Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

5 месяцев назад

1



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
91,5K
просмотров
93
участника
1,7K
сообщений

avatar
max_470
19 ноября


DARTHVADER
клапана нет, соединен с внутренней полостью коллектора весьма замысловатым лабиринтом, видны только прорези на стыке половин коллектора,
оттуда воздух и идет, или туда заходит )
posted imageposted image
intelling
19 ноябряmobile


max_470
А финис есть модифицированных коллектора и маслоотделителя?
intelling
19 ноябряmobile


max_470
2365263 этот финис коллектора правильный
avatar
max_470
20 ноября

3

intelling
posted image
avatar
max_470
24 ноябряmobile

9

Итак. Вечер добрый всем. Состоялась замена маслоотделителя и коллектора впускного.
Дел хватает по разбору всего и вся. Ушло на все первый раз (без опыта) 6 часов.
Для начала гляньте информацию из етиса (на предыдущей странице)
Ещё такой нюанс, что разбиралось все на машине с пробегом 21 тысяча. И разъемы,
Пластик, пистоны были вполне бодрыми. Если пробег уже ближе к 100 тысячам, то велик шанс
Наломать дров со всем этим. Ибо пластик моложе не становится, а ссыхается, как и проводка.
Касаемо замены:
1) машину на подъемник
2) снимаем защиту
3) снимаем пыльник под радиаторами
4) сливаем антифриз
5) отстреливаем выпуск после гофры
6) отстреливаем подушку коробки
7) двигатель на домкрат
😎 срезаем (снимаем) ремень
9) снимаем генератор
10) откачиваем хладагент из системы кондиционирования
11) рассоединяем магистраль от компрессора на радиатор
11) отцепить аккумулятор
12) снимаются все патрубки по етису
13) рассоединяется проводка идущая сверху двигателя над коллектором
14) откручивается замок капота (мешает снять охладитель)
15) откручиваем/снимаем охладитель сместив двигатель со снятой левой подушкой
16) снимаем коллектор ( осторожно, под ним есть крепеж проводки, вынимать нежно)
17) снимаем стартер (да!)
18) снимаем маслоуловитель
Ииии погнали обратно
Масло во впуске было. Не так чтобы дофига, но было. Клапана имеют налет как на тфсай движках.
И благодаря маслу во впуске тоже
Масло охладитель был весь в масле, мыли его долго, чтобы перестало масло из ребер алюминиевых бежать.
Фоток не много.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Спрашивайте.
nevidimij
24 ноябряmobile


max_470
сколь масла было в коллекторе?
avatar
DARTHVADER
24 ноябряmobile


max_470
Клапана чистили от нагара ? Что за масло охладитель был весь в масле ?
nevidimij
25 ноябряmobile


avatar
DARTHVADER:

max_470
Что за масло охладитель был весь в масле ?

наверно имелось ввиду САС
avatar
max_470
25 ноября


nevidimij
масло в коллекторе видно на первой фотке. ну миллилитров 50, наверно.
fenixlz
25 ноября


max_470 а какой расход масла вообще был?
avatar
max_470
25 ноября


DARTHVADER
клапана не чистил, приблуда для чистки есть на клубном ВАГовском сервисе, но до них надо машину тащить на тросе, либо
эвакуаторе, либо у них разбирать на месте. Пока забил, надеюсь, минимизация масла на впуске должно улучшить ситуацию.
По охладителю затроил. В масле был промежуточный охладитель наддувочного вохздуха во впускном коллекторе,
через который ОЖ циркулирует с помощью доп помпы.
posted imageposted image
avatar
max_470
25 ноября


fenixlz
да вроде как и не было его ощутимого по щупу. Меняю раз в 5. За это время уровень стоит.
Независимо от пробега по городу, или я до Казани и обратно гоняю.
avatar
max_470
25 ноябряmobile

1

Пока что подупал расход на холостых. Показывает 0,6 л/ч. В остальном все в порядке и штатно. Ошибок, чеков нет, в Форскане все чисто.
fenixlz
25 ноября

1

max_470 ого, я максимум что видел 0.7, и только кратковременно...
nevidimij
25 ноября


F
fenixlz:

max_470 ого, я максимум что видел 0.7, и только кратковременно...

