Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

1 месяц

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП26
 
15,9%
Да, на 1.5 180лс АКПП5
 
3%
Нет79
 
48,2%
У меня другой двигатель54
 
32,9%
Всего 164 голоса, последний 5 июня.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
194,4K
просмотров
122
участника
2,5K
сообщений

512
18 ноября 2019


Столько машин ездит за которыми только в противогазе можно ехать, у них маслосъемные колпачки задубели и масло литрами сгорает, сзади дымок сизый... и ездят годами... и поршни целые
avatar
max_470
18 ноября 2019mobile

8

Так. Пришли запчасти. Коллектор модифицированный, маслоотделитель модифицированный. Еще жду ремень агрегатов, на всякий. Ибо нет натяжителя и он считается одноразовым. Судя по ЕТИСу нужно будет спустить кондиционер, разъеденить магистрали, слить ОЖ. Снять генератор. Отцепить выпуск, подушку открутить и отводить движок назад.
Делать буду в выходные. Фотоотчет потом запилю.
Кто из Челябинска, области, или рядом - могу подсказать, кто поможет это сделать за сносные деньги. У официалов дохрена выходит.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
18 ноября 2019mobile

-1

max_470
Исследуй его на наличие клапана или ещё каких примудротей, или это обычный слив.
avatar
max_470
18 ноября 2019mobile


Мишуха
В коллекторе просто отверстие, клапана нет, продувается в обе стороны.
Клапан стоит в маслоотделителе. Продувается только в одну сторону.
Мишуха
18 ноября 2019mobile

-1

max_470
Какие у них инженерные коды? Цифры выбиты DC7 и далее
avatar
max_470
18 ноября 2019


Информация по снятию/установке ремня, генератора, спуске/заправке антифриза и снятию/установке охладителя и коллектора.
https://drive.google.com/drive/folders/1RjZXpP8u...sharing
avatar
max_470
18 ноября 2019


Мишуха
инженерник коллектора: DS7G-9424-JA
инженерник маслоотделителя: DS7G-6A785-CA
avatar
DARTHVADER
19 ноября 2019mobile


max_470
Можете глянуть впускной коллектор куда направлен верхний штуцер и есть там клапан. Может будет понятно ,почему только второй цилиндр закидывает масла .
avatar
max_470
19 ноября 2019


DARTHVADER
не совсем понял о чем речь. Чего за верхний штуцер? Тыкни на картике
fenixlz
19 ноября 2019


max_470
сколько обошлись зч?
что за странная маркировка на предпоследней фотке (где много точек)?
avatar
max_470
19 ноября 2019


fenixlz
зч - 13к пока что. странная маркировка - есть почти на каждой пластиковой детали.
Обозначает год и месяц выпуска. Судя по точкам - выпущено в мае 2019 года.
avatar
DARTHVADER
19 ноября 2019mobile


max_470
Штуцер вентиляции двигателя.
posted image
avatar
max_470
19 ноября 2019


DARTHVADER
клапана нет, соединен с внутренней полостью коллектора весьма замысловатым лабиринтом, видны только прорези на стыке половин коллектора,
оттуда воздух и идет, или туда заходит )
posted imageposted image
intelling
19 ноября 2019mobile


max_470
А финис есть модифицированных коллектора и маслоотделителя?
intelling
19 ноября 2019mobile


