avatar
avatar

max_470

Макс, 32 года, Челябинск (RU), Ford Kuga (2G)

Автомобиль:

Обо мне:
Инженер

Автор темы:
 
Курилка3 года

avatar
max_470
22 декабря 2021


balzhinimaev839
Так может стартер и помирает. Электрик пробовал напрямую его крутить?

avatar
max_470
12 декабря 2021mobile


Ford055
Нет, не горел. Но трусило двигатель знатно.

avatar
max_470
12 декабря 2021mobile


svenk
Ммм, тогда при заливке 98-го бы ничего не поменялось, если поршень уже треснул. Я бы в первую очередь подумал на клапан EVAP. У меня было троение злое из-за этой штуки. Он нагревался по жаре под капотом и мотор начинал троить, ибо он просекал все пары и плохо держал. После остывания - все работало как раньше.

avatar
max_470
9 декабря 2021


l_andrey
автор поста на FKclub`е купил машину с пробегом 168 тысяч км в Рольфе
https://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5707&...1030711

итог здесь:
https://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=1046165#p1046165

Как вариант, предыдущий хозяин ливанул герметик системы охлаждения в мотор, у которого антифриз в горшок второй пошел. И скинул тачку в трейд-ин. А второй хозяин был "осчастливлен" таким делом..

avatar
max_470
9 декабря 2021


labalex114
Жесть! Хорошо, что разобрался. Я так понимаю, пришлось торпедо сдергивать?

avatar
max_470
9 декабря 2021

2

brodyga48x
Я уже год езжу с такими ковриками Seintex 88321. Их фото в интернете некорректные, почему-то в инете выложены куцые фото каких то обрезанных ковров.
Верные фотки есть в drive2 у комрада по ссылке:
https://www.drive2.ru/l/484161700027695549/
Задние коврики большие, с дополнительными зонами, закрывающими ковролин от загрязнения.
Передний пассажрский доходит почти до бардачка и пассажиры спокойно вытягивают ноги, если нужно, не загрязняя все вокруг.
А вот водительский - дерьмовый. У меня водительский остался родной, который шел в салона. И вот такая комбинация оч хорошо прикрывает салон от грязи.

Вот они:
posted image

avatar
max_470
8 декабря 2021


ПыЖиК
а чего моторкрафт не ставить, которые сейчас как замена ориге старой идут? судя по щетке, мотокрафту их поставляет SWF, Франция.
У меня родные с 2018 стали чутка полосить. Поставил Мотокрафт перед зимой, все ок.

avatar
max_470
7 декабря 2021


avateka201
Задних рычагов немало в подвеске не адын штук. Оригинальных сайлентов нет. Рычаги после перепресовки не ходят столько, сколько новые рычаги.
ЛУчше менять рычагами, пусть и неоригой.
А по развальным болтам - большая разница с ценой от неориги?

avatar
max_470
5 декабря 2021mobile


vofka862007
Клапана отмыли перед сборкой?

avatar
max_470
2 декабря 2021


evgendalf
У меня при поиске LSPI через гугол, как вы выразились, 2 страницы первые - это маркетологическая шелуха Мобила, Лубризола, Шеврона.
Но вот что-то более менее тут

https://saemobilus.sae.org/content/2014-01-2688/

Low speed pre-ignition (LSPI) in downsized spark-ignition engines has been studied for more than a decade but no definitive explanation has been found regarding the exact sources of auto-ignition. No single mechanism can explain all the occurrences of LSPI and that each engine should be considered as a particular case supporting different conditions for auto-ignition.

Ну то есть бабки на новый допуск мы распилили ) А так то - хрен его знает, что это

avatar
max_470
2 декабря 2021

1

evgendalf
цитата:
Физика лспи изучена. Или гугол забанили?


Вообще-то, нет.

"Low-speed pre-ignition is a phenomenon that sometimes occurs in downsized, turbocharged engines operating at low speeds under heavy loads. For reasons that are not completely understood, combustion occurs in the piston chamber before sparkplug ignition, sometimes causing severe damage to the piston."

Оно изучено на картинках маркетологов. Физики не слышали про такое )

avatar
max_470
2 декабря 2021

-1

"Думаю, вероятная причина именно в том, что "верхнюю" детонацию инженеры победили, а про "боковую" - просто "забыли". Под них нужно изобреать новые датчики - "датчики боковой детонации" bmwservice
😆

avatar
max_470
2 декабря 2021


Мишуха
Я не видел ни одного университетского или институтского труда про это. Ни зарубежного, ни нашего.
Статьи и видео, все что я видел, описывают обычную детонацию, только почему-то все слова про детон, заменены на LSPI.

