avatar
avatar

max_470

Макс, 32 года, Челябинск (RU), Ford Kuga (2G)

Автомобиль:

Обо мне:
Инженер

Автор темы:
 
Курилка2 года

avatar
max_470
18 часов назадmobile


161russ
О нет. Там литр накидывается.

avatar
max_470
22 часа назадmobile


choochoo
А я на задний тормоз поставил от Мондео колодки, ибо тормозные системы по задней оси у нас идентичные.
posted image
Старые вроде еще были норм, но при изучении обнаружилась трещина во всех внешних колодках, хз как это бы повлияло, но решено было менять.
posted image

avatar
max_470
22 сентябряmobile

1

borik4
Касаемо смазывания - осторожней. У суппортов тормозной системы ATE ничего смазывать не надо. Почистить - дело святое 🙂
Запчасти Мотокрафт, особенно колодки идут как колодки «эконом», поэтому и нюанс с отсутствием клеевого слоя понятен.
Я брал по финису Форд - они идут как «комфорт». Надеюсь, только пылить будут. Без царапаний диска, как на 300-ых тормозах.

avatar
max_470
19 сентябряmobile

-1

borik4
Комрад, толи мысли излагаешь странно, толи с запятыми у тебя беда.
Давеча переходил на 320-ые тормоза. Колодки ставил по финису 2286735. У них на внешней колодке клеевой слой, закрытый пленкой. Берем шлифмашинку/дрель с насадкой, зачищаем привалочную часть суппорта, брызгаем очистителем тормозов и клеим одну колодку. На старых 300-ых тормозах колодка с завода так же вклеена была. На пришедших 320-ых суппортах - также вклеенная колодка. Вот и все

avatar
max_470
17 сентябряmobile


froligor
Странное видео. Автор не чистил и не акцентировал внимание на скобах суппортов. Пазы под колодки обычно забиваются продуктами износа.
Так же странные колодки передние. Оригинал, вроде как с клеевым слоем идет и колодка в суппорте вклеивается. Ну и вешать суппорт за тормозной шланг..
Кстати, еще момент. В задних суппортах нижняя втулка направляющей суппорта не простая, а со вставкой пластиковой.
posted image
От Мондео идут по финису 5181355

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
max_470
15 сентября


polzikow
если нави штатная - нужно включить пункт меню в приборке, отвечающий за дублирование навигации.
Тогда будут стрелочки со штатной нави дублироваться.
Если синк с нави был доставлен, нужен UCDS (или форскан) для включения отображения нави в IPC и в BCM включить Navi.
Пример есть по ссылке товарища
https://www.drive2.ru/l/548558996554907897/

avatar
max_470
15 сентября


john0791
шо, опять детонация? 😆

avatar
max_470
10 сентябряmobile


odnorogov71
Еще одна ошибка у тебя по апиму, по ней нет расшифровки. И нужно конфигурацию под машину править, судя по ошибкам. Он у тебя кривовато настроен.

avatar
max_470
10 сентября

1

odnorogov71
скорее всего Синк3 у тебя стоит от Фиесты или другой тачки, у которой дополнительная LIN шина есть до АПИМа. У Фокуса, Куги и иже с ними - по КАНу. Нужно синк3 перешивать UCDSом файлами от Фокуса и все будет хорошо (главная задача, чтобы АПИМ не лез опрашивать LIN шину).
Скорее всего у тебя висит ошибка по связи LIN в блоке APIM. Глянь форсканом, скорее всего будет так.
Как только перешьешь - Синк3 будет нормально засыпать.

Вопросы самостоятельного "внедрения" Sync 3 в автомобиль (сообщение #19284396)
тут детальнее

avatar
max_470
5 сентябряmobile


korney1974big
Боковая крышка двигателя тоже может у них сопливиться.

avatar
max_470
1 сентября


Yuriu
Оригинальное лучше. 🙂

avatar
max_470
1 сентября

-1

Yuriu
А. ты про передние рычаги, понял. Смотри от Куги 2 сайленты. Заменителей там море, а качество хрен его знает. Как запрессуют, как соберут, как это произведено... Если есть желание надолго - махнуть рычаг и забыть надолго.

avatar
max_470
1 сентябряmobile


Yuriu
Судя по всему, должны быть идентичны.
Ты говоришь про косточки? Лучше менять рычаг, сайленты вылетят оч быстро, а это еще и на сход-развал завязано.
posted image

avatar
max_470
27 августа

-1

fenixlz
баланс должен быть, здесь спору нет. Но в этом моторе что-то пошло не так и он и до 100-ки может не доехать. То есть, если бы он ломался всегда за 100-ку скорее всего все было бы тип-топ. Ваговоды же хавают свои турбо-моторы, они так же скалываются и обгорают поршнями, но ближе к 200 т км. И все довольны)

avatar
max_470
27 августа


Nixloc
https://www.aftonchemical.com/Generic/LSPI?__cf_...nBszQjR
Я чаем аж поперхнулся
posted image

avatar
max_470
27 августа


posted image
Нельзя услышать, нельзя предсказать, но оно есть. Хех
Кстати, я тут лабораторные анализы масел анти-LSPI поглядел. И эти же масла эпохи до-LSPI.
Я чето разныцы особой в составе не увидел. Нас скорее убеждают, что проблема в этом. Но сделать ничего не могут,
ибо против физики и капитализма (сиречь, одноразовых моторов) не попрешь. Это тебе не ремонтные моторы,зачем.
Проше прикрываясь евро-6 наделать еще миллион двигателей, вместо запчастей к уже сделанным моторам. И продать все это клеркам офисным под дикий процент.
Не туда вы копаете, ребята..

avatar
max_470
27 августа


Мишуха
Почему не может защитить на 100%? Почему такого нет на атмосферных двигателях? На любом, хоть 1,4, хоть 1,6, хоть 1,8 может быть детон.
Но не скалывает и разваливается ничего. Даже на масложрущих.

avatar
max_470
27 августа

1

Я смотрю LSPI снова вылез наружу. Так все производители про него уже с 2000-ых знают. Масло уже с защитой от него выпустили.
И все-равно беды происходят. Неужели нам врут?🤪

avatar
max_470
26 августаmobile

2

ghostden
Так. Ну судя по фото рухнувшей перемыки на моторе N20 это не похоже на детон.
posted imageposted image
Если детон - неконтроллируемое и взрывное горение еще и не в нужную фазу, тогда аналогией будет удар молотком по поршню. Но если жахнуть по поршню, тогда он раскрошится от места удара. А не сбоку. Где логика?
Вот же детон и его следы:
posted imageposted image

avatar
max_470
26 августаmobile

-1

ghostden
А можно фото детона поршней Н20 увидеть? Ради интереса.