FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ne_lgi_mne
8 September 2021mobile
Sholoiko:
|
Всем привет Вчера видел фокус 2 с мотором 1.8, рест 2008 г.в. пробег у него 345000 и цена не менялось. Со слов владельца он единственный владелец. Просто интересно реально ли такое? |
У меня аналогичные показатели и также цепь не менял, в движок не лазил. По звуку работает также как и 300 тысяч назад, но по мощности относительно нового состояния потери ощутимые. Пробег по трассе не более 70%, в трети поездок езжу гружёный.
alickaps
8 September 2021mobile
Конечно реально, это же цепь
henelorra
8 September 2021mobile
А что вы можете сказать за цепь SKF? Хорошая?
alickaps
8 September 2021mobile
henelorra
Ориг Форд или вольво стоит копейки её и бери
henelorra
8 September 2021mobile
Сейчас уже SKF стоит. Что по ней можно сказать?
sandrey123
8 September 2021mobile
henelorra
Какая разница что мы скажем, если она стоит уже. Менять будете, если скажем, что плохая?
henelorra
8 September 2021mobile
Просто интересно,ставил кто такую, или нет. Как служить будет? Знаю что на SKF весь вермахт крутился, но раньше хоть не подделывали.
Serj86
28 September 2021mobile
Всем привет. Нужен совет по мотору фф2 1.8. Проблема в диком троении и провале при трогании на холодную а так же зависании оборотов. На высоких оборотах проблем нет. Началось после небольшого ТО. Смена масла, замена свечей, чистка датчика ДАД очистителем карбюратора, заливка сток прошивки apr. Пытался менять прошивку на сток vj, заменил свечи ещё раз на finwhale fs42, проверил на искру все катушки. Проблема осталась. По pcm завышено давление впуска 34кпа на прогретую и уоз от -3 до +1. При резком нажатии на газ уоз падает ещё ниже в минус потом в +20 и выше в зависимости от оборотов. Что предпринять? Влияет ли так сильно завышенное давление, если да то искать подсос? Или дад труп?
Serj86
9 October 2021mobile
1
Отвечу сам себе) Проблема была в прошивке на 1.8 мотор. Дело в том что дроссель стоит на 60мм и видимо по картам 1.8 дроссель открыт больше чем нужно и ЭБУ пытался опустить обороты углом опережения. При установке прошивки сток 2.0 обратно все выровнялось на холостых. УОЗ стал около 10 градусов. Провалы при трогании пропали. Мощности на оборотах стало меньше и опять появилась проблема с динамикой разгона, нужно ловить газом момент когда ускорение максимально. Буду искать дроссель сток 55мм.
Nikolai2112
9 October 2021mobile
Всем привет, вопрос такой машина на стоянке на уклоне на передаче скатывается рывками вниз, это у всех так или только у меня? Может кто замечал? Раньше по-моему держало нормально.
Jungle
9 October 2021mobile
Nikolai2112
У меня так же, взял в привычку перестраховываться ручником.
Nikolai2112
9 October 2021mobile
Jungle
А какой пробег?
Jungle
9 October 2021mobile
Nikolai2112
175000
Serya82
10 October 2021mobile
Nikolai2112
Заднюю включай
a.novoselov58
16 October 2021mobile
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста. Делаю капиталку двигателя 1.8. Отдал на запрессовка поршней в шатуны и мне на одном шатуне человек перепутал направление. Запрессовать задом наперед, говорит что ничего критичного в этом нет. Побоялся перепрессовывать, говорит что может повредить поршень. Можно ли так оставить или нужно перепрессовывать?
AL-DL
16 October 2021
1
a.novoselov58
Специально такие эксперименты вряд ли кто делал. В поршне отверстие немного смещают от центра, т.к. считается, что если сделать по центру, то в вертикальном положении не будет вектора силы на вращении КВ. На самом деле КВ во время работы все время крутится, и этот вектор силы в ВМТ не значителен и им можно пренебречь. Теоретически так можно оставить. Встречались случаи, когда перебирали двигатели (по другой причине) и там все поршни были перевернуты и все работало. Если оставите так, будет эксперимент, отписывайтесь по мере эксплуатации. Заодно можно будет проверить насколько не равномерно будут изнашиваться рабочие стенки поршня. Позже пришла мысль. Тогда надо просто перевернуть шатун при установке на КВ. Шатун симметричен и поршень встанет как надо. .
a.novoselov58
17 October 2021mobile
AL-DL
Вот я и хочу перевернуть шатун, чтобы поршень стоял правильно. Просто на шатуне внизу ( на бюгеле) с одной стороны есть 2 выемки, которые должны смотреть на ГРМ. В моем случае эти выемки будут смотреть в другую сторону, критично ли это. Тот человек что мне запрессовывал сказал что шатун симметричен и ему без разницы как стоять. Хочу услышать ещё мысли людей. Просто дорогая очень цена ошибки.
a.novoselov58
если выбивать кувалдой ,да есть вероятность повредить поршень . можно взять шпильку на 12 мм и сделать съёмник ,вытянув палец без повреждений . сомневаюсь что шатун симметричен . моё мнение ,переделать .
