Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

Vitek_mos
1 December 2021mobile


H
hops115:

Sync77
Если сцепа в масле, тогда бы при старте с места тоже бы пробуксовывало? Или не так?

При старте не очень то заметно. После да - переключения на высоких оборотах, рост оборотов без роста скорости.
dubovykalex96
1 December 2021


A
Arletka88:

Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно.

Так нет же понятия "седановая" или "хэтч" – там только идет связка движок-tcm.
Сейчас пойду шить, дам знать!
hops115
1 December 2021mobile


Vitek_mos
Какие могут быть последствия, если продолжить так ездить? Можно быстро убить сцепление? У нас в городе, кроме официалов, этими коробками никто не занимается( но я почему то не уверен, что там сделают качественно.
avatar
Sync77
1 December 2021

1

цитата:
Какие могут быть последствия, если продолжить так ездить

разбухнут резинки на вилках и их заклинит. После этого продолжать не сможете.

Пока, возможно, можно обойтись промывкой сцепления и заменой сальников.
Vitek_mos
1 December 2021


hops115
Корзину гарантированно убьете перегревом. Дальше вилки и т.д.
Я с небольшой течью от КПП долго ездил, тысяч 15, попал только на сцепу. Второй раз сальник колена потек - вот там и вилки, и диск буквально за месяц.
makord85
1 December 2021


D
dubovykalex96:

У меня Американец 2014 года, 2.0 flex fuel, хэтч, последний дорест.
То же игрался с прошивками

Походу на Американцах дорест стоят такие же коробки как на Европе дорест так и рест.
А вот Американец рестайлинг идет уже с коробкой с другим передаточным числом, с другой прошивкой. как-то так.
dubovykalex96
1 December 2021


A
Arletka88:

Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно.

M
makord85:

Походу на Американцах дорест стоят такие же коробки как на Европе дорест так и рест.
А вот Американец рестайлинг идет уже с коробкой с другим передаточным числом, с другой прошивкой. как-то так.

Прошился. Прошивка залилась успешно. Шил Форсканом. G1FP-7J104-AC
Так вот... Машина едет реально плохо. Сильные тычки на переключениях в режиме D. Если переключать вручную, то помягче. Но так ездить точно нельзя, коробке будет гаплык. Единственное, что отметил из позитивного – у машины появилась тяга. Но это не дело так ездить.
Подозреваю, что тут дело не только в прошивке TCM, но и в PCM. Видимо PCM не умеет адекватно работать с рестовой прошивкой. Отсюда и проблемы в переключениях.
А так, эксперимент считаю более чем законченым. Вряд ли кому-то еще есть смысл такое делать.
Можно даже добавить где-то в шапку, что дорестовые тачки прошивками от реста шить нельзя. Машина ехать не будет.
Шью обратно дорестовую. Только еще не знаю какую. Форскан предлагает кучу других прошивок. Скачаю вручную и посмотрю подходят ли они мне. Попробую, если что-то будет. Сейчас хочу попробовать BV6P-7J104-RB - много хороших отзывов о ней. Посмотрим как себя поведет. Покатаюсь недельку-вторую, отпишусь.
А если не зайдет, то вернусь на свою любимую BV6P-7J104-DE
dubovykalex96
1 December 2021mobile


Пока делал адаптацию сцепления, вывел одну закономерность: каким-то образом, птичка «автоускорение» в настройках Форскана, не дает пройти процедуру. Обрывается она ровно на проверке точки сцепления А и говорит, что был нарушен крутящий момент двигателя. И так гоняет по кругу. И это у меня уже не впервые.
Возможно это из-за китайского ELS27, но факт остается фактом.
Так что всем на заметку, у кого схожие симптомы — снимите галочку «автоускорение» и должно пройти
makord85
1 December 2021


цитата:
Прошился. Прошивка залилась успешно. Шил Форсканом. G1FP-7J104-AC

А какая у тебя коробка? посмотри на двигателе, тогда по первым букам узнаешь какую прошивку надо.
цитата:
Возможно это из-за китайского ELS27, но факт остается фактом.

У тебя им получилось прошить? Я им не рискнул, и за сколько прошивку залило?
dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

А какая у тебя коробка? посмотри на двигателе, тогда по первым букам узнаешь какую прошивку надо.
У тебя им получилось прошить? Я им не рискнул, и за сколько прошивку залило?

Нету ямы, чтобы залезть под машину и посмотреть. Но как я уже выше писал, есть прошивка с которой она приехала + данные снятые программой focccus. А прошивка от рестайла – это был эксперимент.

