vlad1966

Попеску Владимир , 55 лет, Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Двигатель8 дней

vlad1966
15 январяmobile


Risk
Получается что с сопливой помпой можно ездить и ездить,только следить надо за уровнем ОЖ.
У меня 125 т пробег,сопливит вторая помпа.
Купил оригинал помпу,комплект для замены ГРМ, антифриз ,ремень поликлиновый.
Скоро буду все менять.

vlad1966
6 январяmobile


Добрый день.
Кто на нашем двигателе меняет масло сам,чем откручиваете маслянный фильтр? У меня чашка, 75/15, стала прокручиватся на фильтре.
posted image
Как его не затягивай,от руки, потом открутить целая проблема.
Первый раз проткнул фильтр отверткой,еле открутил,потом чашку купил. Сейчас стала по граням фильтра проворачивается. Просверлил в чашке, с боку ,отв ф4, надел,в фильтре просверлил дырочку и завернул через чашку саморез. Открутил.
Теперь думаю какой съёмник купить,учитывая что там место очень мало.
Фильтры покупаю у дилера,все одинаковые.

vlad1966
6 апреля 2021mobile


andrei51
Да,похоже я забыл записать размер.
Там около 18мм. Главные размеры это те,что между отв, 113 и 45 мм,это размеры по блоку.
Края экрана подрезаются по месту.

vlad1966
6 апреля 2021mobile


andrei51
Там в блоке два разных технологических резьбовых отверстий, М10 и М8.
Отв Ф10 как раз под М8.

vlad1966
12 марта 2021mobile


[b]-Hendrix-[/b
Ну да,от 1,1 до 1,3 бывает.

vlad1966
11 марта 2021mobile

9

SergeyFox01
Я менял коллектор в конце ноября,проехал за это время 4 т. по Питерским пробкам и морозам. За это время долил 100 гр,а мог и не доливать,может машина чуть криво стояла,может показалось. За уровнем масла слежу,держу на максимуме. Со старым коллектором однозначно подливал больше.
Недавно руки чесались,поставил машину боком,снял патрубок ,по старой памяти вставил трубку шприца под заслонку и ожидаемо ничего не откачал,масла там нет.
Вернее есть,но стекает обратно в картер.
posted image
Вот красивая фотка.

vlad1966
1 декабря 2020mobile

4

D98RUS
Дилер Форд Максимум,на Руставели.
Коллектор 13,5
Маслоотделитель 4,8
Работа 10,5
Дешевле детали не нашел,везде сайты мониторил. Может не там смотрел...)
Если делать самому,то коллектор можно не покупать,врезать штуцер,при снятом коллекторе,вообще без проблем,посадить на герметик,и соединить шлангом с маслоотделителем.
Датчики и провода не залили ничем,все застелили пленкой,и ветошью,я смотрел.
Делали долго,часов 7, но все собрали аккуратно. Периодически заходил в ремзону,смотрел.

vlad1966
30 ноября 2020mobile

4

Тоже поменял коллектор и маслоотделитель,делал в сервисе,у ОД.
Фото после снятия старого коллектора,до чистки.
Клапана,при пробеге 97т,не очень грязные.
Залили пену ВАЛЕРУ,чуть чище стали,но ненамного.
posted imageposted imageposted image
Обратите внимание на грязь под впускным каналом 4(2 цилиндр) и 6(3цилиндр)
Этого нет у каналов 1 и 4 цилиндра.
Похоже ,больше всего масла летит во второй,чуть меньше в 3 ,и совсем мало в 1 и4.
Грязь- это наверное нагар и остатки масла,находятся до прокладки,которая уплотняет коллектор,изнутри,т.е. затекла между коллектором и блоком,и оставалась там.

