
SergeyFox01
30 мартаmobile

1

svenk
Джони с тобой не согласен..., вернее его двигатель, шланги и банки...
svenk
30 марта


koshmar
fenixlz
Причины и выводы неоднократно озвучивались, но они неприятненькие, хотя и частично решаемые. Проще самоутешаться детонацией и гидроударами масла, коллекторы менять.
svenk
30 марта


SergeyFox01
Маслопомойка (как и новый коллектор) - это ради чистых клапанов. Маслопомойка и поршень второго цилиндра связаны примерно никак.
fenixlz
31 марта


svenk к сожалению трут сообщения. (может это заговор что бы мы не нашли правду??) Виноват опендек, передутый, сверхтермоперегруженный двигатель, микро таблеточные поршни, масло водичка, и жар от турбины. Вроде все.
fenixlz
31 марта


Забыл добавить, еще виноваты настройки климата, кондиционера, вентилятора, из-за чего двигатель летом постоянно работает при температуре 130-140 градусов.
vova_energet
31 мартаmobile

1

fenixlz
Только у кого то он проезжает 200ткм, а у кого то на 30 ложится. На мой взгляд двиг нормальный, циллиндры не задирает, масло не жрет, ничем не стучит. Именно 2 поршень. Всего 30 машин. На малом пробеге. Причина точно есть.
john0791
31 мартаmobile


vova_energet
Я вот тоже думаю, что какая-то причина у этих 36 человек точно была.
Масло у меня жрёт, замечал, что именно по городу. По трасе ездил на дальняк раза 3 - 4 по 1600 км ток в одну сторону и за поездку (3200 км) масло было как в копаное на мах.
А как город так к 7000 км пробега обязательно доливка.
За 40000 км 2 литрушки ушло.
ТО на днях проходил, так ощущение, что движок как новый, в полном порядке, хотя ТО раз в год на разных пробегах от 8 - до 12 тыс. км.
Думаю, что-то эти 36 владельцев все-таки упустили, что привело к поломке.
Freef
31 марта

2

svenk
цитата:
Маслопомойка и поршень второго цилиндра связаны примерно никак.

Впускной коллектор подает воздух, так ? А что если , вместе с воздухом или вместо воздуха, он подает смесь масла с воздухом ? Свзяь не видите ?
avatar
koshmar
31 марта

1

V
vova_energet:

fenixlz
Только у кого то он проезжает 200ткм, а у кого то на 30 ложится.

Мой был продан на 90т.км, потом у нового хозяина доехал до 113т.км. далее история теряется, но проблем с жором масла не было. Было много других, но ДВС не разрушался.
У родственника на Куге была замена блока по гарантии из-за пропускания ОЖ в камеру сгорания. Но поршень был в норме.
И да почему именно второй?
klinsmany
31 мартаmobile


У меня на 50 полетел, никаких косяков не было, масло в срок, бережная эксплуатация, расход масла был и на новом движке есть.
avtostart30
31 мартаmobile

1

klinsmany
У вас чипа не было? Бензин и масло какое ?
Спасибо .
john0791
31 мартаmobile

-2

https://youtu.be/CnMoHs_OtpM
Короткое и наглядное видео про вязкость масла и последствия использования 20, 60. Интересное.
klinsmany
31 мартаmobile

1

Чипа небыло, масло 5- 20, или 5- 30 кастрюль, бензин Роснефть 95, короче все как у людей)
Risk
1 апреляmobile

1

vova_energet
Если устанавливать штуцер, то ничего сдвигать не нужно. Для удобства можно снять разве что маслофильтр.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19349415)

Мануал по замене колектора самостоятельно никак не могу доделать - времени не хватает. Постараюсь к вечеру скинуть пока то что успел набросать.
MGren
1 апреля


Risk
Такой вопрос по замене. Есть ли значительная вероятность сломать какие-нибудь клипсы, крепления при сборке/разборке? И если да, то есть номерочки для заказа?
avatar
тимар
1 апреля


vova_energet
неправда.у меня сперва на третьем цилиндре юбку сорвало потом через 5000 км на втором сорвало,не думаю что за 5000км столько масло ушло в коллектор
Risk
1 апреля

5

Инструкция по замене коллектора на Ford Kuga 2017 (для Focus откидываем пункты про кардан). Инструкция напечатана по быстрому, возможны орфографические ошибки - нет времени заняться).

