Shedon

Dmitry, Nizhny Novgorod (RU), Ford Focus III

Shedon
8 часов назад


P
Paul768:

прямо на банке Ravenol SFE 5W20 написана спецификация
posted image
. Я когда год назад решался на ecoboost, также читал про LSPI, и как раз на масляном форуме именно это масло обсуждали, не помню уже деталей, но вывод был сделан что оно на самом деле может решить проблему LSPI, т.к. имеет нужный состав (по кальцию, молибдену и др), сделано из РАО, и прошло испытания по LSPI (все это подтверждалось кучей каких то таблиц и результатов испытаний от производителя, которые тамошние спецы изучали). Также писали что да, вроде как снижение кальция в масле сильно снижает вероятность LSPI (это ещё в Союзе в 60-е годы узнали, когда детонацию изучали на каком то автозаводе), но внезапно оказалось что и высокое содержание кальция (более 2000 ррм, то ли 2500 ррм) также снижает LSPI.

в общем, это все из разряда "одна бабка сказала", ничего подтвержденного спецификацией.

Shedon
11 ноября


цитата:
Равенол соответствует

а какое именно?
когда я смотрел, то тот равенол который соотвествовал допуску не имел API SN Plus (спецификация для защиты от LSPI), а масла с API SN Plus не имели спецификации форда

Shedon
11 ноября


цитата:
СРЕДИ 5-20 тоже есть защита от лспи тот же равенол и амсоил гарантируют защиту и ликви моли вроде тоже

а спецификации они соответствуют?

Shedon
10 ноября

1

цитата:
Рекомендуют избежать ее путём замены впускного коллектора и маслоотделителя.
Цена конечно кусачая.

Какую стоимость вам озвучили?

Shedon
8 ноября

7

Если топите по трассе и надо заехать на заправку, просто за километр от заправки отпустите газ и езжайте накатом, у фокуса хороший накат, при езде накатом топливо в цилиндры не подается (в отличии от работы на холостых), в то же время масляный насос, помпа работают на полную, двигатель обдувается, за это время двигло остынет сильнее чем за 15 минут стояния на холостых.
И вообще, это хорошая практика на нагруженных турбо-моторах, после каждого отжига, немного проехать накатом, чтобы дать двигателю остыть

Shedon
23 октября

-1

а не будет ли через этот дренаж происходить падение давления наддува?

Shedon
16 октября

-1

цитата:
Что поменяется от смены топлива с 95-го на 98-й на двигателе со степенью сжатия 10 и на стандартной прошивке?

УОЗ, особенно в жару актуально, для степени сжатия от 10 рекомендуется 98-ой

Shedon
16 октября


цитата:
А где вы его находите? 98 то. Он вообще не встречается на нормальных заправках

как раз на нормальных он есть.
Лью только 100-ый лукойл с самого момента покупки, не шил, посмотрим поможет ли мне это 🙂

Shedon
16 октября


так вроде сами представители форда говорили на встрече, что ни 92-ой бензин ни прошивка тут не причем, кастомная прошивка просто повод отказать в гарантии.

Shedon
9 октября


доливал антифриз практически сразу из салона - не много, около 200 гр, через 7 тыс (или пол года) опять ушло на мин, долил до макс, даже чуть перелил, посмотрим за сколько уйдет.
В подакпотном никаких течей не видно, в холодную погоду машины дымит как чайник, но это с новья.

Shedon
8 октября


цитата:
Пол года машине,10000 пробег,уходит антифриз,начать паниковать?

сколько уходит?

Shedon
23 сентября


цитата:
Это проверенные шпрот-технологии, народ катается, все живет. Наоборот улучшается спул, т.к. меньше потерь тепла газов.

Почему производитель так не делает, решение же копееченое.

цитата:
Турбины? Дык она у нас охлаждается ОЖ.

Ну так двигатель тоже охлаждается.

Shedon
11 сентября

1

цитата:
Вот у многих спрашивал: кто-нибудь ждет остывания турбины после длительных поездок? Или независимо от длительности поездки и наваливания на педаль газа глушите и все?

Длительность поездки и наваливание немного разные вещи, если я тошнил по пробкам, то там и нечему остывать.
После наваливаний я всегда отпускаю газ и еду накатом (когда прекращается подача топлива, но идет мощный обдув и нормально гоняется масло с ож) - это единственный режим когда двигло и турбина эффективно остывают.

Shedon
11 сентября


цитата:
Пришли холода (утром +5...+10) и даже после 5 минутного прогрева (3 минуты на холостом и пара минут движения по двору) АКПП не успевает прогреться до нормальной температуры и первый километр переключается с заметным подтупливанием. Не могу понять, так всегда было или это уже новые спецэффекты.

Так автомат всегда греется намного дольше двигателя, на любом авто, тем более на холостом он вообще не греется.

Автомат на самом деле довольно туповат, по долгу дает поработать гидротрансу, очень поздно его блокирует.

Но что меня в нем бесит, иногда включаю заднюю, а машина почти не едет пока не нажмешь газ или начинает ехать оооочень медленно, при остановке на горке и отпускании тормоза машина иногда откатывается чуть назад, так же бестолковый типтроник который не держит передачи - качусь с горки, фиксирую третью, машина разгоняется и хоп, автомат скидывается опять в D.
При переключениях из D в R иногда происходит сильный затуп, если в этот момент немного дать газу то происходит пинок.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
Shedon
9 сентября


подскажите номер широкого наконечника (контакта) в блоке предохранителей в багажнике, планирую доустановить розетка на 12в.

Shedon
25 июля


avatar
D98RUS:

Скажите, а это нормально что двигатель греется в пробке до 102г, потом открывается термостат и температура падает аж до 76 гр? Не слишком ли большая разница получается?
posted imageposted image

мне кажется, что норм, а как узреть такие показания?

Shedon
23 июня


K
k-jfk:

прошу простить новичка, но на машине 2019 года надо нейтраль ставить на светофорах?

в "советах владельцам форд" на сайте написано что надо,

а в мануале с машиной ни слова про это.

Интересно мнение тех, кто ремонтирует эти коробки 🙂

Там не говорят, что надо, а говорят, что можно перевести в N/P если не нравятся вибрации от коробки при стоянке в D, расход так же будет меньше, т.е. это чисто вкусовщина, не нравятся вибрации переводите, не нравится переводить - не переводите.

O
OmahaBeach:

Не надо.
Если светофор долгий или пробка, то P+ручник.

Какая разница с нейтралью?

Shedon
16 апреля


цитата:
...скиньте ссылочку почитать про октан для Экобуст,спасибо!

в гугле полно про октан, степень сжатия и турбодвижки, все давно разжёвано

Новости Ford 2019 Новости
Shedon
14 апреля


цитата:
Но всё внутри то же, что и на Фордах? ДВС в том числе? Кроме кузова всё один-в-один?

х.з. слышал, что тележка у них с фордом одна и ДВС конструктивно близки.

Новости Ford 2019 Новости
Shedon
14 апреля


цитата:
Я о приобретении Мазд вместо Фордов.

Для меня не вариант - она не едет, нету нормальный двигателей, нету кузова универсал 🙂