avatar
avatar

DARTHVADER

БОРИС, Ford Focus III

avatar
DARTHVADER
29 январяmobile


lu4nikov
Большое давления насос не может накачать в систему,так как в насосе стоит перепускной клапан он скидывает лишнее давления. Ну и про бумагу не разу не видел своими глазами сколько я фильров не разрезал , а было их очень много:) Были плохо приклеенные бумаги и то они оставались в своей форме без деформации!

avatar
DARTHVADER
29 январяmobile


Ну давления кто делает насос ,чем гуще масло тем сильнее давления по мере нагрева масла давления падает! Короче спорить не буду мне это мне не к чему. Пишу что знаю может людям пригодится. Если турбо начинает издавать сильные звуки лучше заглушить мотор и в сервис не надо ехать своим ходом.

avatar
DARTHVADER
29 январяmobile


lu4nikov
Это как "Вследствие этого фильтр провернуло" ?

avatar
DARTHVADER
29 январяmobile


DARTHVADER
Этот клапан только временно может помочь только пока масло густое потом давление не сможет его открыть. Перепускной клапан срабатывает от 2-3 атм. Я этот случай не просто выдумывал , лично так два двигателя перебирал после развала турбины, люди продолжают ехать и потом случается что я написал.

avatar
DARTHVADER
29 январяmobile

-1

lu4nikov
Стружка пошла по масляной системе и засрала ваш старый фильтр давления упало ,вы поставили новый чистый фильтр давления масла появилось. Причина не фильтр скорее всего масло или ещё что-то. Надо было разрезать старый фильр и проверить что с ним не так. Может картридж турбины развалится и накидать бронзовый стружки фильтр практически сразу забивается.

avatar
DARTHVADER
21 декабря 2022mobile


gelo969
Это все делать надо на заглушенном моторе !

avatar
DARTHVADER
21 декабря 2022mobile


mazlobin
Уже писал ранее. Короче начинает кипеть антифриз пока термостат не откроется, поэтому идут пызыри в расширительный бачек. Лично у меня так ну ещё пару человек подтвердили что у них также. Уровень антифриза не уходит.

avatar
DARTHVADER
18 декабря 2022mobile

1

tomfarr
У меня штуцер с электро краном с АлиЭкспресс нажал кнопку и все говно в баночку . Только шланг надо ставить дубовый и крепкий его сжимает от вакуума.Каждый месяц в среднем по 200мл сливаются.

avatar
DARTHVADER
18 декабря 2022mobile


OtisBraun
У меня вообще как салона забрал так стучит чуток потише,только на холодную.Уже 50тыс проехал . И пузыри в расширительном бочке так же как салона забрал. Машина на грани фантастики 😁

avatar
DARTHVADER
26 октября 2022mobile


artem6734
Масло какое заливалось во время эксплуатации и через сколько км. менялось ?

avatar
DARTHVADER
23 октября 2022mobile


PomaH95
Зачем так делать ?

avatar
DARTHVADER
18 сентября 2022mobile

2

Maroc
Про болты полная чушь .Не надо их менять ,если повреждения шатунов не было! Даже болты крепления головки к блоку можно использовать 2-3раза проверено мной много раз! Решать конечно вам менять болты, но в наше время это большая проблема и можно купить фуфло которое вытянется как лапша !

avatar
DARTHVADER
15 сентября 2022mobile


nikors86
Откуда эта канавка, мусор попал при сборке или блок треснул?

avatar
DARTHVADER
11 сентября 2022mobile


Где вы таких мнительных механиков находите 🙂

avatar
DARTHVADER
5 августа 2022mobile


valera495
200-300 мл достаточно ,чтобы жижа залетала в цилиндры зависит от педали газа. И эта жижа не только масло там смесь всего что может конденсироваться на сотах теплообменника. Поэтому кто поставил модернизированный коллектор желательно почаще менять масло. У меня пару месяцев стояла банка с этой жижой ,осадок там был очень крепкий даже очиститель карбюратора не вял .

avatar
DARTHVADER
1 августа 2022mobile


Slllam
Такой можно поставить,я заказал себе в запас Pierburg 7.20235.01.0 Клапан топливного насоса ,Обратный клапан, 6мм штуцера.

avatar
DARTHVADER
26 июля 2022mobile


evgendalf
Gla не едет, это как? Тяги у мотора нет или прошивку не залить? Какой смысл китайскую прошивку заливать?

avatar
DARTHVADER
10 апреля 2022mobile


DeeDenn
Ну если в прошлый раз замена прокладки ГБЦ помогла на 40 тыс. км то стоит повторить ,это если нет трещины в гильзах и головке блока. 550 т. Руб. за блок это очень дорогой ремонт ,стоит гильзануть в хорошем сервисе!

avatar
DARTHVADER
10 апреля 2022mobile


DeeDenn
У вас не детонация ,это гидро удар! Надо срочно ремонтировать дальше будет еще хуже, обломает шатун или поршень , а это капитала ДВС. + антифриз попадает в масло , качество масло сильно ухудшается.

avatar
DARTHVADER
3 апреля 2022mobile


Получается на блок F1FA-12A650-EVA, можно поставить прошивку F1FA-14C204-GLA? Или чё то я не понял?