avatar
avatar

max_470

Макс, 30 лет, Челябинск (RU)

Автомобиль:

Обо мне:
Инженер

Автор темы:
 
Курилка11 месяцев

avatar
max_470
13 часов назад


benzionovna
Блажен тот, кто не ведает. Или не понимает.
Если поизучать вопрос изготовления кованых поршней, что было уже пару страниц назад, то окажется, что
ребята с производства почему-то чуть повышают высоту жарового пояса и высоту перемычек.
ЗАчем? Даа затем, чтобы обезопасить кольца и остальную часть поршня. И чтобы увеличить высоту колец.
Что улучшит теплоотвод от поршней. Кольца - это активные участники теплоотвода,
только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО. Так что тут просто экономия
производителя. Нет никаких супер тайн и прочего. Нет разницы в бензинах, маслах и прочем.
Просто надо давать остывать мотору или как-то изолировать блок от турбины.

avatar
max_470
13 часов назад


Хороший коммент на просторах ТыТруба:
"турбина не охлаждается антифризом, охлаждается сам картридж, горячая часть турбины действительно горячая, и когда вы ездите активно, то может легко накалить ее до красна. Есть мнение, что поршни ломает во втором и третьем цилиндре из-за усталости от тепловых нагрузок. Поршни маленькие, хилые, охлаждаются маслофорсункой, когда вы едете. Как только двигатель глушится, никакого охлаждения больше нет, а турбина начинает греть стенку блока и сам поршень. Добавить сюда удешевленную технологию литья блоков open-deck, ухудшающую жёсткость блока, тонкие гильзы, это всё дышит, крутится, нагревается, охлаждается постоянно... В итоге в один момент откалывается кусок поршня, хотя днище поршня в идеале, нет следов детонации. "

avatar
max_470
16 часов назад


Комрады, сегодня победил проблему по ошибке шины LIN и незасыпание модуля Sync3 после глушения авто.
Решилось все перестановкой большой платы (их две в железке) с исходного Sync3, который шел с машиной.
Если у вас был синк с пометкой NLIN, то есть Синк общается с машиной ТОЛЬКО по CAN-шине, то взяв LIN модуль,
вы можете столкнуться с проблемами при работе Sync3. По идее, надо искать однотипный модуль, так
как разницу в шине CAN-LIN калибровкой или конфигурацией не исправить, это отличие на аппаратном уровне.

avatar
max_470
14 сентябряmobile


kontrikk
Фланец помпы, вроде как.
Ford 1084796
На разборках бывает.

avatar
max_470
13 сентября


rfr78
На этом форуме так же указан параметр ForScan для редактирования наличия/отсутствия модуля GMW:
https://mondeo-mk5.de/forum/index.php?thread/335...geNo=22

Turn off the car open the doo. If, after few minutes you can still see the backlights of the screen (you have to be in a very dark area to see it), then you have to do the change. Another test you can do is connect the APIM to a wifi hotspot, then turn off the car and open the door. Wait few minutes and check if the APIM is still connected to the hotpost (by checking the hotspot connected devices). if it's connected you have to do the change

Forscan parameter is this one:
posted image
Usually the value is 80, change it to 81

avatar
max_470
12 сентября


D98RUS
Особенности турбо-двигателей. У них у всех впуск в масле. А что, литр, думаете, засасывает?
Даже с такими нюансами, не должно быть огромного расхода.

avatar
max_470
12 сентября

2

Коли речь зашла об угаре масла. Вброшу хороший разбор на эту тему
https://bmwservice.livejournal.com/62156.html
Если кратко:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

avatar
max_470
11 сентября


nevidimij
на первом Фокусе режим карлсона 98-94. Хотя бы такой организовать, уже было бы неплохо. но черта с два кто-то полезет модифицировать прошивку.

