john0791

Егений, Moscow (RU)

john0791
1 час назадmobile


А вот короткий видос про тот самый звук lspi
https://youtu.be/stTSkExjFfE
https://youtu.be/VZbPYVB0jLc

john0791
8 часов назадmobile

1

Кстати вот ещё видео про разрушение перегородок поршня в результате детонации
Вроде тоже логично, и многие это наблюдали (металлический треск, одновременная потеря тяги (датчик детонации видит детонацию, дает сигнал эбу, эбу снижает обороты двигателя), сломанные перегородки поршня).
https://youtu.be/tcbE_krmMUQ
Перегрев + периодическая детонация, в том числе в результате попадания масла во впуск = слом перегородки самого нагруженного поршня.
Треск и кучу дым из трубы наблюдал сам лично, было пару раз, но пока пронесло.

john0791
23 ноябряmobile

-1

V
vofka862007:

а можно ссылочку,интересно послушать,может зря я купил новый коллектор

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/5...010057/
В посте видос, можно его найти и на ютубе

john0791
23 ноябряmobile


Посмотрел тут одного чувака на ютубе. Так вот он говорит мол "масло" во впуске это норм, типа так двс очищает масло от бензина, но его не должно быть слишком много во впуске.
Одни теории...

Написал в ford про масло в коллекторе. Интересно, что ответят и ответят ли вообще 🤔
Кстати не поменял я свой фокус на тигго 8 про, больно уж сырой.

john0791
23 ноябряmobile

1

Freef
👍
Вроде тоже надо поменять, но так неохота, чтобы кто-то там лазил и все разбирал.
Дилема

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
john0791
23 ноябряmobile


C
cfif74:

Уровень масла к твоим траблам не имеет отношение, адаптацию сделаешь по программе см. гугл в помощь, это даст эффект кратковременный, потом все вернется в зад.
Это особенность (прошивка и АКПП не оч. удачные) большинства коробок на Кугах ищи режимы работы и подстраивайся к ним, да, да именно -так так все делают, если пинки не связаны с ошибками по АКПП.

Спасибо! Немного адаптировал, поездил, все ок. Нормально едет, все вернулось к тому как было ранее.

john0791
21 ноябряmobile


И ещё один вопрос: если Маслоотделитель неисправен, то получается масло вместе с картерными газами летит во впуск? Может поэтому масло всегда во впуск?
Кто-нибудь у кого лопнул поршень смотрел исправность этого узла?

john0791
21 ноябряmobile


Вопрос тем у кого поршень полетел: кольца на поршнях (во всех цилиндрах) при вскрытии были закоксованы? Или нет, нормально крутились?

john0791
20 ноябряmobile


avatar
Slllam:

Сегодня проверил этот клапан и он снова был разобран 😞

Правильно я понимаю, что временно можно вобще без мембраны поездить? Ведь по сути клапан в разобранном виде и так не работал…

posted imageposted image

Может из-за него масло летит в коллектор

john0791
16 ноябряmobile


A
ALEXASH1979:

Там был целый поршень! Двигатель разбирали по другой причине

В любом случае локальный перегрев, масло лишь поддаёт температуры, возможно забивает форсунку и она льёт куда-то в сторону, там и ломается.

john0791
16 ноябряmobile


A
ALEXASH1979:

Тут есть фото с цветом поршней, выше где-то. Там чётко второй поршень чёрный

С тем, что масло летит во 2 цилиндр никто не спорит, возможно оно добавляет "жару".
А чёрный поршень, потому, что когда ломается, масло с Картера летит в камеру.

john0791
16 ноябряmobile

3

Опять все перечитал и пересмотрел, склоняюсь к тому, что причина поломки это локальный перегрев. Не единовременный, а периодический, по итогу слом поршня в одном и том же цилиндре, с одной и той же стороны.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
john0791
13 ноябряmobile


Парни, привет! Сегодня открутили контрольную гайку на акпп, масло не потекло. Долили где-то пол стакана, масло закапало.
Заливали в положении паркинг на заведенном двигателе, температура масла была 80.1 градус.
Потом все закрутили и все (может надо было прощелкать акпп и ещё раз проверить или нет?).
Сбросил адаптацию и поехал настраивать.
В Москве, особенно днем очень с этим не просто.
Если адаптацию следал на 3, как думаете со временем адаптируется лучше или продолжит пинаться? Кто где делает в Москве адаптацию?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
john0791
12 ноябряmobile


Nixloc
Просто непонятно мне пинки связаны с заменой масло и необходимости последующей адаптации или с переливом или недоливом масла.
Как думаете?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
john0791
11 ноябряmobile


Товарищи, а если сбросить адаптацию коробки и просто ездить, она подстроиться или без адаптации будет тупить?

john0791
7 ноябряmobile

1

V
Vovan_mail:

Если не менялся то естественно в 17 году откуда модифицированный, а если все поменяли при ремонте смысл был продавать авто

Может это тот фокус который 4 т.км проехал. Первый его отремонтировал и поездил до 60 т.км и продал.
Помойму логично.
Все думают если фокус продают, значит там проблема с двигателем.
Может просто места стало мало, как у меня. Но правда я не продаю, до новой телеги недотягиваю.

john0791
7 ноябряmobile


Товарищи, привет!
А есть ли на 1.6 экобусте проблема с масложором и маслом во впускном коллекторе как у 1.5 экобуста?

john0791
7 ноябряmobile


hops115
Дюратек и не должен жрать. А если жрёт, то капец ему.

john0791
7 ноябряmobile


V
vofka862007:

Очередной раз менял масло после 5ткм.Лью 5w20кастрол.И очередной раз мне говорят перекатал масло!К тому же за 5ткм я долил еще литр!Чесно бесит уже что ж это за масло такое,и как люди на нем 10-15ткм катают не пойму.Допускаю жор из за жаркого лета.Но всё же боюсь переходить 5w30 или даже 5w40 как многие советуют.Может есть кто перешел на другое масло и исчезли похожие проблемы без вреда для движка.Пробег 50ткм,1.5 екобус

Коллектор если не менял, то жер врятли прекратиться, потому как масло (отработка) летит во впускной коллектор, а там и в цилиндры.
У меня тоже жрёт, в апреле или в мае перешёл на 5w30 castrol edge A5/B5. Его лил в вольво, всегда все ок было.

john0791
7 ноябряmobile


S
stolypin:

Всем здравия! Практически весь вечер читаю ветку. Владею экобустом 2017 года с января 18, с пробега 68, второй хозяин, масло сначала было Мобил 5-30, первый лил Мобил 5-20, в моем регионе с топливом беда, но лью 95 на одной неплохой АЗС все время, проблем пока нет никаких, пробег на данное время - 111, уже третье ТО лью Вольф 5-30, интервал - 7000 км, езда умеренная, но газую при обгонах и спешке, масло не жрет от замены до замены совсем, неделю машина стояла и сегодня во время замены масла заметил, что уровень ОЖ был на Мин, долил до Макс, это означает что-то нехорошее или я накручиваю?
Утечек нет, средний расход показывает 10-12 литров.


Про расход - зависит о манеры езды и условий (трасса, город).

Если уровень упал не за неделю, то наверное ничего страшного, я за весь срок эксплуатации (с 2017 года) долил литр (не разбавлял), вроде все ок.

Масло у тебя не жрёт супер.
У меня жрёт с завода.
Интересно какой у тебя коллектор (мод или нет). И почему у одних с обычным коллектором жрёт, а у других нет?!