vladimirst

Владимир, Калуга (RU)

vladimirst
17 March

1

J
jon.priozersk:

Ставил кто поршни кованные рейнметалл\колбеншмитт? как ходят,как звучат на холодную? вообще,какие поршни лучше ставить при условии расточки 0.50?

Родные гильзы лучше не точить, они итак тонкие. Если задир, то перегильзовка и поставить 1 б/у поршень ( 2й у которого скол). Отдай мотор в Воронеж, там сделают по-нормальному. Нечего там точить.

vladimirst
12 March


avatar
SDenSoft:

Заменил вчера ремень ГРМ, ролик, помпу, болт и ремень навесного (брал вроде все оригинал), но после замены появился небольшой шум на холостых. Мастер говорит это нормально, первые 1,5 т км ремень растягивается и все встанет на свои места, соответственно шум уйдет. Было ли у кого нибудь такие симптомы после замены?

P.S. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 104 т. км, ремень был практически в идеальном состоянии, помпа не люфтила, сальник был сухой, только чуть был подтек на дренаже.

Шум чуть меньше станет, но не уйдет. Обсуждалось в ветке неоднократно. Звук подвывающий. Ничего страшного в этом нет.

vladimirst
9 January

1

R
Risk:

То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер.
Опять же ранее обсуждалось.

Турбина с последним finis также закидывает масло, как и ранние версии. Это проверенный факт.
posted imageposted image

vladimirst
22 December 2023


D
denis1919:

Всем доброго времени!
Недавно стал обладателем ford fusion usa 2019г с двигателе 1.5 ecoboost. пробег 60000.
Помогите пожалуйста:::
На днях пропала тяга, предлагают снять турбину для дефектовки/
Диагностика показала ошибку P0245:00-27 (Исполнительное устройство A перепускной заслонки турбокомпрессора\механического компрессора, низкий уровень сигнала)
Куда копать? сейчас заказал этот клапан : Pierburg 701633060 (клапан управления турбиной или соленойд, его по разному везде называют)- вычитал тут, что это из-за него, это так?
Еще после того как пропала тяга прислушался и отчетливо слышу треск под капотом...(
у меня это первый двигатель с турбиной и волнуюсь что встрял по полной.
Так же на просторах интернета читал что этот клапан стоит около правого колеса, но электрик показал мне его рассположение и стоит он рядом с двигателем или даже на нем в верхней части. вода на него не попадает.
Что делать и как быть?
Всем не равнодушным заранее огромное спасибо за помощь!!!

Диагностику нужно нормальную делать, со снятием параметров, а не просто ошибки читать. Раз заказал уже, ставь тогда новый, также проверь мембрану на обратном клапане, который находится на вакуумном насосе, в этой ветке можно найти про него информацию. Клапан управления турбиной находится возле вакуумного насоса, меняется за 30 мин. Также беги от этого сервиса, где сразу предлагают снимать турбину не разобравшись даже в причинах. Также проверь толкатель ТНВД, тоже в этой ветке почитай, воспользуйся поиском.

vladimirst
19 November 2023


R
radim.navruzov:

Появился новый шум , или услышал я только сейчас.
Под сброс газа через секунды 3-4 хлопок маленький , как будто какой то клапан открывается или закрывается
https://youtu.be/bQISTK1j9Lk?si=B7FQrH_A9N-1Mug6
Это нормально?

Нормально все, так у всех, если не веришь, найди другого буста в городе, также погазуй, тоже самое будет.

vladimirst
11 October 2023


Есть видео наглядное, но там ролик вообще skf
https://www.youtube.com/watch?v=iQW-TlUgxJQ

vladimirst
11 October 2023


K
klinsmany:

https://youtube.com/shorts/r7IQRsVMvso?si=2R0Cjp41nRz3pNom
Друзья подскажите у прогретого двигателя появилось волнообразное подвывание. У кого то есть похожее?

Подвывает из-за ролика грм, если вскрыть ГРМ и посмотреть, то подшипник у ролика скорее всего будет Nsk Poland. А вот, если бы стоял второй вариант с подшипником Koyo, то такого бы не было. Почему подвывает именно с Nsk никто не выяснял, хотя эта тема поднималась в другой ветке про ГРМ.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
vladimirst
12 June 2021

-2

T
tas70:

Добрый день. А какие по артиклу брать( форд фокус 3 рестайл, 1,6 2015 г) задние колодки дисковые.

