john0791

Егений, Moscow (RU)

Моторные масла Castrol Автобеседка
john0791
3 маяmobile


R
rustraveller:

Добрый день, может ли масло для мкпп castrol 75w90 по факту быть чуть гуще, чем залитое на конвеере?
Купил 3 канистры по 1 л кастрол мультивехикл на официальном сайте кастрол. Канистры чистенькие, как новые, номера на канистрах идут по порядку, т.е. понятно, что из одной партии. Масло из коробки оказалось чуть жиже, при одинаковой маркировке вязкости с кастролом. Менял на холодном двигателе. Пробег реальный 80 тысяч км, но машина стояла 13 лет в гараже, были проблемы со здоровьем, не ездил. Брал c-max во Всеволожске, 2004год , двигатель 1,8. Могло ли оригинальное масло разжижиться? Вроде в редукторах оно со временем наоборот густеет?

Если купил масло на оф.сайте производителя да ещё по допускам подходящее для авто, то ваше не парься, меняй и катайся. Какая разница разжижается старое или нет, важно какое заливаешь. Хорошо хоть про цвет не написал, а то из коробки оно точно не похоже на то, что в канистре 🙂

john0791
2 маяmobile


А такое кто-нибудь заливал? Смотрится интересно
posted image

john0791
28 апреляmobile

-1

F
fx000:

Эта мелкая турбинка еще и постоянно охлаждается водой, в том числе и после остановки движка. Вот бы кто нибудь для начала просто залез туда с дешманским тепловизором и посмотрел какая у нее температура.

Водой и маслом.
Температура там чуть выше окружающей среды.

john0791
27 апреляmobile

1

avatar
SerP:

alickaps
Сможем) вот мой после 15т.км
posted image
Из недорогих и нормальных посмотрите Fortech, Сибтех и подобные( в шапке есть ссылка), Nac

Мой за 10 т.км. выглядел как твой новый, 😁, что ты с ним делал?!

john0791
26 апреляmobile


A
ALEXASH1979:

Тут как вариант с новья долили один раз и больше не уходило, не откачивали же, а если бы откачали ещё бы ушёл уровень

Очень странно, может он просто не проверял, до ТО, а дилер потом показывал ему щуп с уже залитым новым маслом.
Иначе странно.
Пишет же человек 51 т.км.
У меня сейчас около 50 т.км. так я уже точно 3,5 литра за все это время долил, может и 4.
Ездил я правда как по кайфу, а не по пенсионеркий, правда менял масло раз в год (где-то от 8 до 12 т.км., когда 8, когда 9, один раз на 12.).

john0791
26 апреляmobile

1

B
bumbaka:

да особо масло и не жрало никогда, ни разу не доливал. пока авто было на гарантии раз в 7.5 лил кастрол 20ку, потом перешел на раз в 5 на формулу ф. за это время угара не замечено 🙂

Странно конечно, а масло то в коллекторе было и 100 % по чуть в цилиндр летело.

Тем кто коллектор не поменял: не забывайте при ТО менять масло и в коллекторе 😁

john0791
26 апреляmobile


avatar
alickaps:

Ищу себе самый дешёвый масляный и воздушный фильтр. Пока нарыл только масляный сакуру за 420 и фильтрон воздушный в районе 700,есть у кого что то недорогое на примере? Спасибо)

Дешевле это если только консервную ванку, марлю и скотч использовать. Хорошая, качественная банк (Сгущёнка Белорусская ) в районе 120 р., марля до 150 р. и скочт пусть 100 р. Итого 370 за все.

Пошутил, если что. Без обид 😁

john0791
24 апреляmobile


Взял и поставил себе фильтры marshall, вышло ~ 2600.
По качеству вроде норм, по мне воздушные так не хуже оригинала.
Сейчас можно купить дешевле. Походу закажу завтра на следующее ТО.
posted image
Да, это на 1.5 экобуст

john0791
24 апреляmobile

1

D
Dron99907:

А могли бы сделать фото крышки более крупным планом?

posted imageposted imageposted image
Ливак думаешь?

john0791
24 апреляmobile


avatar
ПыЖиК:

Rudy_20
В Автономии отдал 13 тыс. Дне недели назад, за ТО и расходники (масло, все фильтры) на ФФ3 1.6л.

