Mits
сразу как закрываешь машину - сразу он и срабатывает и отключается. Закрой машину со штатного ключа и сними показания по-новой.
max_470
12 February
1
BAS99
нажми кнопку старт-стоп, не нажимая тормоза, и, внезапно, включится только зажигание!
было иногда такое, что сигналке сносило голову, у меня Starline E96BT. Обновил прошивку базового блока, прошивку can-lin модуля и вроде как все стало нормально.
Если закрывать открывать тачку со штатного ключа в режиме slave - вообще без вопросов. А если открывать закрывать с пульта сигналки, иногда сносит башку сигналке, или машине, хрен поймешь.
fx000У меня аппаратной заменой было влито Spectrol Dextron 3
http://m.spectrol.ru/atf-dexron-iii/Дешевое, хоть меняй его каждую замену масла.
Никаких проблем, коробка ведет себя нормально.
yangtsan13
Contact your local dealer or auto-parts store.
max_470
28 November 2023
1
Fsb6nikГеографические ограничения - это одно. Фактическая возможность - другое.
Я ж даже ссылку дал, если по имени HPTuners по ютубу поглядеть, он дает возможность настроить все, что угодно.
https://www.youtube.com/watch?v=YXs8f3hhQJ0Я не знаю, что там за умелец, давай мы про тех, кто умеет такое делать.
вот вырезка по температуре ОЖ из этой проги
Просто температуру не настроишь, там куча зависимостей от наружной температуры, от температуры АКПП, от скорости движения.
Это все надо править. А просто клацнуть в одном месте темпер - не получится.
Fsb6nik
почему нельзя менять прошивку? Можно, я ж тебе написал про человека в РБ.
Fsb6nik
проблемы у 1,6 были с залипающими клапанами, управляющими кругами прогрева. Можно было словить температуру около 100 °С и на ходу.
У 1,5 все это задушено программно. Машина в пробочном режиме начинает подогревать блок для более "экологичного" сжигания бензина.
У меня, конечно, на Куге 2,5 движок, но в пробках тоже любит до 100 темпер добираться.
max_470
28 November 2023
Fsb6nikВсе верно пишешь. Зимой в пробке, если холодно и компрессор не стартует - температура ОЖ спокойно до 100 с лишним поднимается и гоняется в пределах 98-103. Экологический режим, типа.
Есть товарищ в РБ, который может эту температурную карту поправить. Но нужно с ним стыковаться, нужно прошивку вычитывать, править ее и заливать этим же адаптером + ПО.
Софт и адаптер у него такие
https://www.hptuners.com/mpvi3/
radim.navruzov
Похоже на ремешок ГРМ или что-то с роликами и натяжителем его. сугубо ИМХО
max_470
13 November 2023
l_andrey
Если потеоретизировать - замена АКБ на аналогичный по параметрам без сброса BMS, вроде как не несет каких-то проблем, BMS, опять же, сам постоянно калибруется и отслеживает параметры аккума. Но как учитывается возраст АКБ в параметрах умной зарядки? Я, лично, не знаю.
Самое неприятное - это замена АКБ на АКБ с другими параметрам (больше емкости, допустим). И что здесь будет, как BMS откалибруется? Тоже сложно ответить.
Fraktal
советую сбросить через Forscan в сервисных процедурах. Так все пройдет верно.
max_470
12 November 2023
albert7333
сброс BMS только при замене, по идее.
В случае зарядки при снятом аккуме все-равно BMS сам откалибруется через пару дней, но возраст аккумулятора будет идти верный
Если все-равно сделать сброс - по идее, ничего не произойдет. Но, как возраст АКБ учитывается во внутренних процедурах BMS и BCM - черт его знает. Я недавно менял конфигурацию аккума, так как не совсем корректная была и оживлял аккум параллельно, в итоге BMS сбросился, так как менял конфигурацию емкости АКБ. Машина ездит, аккум заряжается и функционирует - вроде все ок )
Но аккуму 2 года, а отсчет пошел с нуля теперь.
max_470
6 November 2023
Fraktal
По идее, нет. Но, при желании можно чуть подправить конфигу под аккум, если есть UCDS.
max_470
5 November 2023mobile
3
Fraktal
Аккумулятор АКОМ LB 74 А/ч обратная R+ EN 700A 278x175x175 6CT-74.0 LB
Нормальный вариант.
max_470
13 September 2023
askorolik35
На Куге 1,5 экобуст и на Escape до 19-го года такой экобуст. Но на них будут другие буквенные обозначения двигателя, соответственно, в ГАИ такой не внесешь в изменения. Есть еще ремонтные ДВС, безномерные, но с ними тоже все было непросто, нужны были документы от дилера. Лучше брать один-в-один номер агрегата.
есть спецы хорошие по этим моторам в России. Если нужны контакты - могу подсказать
max_470
31 August 2023mobile
Товарищи, выручайте.
Хочу узнать, что за зверь?
Z6FBXXESWBJS89245
Спасибище!
Дмитрий_ДР
Если мы говорим про дизельную Кугу, то вроде как на них компрессор кондея может умирать. На драйве видал схожие мытарства, меняли компрессор и все уходило. Но это чисто мои домыслы )
Мужчины, нужна ваша помощь!
Z6FBXXESWBHD78097
Спасибо.
max_470
27 July 2023
2
stolypin
С ваших слов - все хорошо, но оно сломалось все равно.
С этим блоком не бывает "все хорошо". Он совсем пластилиновый.
стенки блока ему не ломает, у него чугунные гильзы а сверху тонкий алюминиевый бурт, который и ломает, выдавливает и тд
И тосол у него в масло не идет, тосол идет в выхлоп.
Диагностируйте, что случилось, словами тут не поможешь.
Какой зазор между цилиндром и поршнем после ремонта?