avatar
avatar

max_470

Макс, 31 год, Челябинск (RU), Ford Kuga (2G)

Автомобили:

Обо мне:
Инженер

Автор темы:
 
Курилка2 года

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
11 часов назад


tnk88
Коробка может помереть от замены масла раз в 120, но уж точно не из-за "несброса" адаптаций.
попробуй чутка слить масло. Какой цвет, нет ли включений в масле инородных?
Если там лютый гуталин, то менять масло только с разборкой )
сугубо ИМХО, прошу не пинать

avatar
max_470
11 часов назад


maxfaktor
Комрад, тебе в тему Си-Макса
Ford C-MAX

avatar
max_470
26 октября


fenixlz
Ну, допустим, она произойдет. Но что это даст? Сколько фоток было в теме - все поршни прекрасны)
Я лазил свои смотрел - тоже никаких намеков на детон. Смысл о детонации говорить, когда наши движки ее не видят?
И у нас их аж два )

avatar
max_470
26 октября


fenixlz
комрад, вот если ты зальешь в движок 80-ый бенз и поедешь газ в пол, в таком случае ты потом на поршнях точно последствия детонации увидишь. И увидишь, как поршень будет выглядеть, когда по нему долбит детон.
Но только это будет отличаться от тех красивых ровным сколов, которые мы видим частенько в этой теме.

avatar
max_470
23 октябряmobile


Vovan_mail
В том то и прелесть, что независимо от происходящего - либо топливо винят. Либо еще чето прозаическое. Я удивлен, что нет в посте ребят из Зеленограда доли вины масла)
https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

avatar
max_470
22 октября


D98RUS
https://www.drive2.ru/l/4062246863888625404/#:~:...4.7%3A1).
Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Для бензина / дизеля соотношение равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1).
оно такое не для этого мотора, оно такое для любого ДВС.
если мотор в мощностном режиме стехиометричен, то температура в горшке выше, чем если бы он чуть забогатил смесь, что чуть снизило бы
температуру поршня. Сейчас техника ушла далеко вперед, лямбды уже широкополосные, ЭБУ 4-ядерные и мощные как суперкомпьютеры. И почти всегда поддерживается стехиометрия в движке. Что сильнее нагружает мотор.

avatar
max_470
21 октябряmobile

2

svenk
Конечно. Детонация из-за масла. И юбка поршня отпадает)))

avatar
max_470
15 октябряmobile


vakteam1
Красивый, ровный слом. Ни детона, ничего экстраординарного данный поршень не видал. Просто масложрущий поршень.

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
max_470
14 октября


Snezhnii
если меняется АКБ на идентичный - сброс BMS, если меняется емкость+замена АКБ = подправить конфигурацию + сброс BMS

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
max_470
14 октября


Snezhnii
https://www.drive2.ru/l/530786215725631303/

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
max_470
14 октябряmobile


Snezhnii
Если рестайл - els27 + forscan, если дорест - focccus’ом можно или форсканом. . С елм конфигуратором не знаком. Главное, иметь нормальный сканер.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
13 октября


EugeneMUA
А что значит "сканером ничего не показывает"? Чего за сканер? Если ошибка была, то она останется в памяти блока PCM.
Forscan/UCDS с ELS27 или UCDS-сканером в помощь.

avatar
max_470
13 октября


Комрады,

а никто EGR не глушил с перепрошивкой ЭБУ? А то впуск то может загадить данная система.

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
max_470
13 октября


Snezhnii
Вообще, при замене аккума на новый надо делать сброс этой системы обязательно.
При изменении емкости, нужно конфигурацию подправить и, опять же, СБРОСИТЬ BMS.

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
max_470
13 октября


Africa56
после замены нужно данные BMS системы сбросить и все будет путем.
Нужен ELS27 и Forscan.

avatar
max_470
9 октябряmobile


SergeyFox01
С маслом есть такая фишка: когда оно поступает в горшок, оно потом прекрасно сизым дымом себя выдает и прочей копотью. Но при превышении определенной массы, я боюсь, оно может гидроудар устроить. Это как пускать мотор, который отстоял черти сколько. Если переборщить с маслом в цилиндры - может и шатун погнуть.

avatar
max_470
9 октября


Fodik
Если честно, я от ВАГов далек. Но про 1,8, про модернизацию поршней у него, про бесконечные модернизации 1,4, который таки вроде допилили, даже я слышал из каждого утюга.

avatar
max_470
9 октября


Risk
Комрад, форсунка же бъет в лужу поршня, а потом поршень, идя вверх, дожимает все это, поднимая температуру смеси и давления для дальнейшего поджига, как распыл на это может ПРЯМ радикально влиять. Температура в цилиндры может критично меняться из-за неправильной смеси, что можно увидеть по лямбде, если беднит смесь - то температура в горшке растет. А если богатит - температура падает. ЛЯмбда у нас широкополосная, в движке почти всегда стехиометрия. датчик ОЖ с кондеем в городе даже в жару показывает до 92 градусов (проверял в Ростове-на-Дону в +45). Или как там это все происходит то?

avatar
max_470
9 октября


SergejK79
А теперь комрад, поищи статистику и проблемы на drive2 по движкам tsi 1.4, 1,2, по другим турбодвижкам малокубаторным современным поищи информацию.
И ты удивишься
posted image
а если по экобустам
posted imageposted image
А так то да, проблема в отливке алюминия.

avatar
max_470
9 октябряmobile


Risk
Да ну. А это то тут причем?