vlad1966
15 октября 2020mobile

4

Немного статистики.
Решил замерить сколько масла скапливается в коллекторе,откачивал каждую 1т.км, несколько раз. Перед гаражом у меня заезд,ставил машину так,что,заднее правое колесо было выше всех,все масло стекало к дросселю.Так вот,получалось всегда примерно 80-100 мл,при езде по городским пробкам. Поехал в отпуск,2200 км,трасса, скорость 110-130 км.(кроме Москвы,МКАД) По приезду ,поставил машину точно так же. С трудом откачал 5-10 мл.
Подтверждается теория о том,что турбина гонит масло на малых оборотах,если более 2000т ,то в коллекторе сухо.
Интересно,если туда вообще не лезть,не откачивать,( а просвещенных,как на форуме,я думаю единицы,на фоне всех владельцев),масло должны быть литрами там. Куда оно уходит?( на старом коллекторе)
Побег 92т. масло 5/30

vlad1966
24 сентября 2020mobile


D98RUS
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120165)
Я ставил,давно уже. Там и эскиз экрана есть. Из нержавейки наверное лучше, но сложнее вырезать .

vlad1966
10 сентября 2020mobile


Risk
Добрый день. Как масло в отстойнике,скапливается? Интересно проверить в коллекторе,там теперь масло присутствует?

vlad1966
7 сентября 2020mobile


Risk
Ок,спасибо. Если штуцер длинный, то шланг может петлю вниз сделать,когда к штуцеру маслоотделителя подойдёт. Там все рядом.

vlad1966
7 сентября 2020mobile


Risk
Какая толщина стенки в коллекторе,которую сверлили под штуцер? Может штуцер под шланг сделать по короче немного?

vlad1966
3 сентября 2020mobile


Risk
Отлично получилось,а можно таким же образом врезается в корпус старого маслоотделителя? (просверлить отв,нарезать резьбу,ввернуть штуцер на герметике), не снимая его.
Так ,уже можно не покупать новый коллектор, а доработать старый.

vlad1966
31 августа 2020mobile


Risk
А трубка сливная в новом коллекторе продувается в обе стороны,или там клапан стоит? Не знаете?

vlad1966
22 июня 2020mobile


Всем привет!
А кто знает,у братьев китайцев можно заказать впускной коллектор и маслоотделитель?(модифицированные). На сколько это дешевле ?

vlad1966
11 апреля 2020mobile


alik88
Моя задумка такая: просверлить отв с резьбой,например м6,( если толщина стенки коллектора позволит)заглушить пробкой,можно болтом с прокладкой,герметично естественно. Когда надо откачать,выкрутил пробку,вставил трубку со шприцем,откачал,и заглушил. Все.
Только надо найти такое место,желательно сверху,для удобства,где вставленная трубка дойдет до дна,не уперевшись в охладитель.
Или второй вариант,сделать тоже самое снизу, открутил,слил,и снова закрутил пробку( шприц уже не нужен),но снизу не удобно наверное сверлить. В общем надо думать.
Пы.Сы. на разобранном движке,если есть возможность,конечно закажи коллектор и маслоотделитель и замени,по крайней мере,на работе сэкономить можно.

vlad1966
11 апреля 2020mobile


alik88
Пока все разобрано,можно вставить охладитель в коллектор,и посмотреть,где можно,в верхней части,просверлить отверстие в коллекторе,куда потом можно было вставлять трубку до дна,и откачивать масло. Отверстие потом глушить пробкой.Главное чтобы трубка проходила мимо охладителя,не упиралась в него. Осенью была такая мысль,потом забил. Сейчас фото увидел,может есть такое место?

vlad1966
9 декабря 2019mobile


_Serega_
К сожалению,не достать,я все испробовал. Трубка верхняя соединяется с внутренним объемом через лабиринт, туда ничего не вставить.

vlad1966
9 декабря 2019mobile

12

AnnaTormasheva
Добрый день. Вот.снимаем это
posted image
Сдергиваем наверх крепление трубки
posted image
Разьединяем разьемы
posted image
И этот
posted image
И крепление косы проводов
posted image
Раскручиваем хомут
posted image
Вверх и в бок сдвигаем трубу.
Вот и дроссель видно стало.
Открыть можно педалью или длинной отвёрткой замотанной тряпкой.
В щель заводим трубку и шприцем откачиваем. Шприц лучше большой,( шприц Жанэ, в любой аптеке,недорого)