zav2384

Ижевск (RU), Ford Focus III

zav2384
24 январяmobile


mic21
DedMedic
Кроме километража, как правило есть ресурс а годах.
Прошло более 7 лет с выпуска авто, а ремню скорее всего все 8-9.
Я бы на месте всех, у кого авто 2013 года уже поменял ремень на новый, независимо от пробега.

zav2384
29 декабря 2020


Nazar_x86
O
Oleg_K181:

Nazar_x86
Решил проблему?

тоже интересно.
У меня как зима, на холодную тоже что-то подобное наблюдается (при этом иногда в более сильные морозы наоборот все идеально, а при -5 прям ездить не удобно)

zav2384
20 декабря 2020mobile


borik4
Я брал на передний привод

zav2384
19 декабря 2020mobile

1

borik4
Куга 2 1.6 дорест механика.
Колодки Galfer:
B1G10206222 - передние
B1G10207272 - задние
Куда ещё применимы, думаю каждый посмотрит сам 🙂

zav2384
18 декабря 2020


Dik_g
нее, у меня дорестайл

zav2384
18 декабря 2020


Dik_g
а я просто взял себе и на перед и на зад - Galfer.
Вроде норм, единственный момент в мороз зимой на низких скоростях бывает иногда скрипят...

zav2384
10 декабря 2020mobile


mic21
У меня все норм без инструмента зафиксировалось.
Как в итоге впечатления?

zav2384
9 декабря 2020


mic21
я рассматривал вариант того, что можно как-то на самой фаре отрегулировать отдельно ближний от дальнего. Но судя по всему регулировочные винты одни и теже и для ближнего и для дальнего.
В общем я не нашел вариантов, смотрел в сторону биледовских линз, но в итоге купил себе Bosch +120 и остановился на этом, т.к. дальним тоже не часто пользуюсь.
Это я все про дорестайл.

zav2384
9 декабря 2020


avatar
mic21:

Ну значит вы по городу ездите. У нас ночью на трассе ничего не видно с штатными лампами дальнего

там проблема не только в лампах, но и в конструкции фары.
Если ставить бегунок на 0-1, то ближний светит достаточно хорошо, а вот дальний - начинает светить на макушки деревьев.
Если ставить на 2-3, дальний светит хорошо, но с таким ближним нереально ездить.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
zav2384
8 декабря 2020


Sereginpb
у меня было подобное с другими ошибками. В Forscan чисто, а в тестовом светятся. Через некоторое время из тестового режима приборки они тоже ушли сами.

zav2384
20 ноября 2020


на ebay встречал недавно, в районе 6 тыров были... и еще доставка примерно столько же почему-то рисовалась 🙂

Зимние шины ч.2 Автобеседка
zav2384
19 ноября 2020

1

цитата:
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга..

не защищаю NF200 (сам на ней не ездил), но слететь можно на одной и той же резине, т.к. слишком много других переменных, таких как погода, покрытие, усталость водителя и т.д. а как вы заметили еще и скорость была ниже - может вы на 110 всегда поворот с подгазовкой проходили, а на 90 - затормозить решили. В общем вариантов - масса.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
zav2384
13 ноября 2020mobile

1

Nidls
Mikron56
У меня после такого пробега на оборотах выше 3к звук дизеления кстати пропал 🙂

Зимние шины ч.2 Автобеседка
zav2384
12 ноября 2020


avatar
Никитаа:

резина бомба, мне есть с чем сравнить, этот фрикцион меня удивил

А с какими сравниваете?

zav2384
6 ноября 2020


firesanek
а у него есть мысли предъявить это АЗС?

zav2384
6 ноября 2020


firesanek
это 1.6?
Какой пробег?
Про какие-нибудь симптомы/особенности эксплуатации клиент говорил перед часом Х?

zav2384
3 ноября 2020


цитата:
, если у тебя не сматывали пробег,

а какого вероятность, что пробег действительно не сматывали?
nevidimij
напомни, у тебя авто с новья или брал на вторичке уже?

zav2384
19 октября 2020mobile


svenk
Это я понимаю, скорее удивило в принципе , что по сути "на ровном месте" температура дошла до 104.
Стрелка на приборке ожидаемо стояла на 90.
В общем возможно после таких моментов у этих движков и появляются проблемы.

zav2384
18 октября 2020mobile


Поскольку на улице +4, воткнул предохранитель f36 на жалюзи.
Понаблюдал: без предохранителя и открытых жалюзях температура поднималась мах до 99 и в принципе держалась в интервале 94-98.
С предохранителем и жалюзями в авто режиме, температура держится в районе 96-101. В режиме "газ в пол" в потоке как ни странно температура падала даже до 90 и достаточно быстро (по городу с разгонами до 80-90). Уже даже подумал, что как раз в таком режиме и можно ездить за жалюзями.
Но после остановки на очередном светофоре и старте в горку (с углом в 15-20 град) без резкого старта, просто на уровне потока, температура кратковременно дошла до 103-104 градусов (при этом даже в +25 летом я ни разу не наблюдал температуру выше 102).
Связываю с тем, что когда останавливаешься жалюзи как правило закрываются, при этом температура м.б. в районе 98-99, и просто при старте со светофора они только начинают открываться, потока для охлаждения не хватает и происходит резкий нагрев.
Стал подумывать, а не выдернуть ли предохранитель до постоянного минуса на улице...

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zav2384
30 сентября 2020mobile

3

Вдруг кто решит пойти по пути возврата авто, есть положительные прецеденты
https://rg.ru/2020/09/30/reg-sibfo/rossiianka-ot...er.html
Другое дело, что сейчас вряд ли что-то возьмёшь на эти деньги