Ford Sync 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
max_470
11 сентября

2

XroMSPb
Местоположение определил очень просто. У вас GPS антенна стоит за зеркалом заднего вида, рядом с датчиком дождя.
Вот вам фото с машины без навигации. Но с Синк3
posted image
Это и есть штатная GPS антенна.

avatar
max_470
11 сентября


К слову о Дартонах. Есть в Москве ребята, которые этим могут заняться. Если кто смотрит на ТыТубе "ХодосАвто". Это вот они, собственно.
http://honservice.ru/tyuning
Можно у них поинтересоваться касаемо гильзовки под Дартон и поставить ковку. Денег стоит будет конечно...

https://vk.com/topic-164021111_39034695?post=78
Присоединяйтесь к обсуждению, если что. В ВК активнее отвечают.

avatar
max_470
11 сентября

3

Slllam
Да, на холодную она такая всегда. Я купил машину в осенние холода и думал, нифига се автомат тупенький ))
Хорошо это заметно при переключении непрогретого автомата со вторую на третью,
передача как-будто догоняет тебя)
Летом буквально через пару минут прогрева работает очень плавно.

avatar
max_470
11 сентября


D98RUS
Да поди циркулирует. А что, думаешь антифриз не лезет в такие тонкие прорези? 😀
А касаемо гильз Дартон...Ты в курсе, сколько они стоят? И как найти человека, который их поставит и не запорет.
Чисто для завтравки:
https://www.atomic-shop.ru/part/8228-700-100/

avatar
max_470
11 сентября


Slllam
Да, это может быть вариант, особенно если гарантия закончилась, а машина так-то вполне бодрая. А других вариантов за сходный прайс уже не найти. Теперь хавают Соплярис за теже деньги, а то и дороже..
Этот двигатель не заставить долго ждать, чтобы найти подопытного ))) Уж больно регулярно чето происходит поломка со вторым поршнем.

avatar
max_470
11 сентября


Slllam
а я правильно понимаю, что у ковки несколько иной коэффициент теплового расширения и плюс другой зазор должен быть?
Просто сколько видел, например, Зубару с ковкой, они на холодную так молотят, что страшно. Но при нагреве утихают.
И еще момент, при замене поршневой на ковку потребуется перегильзовка, чтобы зазор подогнать к новому поршню.
Обычно же цилиндр финишной хонинговкой выводят к поршню точно по размеру. или ошибаюсь?
UPD. глянул их сайт. Нужно блок засылать им с поршнями, скорее всего. https://ams-service.ru/car-services/porshni/

avatar
max_470
11 сентября


Slllam
ковка именно на 1,5-шки? С кольцами?

avatar
max_470
11 сентября

3

nevidimij
Ну я действую обычно так, после трассы перед городом иду пить кофеек, машину не глушу. Минут 10 тарахтит.
Потом по городу до точки назначения - все окончательно приходит в норму и остывает, как мне думается )
По городу проще, приезжаю на парковку, минут 5 работает авто, потом глушу.
Посмотрим, как это скажется на долговечности ) Практика - критерий истины.

avatar
max_470
10 сентябряmobile


rad4312
Вот у многих спрашивал: кто-нибудь ждет остывания турбины после длительных поездок? Или независимо от длительности поездки и наваливания на педаль газа глушите и все?

avatar
max_470
10 сентября


deicide39
Ошибки при сборке топливной станции. Идти и разбирать обратно.
Насчет мало бензина в баке - я думаю, бензин в баке надо проверять в первую очередь)
Залей полный бак и проверь, будет ли дабл-старт.

avatar
max_470
10 сентябряmobile

2

deicide39
Если до чистки было все хорошо, а после появились проблемы. Значит есть какая-то ошибка при сборке насоса.

avatar
max_470
9 сентябряmobile


poowa
Меняется он просто. Достаточно накидных головок и трещотки. Нужен корпус термостата, термостат и прокладка между корпусом и головкой блока. Очистить поверхность, обезжирить и ставить. Из других материалов пока не замечено корпусов.