svenk

Воронеж (RU), Ford Focus III

svenk
2 декабря

1

john0791
Да какая разница. Вам такое не понравится, вы себе не зальёте. Главное, что в нём очень много кальция и ZDDP (дизельное же, для коммерческой техники). Да, зимой и летом такое льётся. Где LSPI?

svenk
2 декабряmobile


john0791
Последние 50к заливаются дизельные масла с зольностью 1.2...1.5, щелочное 10+. Когда случится LSPI? И почему еще не случился?

svenk
29 ноября


john0791
Давайте подытожим: датчики детонации есть, они работают, ЭБУ что-то там делает с двигателем, но "LSPI" ("сверхдетонацию") они не замечают, и "LSPI" "случается". А еще 2 грамма кальция разницы присадочного пакета устраивают ту самую боковую детонацию/сверхдетонацию. Всё верно?

svenk
22 ноября


evgendalf
Вы сами ответили на свой вопрос. Да, это такой же самый термический скол, классика. Причины вы тоже описали (смесь 14, много мощности/тепла). Кстати хороший пример для тех товарищей, которые поставили ковку и думают, что это решит все проблемы.

svenk
15 ноября


zhendosff3
У стальных рычагов тоже гидросайлент. Мягчайший, комфортнейший, всё как описано выше. Осталось только совместить понятия "комфорт" и "лучшая рулежка в классе". Это очень смешная тема, на самом деле.

svenk
8 ноября


john0791
Темы масложора и масла во впуске следует разделять.
Масложора при нормальной геометрии цилиндров (еще не раздуло) и при нормальных (не залегших) кольцах - нет.
Во впуске тоже ничего нет. Масляный налет от ВКГ - да, но не более того.

svenk
24 сентября

2

howareyou
elcats.ru в помощь, зачем ковыряться в теме.
posted image

А вот они в живую, покупал, не пригодились.
posted image

svenk
20 сентября


ARKUS
Заварка+фрезеровка. Почитайте вот тут.

svenk
16 сентября


209346
Прошерстил каталоги Valeo, нашел NTY (NZSFR005). Да, для дизеля 1.5 и 1.6 действительно есть киты. Проблема только в том, что у бензина 1.6т/1.5т и дизеля 1.5/1.6 разные маховики. У бензинового 135 зубьев, у дизельного 113. Стартеры тоже разные. У меня большое подозрение, что маховик со 113 зубами не подойдет к нашему стартеру.

svenk
15 сентября


ks222
Жаль, жаль.

209346
Нет у LUK ничего такого, только DMF (dual mass flywhell), специально сегодня специально в каталог проверял. И вообще ни у кого нет. Только Fidanza или другие дюраль-алюминиевые шпрот-решения - это если готовое (езда на облегченном маховике - специфическая). Или же заказывать выточку из стали токарям.
А к одномассовому маховику вам еще нужен демпферный диск сцепления. С родным, который без пружинок, будет неприятненько.

svenk
15 сентября


john0791
А потом "бац" и взрывная волна проникает из камеры сгорания в зазор 0.02...0.05 мм и ломает СБОКУ, а не сверху, вот это чудеса!

svenk
15 сентября


ks222
цитата:
я уже купил весь комплект(с одномассовым маховиком)

Речь ведь о B6?
А можно подробнее: что за одномассовый маховик, от чего, где купили, какое сцепление (демпферное или нет), от чего, какая корзина?

svenk
13 сентября

-2

SergeyFox01
цитата:
api sn+ подойдет для любого мотора форд

Это подойдет? SN+.
posted imageposted image

svenk
10 сентября

1

209346
Перелили, бывает. Я заливаю 1.7-1.8.
Q-cent
Где-то в начале темы есть инструкция: лить, пока не начнет вытекать, а потом откачать поллитра. Так что "под уровень пробки" - нет.

svenk
4 сентября


filin-f2
Запишите видео, послушаем. С открытым капотом, с закрытым.
ТНВД никогда не будет бесшумным, он относительно громко цокает. Поэтому на него надевается эдакая мягкая шумо-вибро накладка, поэтому на двигателе крышка, а под жабо толстая тканевая прослойка. Например, если снять жабо и поехать - стук швейной машинки будет в салоне, будет весьма громко.

svenk
31 августаmobile

-4

161russ
Сравните ГБЦ 1.5 и 1.6 со стороны впуска, сравните крепления, прокладки. Может впускной коллектор от 1.6 подойдет к 1.5? Тогда сделать пайпы и проложить как у 1.6, жирный кулек, перенести датчики, дроссель (или от 1.6 пробовать).
Жаль, что никто этого не сделает, затея любопытная.

svenk
30 августаmobile


nevidimij
Например какие еще составляющие?
А так вы не придете к общему знаменателю. Один скажет "мне нужно 200+ сил", другой "а мне нужна надежность - 150 сил", третий "хочу холостой ход 900", четвертый "хочу вентилятор 100% на 95->91", пятый "хочу только под 100й бензак" и так далее, и тому подобное.

svenk
30 августаmobile


nevidimij
цитата:
чтобы сделать прошивку грамотную под наши моторы

Есть же всякие консервы на рынке, почему бы не узнать их данные по смеси и пробовать? Зачем изобретать свою?

svenk
30 августа


Подскажите, есть у кого-нибудь бэу/рваные задние сайленты переднего рычага фф3/Куга2? Это большие гидронаполненные сайлентблоки переднего рычага. Нужны 2 штуки. Куплю за адекватные деньги.

Вот такие:
posted image

Вообще нужны только обоймы:
posted image

svenk
27 августа


evgendalf
цитата:
А ты пайп с дросселя сними и посмотри, сухо ли там: в пайпе и за дросселем.

Нет там масла. Масляный налет на стенках есть. Я же всю трассу лично заменил и знаю о чем говорю. Чтобы откуда-либо вытекало, в том числе из дросселя (он снизу) - нет.