avatar
avatar

Lixtarik

ЮВАО (RU)

Сквозняк в салоне. Кузов и салон Focus 3
avatar
Lixtarik
26 февраляmobile


morenovn
Отсутствовала крышка со стороны бардачка. То место куда вставляется фен (эпвс). Это в моем случае видимо на заводе забыли установить. даже резьбы не было от саморезов. Можно проверить самому скинув правую боковую обшивку. дел на 5 сек. Симптомы зимой холодно летом жарко. ну не сразу, а после продолжительной езды. В бардачке летом можно пирожки жарить. Климат в режиме авто, через время начинал сходить с ума увеличивая обороты, что летом что зимой.

avatar
Lixtarik
26 декабря 2018

1

При вывернутом руле вибрация если на месте стоять. В остальных случаях вибрации нет и небыло никогда. В педаль ничего не отдает.

avatar
Lixtarik
11 декабря 2018


Nixloc
Подскажите кто из официалов делает не частичную а полную замену?

avatar
Lixtarik
7 декабря 2018


Vinil_chik
у меня когда на минимуме ровно пол литра влазит. И это 100% я за 3 года выучил. со своим масложором с завода. Даже знаю четкий километраж когда нужно заглянуть и залить. Пртчем зимой и летом он разный
А литр до максимуму это вообще когда на кончике щупа уже.

avatar
Lixtarik
5 ноября 2018

1

plgrm44
я так с новья езжу уже 45000 км
Зимой на поездках за угол. 0.5л на 3500км. свеча в масле во втором горшке.
В машине 2 взрослых 2 детей багажник под крышу. 200 по жпс валит не под уклон. Думаю пока все нрмально
Взял доп гарантию. буду рад если он на пятом году развалится и новый поставят. Меня вообще это перестало напрягать

avatar
Lixtarik
23 октября 2018


redrecord
Уточните пожалуйста пробег на ТО. Спасибо

avatar
Lixtarik
25 сентября 2018


Ну я могу допустить. Что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, зимой может что то и уйти. Ну что бы зазоры были в горшках разные это уже слишком сопливо получается
Был сегодня на диагностике. После замены свечей проехал 290км в разных режимах. Свеча чистая. Даж намека нет на запотевание. Мистика.
У меня вообще мистический двигатель. Первую 1000км масло на месте. Потом начинает уходить. Перед ТО45000 менял масло на 37000км. Так вот, это был мой личный рекорд этим летом потому, что масло держалось на уровне 3000км. (Часто на дачу катал)Потом как краник открыли. К 45к км был уже минимум и это с учетом трассы.

avatar
Lixtarik
22 сентября 2018


megakeen
А прокладка клапанной крышки не вариант?

avatar
Lixtarik
20 сентября 2018


Vortex
В понедельник на диагностику. Просто это второй цилиндр с лева. У них во втором поршня и домает

avatar
Lixtarik
20 сентября 2018


Веталь76
1.3л на 15000км. Замой 250гр на 3500. Основной жор зимой на прогревах мне кажется. Масло через 7500 всегда меняю.

avatar
Lixtarik
20 сентября 2018


Веталь76
Спасибо. А как максимум? Масло у меня с завода кушает знатно. Особенно зимой.

avatar
Lixtarik
20 сентября 2018


Добрый день. Экобуст 1.5, ТО45000 одна свеча в масле. Заправка только 95экто. 80% одна и таже. Что можно сказать по ним?
posted imageposted image

avatar
Lixtarik
19 сентября 2018

3

Всем привет. Не однократно писал тут про свой расход масла. И могу писать обэтом еще много. В каком режиме и в какое время года сколько ест. Сегодня ТО 45000. Если щитать с лева на право стоя лицом к машине, то свеча всеми любимого второга цилиндра в масле
posted imageposted imageposted image
Заправка только лукоил 95экто. (В 80% одна и таже. Осталное по трассе) . Интересует мнения по поводу состояния свечей. И дальнейшее рассуждение на тему второго цилиндра. Почему масло именно в нем. Масло кушает с завода.

