zav2384

Ижевск (RU), Ford Focus III


zav2384
24 января

8

avatar
Sanek2033:

Может кому то пригодится, провод для соединения сенсорного экрана и apim (для раздельной установки), провод от bmw, распиновка полностью соответствует оригинальному.
posted imageposted image
Длина: 1.8м
Код для заказа: 6111 9340629 — HSD-Leitung Head Unit — Grundplatte
Более подробно его применение описал в своем посте:
"Внедрение" Sync 3 в дорестайловую Кугу 2

просьба к модераторам - либо дополнить пост из цитаты, либо закрепить в шапке.
Если вы ставите Sync3 с навигацией самостоятельно и устанавливаете модуль APIM отдельно от экрана (например под бардачкем), соединив его подобным кабелем, то для корректного ведения навигации по маршруту потребуется правка конфига модуля APIM.
В частности, столкнулся с проблемой, что навигация по маршруту вела "как попало", но при этом в момент включения и в некоторых точках маршрута координаты авто определялись корректно, спутники ловились, проблем с антенной не было.
Связано это с тем, что сигнал gps используется не постоянно, а только в некоторые периоды времени. В остальное время используются расчетные данные, в т.ч. данные от размера обода колеса и данные акселерометра. Так вот, при изменении положения модуля APIM в пространстве, изменяются его первоначальные углы установки в конфиге модуля. За это отвечают:
7D0-07-02 *** xxxx xxxx Install Angle of APIM for Accelerometer X (Deg)
7D0-07-02 xxxx *** xxxx Install Angle of APIM for Accelerometer Y (Deg)
7D0-07-02 xxxx xxxx **xx Install Angle of APIM for Accelerometer Z (Deg)
7D0-07-03 **xx xxxx xxxx
Собственно по умолчанию, для куги заполнен только параметр для оси Y. Если перенести модуль на место установки модуля синк 1 (как у Sanek2033), то положение в пространстве его изменится относительно оси Y на 90 градусов. Тогда в конфиге необходимо будет прописать следующее - 3A98
Как получилась эта цифра: первоначально значение было [00FA] = 250 и угол установки был 0.0 + 250 * 0.006 = 1.5 градуса. Т.к. повернули APIM на ~90 гр., то 90 / 0.006 = 15000 и переводим в Hex - > 3A98
На выходе навигация стала работать корректно.

zav2384
15 января


SSR
у меня нет ucds, но судя из темы для форскана за эти параметры отвечают как раз de07 и de22

zav2384
15 января


A
andre72:

сточного рынка

у меня на 64 ГБ

zav2384
15 январяmobile


karlon3
SSR
Межрестайл - это промежуточная версия перед рестайлом с частично реализованными функциями реста.
Gpsm нет, но как заметил Анатолий, он и не нужен с синком 3.
Анатолий33
В самом синке компас показывает.
Будут идеи, где я упустил что-то? Либо может в курсе какие параметры для настройки менять в forscan?

zav2384
14 январяmobile


karlon3
Приборка межрестайл, синк 3

zav2384
14 январяmobile


avatar
SSR:

karlon3
Спасибо, разобрался, нужно было править DE22 причем в FoСССus
изначально у меня было так:
DE22: FFFFF787
7 (hex) = (bin) 0111
0 меняем на 1 получаем (bin) 1111 = F (hex)

DE22: FFFFFF87 (компас включен)


Скрытый текст

А у тебя приборка рест или дорест? Сделал также, но на приборке все равно компас не отображается, при этом в меню галка стоит.

zav2384
14 январяmobile


max_470
avatar
max_470:

есть фотки модуля исходного и модуля купленного?
тип такого:
posted image

posted image
Похоже это вообще из другой серии блок 🙂
Так и не победил я свою навигашку

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
zav2384
31 декабря 2019mobile


Koango
Как победишь отпишись. У меня после обновления с 2.3 на 3.0 тоже самое. Пока не победил, смена карт f7 на f8 не помогла.

