Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

nplusj
3 December 2021mobile


Я тоже экспериментируют с прошивкой ТСМ, залил прошивку 13 года, но пока рано о чем либо говорить.
Кстати, спасибо за совет, попробую сбросить адаптации двигателя и далее буду смотреть. По результату отпишусь 🙂

ПС : мне тсм прошили за 8 мин ucds-ом.
Lemnells
3 December 2021


Всем привет.
ФФ 3 2.0 2012 год 102к пробег, покупал на пробеге 58к и с того времени ничего с коробкой не делал и проблем никаких не было.
Прошивка заводская с 2012 года. Ребята в сервисе сказали, что прошивка на работу коробки не влияет, только информации для диагностики больше.)

Писал раньше пост:

"Как и у многих форумчан, как я читал, проблема с powershift.
Машина стоит уже 3-4 месяца, т.к. отъезжал.
Симптомы:
при переключении 1 на 2 пинок сильный;
переключает на высоких боротах и как будто ее сзади тянут(душат двигатель);
не включается R задняя передача, включаю, жму педаль, обороты растут и все;
нет передачи S, соответственно, не переключает в ручном режиме;
периодически не заводится, только на 2,3,4 раз;
едет 20-40 км, переключая 1-2 скорости,максимум 3".

ПРокурил форумы часа 4, но не могу понять к чему готовиться к комплекту сцепления или ТСМ.
Была проблема эта, машина простояла на парковке 1 год и аккум полностью сел.
На прошлой неделе поехал в сервис, с проводкой все норм, вилки двигаются нормально, проблем нет, приговорили аккум, поставили новый Фордовский 70А от мотокрафта, скинули ошибки.
Забрал поехал домой и вот по пути домой 2 раза случилось, что еду на D, во время движения будто машина в нейтрали, обороты растут и все. Как у всех переключения на P и потом опять едет.
На следующий день завел, загорелся чел и все обратно R передачи нет, на S передаче на БК не загорается, не переключаются скорости вручную, но едет на S.

Записался на вторник опять в "Пилот" на Плеханова в Москве. Хочется морально подготовиться к чему готовиться или все-таки придется скинуть коробку?

Сорян за многабукав и тему, которую курили очень много раз.
makord85
3 December 2021


цитата:
На следующий день завел, загорелся чел и все обратно R передачи нет, на S передаче на БК не загорается

Это говорит об поломке TCM
есть ли ошибки по нему?
Lemnells
3 December 2021


M
makord85:

Это говорит об поломке TCM
есть ли ошибки по нему?

в режиме тест ошибок нет, вообще. На следующей неделе поеду снова на диагностику.
makord85
3 December 2021


L
Lemnells:

в режиме тест ошибок нет, вообще. На следующей неделе поеду снова на диагностику.

Не, так не посмотришь, если есть ноут купи китайский els27, ошибки поможешь читать + адаптации и п.р. Это куда дешевле чем ехать на диагностику, а по кодам ошибок можно уже понять в чем проблема.
Lemnells
3 December 2021


M
makord85:

Не, так не посмотришь, если есть ноут купи китайский els27, ошибки поможешь читать + адаптации и п.р. Это куда дешевле чем ехать на диагностику, а по кодам ошибок можно уже понять в чем проблема.

Ааа, полезная вещь, надо будет купить, но уже сейчас придется съездить.
А по поводу ТСМ, есть ли смысл восстанавливать или обязательно(насколько лучше) новый брать?
makord85
3 December 2021


L
Lemnells:

Ааа, полезная вещь, надо будет купить, но уже сейчас придется съездить.
А по поводу ТСМ, есть ли смысл восстанавливать или обязательно(насколько лучше) новый брать?

Ну новый хоть и дорогой, но с последней ревизии 105 проблем нету, а если восстановишь не понятно на сколько хватит, но зато дешевле.
Я новый купил, решать тебе.
makord85
3 December 2021


L
Lemnells:

Ааа, полезная вещь, надо будет купить, но уже сейчас придется съездить.
А по поводу ТСМ, есть ли смысл восстанавливать или обязательно(насколько лучше) новый брать?

если надумаешь покупать не бери китайские, сверху у форуме есть ссылка на расшифровку наклейки.
Lemnells
3 December 2021


M
makord85:

Ну новый хоть и дорогой, но с последней ревизии 105 проблем нету, а если восстановишь не понятно на сколько хватит, но зато дешевле.
Я новый купил, решать тебе.

брать ТСМ 105 лучше всего, как я понял?
makord85
3 December 2021


L
Lemnells:

брать ТСМ 105 лучше всего, как я понял?

