Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Seniorserhio
13 August 2021mobile
2
Заказывал болты перед заменой сайлентов в передних рычагах:
для переднего с/б
Ford 1793588 154₽ шт
для заднего
FEBI BILSTEIN
29451 129₽ шт
Пришли одной фирмы - kamax
Искал болты этой фирмы в магазинах метизов, таких не нашел.
Boostin_Mine
13 August 2021mobile
3
Seniorserhio
Магазины метизов в большинстве своем везут дешёвый ширпотреб из Китая. Феби на львиную долю своего ассортимента обычный упаковщик, камакс большой серьезный производитель, все норм, я б сказал повезло
buly
14 August 2021
Boostin_Mine
Только клеймо на оригинале значительно глубже и четче.
И это не частный случай.Так всегда.
Возможно если в этом отличие ,то оно может быть еще в чем-то.
Boostin_Mine
14 August 2021mobile
buly
ИМХО это нормально для тех, у кого производства по всему миру, я бы не парился от слова совсем
gsxre
14 August 2021
Подскажите, задние амортизаторы BGV4-28-910-9A mazda отличаются чем нибудь от оригинала? Спереди поставил моторкрафт, если эти ставить чтобы не получилось спереди мягкие, а сзади жесткие. И шток по длине такой же?
Sharik28
17 August 2021mobile
Всем двс. Меня последнее время не покидает ощущение того, что вибрация, передающаяся от асфальта на кузов автомобиля, стала сильнее. Может это быть из-за того, что я поменял передние рычаги на неорегинальные? В оригинальных сб , я так понял, есть жидкость, а в других цельная резина. Может она хуже гасит вибрацию? Особенно это ощущается на более шершавом асфальте.
И да, это не та вибрация, которая идёт от двигателя или от внутреннего шруса - с ними я знаком уже).
Или я просто загоняюсь?
Helga
17 August 2021mobile
Sharik28
Есть такая тема с неоригинальными рычагами
XXmaxx
18 August 2021mobile
-1
Sharik28
В большинстве случаев такоцмэфект дает стареющая и поношеная резина.
Sharik28
18 August 2021mobile
Helga
XXmaxx
Может ещё дело в резинках задних рычагов. Они уже отжили свое, за 11 лет ни разу не менялись. Планирую перебирать ближайшее время.
Helga
18 August 2021mobile
Sharik28:
|
XXmaxx Может ещё дело в резинках задних рычагов. Они уже отжили свое, за 11 лет ни разу не менялись. Планирую перебирать ближайшее время. |
Задние рычаги менялись на оригинал, серпы кости, сайлентблок продольного лефордер, а вот передние рычаги в сборе NK. И сразу появился шум/гул, которого ранее небыло
Vrace
21 August 2021mobile
-9
Hidden postПодскажите какие опоры переднего амортизатора можно взять хорошие? В шапке не нашел
Vrace
21 August 2021mobile
Vortex
Я попросил совета, подскажите.
Vortex
21 August 2021
Vrace:
|
Я попросил совета, подскажите. |
Комплект 2 143 800 стоит ~2500 руб. Состоит из: опора 2 036 136, подшипник 2 084 212.
PiterFF2
21 August 2021mobile
Schuma
Себе брал комплект (опора + подшипник) Lemforder 3407801 3,5 года назад. 3 недели назад менял амортизаторы, с опорами и подшипниками нет проблем.
Vrace
21 August 2021mobile
PiterFF2
Не не хочу больше опор лемфердер. Как то брал потом болты прокручивались на опоре,пришлось варить их и резина на опоре отслаивалась,да и лейбла никакого не было.
PiterFF2
21 August 2021mobile
Schuma
У меня всё ок, закладные как новые.
Hidden postДобрый день. Кто может поделиться информацией по задним амортизаторам под кодом BGV4-28-910-9A c мазды. Какое отличие у них по сравнению с заводскими задними амортизаторами?
Hidden postSchuma
бери оригинал опоры, себе поставил недавно, 1 тыс рублей стоила. Здесь на форуме вместо ответа минусы получишь)))
gasparyangor
24 August 2021mobile
Подскажите, купил комплект рычагов mapco, пришли в одном пакете, а на сколько знаю должно быть в коробке и каждый рычаг запечатан, вернуть в магазин или норм не заморачиваться?
Boostin_Mine
27 August 2021mobile
Итак, пришли стойки SKF VKDS444002, на вид сделаны аккуратно, где гайки намазано какой-то жёлтой смазкой.
На коробочке написано сделано в Турции.
Итого обошлись в 1270 рублей за пару.
добрый день!
менял сайлентблоки внутренние на подпружиненных рычагах задней подвески - ставил LYNXauto C8750 - спустя год и пробег тысяч 12 стали скрипеть как несмазанная телега - поскрипывали иногда изначально - а сейчас на любое отклонение кузова - сел в авто, вышел - на любое - буду менять, хотя на подъемнике - визуально абсолютно целые - и вот дилемма - снова менять сайлентблок - но это уже повторная замена будет - выдержит ли рычаг. и если менять, то на какой? - может кто-то поделиться опытом успешной замены только сайлентблока, рассматриваю как вариант полиуритановый поставить - но тоже непонятно как поведет себя в эксплуатации.
или это все ... - нужно ставить оригинальный рычаг? - авто пока нет возможности сменить
а как насчет аналогов рычагов?
кто-нибудь ставил PATRON PS5232 - цена заманчива (в 3 раза дешевле оригинала 2400 против 7400) - но был опыт замены пружин, на пружины от этого производителя - машина на пузо села - поменял через претензию на пружины каяба и был доволен- теперь есть недоверие к этому китайскому брэнду
Vrace
27 August 2021mobile
Подскажите сколько ходят по км задние рычаги мапко и мейле?
grafvarg
27 August 2021
2
Schuma
смотря как ты ездить будешь, у меня уже 100 тысяч живут mapco
Vrace
27 August 2021mobile
grafvarg
Отличный показатель.а мейле тоже 100000 ходят или же меньше?
Schuma
не подскажу, не ставил, но по отзывам норм тоже
Gloom_NK
27 August 2021mobile
цитата: |
но это уже повторная замена будет - выдержит ли рычаг |
Если мастер не рукожоп, то выдержит. У меня уже треть сайленты на родных рычагах.
Gloom_NK
а какой пробег выдерживают сайлентблоки после замены?
и какие ставили
Samogonschik
28 August 2021mobile
Всем привет. В общем купил пару лет назад (про запас) аморики задние Сакс (новые с рук брал) на фф2 и только сейчас понадобилось из заменить. Когда достал с полки в одном из них не оказалось газа. Шток утаплиааю а он не возвращается. Вопрос это нормально или заменить на нормальные с газом?