max_470
2365263 этот финис коллектора правильный
avatar
max_470
20 ноября 2019

3

intelling
posted image
avatar
max_470
24 ноября 2019mobile

10

Итак. Вечер добрый всем. Состоялась замена маслоотделителя и коллектора впускного.
Дел хватает по разбору всего и вся. Ушло на все первый раз (без опыта) 6 часов.
Для начала гляньте информацию из етиса (на предыдущей странице)
Ещё такой нюанс, что разбиралось все на машине с пробегом 21 тысяча. И разъемы,
Пластик, пистоны были вполне бодрыми. Если пробег уже ближе к 100 тысячам, то велик шанс
Наломать дров со всем этим. Ибо пластик моложе не становится, а ссыхается, как и проводка.
Касаемо замены:
1) машину на подъемник
2) снимаем защиту
3) снимаем пыльник под радиаторами
4) сливаем антифриз
5) отстреливаем выпуск после гофры
6) отстреливаем подушку коробки
7) двигатель на домкрат
😎 срезаем (снимаем) ремень
9) снимаем генератор
10) откачиваем хладагент из системы кондиционирования
11) рассоединяем магистраль от компрессора на радиатор
11) отцепить аккумулятор
12) снимаются все патрубки по етису
13) рассоединяется проводка идущая сверху двигателя над коллектором
14) откручивается замок капота (мешает снять охладитель)
15) откручиваем/снимаем охладитель сместив двигатель со снятой левой подушкой
16) снимаем коллектор ( осторожно, под ним есть крепеж проводки, вынимать нежно)
17) снимаем стартер (да!)
18) снимаем маслоуловитель
Ииии погнали обратно
Масло во впуске было. Не так чтобы дофига, но было. Клапана имеют налет как на тфсай движках.
И благодаря маслу во впуске тоже
Масло охладитель был весь в масле, мыли его долго, чтобы перестало масло из ребер алюминиевых бежать.
Фоток не много.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Спрашивайте.
nevidimij
24 ноября 2019mobile


max_470
сколь масла было в коллекторе?
avatar
DARTHVADER
24 ноября 2019mobile


max_470
Клапана чистили от нагара ? Что за масло охладитель был весь в масле ?
nevidimij
25 ноября 2019mobile


avatar
DARTHVADER:

max_470
Что за масло охладитель был весь в масле ?

наверно имелось ввиду САС
avatar
max_470
25 ноября 2019


nevidimij
масло в коллекторе видно на первой фотке. ну миллилитров 50, наверно.
fenixlz
25 ноября 2019


max_470 а какой расход масла вообще был?
avatar
max_470
25 ноября 2019


DARTHVADER
клапана не чистил, приблуда для чистки есть на клубном ВАГовском сервисе, но до них надо машину тащить на тросе, либо
эвакуаторе, либо у них разбирать на месте. Пока забил, надеюсь, минимизация масла на впуске должно улучшить ситуацию.
По охладителю затроил. В масле был промежуточный охладитель наддувочного вохздуха во впускном коллекторе,
через который ОЖ циркулирует с помощью доп помпы.
posted imageposted image
avatar
max_470
25 ноября 2019


fenixlz
да вроде как и не было его ощутимого по щупу. Меняю раз в 5. За это время уровень стоит.
Независимо от пробега по городу, или я до Казани и обратно гоняю.
avatar
max_470
25 ноября 2019mobile

1

Пока что подупал расход на холостых. Показывает 0,6 л/ч. В остальном все в порядке и штатно. Ошибок, чеков нет, в Форскане все чисто.
fenixlz
25 ноября 2019

1

max_470 ого, я максимум что видел 0.7, и только кратковременно...
nevidimij
25 ноября 2019


F
fenixlz:

max_470 ого, я максимум что видел 0.7, и только кратковременно...

минимум наверно а не максимум
0,6 л/ч это околонулевые топливные коррекции и с откл.генератором
avatar
bol185
25 ноября 2019


max_470
Пробег 21к. Замена означает слет с гарантии?)))
Shedon
25 ноября 2019


цитата:
Пробег 21к. Замена означает слет с гарантии?)))

нет такого понятия "слет с гарантии"
avatar
max_470
25 ноября 2019


bol185
обращался по гарантии по-мелочевке. Проблем никогда не было.
К дилеру на ТО езжу.
Не вижу повода для беспокойства.
Чего с машиной хочу, то и ворочу ) Просто меньше с дилерскими работниками общаться нужно.
Если что - только письменно или через юриста. И ни каких проблем.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.