Vortex а вообще в морозы ниже -10, bms показывает заряд выше 80%?
Vortex вроде как должна была замерзнуть в -30 уже при 50% заряда, по данным из интернета.
Vortex:
|
Пара часиков по городу покатался и вуаля 60%. |
Это значит что он реально туда загнал 48% за пару часиков. То есть, плюс-минус погрешность, был правильный % (12). Может было и не 12, а 22, раз он потом 70 сделал. Но факт в том, что 48% он туда загнал за 2 часа, это же по амперметру считается и довольно точно.
Vortex:
|
А кто-то с бубнами пляшет и у них все не держит заряд, разряжается быстро и т.д. и т.п. |
это все не к BMS вопросы, а к различным старлайнам, которые не дают машине заснуть.
fx000
27 января
Vortex:
|
У меня стоит Mororcraft 70-ка со стандартным конфигом на 60-ку. Наработка уже 914 дней. Не выявил каких-то отклонений в системе зарядки. Да и ходит миф, что заводская 60-ка больше чем 60, а Motorcraft на 70, до заявленных 70 не дотягивает. Может с этим связано. |
Моторкрафт 70-ка по размеру такая же как заводская 60-ка? Если так, то да. Об этом я и писал, что надо подбирать замену не по заявленной емкости, а по размеру. Аккумуляторщики вообще говорят, не смотрите что пишут на этикетке,
выбирайте акб по весу. Я купил 62ач но меньше размером, и чего, при НРЦ 12.7 бмс считает что там 75%.
Vortex:
|
чел на Д2 просто изменением конфига заряжает до большего напряжения. |
Он поставил 85-ку (размер больше чем завод), и при 12.2 бмс говорила что там 67%. Изменил конфиг - % стал правильный.
l_andrey:
|
Ёмкость возникла в вашем посте, с этого и началось. |
Опять? Внимательно читать пробовали? Пост на который вы ссылаетесь вообще не содержит слова "емкость".
l_andrey:
|
P.S. Бремя доказывания лежит на утверждающем. |
P.S. Я ничего не доказываю. Пруф что тип акб в конфиге влияет на % SoC в BMS - запись чела в д2 + мой собственный опыт с магазинной 60-кой.
Не хотите признавать или подтверждать аргументами? Ок, закончим дискуссию
takeoff:
|
А как вот это объяснить ? Тот же самый фильтр что у меня , с такими же посаженными отверстиями, только цвет другой. |
На этом выштамповок около внутреннего края резинки нет, а на вашем есть.
l_andrey:
|
Довод о том что тестеры так делают не состоятелен. Не делают, у них ТИП аккумулятора используется для расчета ТОКА. Ёмкость там не фигурирует вообще нигде.
|
А причем тут ёмкость? В фордовской бмс тоже ёмкость нигде не фигурирует. Фигурирует SoC в %.
l_andrey:
|
Речь не про д2. Начало в вашем посте |
Еще раз перечитайте на что отвечал Vortex.
Конкретно по
цитата: |
Возьмете меньше, умная зарядка будет перезаряжать акб (т.е. фактически работать не будет, будет держать акб 100%), возьмете больше - недозаряжать. |
l_andrey:
|
это ошибка. Не хотите признавать или подтверждать аргументами? |
Нормальный ход

Может сначала Вы, коли не хотите признавать, подтвердите аргументами что это ошибка?
l_andrey:
|
Вы же вроде утверждали о зависимости % от ёмкости. |
Нет, чел с д2 утверждал что от установленного в конфиге типа АКБ зависит % заряда. На что
Vortex сказал что это бред, т.к. "НРЦ одинаков". И я ответил в том смысле что если китайские приборчики в зависимости от типа АКБ показывают разный заряд и ёмкость, то почему фордовский BMS должен довольствоваться только НРЦ для определения SOC & SOH?
Странно что он уровень заряда не показывает.
Vortex:
|
Это бред, ибо напряжение НРЦ, что для 50 Ач, что 85 Ач одинаковое |
А как работают тестеры типа KONNWEI? Там сначала выбираешь какой у тебя акб, потом он показывает сколько % заряда. И от выбранного акб, % будет разный.
takeoff:
|
Это все интернет заказы, фильтры пришли с разных городов - инфа сотка. Пришло тоже самое! |
Для статистики... где заказывал, какой поставщик/направление, ну и за какую цену?
12345qwert да он вообще не похож.
takeoff внутри хоть шевронная укладка?
fx000
25 января
l_andrey потому что в конфиге установлен АКБ типоразмера T6 (длина 278). Если поставить вместо него тип T5 (магазинная 60-ка длиной 242), то для BMS он выглядит как разряженный T6, не смотря на то что он на 100% заряжен, BMS будет считать что там не 100, а (например) 90%. А значит фактически будет поддерживать не 80% как задумано, а больше. Аналогично и при установке 80-ки, только в обратную сторону.
l_andrey:
|
Особенно в свете того, что с возрастом ёмкость АКБ падает, а заряд все равно держится 80% |
Потому что есть счетчик возраста АКБ. Если его не сбрасывать, и этот счетчик намотал года 3, то в теории можно и 60-ку поставить и будет работать нормально.
l_andrey:
|
Заряд АКБ меньшей ёмкости, как и заряд АКБ большей ёмкости - будет держаться на уровне 80%. |
Есть популярная запись на д2 где автор установил 85-ку и BMS у него считала что % заряда выше, чем фактический по НРЦ.
l_andrey:
|
BMS определяет заряд по напряжению |
Не только.
l_andrey:
|
Просто АКБ малой ёмкости будет быстрее заряжаться до 80% |
Не будет. Скорость заряда АКБ в авто определяется не мощностью генератора, а способностью АКБ брать заряд. Мелкий АКБ берет пропорционально меньший ток чем крупный. Заряжаться они будут одинаково быстро.
l_andrey:
|
И быстрее разряжаться без генератора. |
Единственное верное утверждение
fx000
25 января
amdLeNin тут опять же вопрос, как считать эту емкость. Один и тот же АКБ на низком токе отдаст больше энергии чем на высоком. Поэтому эти цифры это больше маркетинг, и гоняться за высокой цифрой нет смысла. Как и за высоким пусковым. Вообще нет верхнего предела по пусковому, пусть там хоть 5000 ампер будет, стартер возьмет столько сколько нужно.
Сообщение скрытоamdLeNin именно что брать надо 70+ (заводского размера), потому что по размеру (и по другим внутренним физическим характеристикам) она наиболее соответствует стоковой 60ке. Возьмете меньше, умная зарядка будет перезаряжать акб (т.е. фактически работать не будет, будет держать акб 100%), возьмете больше - недозаряжать.
sanek1511 кто его знает... Недавно на валберис обнаружили поддельный мобил в идеальнейших канистрах, обнаружили случайно по анализу.
nglss а че ошибки смотреть, надо сажать диагноста с комплюктером и ловить проблему на ходу...
Что на американских, что на наших, одинаковая маркировка HYFS 094YEC на изоляторе. Думаешь могут отличаться?