max_470
17 сентября
froligorСобственно, я обновил. Отчет скормил сайту - теперь синк3 "up to date".
Карты F11 пока самые актуальные для 3.0.
froligor
Кстати, а при обновлении штатным архивом с сайта Форда - файл обновления генерится на флешке? или не всегда?
Чето я этот момент упустил. Сегодня вот как раз хочу обновиться.
О, вот и на древнюю версию апдейт прилетел. По картам на 3.0 пока все так же? F11 крайняя?
balmix
Сорян, вклинюсь в разговор. А что на 3,4 из сборок стабильно? Я глянул на cyanlabs - там хватает нюансов всяких. И стабильности как на 3.0 вроде не наблюдается.
froligor
Тем не менее, версии пакетов выше, чем на предыдущей версии.
Единственное, что меня смущает, если это версия для стран Северной Америки, то возможно там и голос подсказок и навигации будет английский. Или нет?
froligorНет ли информации по версии Синка 3.0.23219?
Вот тут ребятки пишут, что есть такое и даже поставилось у кого-то
https://fordsyncforum.com/index.php?app=forums&a...id=7665
max_470
17 мая
PomaH95
Не совсем понял мысль. Но аппаратная замена и есть замена вытеснением. Как говорится - все на свой страх и риск. У меня ничего с коробасом не произошло.
max_470
4 апреля
PomaH95Вопрос очень полемический в точки зрения святой веры в великую синтетику. Само слово синтетика вызывает какое-то благоговение.
Если вас пугает уход от допуска - я тут ничем не помогу. Видя жирный пакет присадок в Декс-3, залил ее, выгнав с радостью полупустое синтетическое чудо, вечно темнеющее от перегрева.
Если кратко - полусинь более термостабильная. В Декс-3 по стандарту больше присадок. Не нашел тест Спектрола Декс-3.
Но для сравнения пакеты присадок Декс-3 от Лукойла и Меркон-ЛВ вот:
PomaH95
В этом как раз ее и плюс )
PomaH95
На данный момент спустя зиму (с -37 °С в пике) никакой разницы не замечено. Как на холодную себя вела - так на холодную с декс3 и ведет. Как на горячую себя вела - так и на горячую с декс3 себя ведет. Возможно, какие-то микромоменты были, но уже жопомер разницу не чувствует.
Как руки дойдут - сделаю частичную замену масла. Посмотрю на цвет декс3.
Mits
сразу как закрываешь машину - сразу он и срабатывает и отключается. Закрой машину со штатного ключа и сними показания по-новой.
max_470
12 февраля
1
BAS99
нажми кнопку старт-стоп, не нажимая тормоза, и, внезапно, включится только зажигание!
было иногда такое, что сигналке сносило голову, у меня Starline E96BT. Обновил прошивку базового блока, прошивку can-lin модуля и вроде как все стало нормально.
Если закрывать открывать тачку со штатного ключа в режиме slave - вообще без вопросов. А если открывать закрывать с пульта сигналки, иногда сносит башку сигналке, или машине, хрен поймешь.
fx000У меня аппаратной заменой было влито Spectrol Dextron 3
http://m.spectrol.ru/atf-dexron-iii/Дешевое, хоть меняй его каждую замену масла.
Никаких проблем, коробка ведет себя нормально.
yangtsan13
Contact your local dealer or auto-parts store.
max_470
28 ноября 2023
1
Fsb6nikГеографические ограничения - это одно. Фактическая возможность - другое.
Я ж даже ссылку дал, если по имени HPTuners по ютубу поглядеть, он дает возможность настроить все, что угодно.
https://www.youtube.com/watch?v=YXs8f3hhQJ0Я не знаю, что там за умелец, давай мы про тех, кто умеет такое делать.
вот вырезка по температуре ОЖ из этой проги
Просто температуру не настроишь, там куча зависимостей от наружной температуры, от температуры АКПП, от скорости движения.
Это все надо править. А просто клацнуть в одном месте темпер - не получится.
Fsb6nik
почему нельзя менять прошивку? Можно, я ж тебе написал про человека в РБ.
Fsb6nik
проблемы у 1,6 были с залипающими клапанами, управляющими кругами прогрева. Можно было словить температуру около 100 °С и на ходу.
У 1,5 все это задушено программно. Машина в пробочном режиме начинает подогревать блок для более "экологичного" сжигания бензина.
У меня, конечно, на Куге 2,5 движок, но в пробках тоже любит до 100 темпер добираться.