avatar
avatar

max_470

Макс, 30 лет, Челябинск (RU)

Автомобиль:

Обо мне:
Инженер

Активность в темах:
 
Двигатель2 дня

 
Двигатель4 дня

 
Кузов и салон4 дня

 
Двигатель5 дней

 
Ford Focus 318 дней

 
Ford Focus 120 дней

 
Колеса1 месяц

 
Системы безопасности и помощи1 месяц

 
Ходовая часть1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

Автор темы:
 
Курилка1 год

avatar
max_470
26 марта


fenixlz
https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/Eur..._EU.pdf
Это какой-то неведомый 1,5 экобуст дефорсированный. Сдается мне, в прошивке разница.
posted image

avatar
max_470
24 марта


AnnaTormasheva
почему 2 случая? один же?

avatar
max_470
24 марта

4

Brenor
Посмотри на ффклубе список клубных сервисов в Москве.
код нового шорт-блока, если что 2380224 (с поршнями, коленом)
posted image
Вполне реально воткнуть и быстро поехать дальше )

avatar
max_470
24 марта


Brenor
Сочувствую, комрад.

Масло у тебя выжрало, скорее всего, потому что поршень рассыпался и масло полетело в цилиндр, вот и вылетело все через трубу.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
avatar
max_470
24 марта

1

Dobrinia
Скоро привыкнешь. Тоже поначалу грелся из-за этого мозг )

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
max_470
23 мартаmobile


SergeyFox01
А машины обе из салона? Чего за двигатели?

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
max_470
23 марта

-1

SergeyFox01
лью в экобуст зимой 5W20 Молиген, летом 5W30 Молиген. Уровень стоит) Угара не замечено.

avatar
max_470
23 марта

1

avp-2
ищи на авито, официально не поставляют поршни. Даже на первый Фокус не было их по каталогу.
https://www.avito.ru/rossiya?q=%D0%BF%D0%BE%D1%8...ost+1.5

avatar
max_470
21 мартаmobile


john0791
Сухо.
posted image

avatar
max_470
21 мартаmobile


john0791
Какой пробег?
Сегодня гляну у себя

avatar
max_470
17 марта


fenixlz
у ребят из-за океана нет ресурсов типа драйв2, где сразу льются все фототчеты и прочее.
У них фейсбук, все там.
А так, при беглом поиске:
https://www.focusfanatics.com/threads/new-1-5-ec...567514/
https://www.kugaownersclub.co.uk/threads/2015-1-...12892/
https://www.facebook.com/groups/FordEcoboostNightmare/
https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=...1677629
https://www.fordescape.org/threads/2017-2019-1-5...114234/
https://talkford.com/community/topic/383626-anyo...roblem/

Гражданин Тревор из ЮКей столкнулся с тем же:
posted image
Отзывная в США на Экобуст 1,5 на Эскейпе (по вин-коду бьется полторашка)

posted image

Вообще мега сайтец с отзывами ))
https://www.newsom.law/ford-engine-overheating-lawsuit.html

avatar
max_470
10 мартаmobile

-1

Познавательное видео

avatar
max_470
10 мартаmobile

1

Muravyev
Неа. Вот такое название у приводного ремня)) там только ремень и некая скоба для натяжки его, если не путаю ничего.

avatar
max_470
10 марта

3

Muravyev
вот менял помпу по гарантии, все че меняли с FINISами ниже. И помпа и приводной ремень.
posted image
Помпа оригинальной конструкции в плане крепления к ролику. В комплекте болты и прокладка.

По ГРМ есть инфа здесь (Код комплекта ГРМ, код болта колена, сальники КВ/РВ)
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

avatar
max_470
8 мартаmobile

1

petrovich52
У меня было такое. Оказалось гнутый рычаг. На глаз было неопределимо. Кулак погнуть нереально. Стойку можно.

avatar
max_470
3 марта


king2w17
а что с катушками на таком пробеге?

avatar
max_470
2 мартаmobile


SergeyFox01
Меньше масла во впуске - чище тарелки впускных клапанов и чище поршни. Это все-таки прямой впрыск.

avatar
max_470
2 марта


svenk
Комрад, откуда информация про насос масляный переменной производительности?
Насколько я помню, такие насосы только у буста литрового, трехцилиндрового.
В Этисе такого не видал на буст 1,5 литровый.

avatar
max_470
27 февраляmobile


megel.85
С этим вот заигрались в даунсайзинг.
Если бы блок был чугунный, возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО, он был бы беспроблемным. Но как знать.
Поглядим, у кого как будет жить движок.
У меня на районе есть универсал 15-го года экобустовый и хэтч 15-го года тож турбовый. Год выпуска по вину проверил. Надо познакомиться с владельцами и узнать, сколько прошли моторы и как поживают.

avatar
max_470
27 февраляmobile


megel.85
1) что значит «старый» двигатель? Алюминиевый блок цилиндров, два фазика, открытая палуба блока. Все современно. Везде такие движки. Тем более все двигатели имеют родословную и корни. Из ничего ничего не делается
2) с коленвалами проблем не было. Во всяком случае на ффклубе.
3) система охлаждения турбомотора сильнее нагружена. А как же бмв с двумя турбинами в развале блока с температурой термостата 105 градусов?
К слову, даже летом на трассе движок спокойно 82 градуса держит. А вот когда включается экологический режим в пробке , то 100 с лишним держит, вот тут беда..
4) насчет гидриков еще с зетека 1.8 на первом фокусе были возмущения по поводу стаканов и регулировки раз в 150 тысяч. Либо менять гидрики раз в 150. Либо проверить зазоры раз в 150. Никуда там зазоры не убегают, седла клапанов достаточно прочны.