Прошивается ВСЕ нормально. Шил и PCM, и TCM, и IPC. Да, долговато... Форсканом коробка шьется около часа. Фокккусом – около получаса. Но с фокккусом есть нюансы и бывает, что не хочет шить. В этом плане Форскан более надежный.
Из своего опыта скажу, что еще ни разу не закирпичил он ничего. Так что, главное провода не дергать ну и чтобы ЮСБ в ноуте живые были. А то можно и фирменный кабель использовать, но если порты дохлые или грязные – могут быть проблемы.
makord85
1 December 2021


D
dubovykalex96:

Нету ямы, чтобы залезть под машину и посмотреть

Сверху мотора есть наклейка, на коробке под воздушным фильтром
posted image
makord85
1 December 2021


цитата:
Форсканом коробка шьется около часа. Фокккусом – около получаса.

Спс за инфу, мне шили тоже Форсконом, но хз какой шнур, прошили буквально за 5 мин TCM )))
dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

Спс за инфу, мне шили тоже Форсконом, но хз какой шнур, прошили буквально за 5 мин TCM )))

У меня BV6P. Фотку сделал, но видно еле-еле.

Наверное был оригинальный кабель UCDC или настоящий ELS27. Но стоят они реально дорого. А я так себе брал, побаловаться.
Даже больше, чтобы ошибки стирать и конфиг менять. Не думал, что шить буду
makord85
1 December 2021


цитата:
У меня BV6P. Фотку сделал, но видно еле-еле.

Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P
цитата:
А я так себе брал, побаловаться.

у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд
а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать,
через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь)))
dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P
у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд
а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать,
через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь)))


Да я знаю, в принципе, что мне подходят все прошивки из списка с началом BV6P. Еще подходят FV6P-7J104-GE и иже с ними. Шил, знаю.
Но тут был интерес именно эту зашить, которая от другого TCM
makord85
1 December 2021


D
dubovykalex96:

Да я знаю, в принципе, что мне подходят все прошивки из списка с началом BV6P. Еще подходят FV6P-7J104-GE и иже с ними. Шил, знаю.
Но тут был интерес именно эту зашить, которая от другого TCM

Мне на F1FP прошили BV6P и откатал 4 месяца, сильные удары при резком разгоне, и перегрев на четных передачах
поменял сцепу и не помогло, а оказалась прошивка)
dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

Мне на F1FP прошили BV6P и откатал 4 месяца, сильные удары при резком разгоне, и перегрев на четных передачах
поменял сцепу и не помогло, а оказалась прошивка)


Ну вот) У меня те же симптомы были сегодня. Итого мы с тобою доказали, что прошивки на эти модули несовместимы. Нельзя шить ни так, ни так.
Кстати, не обязательно лезть под капот, чтобы узнать модель ТСМ. Достаточно глянуть в Форскане или в foccccus. Там пишет HW – и там айди блока
sinyanskiy.e
2 December 2021


Какая прошивка на моторе ?
dubovykalex96
2 December 2021


S
sinyanskiy.e:

Какая прошивка на моторе ?

У меня американский Flex Fuel, по этому стоит такая: EM5A-14C204-ACC.
А приехала она на EM5A-14C204-ACF, но я экспериментировал и пока поставил более старую.
sinyanskiy.e
3 December 2021


Я уже столько сделал экспериментов с прошивками ))) , поставил недавно DV61-14C204-DHE совместно с BV6P-7J104-DD , пока вроде ничего . И едет пободрее и коробка вроде норм , но ето пока слова )) буду смотреть . Ты поменял прошивку , как ощущения ?? Насколько помню у тебя ПШ стоит BV6P-7J104-RB и как в связке работает прошивка движка с коробкой ?
dubovykalex96
3 December 2021


S
sinyanskiy.e:

Я уже столько сделал экспериментов с прошивками ))) , поставил недавно DV61-14C204-DHE совместно с BV6P-7J104-DD , пока вроде ничего . И едет пободрее и коробка вроде норм , но ето пока слова )) буду смотреть . Ты поменял прошивку , как ощущения ?? Насколько помню у тебя ПШ стоит BV6P-7J104-RB и как в связке работает прошивка движка с коробкой ?

Крч. Прошло 2 дня с замены прошивки на RB. У меня дохлая правая подушка двигла, так что все потряхивания и вибрации я очень сильно ощущаю. После перепрошивки и успешной адаптации сцепы, я поездил немного и понял, что что-то не так. Было принято решение сбросить все данные самоадаптации двигателя. А еще я порылся под капотом, посмотрел проводку. В процессе отсоединял разъем от блока предохранителей и обратно его хорошо втыкнул.
Я не знаю что не так у Форда с проводкой, но то, что она корень всех бед от потряхивания движка и провалов по работе коробки – ФАКТ!
Как только я подергал проводку, заставил машину заново набрать адаптации – сейчас просто поверить не могу, что она так может работать.
Во-первых: плюс этой прошивки, это быстрые переключения во время активного разгона, чего не было на прошлой (хотя тут то же могут быть последствия адаптаций двигателя).
Во-вторых: сейчас ооочень ровная работа на холостых. И даже после ночи. Минута после старта и двигатель работает реально ровно. Вибрации почти не ощущаются, как раньше, что его колбасит и он нестабильно работает.
При этом, включены подогревы обоих сидений, печка, магнитола, фары. Раньше с таким набором двигатель постоянно колбасило.