новые только 105 ревизии, начали их делать с 2017 года кажется.
если не 105 на наклейке, то значит восстановленные. и посмотри по на клейке на дату изготовления. тоже должен быть свежий.
правда наклейку могут и подделать, я тут уже хз
professor812
4 December 2021mobile


Доброй ночи! Подскажите пожалуйста... Мотор 2.0, коробка PS. Стало буксовать сцепление на 1,3,5 передаче. Всё как то быстро появилось в течении дня. При переводе в ручной режим, на 2,4,6 работает нормально. А на нечетных мотор обороты набирает, а ускорения нет. Адаптацию делал, прошла успешно, но ничего не изменилось.
mazzai.cs
4 December 2021mobile


professor812
На стыке между двс и кпп масла нет?
professor812
4 December 2021mobile


mazzai.cs
Тоже об этом думал. Небыло возможности посмотреть. А если проблема в этом, сцепление под замену или можно реанимировать?
nplusj
4 December 2021mobile


P
professor812:

mazzai.cs
Тоже об этом думал. Небыло возможности посмотреть. А если проблема в этом, сцепление под замену или можно реанимировать?

Зависит от степени запущенности.
mazzai.cs
4 December 2021mobile


professor812
Масло которое с двс или кпп имеет свойство уничтожать пыльник, который находится на вилках. + масло попадает на фрикцион, который со слов людей которые работали на Офф дилере сушится
avatar
firesanek
5 December 2021mobile


mazzai.cs
Пыльники разбухают только от моторного масла, от масла кпп не разбухают.
Если сцепа замасливается сильно, то ничего уже не поможет кроме замены, масло впитывается в накладку и вымыть его невозможно
nplusj
6 December 2021mobile


Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет 🙂 но это пока, первые километры, не ясно что будет потом))
После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь.

Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот?

ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа)))
dubovykalex96
6 December 2021

1

N
nplusj:

Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет 🙂 но это пока, первые километры, не ясно что будет потом))
После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь.

Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот?

ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа)))

Тут нет правильно/неправильно. Логика такая: сброс адаптаций PCM дестабилизирует работу движка, если есть неисправности, из-за которых будут слишком большие топливные коррекции. Итог: вы просто не сможете адаптировать коробку, пока машина немного не настроится.
А если у вас адаптация коробки после сброса PCM прошла успешно – тогда явных проблем нету.

А вот если есть реальные поломки, а вы играетесь с адаптациями, то лучше сначала машину чинить, а тогда уже мозги трогать.
nplusj
6 December 2021mobile


dubovykalex96
Машина исправная, ошибок и проблем нет, сцепление новое (15 тыс км), адаптация прошла с первого раза и без ошибок.
Я сейчас тестирую прошивку 13 года, на ФФ3 рест 17 года, ТСМ 104 ревизии.
dubovykalex96
6 December 2021


N
nplusj:

Машина исправная, ошибок и проблем нет, сцепление новое (15 тыс км), адаптация прошла с первого раза и без ошибок.
Я сейчас тестирую прошивку 13 года, на ФФ3 рест 17 года, ТСМ 104 ревизии.

На вашу машину должны быть прошивки от конца 14 года и выше.
Более старые вам не должны подходить.
nplusj
6 December 2021mobile


dubovykalex96
Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года.
Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен
dubovykalex96
6 December 2021

1

N
nplusj:

Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года.
Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен

Ну я недавно ставил прошивку на свой американский дорест от американского реста, то вообще не подошла. Разные передаточные числа, и машина постоянно пинается.
Видимо, у вашей сборке старый робот, раз машина нормально едет.
Да и скорее всего дело не в самой прошивке, а в сбросе адаптаций движка и коробки. По этому машина едет лучше
nplusj
7 December 2021mobile


D
dubovykalex96:

Ну я недавно ставил прошивку на свой американский дорест от американского реста, то вообще не подошла. Разные передаточные числа, и машина постоянно пинается.
Видимо, у вашей сборке старый робот, раз машина нормально едет.
Да и скорее всего дело не в самой прошивке, а в сбросе адаптаций движка и коробки. По этому машина едет лучше

Моя главная цель это избавиться от стиралки на второй передаче, но пока безрезультатно)))
Kostya2013
7 December 2021mobile


nplusj
Все что Вы делаете, не избавит от так называемой стиралки!!!
avatar
Fodik
7 December 2021mobile

1

K
Kostya2013:

nplusj
Все что Вы делаете, не избавит от так называемой стиралки!!!


То что делаешь ты тоже, но ты же делаешь 😁
petroff22
8 December 2021mobile


Kostya2013
А что делать?
Kostya2013
8 December 2021mobile


Fodik
У меня её нет.
avatar
Fodik
8 December 2021mobile


K
Kostya2013:

У меня её нет.

У меня тоже.
Смотри какой автомобиль.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up