Регистрируешься на сайте Автодока, Экзиста, и т.п. Вбиваешь в поиск оригинальный номер колодок Ford, смотришь предложенный список и выбираешь себе в зависимости от размера кошелька.
posted imageposted imageposted image

Летние шины ч.3 Автобеседка
vladimirst
7 April 2021


Z
zhanusik:

Камрады! Нужен совет по шинам! С завода на ФФ3 стоял мишлен Primacy HP. Были очень довольны. Откатали на них без малого 120 т.км. Довольны от слова совсем. Это с учетом грибов, дальняков, рыбалки в Астрахани, Карелии и т.д. То есть, в поля мы ездить любим, умеем, но в самое г не полезем, ибо не джип 3 фокус, хоть и "внедорожником" кличем). Заменили колеса на Данлоп дереза 102 (в тот момент не было по 8 тыщ за балон) . Три года, 60 тыщ проблега и нет резины. Остались недовольны и ее поведением на дороге. Сейчас новую надо брать. Отсюда и совет. вернуться к прежним мишлен? Primacy HP еще выпускается? Или посоветуете более новую покрышку? но главное, что беспокоит - шоссейная только для города совсем не нужна, регулярный съезд с асфальта в пампасы летом, хочется, чтобы сцепка работала и в воде, и в песке, и в глине. ПЫСЫ. Джип купить не предлагать ))) копим на новый, кредит принципиально не берем ))) Ай нид хелп! спасибо ))

Вы уверены на 100%, что у вас были именно HP? Эта модель изнашивается за 40-45 тыс. км и проехать на одном комплекте, как вы пишите, 120 тыс. км никак не могли.

vladimirst
25 February 2021


На рестайлинге зазор между бампером и капотом, по высоте, никак не регулируется? После замены телевизора и бампера, все детали оригинал, получилось так, что кромка бампера выше капота, регулировка резиновыми буферами не помогает, так как капот не защелкивается тогда.

vladimirst
27 December 2020


I
ivan.iermolov.9:

Извиняюсь, не пошире а повыше хочу
Но 215 и 225 отличаются же только шириной,как он повыше станет?

Сток 215/50 R17 диаметр 647 мм
То что тебе советуют 225/50R17 657 мм
Разница клиренса +5мм
Погрешность в спидометре 0.9 км/ч. Для понимания при показаниях спидометра 60км/ч реальная скорость 60.9 км/ч

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
vladimirst
25 December 2020


avatar
tigr120:

Revo по вагам https://onlyrevo.ru/ , они фордами не занимаются

В России не занимаются, хотя и в России раньше прошивали СТ-шки. А так у Revo есть прошивки на focus st, fiesta st, focus rs и т.д., на заряженные версии так сказать.
https://www.onlyrevo.com

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
vladimirst
25 December 2020mobile


J
Jentosik86:

Сколько не смотрел драйв-в лучшем случае замер на телефоне, без стенда) зато валят, как самолёты)
Ну, двушку есть смысл шить, прибавка хорошая и по цифрам тоже

Так речь шла не о 2.0 gdi, a об 1.5 ecoboost.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
vladimirst
24 December 2020


R
RoadM4:

На сайте s-line продают получается сам прошивальщик, но какой выбрать хз. И к нему нужно ещё прошивку саму купить. У прошивальщика какие то модули есть: 7 или неограниченное количество. И если купить, то он одноразовый или можно потом шить что угодно и когда угодно? И можно ли через этот блок сделать откат на сток? И можно ли с помощью него активировать скрытые функции из комплектации?

Нет смысла в этих прошивках Белецкого, Morendi и т.п., там прибавка в 10-15лс, а по моменту и того меньше, пустая трата денег. На драйв2 уже куча постов было и с графиками замера мощности, и замерами разгона.

vladimirst
30 November 2020


avatar
_Serega_:

D98RUS
Мне зарядили 38к. Это и работа и запчасти.
Ну естественно я их по...л 🙂
Нужно время просто. Все можно сделать самому. Не чего сложного.