Andrey_8809
15 November 2021
Всем привет. Трясет движок на холостых. По утрам с похолоданием появились дабл старты. Машина заводиться и такое ощущение, что не достаточно повышает обороты на холостых. После не полного прогрева и торможения на перекрестках чуть не глохнет( сильно падают обороты и загорается акум. На холостых расход 1.4-1.5
Andrey_8809:
|
Всем привет. Трясет движок на холостых. По утрам с похолоданием появились дабл старты. Машина заводиться и такое ощущение, что не достаточно повышает обороты на холостых. После не полного прогрева и торможения на перекрестках чуть не глохнет( сильно падают обороты и загорается акум. На холостых расход 1.4-1.5 |
Обычно в таких случаях начинают с проверки давления топлива в рампе.
gamzat
15 November 2021mobile
Салют! Есть проблема. Фф2 1.8 бензин. рестайл. Может заглохнуть в любой момент. Глохнет так, как-будто зажигание просто выключил. Не тарахтит, не пыхтит и не троит. Двигатель работает ровно. При попытке завести даже не прихватывает, а если заведется , то как ни в чем не бывало. Отсоединял фишки от форсунки и подключал светодиод. Моргает. И на катушках моргает. Подключил провода на прямую от акб к форсункам, щелкают и слышен пшык в цилиндры от остаточного давления. После чего при попытке завести схватывает. Но форсунки так и не срабатывают. Такое ощущение что все форсунки разом клинят. Или может ли быть ,что по каким то причинам управляющий импульс ослабевает, что не может открыть форсунки? Кто сталкивался?
gamzat
15 November 2021mobile
Ошибок никаких нет.
sandrey123
16 November 2021mobile
gamzat
Приборная панель
ВладимирВарвин
16 November 2021
-1
gamzat:
|
Салют! Есть проблема. Фф2 1.8 бензин. рестайл. Может заглохнуть в любой момент. Глохнет так, как-будто зажигание просто выключил. Не тарахтит, не пыхтит и не троит. Двигатель работает ровно. При попытке завести даже не прихватывает, а если заведется , то как ни в чем не бывало. Отсоединял фишки от форсунки и подключал светодиод. Моргает. И на катушках моргает. Подключил провода на прямую от акб к форсункам, щелкают и слышен пшык в цилиндры от остаточного давления. После чего при попытке завести схватывает. Но форсунки так и не срабатывают. Такое ощущение что все форсунки разом клинят. Или может ли быть ,что по каким то причинам управляющий импульс ослабевает, что не может открыть форсунки? Кто сталкивался? |
датчик коленвала проверить, без него двигатель не подает никаких признаков жизни.
проверить можно обычно, на искру. При прокручивании стартером,на свече есть искра или нет. Если нет, похоже что датчик коленвала не выдает импульсы.
Andrey_8809
16 November 2021
alexstay:
|
Обычно в таких случаях начинают с проверки давления топлива в рампе. |
Падающие обороты на перекрестке уже на газу)
gamzat
16 November 2021mobile
Дпкв новый. На фишках катушек зажигания импульсы есть. Тоже светодиодом проверял. Если проблемы в давлении, двигатель разве может сразу глохнуть без рывков и поддергиваний?
XXmaxx
17 November 2021mobile
gamzat
На 2 литровом у знакомого такая ситуация была с датчиком распредвала. Тоже искал долго поменял насос , но не помогло. Помогла замена датчика рапреда.
gamzat:
|
Салют! Есть проблема. Фф2 1.8 бензин. рестайл. Может заглохнуть в любой момент. Глохнет так, как-будто зажигание просто выключил. Не тарахтит, не пыхтит и не троит. Двигатель работает ровно. При попытке завести даже не прихватывает, а если заведется , то как ни в чем не бывало. Отсоединял фишки от форсунки и подключал светодиод. Моргает. И на катушках моргает. Подключил провода на прямую от акб к форсункам, щелкают и слышен пшык в цилиндры от остаточного давления. После чего при попытке завести схватывает. Но форсунки так и не срабатывают. Такое ощущение что все форсунки разом клинят. Или может ли быть ,что по каким то причинам управляющий импульс ослабевает, что не может открыть форсунки? Кто сталкивался? |
Недавно была похожая проблема ,
мотор не хотел держать холостые ,ели с дачи добрался , происходило это после 15-20 км.пробега
ошибок по началу не было , но на следующий день проскочила ошибка по ДПКВ
не проблема , меняю ДПКВ , но фокус не удался ) история повторилась
пришлось вскрывать косу для проверки и удивления не было предела , провода от ДПКВ имели совсем маленькое точечное повреждение изоляции ( привет установщикам сигнализации ) , сами провода без окислов и целые , в косе был конденсат
просушил проводку , все заработало
для проверки смочил поврежденное место, мотор опять перестал держать холостые
влага хороший проводник ) и она искажала сигнал от датчика
привёл всё это безобразие в божеский вид , проблем больше не возникало .
gamzat
17 November 2021mobile
В моем случае, при попытке завести обороты видны.
Ни кто не в курсе для чего реле R6 который находится в блоке предохранителей под капотом?
Vortex
17 November 2021mobile
XXmaxx:
|
gamzat На 2 литровом у знакомого такая ситуация была с датчиком распредвала. Тоже искал долго поменял насос , но не помогло. Помогла замена датчика рапреда. |
А на 1.8 может и не быть дпрв )))
2 people online