минимум наверно а не максимум
0,6 л/ч это околонулевые топливные коррекции и с откл.генератором
avatar
bol185
25 ноября


max_470
Пробег 21к. Замена означает слет с гарантии?)))
Shedon
25 ноября


цитата:
Пробег 21к. Замена означает слет с гарантии?)))

нет такого понятия "слет с гарантии"
avatar
max_470
25 ноября


bol185
обращался по гарантии по-мелочевке. Проблем никогда не было.
К дилеру на ТО езжу.
Не вижу повода для беспокойства.
Чего с машиной хочу, то и ворочу ) Просто меньше с дилерскими работниками общаться нужно.
Если что - только письменно или через юриста. И ни каких проблем.
avatar
D98RUS
25 ноябряmobile


avatar
max_470:

nevidimij
масло в коллекторе видно на первой фотке. ну миллилитров 50, наверно.

Не очень понял, это ж 5 см масла получается... может 5 мм имелось ввиду?
nevidimij
25 ноября


avatar
D98RUS:

Не очень понял, это ж 5 см масла получается... может 5 мм имелось ввиду?

я поэтому и переспросил по количеству, т.к. по фото нифига непонятно
avatar
max_470
25 ноябряmobile

1

D98RUS
Мужики, вы че. 50 миллилитров это по объему. Пол стакана пластикового. Может чуть больше.
У меня не стояло там дохрена масла. И в высоту уровень жидкости там не мерил, ибо его там было немного.
vlad1966
25 ноябряmobile


max_470
А вот эти 50 миллилитров,что на первом фото,из старого коллектора слива нет,масло там значит накапливается,а потом куда оно девается? Или по другому как то? В новом все понятно,сливается в картер через клапан.
Shedon
25 ноября


цитата:
А вот эти 50 миллилитров,что на первом фото,из старого коллектора слива нет,масло там значит накапливается,а потом куда оно девается

Я так понял, что оно там копится пока его не закинет во второй цилиндр и привет новый блок.
avatar
Lixtarik
25 ноябряmobile


Shedon
2.3л на 15к. С завода.
Пробег 60к все норм. Всегда наваливал без натяга. Зимой 0.6л на 3500км, при поездках за угол. Или 1л.на 5000к. ( на щупе прям на кончике было с трудом)
Замена масла каждые 7500км. На фига при таком расходе не понятно, но привычка. Полет нормальный 🙂
klinsmany
25 ноябряmobile


Я так понимаю воздух после дроссельной заслонки подается с нижней части коллектора и проходит через горизонтально стоящий радиатор охладителя
попадает во впускные каналы. При этом если масло скапливается на дне коллектора, оно подхватывается и попадает в цилиндры.
Из коллектора старого образца есть слив масла в картер?
nevidimij
26 ноября


цитата:
Замена масла каждые 7500км. На фига при таком расходе не понятно, но привычка.

выходит что за 7500 у тебя уходило порядка 1.5л,
или 1.5л подлил свежего масла, или 4л при замене, разница есть, + свежий фильтрующий элемент, так что все очевидно, правильно делал
fenixlz
26 ноября


max_470 а ты не сравнивал коллекторы на предмет доработки существующего? Просверлить отверстие да и все)
zav2384
26 ноября


max_470
с учетом количества масла в коллекторе - по прежнему непонятно почему только второй цилиндр страдает?
Ну и в процессе эксплуатации авто из старого коллектора оно куда-то девается или нет? Если нет, то по идее эти двигатели не десятками, а сотнями должны выходить из строя.
avatar
max_470
26 ноября


zav2384
Не думаю, что коллектор влияет на выход из строя второго цилиндра.
Но вот на уход масла и сгорание его в цилиндрах и засирании впускных клапанов - вполне.
В процессе эксплуатации масло из старого коллектора деться никуда не может,
кроме как в цилиндры.
В теме был красноречивый пост нашего одноклубника из Испании, касаемо масла во впускном коллекторе.
Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром (сообщение #19192750)
вот тоже душераздирающая фотка:
Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром (сообщение #19167831)
avatar
max_470
26 ноября


klinsmany
слив из старого коллектора отсутствует впринципе. Туда только подача воздуха, вентиляция клапанки и прочего подходит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.