Сложного ничего нет. Но если делать самому, то как откачать фреон?

vladimirst
10 November 2020


avatar
max_470:

fenixlz
Ну кстати, как вариант, соглашусь. Но прошивки ж все мощности добавляют. Нет еще прошивки уменьшающей мощность и снижающей
тепловой накал страстей под капотом. Поэтому - какая разница)

Мы все обсуждаем нагрев 2ого цилинда, интегрированный выпускной коллектор. А если рассмотреть старшего собрата 2.0 ecoboost, то там так же интегрированный выпускной коллектор, но таких случаев нет, а если и были, то очень маленькая доля. При чем на 2.0 такая же температура рабочая, делают чип под 300лс и все работает. Да у этих моторов есть перекладка поршневой, как и у всех современных двс с маленькой юбкой. Единственное что их отличает, так это как быстро на 1.5 ecoboost закоксовываются кольца от попадающего масла в цилиндры, теплоотвод ухудшается в разы, кольца потеряли эластичность, появляется зазор между поршнем и цилиндром, куда проникают легковоспламеняющиеся масляные газы, температуры вспышки которых в разы ниже бензиновых. Но самое интересное, что это перекладку можно было бы уменьшить, если вспомнить дезаксиальный КШМ, когда ось пальца поршня смещена на некоторое расстояние от оси проходящей через коленвал, уменьшая при этом нагрузки на поршень и уменьшая перекладку.

vladimirst
9 November 2020


R
rostt:

Моя история. Форд фокус экобуст 2017г.
Езжу много. До 80тыс. не имел никаких проблем. Машиной был очень доволен. Стиль езды нормальный, без гонок. С 80тыс. по 104тыс. - замена помпы, педали газа, клапан контроля паров топлива, в июне этого года акпп гидротрансформатор. Полтора месяца без машины. Только забрал, в июле на 106тыс. финальный аккорд - поршень второго цилиндра! Все как пишут в форуме. При обгоне звук, как на жигулях «стучат пальцы» два раза, дым небольшой из выхлопной, потеря мощности. Троит. Думал свечи, но решил доеду до дилера. Пол мкада проехал, расход бензина не вырос. У дилера долго смотрели, приговор: нет компрессии во втором цилиндре! Я в шоке, неделю жду. Замена блока цилиндров. Два месяца без машины. Сказать расстроился, ничего не сказать, НО все это сделали по Гарантии! Теперь считаю, что повезло. Покупая машину в Мэйджоре менеджер втюхал мне 1 год доп. гарантии и это меня спасло.. После этого ремонта, проехал 14тыс, все норм, масло даже не ест. Сначала был злой, думал продавать, а теперь остыл, все новое, езжу.)) Вот такая история, повторюсь машина не смотря ни на что нравится)), но стремно, не знаешь чего еще ждать от нее.

Если металлический звук был, да еще и под нагрузкой на высоких оборотах, значит была самопроизвольная взрывная волна, вызванная закидыванием воздушной смеси с легковоспламеняющимися парами масла..

vladimirst
9 November 2020


R
rostt:

Vutaxe
Бензин всегда 95-й (обычный 95-й). Масло каждые 15тыс у дилера. Они льют Кастрол из бочки для экобуста. В момент случившегося был теплый день 25градусов, солнце. На трассе случилось. За несколько дней до этого почувствовал плохой бензин от Газпромнефти в Серпухове, услышал тот самый звук стука пальцев. После этого выездил его, и случилось уже это на другом бензине, со следующей заправки на Би-пи. Не знаю связано с бензином или нет?.. Сейчас решил лить 95-й улучшенный. Едет машина заметно лучше и расход упал на 1литр (сейчас 8,6). Мне знакомый сказал степень очистки лучше, я поверил))

Расход масла какой был между интервалами замены? Откачивали масло хоть раз из коллектора впускного?

vladimirst
4 November 2020

1

Интересно одно, почему в Европе с 1.5 ecoboost снимают отличные показатели, у нас же, вспоминая те же замеры morendi и подобные конторы получают мизерную прибавку на выходе 170лс и 250Нм, а то и вовсе меньше

vladimirst
2 November 2020

2

Можно спросить у нашего испанского друга Joni7, который здесь появляется изредка на форуме. По его заявлениям пробег на чипе уже 60тыс км У него ecoboost прошит 200лс и 300Нм. Он вроде как делал с помощью Bluefin Superchips, он и на диностенде показатели снимал.



up