fenixlz

Красноярск (RU)

fenixlz
1 декабря


цитата:
Свидетили LSPI удтверждают, что это "множественные" "микровзрывы", а не один большой как "классическая" детонация.

Что такое LSPI объяснено прямо в самой аббревиатуре. А "свидетели" могут тебе еще и про плоскую землю рассказать.

fenixlz
1 декабря


цитата:
По помпе: на ней 3 провода

Если это только не провод для передачи количества оборотов помпы, что бы машина выдала чек если она перестанет работать.

fenixlz
22 ноября


цитата:
перед самой остановкой, подскакивают обороты

Они не подскакивают, они просто плавают в диапазоне 1000 +\- 100rpm.

fenixlz
21 ноября


evgendalf блок модернизированный?

fenixlz
10 ноября


цитата:
Волокна и ворсинки фильтрующего элемента видны невооруженным глазом, не знаю пока хорошо это или плохо.

Конечно очень плохо. Что за безобразие, волокна на фильтрующем материале который сделан из волокон, срочно пишите жалобу в спортлото.

fenixlz
9 ноября


цитата:
Меня смущает только маркировка на дне, она не идентична с фотографиями тех фильтров, что вы выкладывали

Ну поменяли принтер на заводе, так бывает.

fenixlz
7 ноября

-5

Сообщение скрыто
цитата:
уровень ОЖ был на Мин, долил до Макс, это означает что-то нехорошее

блок треснул, срочно гильзовать

fenixlz
5 ноября


цитата:
может действительно Wix попробовать, а цена нормальная на него?

Нормальная, фильтрон сейчас 603р стоит где я беру.

fenixlz
4 ноября

2

Не очень понимаю зачем вы роетесь в сортах этих Махле, когда есть идеальный фильтрон (викс), который еще и дешевле

fenixlz
28 октября


Перезвон поршней, срочно на эвакуатор на капиталку...

fenixlz
26 октября

2

161russ конечно меняй. расскажешь потом

fenixlz
20 октября


161russ а ничего что циркуляция воды будет снижена раз так в 5? перегрева не будет?

fenixlz
20 октября

1

цитата:
я в сомнениях нужно ли менять коллектор или нет

Не надо. Ну а если уж звезды так сойдутся что треснет поршень, тогда поменяешь поршень с коллектором разом. Если уж дело в коллекторе.

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
fenixlz
18 октября


цитата:
Но 100% герметичности добиться невозможно.

Когда сегодня у каждого водонепроницаемый смартфон в кармане 🙂 Для современного уровня технологий это элементарно. Да и в принципе текущая реализация вполне справляется, я уже писал что по моим расчетам где-то 97% воздуха как минимум проходит через фильтр.

fenixlz
18 октября

-1

Vovan_mail как будет чинится двигатель? Замена шортблока и коллектора?

fenixlz
17 октября


цитата:
Все болты были затянуты, блок такой.
Эт он еще много проехал.

firesanek
так и в чем проблема-то у него тогда? в прокладке?

fenixlz
16 октября

-1

цитата:
просто интересно, как можно утверждать то, чего нет в действительности, на чем основываются твои умозаключения?

Что именно я утверждал? Что у двигателя, хоть турбо, хоть не турбо, температура воды меняется в зависимости от режима?

цитата:
топнул ты раз с места, темпа на впуске условно +60, знаешь сколько нужно времени чтобы он остыл хотя бы до +50? а ты ведь едешь...турбина работает, нагрев воздуха идет...о чем ты вообще?

PCM же видит это, и снизит AFR или как-нибудь задушит мотор, вот и все. В чем проблема-то?

цитата:
скажи мне одно...ты со сканером заезжал? вот честно?

Еще чего, есть дела поважнее 😂

fenixlz
15 октября

-1

nevidimij
цитата:
окружающая темпа-темпа на впуске-...

А ничего что на впуск идет холодный воздух, а не пропущенный через радиаторы? Ну это если мы говорим о движении. Если говорить о пробке, то на холостых клапан в турбине закрыт и она не работает, в пробке ты стоишь на атмосфернике. Но тогда откуда у тебя перегретый кулек?

цитата:
тапка в пол, твои +10 ниачем, т.е. двигло +115, и ты до сих пор считаешь что это детский лепет...

Да, я считаю это рабочим режимом для современного двигателя. BMW до 130 греются, и что?

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
fenixlz
15 октября

1

pilot636@rambler.ru ну это у тебя обычный. Я беру такой Bosch Filter+ 0986628538, мне прямо отлично заходит.

fenixlz
15 октября

-1

nevidimij ты чего мне хочешь доказать? Разговор начался с того, что ты сказал что
цитата:
с наддувом не будет постоянной темпы двигателя в городском режиме, хоть что ты делай, не будет

Я ответил что Да, но не только с наддувом, но и без наддува тоже не будет постоянной темпы, так что турбо тут не при чем. С чем ты не согласен?

цитата:
да короче, твои как ты думаешь незначительные +30 на впуске с лихвой перекроются убийством движка

🤯
сначала у тебя дополнительные +30 градусов были в воздухе около радиатора кулька, теперь каким-то образом они во впуск перебрались. Ты запутался в своих мыслях. И вообще, не мешай машине работать. Ты не думал, что двигателестроение дошло до того уровня, что уже машины выпускают как готовый продукт, и не нужно бегать с форсканами и контроллировать температуры во всех щелях? Что раз машина греется до 102 градусов, значит головку у нее не ведет.