Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

3 месяца

34



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблемах с двигателем Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром
1.5, ecoboost, двигатель, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
489,6K
просмотров
269
участников
5,8K
сообщений

benzionovna
24 июня


R
RiD24:

FOCUS1881
Поддержу, в субботу снял защитную крышку. Из наблюдений, мотор в салоне слышно шуть громче, но это даже плюс для кого-то. И в правду есть ощущение того, что ему стало легче работать, ощущается по тяге(конечно может самовнушение). Вентилятор стал реже включаться. Замеры по torque до этого температуры ож доходили до 106градусов, после снятия 93-95 выше не поднималась ( разница приличная). До зимы и в правду нужно его снять.


у меня всегда стрелка показывает одну температуру на приборке : 90, а сколько это в реальности - я не очень знаю.
avatar
Seet
24 июняmobile


А еще если движок в грязи то можно его помыть и лишние градусов 3-5 тоже можно скинуть
avatar
Slllam
24 июняmobile


Друзья, а что насчет холодного термостата? Возможно ли применить его на нашем моторе? Градусов на 10 снизить рабочую температуру, должно пойти на пользу.
RiD24
24 июняmobile

1

benzionovna
Стрелка вообще не информативная, всегда стоит равно на 90, ни разу не видел чтобы она отклонялась, ей верить не стоит, а в итоге 106 градусов.
avatar
max_470
24 июня


Slllam
мысль хорошая, но неоригиналов я не видел для нашего термоса.
avatar
bizz41
24 июняmobile


RiD24
Стрелка при 120 поднимется. Юзайте тестовый режим бк или елм327.
avatar
Slllam
24 июняmobile


Так зимой перепады температуры внутри блока и снаружи еще сильней, думаю это только повышает шанс ведения блока, если после хорошего отжига заглушить мотор.
avatar
max_470
24 июняmobile


RiD24
Стрелку указателя температуры в реальных градусах видел в пятерках-семерках-десятках-приорах-калинах. В Весте от этого ушли. А Фокус с первого поколения показывает 90 вплоть до 120))
Paul768
24 июня

1

У меня в первом показывала в целом что то около правды, была ещё вебаста - которая показывала также температуру ОЖ + сканером проверял, так вот - начало белой зоны 40, выход 70, середина 90. Но в целом это индикатор , так показывает некое усреднённое значение.
avatar
_Serega_
25 июняmobile


benzionovna
В реальности можно посмотреть через Б/К. Зажать кнопку ок на руле и завести машину не отпуская кнопки до входа в тест режим. Там найти стрелками температуру двигателя в цифрах.
avatar
orange84
25 июняmobile


Замерил щас температуру по бк. Кондиционер отключен, температура за бортом 22 градуса.
Значит в пробке на мкаде 89-92.
На скрости 160 примерно 87 градусов.
На 200 стрелка перевалила отметку реально думаю 197~, температура стабильно 86-87, так ехал 8 км.
Потом пристроился за машиной в 4 метрах на скрости 120 км ч температура выросла достаточно резко до 91градуса.
avatar
DostupZakryt
25 июняmobile


orange84
А если печку врубить на всю, то упадёт до 80-85гр))
avatar
orange84
25 июняmobile


По поводу печки приехал на дачу температура за бортом 17. Пока ждал когда откроются ворота была температура 92 врубил печку упала всего до 90! В пробке вяло текущей была также 92 временами, при включении кондея температура упала до 82 потом начала подниматься до 87. Сетки маски ной нет, защита штатная.
Я к тому что на высокой скорости теплонагруженность меньше чем просто стоять на месте или в режиме газ тормоз.
avatar
-Cell-
26 июня


Кто-нибудь знает, есть у 1,5 мотора форсунки охлаждения поршней?
Вверху, в описании мотора ничего такого вроде не видел... или пропустил?
avatar
max_470
26 июня

1

-Cell-
есть, по каталогу отбиваются.
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18979303)
nevidimij
27 июня


кстати, в шапке пропал один рисунок
avatar
syndicate
27 июня

3

nevidimij
Шапка 2 года назад редактировалась. 2 года назад пропал?

Создал отельную тему Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром
Дальнейшее обсуждение в ней.
AnnaTormasheva
27 июняmobile


Может я что то не понимаю, почему движку легче, при работающем климате? Вроде наоборот нагрузка больше...
avatar
max_470
27 июня

1

AnnaTormasheva
Вентилятор постоянно молотит. Даже если производительность компрессора уменьшается из-за достижении в салоне нужной температуры, вентилятор все-равно молотит и сгоняет температуру с радиатора двигателя, с радиатора коробки. И всем хорошо.
nevidimij
27 июняmobile


avatar
syndicate:

Шапка 2 года назад редактировалась. 2 года назад пропал?

Создал отельную тему Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром
Дальнейшее обсуждение в ней.

относительно недавно пропал, примерно пару месяцев, т.к. я открывал картинку месяца 3 назад
nevidimij
27 июняmobile


A
AnnaTormasheva:

Может я что то не понимаю, почему движку легче, при работающем климате? Вроде наоборот нагрузка больше...

таблицы зажигания и топливоподачи еще меняются, дроссель работает как будто с джеттером
avatar
max_470
1 июля


Заезжал тут к дилеру, чтобы они посмотрели, чего у меня мокрит помпа (заметил еще зимой, тысяч 10 км назад, все времени не было).
Дилер подтвердил замену по гарантии и сказал, что еще будет меняться приводной ремень.
На мой вопрос - неужели у Экобуста нет натяжного ролика, инженер по гарантии сказал, что нет.
И типа по регламенту Ford, надо ремень менять ибо он не должен сниматься.
На всех схемах натяжитель есть.
Схема ремня аксессуаров
А как оно в действительности? Я под капот глянул, вроде как нет натяжителя. Есть у кого фотки актуальные со снятой защитой?
avatar
-Cell-
1 июля


Есть или нет натяжного, я не смотрел, но обратил внимание, что шкив помпы обнят ремнем не сверху, как нарисовано, а снизу. Схема получается другая...
avatar
-Cell-
1 июля


Сходить что-ли сфоткать...
mikryashov
1 июля


-Cell-
max_470
Вот схема из Microcat для двигателя 1.5Т.
posted image
avatar
-Cell-
1 июляmobile


А вот фото из моего мотора производства апреля 2018 года
posted imageposted image


Нет ролика и схема другая в итоге
avatar
andrei51
1 июля

1

M
mikryashov:

-Cell-
max_470
Вот схема из Microcat для двигателя 1.5Т.
posted image

Вот наш 1,5.
posted image
avatar
-Cell-
1 июля


Хм... и чем натягивается это?
avatar
max_470
1 июля


mikryashov
это для 1.6-Т схема, в том то и прикол
avatar
max_470
1 июля


-Cell-
спец. приспособой надевается ремень, где-то видел фотку, но не могу найти.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.