Я вчера ТО делал, в этот раз решил, что 23 т.р. (это цена 3-х недельной давности, сейчас уже 28 т.р.) у дилера за лёгкое ТО5 (масло, фитры) дороговато будет.
Масло и фильтры купил сам (castrol magnatec 5w30 A5 ~ 4 т.р., фильтры (2 воздушных, 1 масляный) marshall - 2600), работа ток масло 800 р., воздушные фильтры поменял сам.
Итого ТО5 ~ 7 400 руб.
Кстати фильтры marshall на вид и ощупь очень даже ничего, посмотрим по эксплуатации.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
john0791
23 апреляmobile


Что скажите капец дискам или просто не притерлись после 2 недельного простоя, а до этого ещё 2-3 недельного простоя и т.д.?
На ощуп с краю износ совсем небольшой.
posted imageposted imageposted image

Задние вроде норм
posted image

john0791
23 апреляmobile


А на 1.5 экобусте нет фильтра картерных газов? Такой квадратик из "парадона". Фильтр сегодня сам первый раз ставил, старый вытащил, а там бац - картерного нет, место под него тоже нет, задумался 🙄

john0791
23 апреляmobile

-1

A
AndreyArb:

Продал Кастрол и взял канистру Репсола, еще и на пиво осталось))

😆😆😆 Потом на пиве год экономить будешь. Кастрол намбэр ван☝️
posted image
Кстати сегодня масло поменял, 4 литра щуп на мах. Масло в двс теперь всетлое светлое, свежак.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
john0791
20 апреляmobile


avatar
Profi68:

ivanchig
ALEXASH1979
у меня 300 мм, 1,5 экобуст титаниум. колодки брал FORD 1712024, до подорожаний (20 января)

На перед и зад?
При каком бробеге заменил Колодки с завода? Менял вместе с дисками?

john0791
19 апреляmobile


avatar
SergeyFox01:

чтобы понять про масло в коллекторе не надо снимать дроссель, а достаточно открутить любой понравившийся датчик перед дросселем, что займет ровно 2 минуты, если он в масле, значит и масло в коллекторе

В моем случае и датчик можно было не снимать.
posted image

john0791
19 апреляmobile


A
ALEXASH1979:

Блин новую заморочку себе нашёл. Буду теперь искать правильную защиту. Нет номера ни у кого?

😆😆😆
Правильная защита - это сталь 2 мм, алюминий 5 мм, и композитная сколько-то там мм.
Это все, что нужно.
Щелей обдува там хвотает, плотно только заводской тканевый мешок стоял.
У меня такая стоит, щелей тьма, можно в двигатель залезть сбоку не снимаю защиты.
posted image

john0791
19 апреляmobile


mazlobin
Правильно тебе пишут, сними дроссель и посмотри, если так как в колодце:
posted image
то и думать не надо, надо менять.

john0791
19 апреляmobile


M
mazlobin:

Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили?
Правда есть ли оно в самом коллекторе например у меня конкретно - вопрос. Опять же, трубка если не заглушена и с неё всё время капает получается? Она и воздух тогда подсасывает в обход воздушного фильтра?.. Или сбрасывает избыточное наоборот?
Мне просто интересно - кто-то же ставил коллектор с ней. Она из чего состоит?

Я ставил и неделю запчасти дома лежали. Куда конкретно надо было дуть в новый Маслоотделитель я не знал, некоторые продувались свободно, один точно не дулся, вроде как для него и шланг был.

john0791
19 апреляmobile


M
mazlobin:

Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили?

На сколько я помню есть и старые года, когда нет слива и масло тоже не уходит. Есть вроде и те у кого не уходило масло пока поршень не сломался.
Модернизация чего другого взамен трубки тоже может быть, а может в связи с уходом они решили забить на гарантию на свежепроданных авто и запаяли трубку. Никто не знает.
Масло не уходит уже хорошо. Я может и не менял бы, если бы масло стояло на месте.

john0791
19 апреляmobile


M
mazlobin:

Кстати эта сливная трубка всё время открыта что ли? Или там по достижению какого-то давления идёт сброс? Или её нужно спецом как-то открывать регулярно, чтобы сливать излишки?
Я смотрел на YouTube канал Ford-Market Odessa (в этом ролике, по-моему, речь об это сливе, если не ошибаюсь: https://youtu.be/sKUBrUHS9Rw), там ведущий сказал, что трубку нужно специально открывать для слива и это делали какое-то время при ТО. Вроде как сама по себе она ничем не помогает.
Просто интересно - те у кого она установлена проделывают с ней какие-либо манипуляции? Или с неё просто капает регулярно?

Вообще не важно, главное масло в коллекторе не собирается и уровень в картере не меняется.