H hops115: |
Sync77 Если сцепа в масле, тогда бы при старте с места тоже бы пробуксовывало? Или не так? |
При старте не очень то заметно. После да - переключения на высоких оборотах, рост оборотов без роста скорости.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
D dubovykalex96: |
У меня Американец 2014 года, 2.0 flex fuel, хэтч, последний дорест. То же игрался с прошивками |
A Arletka88: |
Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно. |
M makord85: |
Походу на Американцах дорест стоят такие же коробки как на Европе дорест так и рест. А вот Американец рестайлинг идет уже с коробкой с другим передаточным числом, с другой прошивкой. как-то так. |
цитата: |
Прошился. Прошивка залилась успешно. Шил Форсканом. G1FP-7J104-AC |
цитата: |
Возможно это из-за китайского ELS27, но факт остается фактом. |
M makord85: |
А какая у тебя коробка? посмотри на двигателе, тогда по первым букам узнаешь какую прошивку надо. У тебя им получилось прошить? Я им не рискнул, и за сколько прошивку залило? |
M makord85: |
Спс за инфу, мне шили тоже Форсконом, но хз какой шнур, прошили буквально за 5 мин TCM ))) |
цитата: |
У меня BV6P. Фотку сделал, но видно еле-еле. |
цитата: |
А я так себе брал, побаловаться. |
M makord85: |
Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать, через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь))) |
D dubovykalex96: |
Да я знаю, в принципе, что мне подходят все прошивки из списка с началом BV6P. Еще подходят FV6P-7J104-GE и иже с ними. Шил, знаю. Но тут был интерес именно эту зашить, которая от другого TCM |
M makord85: |
Мне на F1FP прошили BV6P и откатал 4 месяца, сильные удары при резком разгоне, и перегрев на четных передачах поменял сцепу и не помогло, а оказалась прошивка) |
S sinyanskiy.e: |
Я уже столько сделал экспериментов с прошивками ))) , поставил недавно DV61-14C204-DHE совместно с BV6P-7J104-DD , пока вроде ничего . И едет пободрее и коробка вроде норм , но ето пока слова )) буду смотреть . Ты поменял прошивку , как ощущения ?? Насколько помню у тебя ПШ стоит BV6P-7J104-RB и как в связке работает прошивка движка с коробкой ? |
M makord85: |
Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать, через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь))) |
цитата: |
Видел где-то в интернете, что с китайскими ELS27 лучше скорость ставить в 500 кбит. Поставил и прошивка пошла. Крч, вот, по сути, единственное, что важно соблюдать при прошивке модулей. На такой скорости обещает прошить PCM за 1 час 30 минут. |
A Aleksandr69reg: |
АНДРЕЙ1973 UCDS? |
АНДРЕЙ1973: |
Aleksandr69reg а вы думаете вторая ревизия, настоящее время, медленнее, чем первая работать стала это я к тому, 98% успеха, это софт. |