Залить 92-ой в экобуст и в +35 в горку (без кондея) на 6-ой передаче дать газку. Что будет? Детон или LSPI?

avatar
max_470
2 декабря 2021

1

Мишуха
Это прям научное утверждение?
Блин, покажите статью, где будет физика и математика этого процесса. А то все вокруг все знают, но статьи то масляных гигантов приводятся.
А это ну никак на начную статью тянуть не может.
Что же это за демон то такой, этот ваш лысыпыай.

avatar
max_470
2 декабря 2021

1

evgendalf
Не надо думать, что масло - это некий всесильный продукт. И щепотка чего-то там поменяет глобально его качества.
Масло есть масло, ничего в нем экстраординарного нет. В свой экохрустик я лил все (в плане масла), что можно и нельзя. Я просто менял раз в 5 тысяч масло и давал ему остыть после трассы. И в горшках была чистота почти что с завода, даже масляного нагара нет.
И я думаю, если бы не расширение семьи, я бы и дальше ездил на нем до 100 тысяч точно.
Но вот попытка залить анти-лспайное масло и откатать в городе на нем 10-15 тысяч может привести к беде.
Никто из производителей не рассказывает по обратные стороны медали миниатюризации и турбирования малообъемных моторов отлитых в алюминии. У них убегает геометрия, они нежны в плане электрики, у них куча датчиков, которые потом начнут рано или поздно помирать, у них горнило под капотом и потом пластиковые элементы просто крошатся, они просто не рассчитаны на вечную езду, как мы привыкли.
Зато вам расскажут, что турбинка классно тянет в городе и вы сможете дернуть на светофоре другие брички, у вас будет экономичный расход (только не в рваном городском режиме))), можно менять масло раз в 15-20, в коробке масло на весь срок. И вообще - меняйте машину раз в 3-5 лет обязательно.
Немного сумбурно, но, я думаю, вы поняли, что я хочу сказать.
ИМХО конечно.

avatar
max_470
2 декабря 2021

1

evgendalf
Как LSPI вызывает эллипсность цилиндров? Как масло влияет на геометрию блока?
В теме экобуста 1,6 все проще - там ломает верхний бурт гильзы или блок в центре проседает. И антифриз летит в цилиндры.
А здесь есть возможность что-то подвязать к слому перегородки поршня. Но опять же странно, если некие взрывы, то почему такая локальная зона слома и примерно тот же бок поршня? Почему не верхнее кольцо ломает? почему не "корону" поршня срывает?
Вообще, взрывающееся масло, это конечно смешно)) Ну да ладно.
К слову, упоминания про LSPI в интернете начинаются с 2011-го года. Неужели с тех пор не забороли?

Кстати, в вашей статье:

"Low-speed pre-ignition is a phenomenon that sometimes occurs in downsized, turbocharged engines operating at low speeds under heavy loads. For reasons that are not completely understood, combustion occurs in the piston chamber before sparkplug ignition, sometimes causing severe damage to the piston."
На низких оборотах, под нагрузкой...Так это детонация вроде?

И опять же, в вашей статье:
"reasons that are not completely understood". Окей, природа полностью не ясна. И в абзаце ниже:

"A new engine test, the Sequence IX, was intended to measure an oil’s ability to prevent LSPI. The Sequence IX was carried over into ILSAC GF-6 and its companion category, API SP, which was officially introduced on May 1."
Как же дорабатывается масло, если не понятно, что это такое?

И еще нюанс - если это не детон, то как LSPI ловят при тестировании? Не датчиком ли детонации?

avatar
max_470
30 ноября 2021

1

Risk
у меня так на Куге постоянно, если телефон по блютузу не переподключился. Сбрасывается на AM.
С аккумом все в порядке.

avatar
max_470
29 ноября 2021


john0791
Забыл упомянуть - на малообъемных и турбированных моторах ) Прямой родственних экобуста 1,5 - Сигма 1,6 атмосферный. Ездит по 300-400 тысяч и проблем не знает (крома поршневых пальцев гремящих). Странно, почему же у него нет LSPI?)

avatar
max_470
29 ноября 2021


john0791
Масла уже есть антиЛСПАЙ, все уже продумано, но эта фигня до сих пор происходит. (любые турбо-пакеты сока этим страдают, drive2 просто полон обломанных поршней). Какая-то логическая нестыковка.

avatar
max_470
15 ноября 2021


denys.popov89
в теме 1,5-шки вы пишете про шум от литрового экобуста? Это сильно разные двигатели.