avatar
Lixtarik
28 августа 2018

2

dimadze
цитата (dimadze)
Чуть газ нажал - сразу минус передачка, разогнался, плюс передачка

У меня такая особенность поведения коробки, заложена заводом изготовителем, по умолчанию

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
Lixtarik
17 апреля 2018


O_zone
Примерно правильно. Года не помню. Сначала было без потом с. Другой разницы нет. Речь веду только о рестайле.

avatar
Lixtarik
21 марта 2018

1

zbondz
Он за 5 минут уже больше 60 градусов. Зачем столько молотить. Отсюда и расход может быть.

avatar
Lixtarik
18 марта 2018

1

klinsmany
У вас сейчас какой расход масла? Особенно в зимний период.

avatar
Lixtarik
1 марта 2018

2

Drynna
Ну мне в пробках удобнее автомат само собой а по трассе палка. Из стоячего ряда выскочить тоже почемуто удобнее с палки. Про перестроения в соседние полосы на скорости через снежные заносы и езде по каше снежной на скорости умолчу. Очень я неуверено себя чувствую на автомате в таких условиях если заране не укажу ему "нужные параметры"
Турбина маленькая и не успевает на высоких оборотах вдувать нужное количество кислорода. Это так в общем и очень коротко. Дальше двиг крутится аля атсосферник. Поэтому с низов подхват, не нужно много выхлопа, что бы ее раскрутить.
Я в целом связкой движка+коробки даволен. И машиной тоже. Щитаю ее лучшей в класе по всем параметрам. И лучшим предложением на рынке. Так как корейцев не разсматриваю. Параметры багажника меня не интересуют. (Был один момент с автолюлькой на исофиксе когдатместа реально не хватало переднему пасажиру.И двиг как урчит нравится. И много чего. Хотя на вид она мне не нравится, ну тут дело вкуса.
Да камер навешали на каждом углу только и успеваю пегсионерить Ну по сравнению с кочергой стиль езды отличается координально. И на дороге все культурнее стали. Я по трассе умудрялс делать на ней средний расход больше 10л на 100 и выливать бак бензина за 400км. Какраз проверял тогда в каких случаях подьедает масло.

avatar
Lixtarik
1 марта 2018


Drynna
Ездил на 2 фокусе рестаил 2 литра, палка. Что фторой паспортные 9.2 , что буст 9.2 разница пару милисек. У буста и л.с. по факту немного больше про момент умолчу Так вот второй фокус имел ровный график момента и л.с. , что в свою очередь давало ему ровный трамвайный разгон с ощущением, что он не едет. Хотя свои 9 сек до 100 он имел. На турбине даже в пачку сигарет понятно , что ощущения другие в плане динамики. Но по факту теже 9 сек до 100. Грубо не вдаваясь в милисекунды. Все сьедает гидротранс. К примеру рено клио рс кажется. При заявленых 150/240 имеет 7 с копейками до 100. За щет робота. И чуть меньшего веса. Ну ключевой момент робот. Вот когда я говорю, что двиг визжит, а не едет, то я четко понимаю , что турба здулась и дальше разгон за щет мощности двигателя естественно без пинка ну по факту он едет. А ощущения уже не те. А у меня очень часто, на обгоне включает передачу, что оьороты 4000 а на 4500 уже полное здутие турбины. И как бы я не пытался филигранно гладить педаль вот так происходит при динамичной езде. То что автомат предсказуем полностью потдерживаю. Что бы сбросить передачу достаточно топнуть акселератор на 2 мм. По факту переключаем так передачи если нужно. Но стоит поспешить и передавить на совсем чуть чуть и уже скидывает на 2 вниз. И тут привет 4500 оборотов, а дальше грустно по жопомеру. Хотя по факту он так же едет только визжит )) По трассе с 6 той тоже хорошо никто не спорит. И кстати на звание гоньщика не претендую незнаю почему вы решили, что я к ним имею отношение.

avatar
Lixtarik
1 марта 2018


nevidimij
А есть хоть где то видос заезд чипованый не чипованый? Да так, что бы несколько раз. Что бы разницу увидеть в эти 5 лошадиных сил и 10нм момента?