FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
5450015
катушку поменяйте на другой горшок и посмотрите, не будут ли там пропуски.
sandrey123:
|
катушку поменяйте на другой горшок и посмотрите, не будут ли там пропуски. |
пропуски после замены свечей пропали, а вот расход при наборе скорости выше 30-40л(мгновенный)+ прострелы в глушитель или в возд фильтр остались
5450015
ну расход не показатель, у меня и больше 40 бывает. А вот прострелы надо искать, особенно если в воздушном коллекторе и не дай бог его разорвет.
sandrey123:
|
ну расход не показатель, у меня и больше 40 бывает. А вот прострелы надо искать, особенно если в воздушном коллекторе и не дай бог его разорвет. |
согласен, вот только где искать пока не знаю
Serya82
17 August 2021mobile
5450015
Тебе же написали:попробуй поменять катушки местами-если пропуски будут в другом цилиндре, то проблема ясна
5450015
17 August 2021mobile
Serya82
Пропуски зажигания исправил заменой свечей, писал в сообщении
День добрый...Форд Фокус 2 1.8 бензин 2007г...на низах разгоняется нормально , как только таха подходит к 2800 об. как будто кто то за жопу хватает...ошибок никаких не горит...на компе пропусков зажигания не было...что может быть???
Добрый день.
ФФ2, 2010, пробег 180.
На ХХ по приборке мгновенный расход 0.9-1.1 литра
так расход в среднем 10,5 литра в режиме 1/3 город, 2/3 трасса
не многовато ли? если много, в чем может быть проблема?
u041348
24 August 2021mobile
WaL60
Смотря какой город, двигатель, возраст водителя
WaL60
24 August 2021mobile
u041348
Тут скорее вопрос про расход на хх, остальное понятно, что будет более индивидуально
Sholoiko
27 August 2021mobile
Всем привет
Вчера видел фокус 2 с мотором 1.8, рест 2008 г.в. пробег у него 345000 и цена не менялось. Со слов владельца он единственный владелец. Просто интересно реально ли такое?
Sholoiko:
|
Всем привет Вчера видел фокус 2 с мотором 1.8, рест 2008 г.в. пробег у него 345000 и цена не менялось. Со слов владельца он единственный владелец. Просто интересно реально ли такое? |
Наверное, цепь не менялась?
У нас коллега в местном клубе где-то 400 тыс. первый раз капиталил, полагаю что до этого цепь не менялась.
У него, правда, дорест был, но не думаю что разница большая.
По итогу продал его с 710 тыс. пробега.
А причина такого долгожительства проста: 99% пробега - трасса.
Ekb_Ewg
да, цепь. С телефона писал. у меня смакс с таким мотором, пробег почти 230 тыщ и цепь не менялась. Как я понимаю когда натяжитель цепи будет на пределе, начнется бряканье цепи?
Serya82
28 August 2021mobile
1
Sholoiko
299 000 менять пока не собираюсь
-RUSSELL-
28 August 2021mobile
1
roma.srr
3 September 2021mobile
Доброго времени суток всем! Взял форд ф2 1.8. по городу расход 13+,-.л. По трассе 7л. Катализатор вырезан, стоят обманки.. горит одна ошибка забортовой датчик температуры, так как его нет. (не думаю что это может повлиять) . В какую сторону копать? И кто каким диаметром использует обманки лямбда зотна?
Плюс Машина на холодную, если на улице температура ниже 25° ведёт себя ужасно, приходится постоянно работать сцеплением что бы машина не глохла.. пока не наберёт нужную температуру.. снежинка на щитке приборов всегда горит красным
От забора и до обеда.
Что копать то, если все работает?
roma.srr
3 September 2021mobile
WaL60
13+ литров по городу, для 1.8 мотора на механике не многовато ли?)
Antonov_YS
3 September 2021mobile
roma.srr
А смесь она же в зависимости от температуры готовит. Этот датчик там роли не играет?
roma.srr
3 September 2021mobile
Antonov_YS
Ну возможно конечно что на работу на холодную это изменит ситуацию, а что касаемое на горячую , думаю не повлияет на расход по городу.. просто странно что по трассе расход нормальный, ладно бы постоянно был большой)
WaL60
3 September 2021
roma.srr:
|
13+ литров по городу, для 1.8 мотора на механике не многовато ли?) |
у меня столько же. тоже слегка задумывался, буквально пару постов выше.
