LLSS999
Не знаю, сорта китайского мусора. В том числе Sidem, который назначен "нормальным" в отсутствии хороших аналогов.
svenk
23 April
LLSS999
1. Если у вас оригинальные рычаги с оригинальными сайлентами, то их можно перепрессовать. Если уже перепресованные сайленты - во второй раз перепресовать, скорее всего, не выйдет. Рычажки слабые, а нестоковые сайленты обычно сделаны так, чтобы сесть с большим натягом. При второй прессовке новые сайленты, скорее всего, просто провалятся в посадочные места. В таком случае СТО начинают делать мерзости типа подваривания сайлента к рычагу, плющить рычаги и/или сайленты.
2. Форд любит менять размеры посадочных мест сайлентов в процессе производства. Так у меня было с продольным сайлентом переднего рычага (точили новую обойму для него) и с каким-то из сайлентов подпружинного рычага (наварили металл и расточили в нужный размер). Оба посадочных были больше необходимого. Хотя за 3 года до этого, в другой комплект таких же рычагов все прекрасно запрессовалось.
Так что решайте сами.
thensцитата: |
еще более опытные утверждают что и развала нет сзади на фокусах вообще
|
Пожалуйста, расскажите как сделать регулировку развала в стоке, без развальных рычагов. Вот у меня на 1 колесе -1 градус 20 минут, а второе в яму попало, видимо, там -2 градуса 25 минут. Как привести это, например, к -1 градус 30 минут? А схождение, допустим, хочу 0.
Cooper123
Не смысла. Оставьте как есть или переходите на 302.
DedMedic
Мы говорим про ситуацию " клапаны отключены, разъемы висят в воздухе"? Никаких чеков не будет, работа двигателя не меняется.
svenk
5 February
Vortex
Разобрались? Это развальные рычаги (верхние рычаги) от сарая. Я заказал у этого продавца и уже получил, сделано очень хорошо, также он запрессовал те сайленты, которые я попросил. Еще не ставил. Быть может, на этой или следующей неделе.
Korben
Не будет. Я так езжу уже 3 года.
svenk
5 February
zbugz
А смысл? Ошибки по клапанам просто висят в памяти, чек не горит, на работу двигателя не влияют.
Здравствуйте.
Фокус 3 универсал, 2012. Подпружинные рычаги - горбатые, Г-образные стойки, артикул 1882884/1931562. Подойдут ли мне горбатые рычаги от седана/хетча такого же вида (артикул 1882880)?
Фото моих:
svenk
8 January
CoSysOpУ вас на моторе есть датчики давления и температуры масла? Потому что на 2.0т их нет и "приборы" изначально настроены показывать расчетную чушь. Даже если такие датчики у вас и есть, откуда "приборам" об этом знать?
Cheech
О каком натяжителе речь? У 1.6/1.5 два натяжителя: ГРМ и приводной.
evgendalfВ этой ветке выкладывали же.
klinsmany
1. Вы уложили кольца за 80к тем маслом, которое заливали. Нормальный результат для нетермостабильных масел. Бывает лучше, бывает хуже.
2. Вы ничего не изменили с момента поломки. Бедная смесь осталась та же, поршни продолжили нагреваться от шубы масла.
1+2 = ваша нынешняя ситуация. Вроде всё закономерно.
svenk
28 August 2023
-3
-andros-1. Насчет колодок всё верно говорите. Я о чем и писал раньше: смысл перейти на 320 есть - куда б
ольшая колодка, а 278 на 300 менять смысла нет - колодка та же, меняется только скоба, а она влияет только на усилие нажатия на педаль, эффективность не меняется.
А насчет дисков - нет. Перегретый диск - это лопнувший диск, много такого видели на фокусах? А вообще?
Вот этот диск перегрет? А он отлично тормозил и его не повело.
2.
цитата: |
Довелось мне лето покататься без АБС |
Машина без АБС и с неисправным АБС - разные вещи. Неисправный АБС - это отсутствие регулировки усилий по колесам/осям и это слабый переток жидкости сквозь клапаны. Поэтому и тормозить "качками" не получится - вы отпустили педаль, а колодки отпускаются через полсекунды.
Я сейчас не выясняю нужен АБС или нет, я о том, что все тормозные системы с АБС/ЕСП ватны и неинформативны именно из-за наличия гидроблока/клапанов в магистрали. Туда же, в копилку недостатков и неинформативности, - супорты АТЕ с сухой направляющей в резинке, которые надёжны, но болтаются на резинке (об этом ниже). Моноблоки лишь чуть-чуть улучшают ситуацию, но гидроблок всё равно портит информативность.
цитата: |
владелец автотаза, который не ездил на машине с современной электроникой. |
У таза, кстати, тормозилки не болтаются как дедовский АТЕ.
На эту тему у меня есть собственная смешная картинка. 320 тормозилки в 16 дисках. При езде супорт не задевал за грузики, но при торможении был цокот. Это настолько болтаются супорты АТЕ.
Hidden post-andros-
Именно это же самое я и писал - изменение плеча влияет на усилие нажатия, а эффективность торможения не увеличится.
ПыЖиК
Покатайтесь на разных машинах одной модели, которая была без АБС и с АБС/ЕСП. Сначала на машине без АБС, а потом с АБС, на разнице лучше-хуже всё и поймете (наверно). Любые тормоза с блоком АБС/ЕСП в магистрали - это неинформативная каша, вероятно, так происходит из-за клапанов внутри блока АБС/ЕСП, но не знаю.
Так же отличайте ощущения (тормозить касанием ноги) от эффективности торможения.
svenk
23 August 2023
-7
Hidden postkarlon3
Я писал выше - изменение плеча влияет лишь на усилие нажатия на педаль, но не на эффективность торможения.
Sync77
ЕСП на фф3 создает тормозное усилие всегда: насос постоянно подкачивает давление при нажатии на педаль. Отключите ЕСП аварийным методом - педаль тормоза станет не такой чуткой.
zartend
Я заменил диски с 300+271 на 320+302 и пару дней ездил без изменения конфига. Разницы никакой. Не ведитесь на разводы о другом плече, конфиге. Тормоза как были плохо настроены (включить-выключить легким касанием) - так и останутся, как были неинформативны (как любые тормоза с блоком АБС/ЕСП в системе) - так и останутся.
-andros-
Торк-векторинг - худшее, что можно было придумать. Неизвестно когда, на сколько сильно включится, неизвестно когда выключится. Непредсказуемо, нестабильно, опасно. Хорошо, что я научился выключать эту мерзость.
sanekford3
Замерьте напряжение на ленте после запуска двигателя. Подозреваю, что там меньше 12 вольт.
SergeyFox01
Вы на поршни-то посмотрите, там сложная поверхность, к тому же лужа под непосредственный впрыск. Кто возьмется это считать и снимать?
svenk
13 May 2023
andrei51
mazlobin
Не знаю, ищите, спрашивайте у контор и заливальщиков консерв какой AFR (air-to-fuel ratio). Выбирайте конторы поприличнее. Умельцы на коленке прошивку не сделают, это сложная прошивка со 100+ топливными картами и моментной моделью.
Еще мне подсказывали, что стоковая 180-сильная прошивка уже не 14.7, богатит. Пробуйте, проверяйте.
Для сравнения, у меня на 1.6т Revo stage1 - AFR 11.4 на полном бусте.