avatar
avatar

DARTHVADER

БОРИС, Ford Focus III

avatar
DARTHVADER
19 часов назадmobile


тимар
На третьем цилиндре сломало юбку или перемычки? Фотки есть?

avatar
DARTHVADER
19 часов назадmobile


D98RUS
Слева машину надо выбирать!

avatar
DARTHVADER
14 апреляmobile


D98RUS
https://wiki.ucdsys.ru/doku.php?id=fordfocus3:ff3fwtable

avatar
DARTHVADER
14 апреляmobile


Прошивка F1FA-14C204-EVB не даёт двигателю ехать в натяг (крутит двигать побольше ) по сравнению с прошивкой F1FA-14C204-EVA. По крайней мере у меня так! Есть вопрос почему прошивка F1FA-14C204-GLA подходит только к ЭБУ F1FA-12A650-GLA? Но прошивка F1FA-14C204-GLA подходит к старому номеру ЭБУ как так?

avatar
DARTHVADER
9 апреляmobile


pazlprod
В любом случае надо масло убирать с коллектора. LSPI или гидро удар пофиг ,главное мы уже знаем виновник беды масло в коллекторе и температура двигателя. Интересно в Якутии случаи были колотого поршня или лопнувшей гильзы 😁?

avatar
DARTHVADER
8 апреляmobile


Какое расстояние от низа коллектора до радиатора ,чтобы сверлом радиатор не пробить ,подскажите ? Три сантиметра хотя бы есть ?

avatar
DARTHVADER
2 апреляmobile


Турбина гонит масла в коллектор 100% . Даже знаю почему , потому что и за катализатора на сильном бюсте появляется противодавления выхлопные газы давят с горячей части в холодную при этом захватывает часть масла с средней части . Почему я так решил, потому что при снятии патрубка с холодной части вы увидите частицы нагара ,откуда они там ,только с горячей части турбины . Это нормальное явление , турбина при этом не причём она полностью исправна. К стати поэтому масло быстро темнеет на турбовых движках .

avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


Заказал штуцер и Электро клапан на АлиЭкспресс буду врезать в коллектор как потеплеет.

avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


svenk
Вы как Фома неверующий ей богу 🙂.
Зачем мне врать ,в этом нет мне выгоды и смысла.

avatar
DARTHVADER
1 апреляmobile


тимар
Может ,у меня за 1500 км масло нагнала 150грам. в коллектор. Причём , очень странно после замены масла уровень долго стоит на месте, потом резко уходит в коллектор. По трассе уровень стоит на месте ,по городу расход на 1000 км 50-80грамм. Конечно расходом это не назвать ,ведь масло плещется в коллекторе 🙂. Вообщем турбина любит подсосать масла на определенном режиме.

avatar
DARTHVADER
21 мартаmobile


svenk
S
svenk:

Fodik
Люди, которые никогда не видели и не слышали детонацию, рассуждают о детонации. В современных двигателях (последние лет 20) детонации НЕТ.

А вы видать Гуру детонции . Современные ДВС работают на грани детонации ,если что. Шаг вправо, шаг в лево расстрел .

avatar
DARTHVADER
21 мартаmobile


Зачем спорить ,пускай каждый останется при своем мнении, только зачем вы тратите деньги на модефецированые коллектора ,если не верите про LSPI 😁

avatar
DARTHVADER
21 мартаmobile

1

[quote=svenk, post:19431525]Слом перегородок и оплавление поршня сбоку имеют разные причины.
Причина одна и та же чрезмерный рост давления при детонации, что слабее то и ломает поршень или цилиндр как повезет 😞

avatar
DARTHVADER
19 мартаmobile


firesanek
Я не про поршня , а про трещины верхней части цилиндров и деформации цилиндров. А так да на чугуном TSI 1,4 150л.с. с компрессором так же ломало перемычки колец на поршне.

avatar
DARTHVADER
18 мартаmobile

1

evgendalf
Бесполезная вещь в нашем случае , форд как можно больше делает пространство для охлаждения эта деталь ограничивает это. Даже мокрые гильзы "дартон" нет для экохрустов ,потому что они быстро сдохнут. Посмотрите видео гильзовщиков они рассказывают о всех нюансов например тепловое расширение поршня и блока , как ведёт себя прокладка блока и головки при температуре за 100град и т.д. Чугунный блок это было бы самое крутое решение от трещин и деформации гильзы. В интернете нашел фирмы за бугром делают на заказ блоки из чугуна , но это дороговато для фокуса лудше продать и забыть .

avatar
DARTHVADER
3 мартаmobile

1

lamer8252
У меня с нова антифризом воняет когда капот открою! Антифриз не уходит.

avatar
DARTHVADER
18 февраляmobile

2

S
svenk:

SergeyFox01
Любое старое ведро с ссущимися маслосъемными колпачками. И поршни там не крякают.

Любое старое ведро выдает вам с полтора литра 150 лошадок и крутящий момент 240nm на 1500 оборотов коленвала ?

avatar
DARTHVADER
17 февраляmobile

4

Y-Protiv
Масло которое впускном коллекторе это уже не то масло что в поддоне двигателя оно содержит топлива и окисления. Когда этот коктейль попадает в камеру сгорания он сильно снижает октановое число бензина, что и способствует детонации и это не я придумал если что 😁. И еще это масло (коктейль) очень хорошо горит ,можете сами проверить взять пробу с коллектора и поджечь.

avatar
DARTHVADER
16 февраляmobile


plgrm44
Тут спорный момент они не сами меняли масло и что им туда залили это тоже вопрос 😁.

avatar
DARTHVADER
7 февраляmobile


posted image
fenixlz
Малый круг это ( блок,головка блока , радиатор печки, теплообменник масляный) ,потом помере прогрева 82 открывается еще один контур дополнительный шланг с головки сразу в термостат и помпу, ну и потом при температуре 90-97 основной радиатор. Быстро греется из за встроенного выпускного коллектора.