АНДРЕЙ1973: |
я вам сразу скажу, если калибровка от 2011 года, меняйте смело, разница есть и существенная, только и моторную обновите, на крайнюю. толк будет. |
Какую прошивку на сегодня лучше залить?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
Какую прошивку на сегодня лучше залить? |
P peresvet_33: |
Какую прошивку на сегодня лучше залить? |
bombaster88: |
ну я думаю с ней ничего не случилось, если только что скачать ее теперь сложно. Когда она вышла и ее стали активно прошивать, пошел слух,что она убивает тсм(хотя как это возможно,не представляю). Тут даже на форуме кто то отписывался.У меня тсм в то время начал ошибки по тихоньку выдавать. Когда я прошил RB, тачку было просто не узнать. Быстрые четкие переключения, ни намека на стиралку. Но тсм после нее сразу помер окончательно. Правда ли это,что с прошивкой что то не так было, либо это просто совпадение, я не знаю. |
цитата: |
Когда она вышла и ее стали активно прошивать, пошел слух,что она убивает тсм(хотя как это возможно,не представляю). |
АНДРЕЙ1973: |
peresvet_33 https://dropmefiles.com/EB5pF я их столько разных перешил, всего уже и не вспомнишь... не жаловались. |
K Krakoz9Ibr: |
Всем привет! Все у кого стиралка, у вас тоже двигатель сильно вибрирует на 2 тысячах? Сидел сегодня в машине и подгазовал с открытой дверью до 2 тысяч и было ощутимо и дверь визуально тряслась. У всех так или это я счастливчик? |
V VanTex: |
Точки дрожания по размаху сигнала (Iss_a_Raw, b_raw) размах сигнала при плавном ускорении не должен быть больше 200/250 об/мин, дальше начинается стиралка Также смотрите не крутится ли вторичный и выходной вал на паркинге и на D, если выходная частота вращения присутствует, то есть проблема либо в сцеплении ( закусило оба вала,) либо проблема в механической части коробки. Многим делал укор на то, что на финальные цифры при адаптации не обращать внимания за редким исключением. Ход вилки от начальной точки, до точки схватывание не должен быть меньше 8.5 мм ( сцепление ведёт) и не больше 14.3 мм ( ваша любимая стиралка вследствие значительного перемещения до точки схватывния) |
K Krakoz9Ibr: |
Ездил сегодня на аварийной программе работы датчиков распредвала(один сдох, жду пока приедет новый), так стиралки сегодня не было, в городе +30 жара, 30 минут в пробках и хоть бы раз потрясло ее. Правда тяга была слабее. Может всё же проблема в синхронизации двигателя и коробки? |