Правильно ответили - смотря как по этому городу ездить.
Я еду быстрее потока, скорость максимально не наказуемая (а это почти везде 80), со светофора почти всегда первый уезжаю. Отсюда и результат
roma.srr
3 September 2021mobile
WaL60
Да, видел ваш пост, решил расписать свои "симптомы") да пробовал максимально плавно, на низких оборотах переключаться, и чё то не особо изменило ситуацию..) честно говоря не верю что так должно быть) заказываю датчик температуры с России, у нас в Казазстане не нашёл.. посмотрим что из этого выйдет
ALEXASH1979
3 September 2021mobile
1
Уже столько постов видел про расход по городу, но ни кто не указывает среднюю скорость. У меня например средняя скорость 12км.ч и расход 17 литров. Считаю это норма при такой езде по пробкам. Даже если учесть что у меня фф3 экобуст
До этого был фф2 с 2.8 и примерно 15 литров ел. Езда одинаковая
С 1.8
WaL60
3 September 2021
По трассе когда в среднем еду 140-150, то тоже далекоооо не 7 литров расход. А вот среднюю скорость по городу сегодня гляну.
У меня на калине 1.4л смешанный расход в районе 9 был всегда. Сейчас жена ездит - литра на полтора сразу меньше стало.
u041348
3 September 2021mobile
Забортный датчик только на климат и дисплей влияет. При минус 25 конечно будет дергаться если не прогреть. Ну и расход у меня при езде 50/50 город трасса около 9.5-10 держится средний, езжу по городу 10.5 становится, в деревню раз в неделю съезжу по трассе 9.5 кажет. Вот он и выходит по городу 13-18 (если днём), по трассе 6.5-7. Опять же в ночь когда работаю пробок что с работы что назад никаких, расход снижается, а днём с женой по магазинам-поликлиникам - растёт.
roma.srr
3 September 2021mobile
u041348
Нет нет, я немного не правильно написал.. и чуть чуть погорячился. Если на улице не жара +30, а хотя бы +20 градусов, то машина на холодную ужасно ведёт себя.. уже какой бы опыт не был вождения на механике, дёргает как суку..
roma.srr
дёргается ,жрёт - большая вероятность проблемы смесеобразования. форсунки ,свечи ,фильтра ,давление в топливной рампе .
Rasim 792
3 September 2021mobile
2
roma.srr
На 1.8 у меня также дёргается. Даже летом завожу с автозапуска и даю погреться пару минут с утра. Было и на 90 тыс. И сейчас также на 223.бензонасос менялся. Не помогло. Ухудшений или улучшений ситуации за 130 тыс не было. Так что греем и едем. Расход такой же. Зимой 15 по городу, а то и более.
deeemonnn
6 September 2021
Друзья, товарищи, прошу совета с чего начать поиски по следующей проблеме.
Загорелся чек, проверил коды, получилось следующее:
Р0171 - бедная смесь.
Р2110- система управления приводом дроссельной заслонки.
и еще три ошибки сопутствующие которые я не понял что означают:
Р2107, Р2101, Р0607.
Я эти ошибки сбросил, покатался недели две, вылезли снова.
Покопался на форуме и яндексе, вариантов тьма.
Наткнулся на инфу по проверке коррекции топливной смеси. Попробовал замерить. Фотки прилагаю. На ХХ и на оборотах 3000. Насколько я понял коррекции должны как можно больше стремиться к нулю.
Проверял сопротивление IMRC клапанов: один 30 ом, второй ближе к 40, вроде норма.
Есть какие то мнения по данному вопросу? буду очень признателен!
Хочу еще попробовать проверить давление в рампе, но надо соорудить манометр, чуть позже этим займусь.
P.S. сейчас попробовал снять патрубок воздухозабора с дросселя, посмотреть как работает заслонка. И вот раньше никогда не думал об этом а щас обратил внимание на такой момент: в момент нажатия на газ заслонка приоткрывается достаточно сильно но потом снова закрывается назад практически в то же положение, при этом педаль газа не отпускается.
4 people online