shilovich
Нужно прочитать ошибки нормальным сканером и прогой, предназначенными для Форда. И тогда уже смотреть дальше.
Возможно крыски чето погрызли.
shilovich
Чето пофига ошибок общего характера. Как будто что-то произошло, типа КЗ какого-то.
И ошибки лучше сбросить все, проехаться и еще раз считать. Че стряслось то с тачкой? Еще и на датчик пневмы ругается О_О
Аккум живой?
max_470
16 февраля
4
fx000Короче, в итоге все-равно решать тебе. Ничего с этим движком не предскажешь.
А есть еще коробка 6F35 (тоже может повеселить), толкатель ТНВД, ммм

Если не планируешь ездить вечно - надо ездить, потому что по управляемости и динамике 1,5 экобуст на Фокусе просто пушка
fx000
жор антифриза - это трещина в гильзе, или когда плоскость выдувает под прокладкой. 1,5 литровым экобустам это свойственно в бОльшей части на Куге полноприводной, но и на Фокусах бывает. Этот движок все равно помрет. Через год или через 5. Или через неделю или через 10 лет. Хрен угадаешь.
oleg701
дилер на то и дилер, он всегда говорит, что норм, неважно, что продает.
karlon3
Делаю аналогично при переобувке, будилкой с Али прописываю все датчики через режим обучения датчиков TPMS.
Пару раз проверял - оригинальные датчики сами за 10 км езды прописываются. И прописываются верно, если потом колесо приспустить и глянуть Форсканом или UCDS, давление упадет именно в том колесе, которое спустилою
max_470
12 октября 2022
LIMONIUS
Отвечу немного не так, как вы ожидаете:
долгие годы с фордо-автомобилями научили меня тому, что замена сайлентов в фордовской многорычажке - это полная шляпа и мнимая экономия. Возьми рычаги новые (пусть даже неорига), и сделайте сход развал.
Стоимость двух сайлентов вменяемого качества дядюшки Ляо + замена будет примерно равна стоимости неоригинального рычага. Правда подпружинный всегда дороже. Но и сайленты туда прессуются один раз, при перепрессовке они быстро сваливают с посадочных мест.
А кстати, зачем менять сайленты в серпах? Они же там почти вечные. Сколько пробегу в авто?
Новые рычаги (пусть даже фирмы Патрон) отходят дольше, чем рычаши с перепрессованными сайлентами.
Таково мое мнение.
v.i.p_163
оффтоп: если у тебя, комрад, стоит обходчик иммобилайзера, то есть у тебя, по сути, второй ключ спрятан в машине - советую сменить сигналку, которая умеем эмулировать ключ без физического его присутствия.
balmix
Можно уточнить: как?
max_470
21 сентября 2022
-1
Всем фордоводам и им сочувствующим прувет

Такая проблема. На машине был Синк3 штатный, но без навигации.
Поставил год назад Синк3 с нави (до этого такое же проделывал с Фокусом). Конфигурацию поправил, все работает отлично.
Единственный нюанс, который меня мучает - это пресеты радиостанций, оставшиеся от немецкой родины этого модуля Синк3.
Как сделать так, чтобы пресеты были российские?
tiatamat
все встает болт-он. Тем же болтами прикручивается коллектор и теми же болтами прикручивается маслопомойка на теже места, что и старые элементы. Появляется только дополнительная перемычка между коллектором и маслоотделителем в виде шланга на быстросъемных соединениях. Под бустом масло уходит в маслоотделитель, если оно есть в коллекторе. Вот и все.
lan1151
А на каком пробеге вылетают лямбды на двигателе 2,5? Хотя бы примерно.
Сейчас глянул, оригинал под заказ в районе 13 тысяч.
megariderцитата: |
коллектор со сливом это уже некий ответ Форда на решение проблемы, но только для РФ. |
А вот эти дровишки, это откуда?
TSB изначально был с китайского подразделения Форда, да и в США такие коллекторы есть. И в Европе.
Для РФ вообще ничего не рассылалось, просто Форд обновил ФИНИС на коллектор и начал тихо поставлять обновленный коллектор на склады дилеров. Вот и все.
Slllam
ага, я на таком катаю сейчас, уже тысяч 5 после замены проехал, разницы никакой между FORDовской (Мерконовской) жижей.
max_470
29 июля 2022mobile
1
ALEXASH1979
Все не так страшно. Но если бахнет, то по деньгам угар знатный в наше время. Вот и весь расклад.
max_470
29 июля 2022mobile
-1
klinsmanyГлянь тут ребят с UCDS адаптером, а то тебе надиагностируют еще.
https://www.ucdsys.org/?page_id=42
max_470
28 июля 2022
По итогу: Ф11 запрыгнули в Sync3 с файлом автоинстал от Ф10.
файлы получаются следующие:
Так как дороги у нас активно вокруг строят, то обновление было необходимо. Много чего появилось, так что обновлением доволен.
max_470
28 июля 2022mobile
klinsmany
Надо ошибку бы вычитать. Если изменений нет и тянет как и прежде, может быть лямбда вторая.
max_470
28 июля 2022mobile
froligorСинк с 64 гигами, штатное евро-нави.
Чето не взлетает апдейт Ф11. До этого F8 - F9 - F10 проходил через флешку на 32 без проблем. Теперь ошибка.
Или чето с билдом. Или память синка чистить?..
Пробовал даже ставить только карты+лицензцию, то есть без голоса. И все-равно ошибка BGMAP
max_470
30 июня 2022
furiwatashi
сейчас еще LSPI вспомнят, мол опять детон из горшка в горшок гуляет ) Ничего здесь не поможет. Мягкий блок с хорошей мощностной и термической нагрузкой, маленькие поршенечки с микроколечками. Если год-два назад можно было все это отремонтировать за вменяемые деньги, то теперь уже не до шуток.