mic21
DedMedic
Кроме километража, как правило есть ресурс а годах.
Прошло более 7 лет с выпуска авто, а ремню скорее всего все 8-9.
Я бы на месте всех, у кого авто 2013 года уже поменял ремень на новый, независимо от пробега.
Nazar_x86Oleg_K181:
|
Nazar_x86 Решил проблему? |
тоже интересно.
У меня как зима, на холодную тоже что-то подобное наблюдается (при этом иногда в более сильные морозы наоборот все идеально, а при -5 прям ездить не удобно)
zav2384
20 декабря 2020mobile
borik4
Я брал на передний привод
zav2384
19 декабря 2020mobile
1
borik4Куга 2 1.6 дорест механика.
Колодки Galfer:
B1G10206222 - передние
B1G10207272 - задние
Куда ещё применимы, думаю каждый посмотрит сам
Dik_g
нее, у меня дорестайл
Dik_g
а я просто взял себе и на перед и на зад - Galfer.
Вроде норм, единственный момент в мороз зимой на низких скоростях бывает иногда скрипят...
zav2384
10 декабря 2020mobile
mic21
У меня все норм без инструмента зафиксировалось.
Как в итоге впечатления?
zav2384
9 декабря 2020
mic21
я рассматривал вариант того, что можно как-то на самой фаре отрегулировать отдельно ближний от дальнего. Но судя по всему регулировочные винты одни и теже и для ближнего и для дальнего.
В общем я не нашел вариантов, смотрел в сторону биледовских линз, но в итоге купил себе Bosch +120 и остановился на этом, т.к. дальним тоже не часто пользуюсь.
Это я все про дорестайл.
mic21:
|
Ну значит вы по городу ездите. У нас ночью на трассе ничего не видно с штатными лампами дальнего |
там проблема не только в лампах, но и в конструкции фары.
Если ставить бегунок на 0-1, то ближний светит достаточно хорошо, а вот дальний - начинает светить на макушки деревьев.
Если ставить на 2-3, дальний светит хорошо, но с таким ближним нереально ездить.
Sereginpb
у меня было подобное с другими ошибками. В Forscan чисто, а в тестовом светятся. Через некоторое время из тестового режима приборки они тоже ушли сами.
zav2384
20 ноября 2020
на ebay встречал недавно, в районе 6 тыров были... и еще доставка примерно столько же почему-то рисовалась
цитата: |
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга.. |
не защищаю NF200 (сам на ней не ездил), но слететь можно на одной и той же резине, т.к. слишком много других переменных, таких как погода, покрытие, усталость водителя и т.д. а как вы заметили еще и скорость была ниже - может вы на 110 всегда поворот с подгазовкой проходили, а на 90 - затормозить решили. В общем вариантов - масса.
zav2384
13 ноября 2020mobile
1
NidlsMikron56У меня после такого пробега на оборотах выше 3к звук дизеления кстати пропал
firesanek
а у него есть мысли предъявить это АЗС?
firesanek
это 1.6?
Какой пробег?
Про какие-нибудь симптомы/особенности эксплуатации клиент говорил перед часом Х?
цитата: |
, если у тебя не сматывали пробег, |
а какого вероятность, что пробег действительно не сматывали?
nevidimijнапомни, у тебя авто с новья или брал на вторичке уже?
zav2384
19 октября 2020mobile
svenk
Это я понимаю, скорее удивило в принципе , что по сути "на ровном месте" температура дошла до 104.
Стрелка на приборке ожидаемо стояла на 90.
В общем возможно после таких моментов у этих движков и появляются проблемы.
zav2384
18 октября 2020mobile
Поскольку на улице +4, воткнул предохранитель f36 на жалюзи.
Понаблюдал: без предохранителя и открытых жалюзях температура поднималась мах до 99 и в принципе держалась в интервале 94-98.
С предохранителем и жалюзями в авто режиме, температура держится в районе 96-101. В режиме "газ в пол" в потоке как ни странно температура падала даже до 90 и достаточно быстро (по городу с разгонами до 80-90). Уже даже подумал, что как раз в таком режиме и можно ездить за жалюзями.
Но после остановки на очередном светофоре и старте в горку (с углом в 15-20 град) без резкого старта, просто на уровне потока, температура кратковременно дошла до 103-104 градусов (при этом даже в +25 летом я ни разу не наблюдал температуру выше 102).
Связываю с тем, что когда останавливаешься жалюзи как правило закрываются, при этом температура м.б. в районе 98-99, и просто при старте со светофора они только начинают открываться, потока для охлаждения не хватает и происходит резкий нагрев.
Стал подумывать, а не выдернуть ли предохранитель до постоянного минуса на улице...
zav2384
30 сентября 2020mobile
3
Вдруг кто решит пойти по пути возврата авто, есть положительные прецеденты
https://rg.ru/2020/09/30/reg-sibfo/rossiianka-ot...er.html
Другое дело, что сейчас вряд ли что-то возьмёшь на эти деньги