Натолкнул меня на эти движения Kostya2013. И после первых действий я понял, что двигаюсь в правильном направлении.
В планах перебрать проводку PCM и TCM. Думаю, что найду там причины просадок питания. И уже после всех этих операций поменяю подушку. На дохлой намного лучше чувствуются все проблемы.

Еще важный момент: я наблюдаю эти дни за топливными коррекциями. До сброса адаптаций, у меня первые 2 цилиндра были без долгосрочных коррекций. Что странно и нелогично. Такого быть не может просто. И это говорит о некоторых проблемах. В коррекции был только 3. Как человек, который немного разбирается в ГБО, знаю, что должны быть коррекции в пределах 5-10%. Это говорит о том, что топливная система активно работает и хорошо справляется со своей задачей.
Так вот, после сброса, появились коррекции по всем цилиндрам. И они в пределах 6%. Сейчас мотор работает реально ровно. Машине хватило 20 км езды, чтобы так настроится.
Пока продолжаю наблюдать.

Какой вывод я делаю на счет прошивки TCM: нельзя сравнивать тупо эти прошивки без сброса адаптаций PCM. Они сильно связаны между собой. А то выходит, что двигатель настроился под старую прошивку, мы зашиваем новую, а адаптации уже будут собираться долго. И это уже немного испорченый телефон.

P.S: во время адаптации коробки, холостые немного падают ниже 750 и после этого машины начинает работать ооочень тихо и мягко. И практически нету вибраций. А потом возвращаются в район 800 и начинается вибрация.
Прошивка, что у меня стоит сейчас, имеет холостые в районе 780-800. А последняя для этого мотора, опускает холостые на 750.
Вот теперь у меня интерес прошиться еще раз на последнюю, пройти еще раз адаптацию коробки, сбросить адаптации движка и посмотреть как поведет себя она на более низких оборотах.
Интересно, получится ли добиться еще более тихой работы. Экобусты работают на около 690-700 холостых. И очень тихо. У папы Эскейп на этом моторе, с прямым впрыском. Так у него не слышно работает ли мотор или нет)
dubovykalex96
3 December 2021


M
makord85:

Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P
у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд
а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать,
через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь)))

Только что поставил прошиваться движок. На скорости в 2 Мбит прошивка крэшанулась на стирании блока и машина упала в аварию.
Видел где-то в интернете, что с китайскими ELS27 лучше скорость ставить в 500 кбит. Поставил и прошивка пошла.
Крч, вот, по сути, единственное, что важно соблюдать при прошивке модулей.
На такой скорости обещает прошить PCM за 1 час 30 минут.
Kostya2013
3 December 2021mobile


dubovykalex96
Жгут тоже дергал, устал и переделал то что думал.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 December 2021


цитата:
Видел где-то в интернете, что с китайскими ELS27 лучше скорость ставить в 500 кбит. Поставил и прошивка пошла. Крч, вот, по сути, единственное, что важно соблюдать при прошивке модулей. На такой скорости обещает прошить PCM за 1 час 30 минут.

дело не в скорости, а в ПО. есть платный софт, работающий на 500к , только прошивает PCM он минут за семь.
dubovykalex96
3 December 2021


avatar
АНДРЕЙ1973:

дело не в скорости, а в ПО. есть платный софт, работающий на 500к , только прошивает PCM он минут за семь.

Ну у меня купленный Форскан. Это из доступного.
Я так понимаю есть Фордовский софт, который шьет все быстрее?
Aleksandr69reg
3 December 2021mobile


АНДРЕЙ1973
UCDS?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 December 2021


A
Aleksandr69reg:

АНДРЕЙ1973
UCDS?

нет. ADS первой ревизии. UCDS тогда еще не было и в помине. 2012 год.
Aleksandr69reg
3 December 2021mobile


Ну мы не за прошлое говорим
avatar
АНДРЕЙ1973
3 December 2021


Aleksandr69reg
а вы думаете вторая ревизия, настоящее время, медленнее, чем первая работать стала
это я к тому, 98% успеха, это софт.
dubovykalex96
3 December 2021


avatar
АНДРЕЙ1973:

Aleksandr69reg
а вы думаете вторая ревизия, настоящее время, медленнее, чем первая работать стала 🙂
это я к тому, 98% успеха, это софт.

Когда я писал про скорость 500к, я имел в виду, что владельцам китайца в связке с Форсканом нужно учитывать этот момент, что может просто оборваться процесс прошивки. Я уже читал на драйве, кажется, об этом. Там писали, что на 2м не стабильно работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up