1. Едем на СТО и разряжаем кондиционер с намеком на то, что скоро приедем его заряжать. (В моем случае пришлось доплатить только за масло, работу и 100 гр. хладагента).
2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку позволяющую произвести в последующем перемещение автомобиля накатом, ставим АКПП на N (нейтраль) и затормаживаем автомобиль колодками (ручник не включаем).
3. При необходимости, открываем багажник и снимаем клемму с АКБ.
4. Подкладываем подложку (я использовал картон от коробки 1х1,5 м) под автомобиль спереди и демонтируем защиту двигателя.
5. Здесь же откручиваем гайку крепления фланца трубки от компрессора кондиционера.
6. Укладываем под автомобиль с водительской стороны подложку и заводим подкатной домкрат под подрамник так, чтобы он не перекрывал доступ к болту крепления задней подушки двигателя, а ручка располагалась в тоннеле пола и поднимаем автомобиль насколько возможно (пока позволяет усилие на ручке и удобство позы).
7. Откручиваем усилитель кузова (4 болта на 13 и 2 гайки на 15).
8. Очищаем фланец кардана и ставим метки. (лучше сделать несколько разных – по одной, две, три полоски, чтобы потом не катать машину вперед-назад в поисках метки).
9. Головкой Torx с удлинителем откручиваем доступные болты фланца карданного вала и раздатки.
10. Снимаем авто с домкрата, убираем колодку и прокатываем автомобиль, устанавливаем колодки и повторяем операции 6 и 9.
11. Повторяем операцию 10 пока у нас не будет откручено 6 болтов.
12. Откручиваем 2 гайки крепления фланца трубы глушителя в фланцу гофры.
13. Откручиваем кронштейн крепления гофры к подрамнику (2 болта).
14. Выкручиваем болт подушки двигателя расположенный в резиновом демпфере.
15. Откручиваем болт крепления кронштейна подушки к подрамнику.
16. Покачивая двигатель, разъединяем фланец кардана и фланец раздаточной коробки и снимаем с домкрата.
17. Отсоединяем фишку от генератора , снимаем защитный колпачок и откручиваем силовой провод генератора.
18. Под генератором, со стороны правого лонжерона находим болт крепления генератора (у ремня привода) и ослабляем его на оборот. Откручиваем гайку со шпильки генератора. Выкручиваем головкой E8 шпильку крепления генератора. Далее ослабляем болт крепления генератора и придерживая генератор за верхний кронштейн щипцами или взяв ручку от домкрата и уперев ее через деревянную или резиновую проставку в лонжерон одной стороной и прорези к кронштейне с другой (как это делал я) сняв нагрузку с болта, чтобы не повредить резьбу, выкрутить болт.
19. Смещаем генератор на осевом болте вперед и снимаем ремень, предварительно запомнив или зарисовав как он был установлен. Для снятия ремня со шкива помпы необходимо его повернуть на 90*.
20. Производим отсоединение проводки, патрубков вентиляции картера и подвода воздуха, а также снятие дросселя по инструкции Форд.
21. Домкратим двигатель чтобы разгрузить подушку двигателя . Поднятие необходимо производить за переднюю правую часть поддона. Это необходимо чтобы двигатель в первую очередь начал подниматься спереди и избежал преждевременного упирания шруса правого привода закрепленного на блоке в подрамник. Если пренебречь этим, то двигатель упирается в подрамник до достижения необходимого для демонтажа САС рассеяния до радиаторов.
22. Снимаем подушку открутив 2 болта и 3 гайки.
23. Поднимаем двигатель на расстояние около 5 см (как указано в инструкции Форд.)
24. Убираем колодку и толкаем автомобиль вперед , чтобы обеспечить необходимый зазор до радиаторов (по инструкции 7 см) и стопорим колодками.
25. Демонтируем генератор открутив осевой болт.
26. Как Вы заметили ОЖ я не сливал, поэтому запасаемся полиэтиленовыми пакетами чтобы использовать их в качестве заглушек. Накрываем открученный разъем на компрессоре генератора. Нажимаем на белые части разъемов подвода ОЖ к САС (для удобства их можно поворачивать на трубках САС чтобы обеспечить оптимальное для нажатия расстояние). После рассоединения затыкаем патрубки свернутыми пакетами.
27. Откручиваем болты крепления САС к коллектору и аккуратно вынимаем его, чтобы не помять пластины.
30. Демонтируем коллектор согласно инструкции САС(места расположения болтов там четко обозначены).
31. Демонтируем стартер (снимаем только 3 болта крепления).
32. Демонтируем маслоотделитель.

Сборку производим в обратной последовательности с учётом требований по монтажу указанных инструкции Форд., При этом при опускании двигателя с домкрата необходимо контролировать положение кардана (следить за тем чтобы фланец кардана не заскочил за стабилизатор поперечной устойчивости). Потом, при монтаже обеспечиваем совмещение ранее выставленных меток и равномерную затяжку болтов по диагонали. Правую подушку двигателя максимально близко устанавливаем по предыдущему посадочному месту. Видео по замене ремня привода доп. агрегатов с использованием «монтажки» есть на ютьюбе.

MGren
это непрогнозируемо.
avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


тимар
Может ,у меня за 1500 км масло нагнала 150грам. в коллектор. Причём , очень странно после замены масла уровень долго стоит на месте, потом резко уходит в коллектор. По трассе уровень стоит на месте ,по городу расход на 1000 км 50-80грамм. Конечно расходом это не назвать ,ведь масло плещется в коллекторе 🙂. Вообщем турбина любит подсосать масла на определенном режиме.
svenk
1 апреля


DARTHVADER
цитата:
турбина любит подсосать масла на определенном режиме.

Может покажете фоточки/видео литров масла в пайпах и/или интеркулере?
avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


svenk
Вы как Фома неверующий ей богу 🙂.
Зачем мне врать ,в этом нет мне выгоды и смысла.
avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


Заказал штуцер и Электро клапан на АлиЭкспресс буду врезать в коллектор как потеплеет.
svenk
1 апреля


DARTHVADER
Нет, я о другом. Что вы зачем-то пишете про турбину, но этих самых внутренностей пайпов сами никогда не видели. Потому что турбина ничего не гонит. Ссущаяся турбина - это неисправная турбина.
avatar
max_470
2 апреля

2

DARTHVADER
если турбина начинает есть масло, то оно моментально улетает в выхлоп. И цвет выхлопа вы ни с чем не перепутаете.
Масляный туман, конденсат и прочая жижа в пайпах - это норма. Не надо думать. что оно там скопилось за один день.
Если турбина погонит масло - литр на тысячу км покажется сказкой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.