Расход топлива. Двигатель Focus 3
zav2384
18 декабря 2019

-1

цитата:
в городе при движении и в пробках - расход адский - под 12-13 литров на 1.6 125 лс

если стоит ps, а не механика, то расход для зимы вполне нормальный на мой взгляд

Расход топлива. Двигатель Focus 3
zav2384
2 декабря 2019mobile

-4

nevidimij
Это на передаче, чем медленнее, тем выше расход. На нейтралке скорее наоборот. До ~10км/ч расход также 0.7 л/час, а вот потом растёт и держится в районе 8-11 л/на сотню.
Я думаю, но не факт, это скорее прошивка, типа перегазовки для более плавного включения передачи.

Расход топлива. Двигатель Focus 3
zav2384
2 декабря 2019


у меня на 1.6 экобусте расход на нейтралке 8-11 когда с небольшой горки катишься.

zav2384
28 ноября 2019


Анатолий33
D98RUS
если будет возможность, сделайте пжл, фото 🙂

zav2384
27 ноября 2019mobile


zbugz
А бонусом ещё и перегрев какой-нибудь 😄

zav2384
27 ноября 2019


zbugz
froligor
К слову у меня дорестайл, и в списке отзывных авто не было. Но гложет мысль, а как убедиться теперь, что у меня датчик и индикация есть?

zav2384
26 ноября 2019


avatar
max_470:

Но вот на уход масла и сгорание его в цилиндрах и засирании впускных клапанов - вполне.

avatar
max_470:

Мужики, вы че. 50 миллилитров это по объему. Пол стакана пластикового

avatar
max_470:

на машине с пробегом 21 тысяча

при объеме в 4.1 литра, это ~1.2%.
Т.е. этот фактор вряд ли сильно влияет на уменьшение общего уровня.
Люди же тут отписываются, что доливают по поллитра на 7.5k пробега

zav2384
26 ноября 2019


max_470
с учетом количества масла в коллекторе - по прежнему непонятно почему только второй цилиндр страдает?
Ну и в процессе эксплуатации авто из старого коллектора оно куда-то девается или нет? Если нет, то по идее эти двигатели не десятками, а сотнями должны выходить из строя.

zav2384
19 ноября 2019

-1

lord_m78
судя из вашего сообщения выше, проблема проявилась в первой половине 2018.
Скорее всего уже тогда что-то было не так, но после этого (опять же следует из ваших сообщений) вы еще 1 год катались без проблем и потом еще несколько месяцев с проблемами, до тех пор пока авто не встало.
Я не говорю, что Ecoboost беспроблемный, но возможно в вашем случае надо было уже при "первом звоночке" облазить все и вся, возможно бы удалось найти что-то.
Если убрать эмоции из последнего сообщения, то интересен след. вопрос:
если замените термостат на более "холодный", то жалюзи все равно будут открываться при более высоких температурах. Т.е. не будет ли ситуации, что еще появится один источник "жара" и не будет ли от этого хуже пластику и другому навесному оборудованию в районе радиатора при закрытых жалюзях? (будет постоянный перегрев)

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
zav2384
15 ноября 2019


Серый
разница ощутима, если один день ездить на одном авто с подогревом, а во второй день на другом без подогрева.
Если постоянно ездишь с подогревом, то привыкаешь и неудобства есть только в определенные моменты

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
zav2384
15 ноября 2019


цитата:
На случай поездки зимой на севера... Почему нет, раз орЕгинальное стекло, да ещё хороший вариант...
Да и вообще, укомплектование машины фишками типа стекла с обогревом, автозапуском и т.д. - в случае её продажи - даёт некоторые бонусы... Повышает чуть в цене.

есть мнение, что
1. стекло с обогревом менее стойкое к разного рода повреждениям
2. что ни говори, но прозрачность стекла без обогрева выше, и как следствие, меньше напряг глазам, особенно в дождливую темную погоду со встречным слепящим потоком
Для несогласных, ездил на обоих 🙂

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
zav2384
15 ноября 2019


Kuyn81
если авто брали с новья и последние перед закрытием завода, то возможно поставили то, что было.
Если брали бу, возможно вам предыдущий владелец просто стекло поменял.
В любом случае надо смотреть проводку.