FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Serya82
10 January 2021mobile
tenzor85
Точно 200?
tenzor85tenzor85:
|
При долгих простоях заводится тяжело. После трехнедельного простоя в гараже при ремонте коробки крутил стартером минуты 2. Думаю что масло ушло и не было должной компрессии, а потом еще с форсунок бензином полило, больше никак объяснить не могу. |
так перед заменой масла залейте распаковку, на таком пробеге скорее всего кольца залегли. Не то что я советую, я на своем моторе проделывал сугубо в профилактических целях, т.к. сливных каналов у маслосъемных колец у нас нет
Sholoiko
По лету, 17, 18 и 19 года практиковал Ацетон + Димексид в бак, т.к. впускные клапана из-за EGR черные, надо мыть. В принципе это как-то работает, но эндоскопа тогда не было. Также винсом чистил форсунки и впускные клапана на самопальной установке.
Прошлой весной BG109 + GZOX. Хорошо очистил, но я не покупал кондиционер, который рекомендован для заливки после 109й. Заливал промывочное масло, т.к. было в наличии. Свежее масло в итоге достаточно быстро почернело.
Serya82
Я второй собственник. Брал в 2014 году, пробег был около 100. Собственно цепочка отказов соответствует пробегу (тормоза, стойки амортизаторов, шаровые, палец сателитов, бензонасос, генератор). Колодки только задние еще не менял, перекатал уже 20 тысяч, но к замене все готово, признаков их кончины нет. Почему хон изношен равномерно в зеркало, вопрос открытый. Может в трех цилиндрах кольца залегли, а в одном нет. Но компрессия везде была ровной, когда я ее мерил, около 16 очков.
Sholoiko
10 January 2021
tenzor85
за демексид зря, в нашем случае он разъедает антифрикционный слой на поршне.
я использовал лавр, залил в поршневую на пару часов и потом стартером с открученными свечами прокручивал пока очиститель не вышел. Грязи было очень много...
Но у меня и расхода масла нет. Был когда то из-за заднего сальника коленвала, но после замены сальника от замены до замены масла (6500-7000) масло не доливаю. текущий пробег 216 000км
SholoikoПри заливе в бак концентрация его не велика, поэтому он, по большому счету, слегка моет впускные клапана и камеру сгорания. Антифрикционное покрытие при больших пробегах так или иначе стирается, и есть мнение что оно живет вообще не долго и требуется на период обкатки
. Эффективность Лавра и многих других раскоксовок неоднократно проверена товарищем Андреем Тоскиным.
Ниже фото до и после. А также можно оценить хон
.
До GZOX
После.
Vrace
11 January 2021mobile
1
Sholoiko
3недкли это очень много, даже за неделю обычно не заводится авто зимой
henelorra
17 January 2021mobile
Вопрос знатокам. Для чего это посадочное место, если на меня там ни чего не стоит(этот коллектор запасной), а на этом есть каналы к дросельному узлу?
Ruslan-102
17 January 2021
henelorraКоллектор от Мазды, видимо там стоит какой-то датчик
henelorra
17 January 2021mobile
Ruslan-102
А почему на наших нет канала к дроселю, и как влияет отсутствие или присутствие данного канала?
Ruslan-102
17 January 2021
henelorraНа наших стоит электронный дроссель и ему не требуется дополнительный клапан холостого хода.
Хотя "зародыш" канала есть как и в коллекторе так и на дросселе
henelorra
17 January 2021mobile
Ruslan-102То есть он нам не подходит? Или его заглушить, благо есть прокладка?
Ruslan-102
17 January 2021
henelorraПопробовать заглушить.
Тут еще как минимум одна закладная под дроссель не подходит
henelorra
17 January 2021mobile
Ruslan-102
То есть дросель не встанет на место?
Ruslan-102
17 January 2021
henelorraНе встанет и еще канал под номером "2" останется на "улице", наш дроссель его не перекроет
henelorra
17 January 2021mobile
Ruslan-102
Спасибо за советы. Будьте внимательнее покупая на Авито.
Уважаемые форумчане. Зависают обороты при переключении передачи с 1-й на 2-ю. Форд Фокус 2 1,8 л. 2007 г.в. Дроссельную заслонку промыл и адаптировал. Ошибок не выдает. Что делать?
TRZ-1958
Может быть датчик сцепления.
Проверяется через бортовик, путем нажатия кнопки RESET и повороте ключа зажигания в положение II. После входа в сервисный режим, перебираем параметры и клацаем педаль сцепления. Где-то ближе к концу появится строчка с состоянием цифровых входов, и при нажатии на педаль буквоцифири будут меняться.
А так надо шиться на прошивку, отличную от ADC... или хотя бы сбросить табличку с калибровками KAM.
Ne_lgi_mne
26 January 2021
цитата: |
Дроссельную заслонку промыл и адаптировал |
А как адаптировал? Первое время после сброса КАМ надо поездить для новой адаптации..
И вообще, что значит "зависают обороты"? У меня было не то, чтобы "зависание", а сильное "плавание". Виновник - рваный патрубок PCV.
Xischnik79
27 January 2021
Доброго дня. такая ситуация, в морозы заводил дней 5 назад. потом вдруг в один из очередных моментов не завелась. крутил крутил. сначала думал прозевал замерзла. ладно, прошло время щас уже тепло, масло жидкое в двс, свечи выкручивал прожигал, и старые ставил они работали ранее, крутит и все, иногда подхват какой то идет и все. сначала в ветке про свечи писал, но там подсказали и сам только что опять пришел очередной раз заряженый акб носил ставил свечи вкручивал проверял - что дело не в этом. свечи и мороз уже отпадают. к сожалению с детишками малыми сижу и нет возможности никак и искру проверить. какие могут быть причины, и можно ли самому в домашних условиях на улице проверить эта причина или нет? в ветке про свечи посоветовали
Не заведется с нормальными свечами, ищи причину, их всего две, самое простое для начала проверить.
1. Давление в рампе, (форсунки, бензонасос не качает).
2. Искру, это катушки, если с нормальными свечами не заводится.
Имхо, при таком морозе, может и водичка в баке замерзла, фильтр подзабился, мороз усилил эффект.
Вот даже незнаю где и копать. Может ли электрик выездной выявить причину и устранима ли причина также как говорится у подъезда на улице? просто даже и авто на СТО нет возможности утянуть. а на днях опять сутки-полторы мороз под 30 будет. вообщем засада полная, сам не знаю где и копать и как копать честно не разбираюсь. помочь тоже не кому. примерно бы что то знать, если электрика вызвать, просто чтобы сверху болезни еще пару не накидали как любят любители то что все упирается в бабки.
//
но бензонасос шумит. слышно. тем более крутил когда свечи подзаливало, по полчаса пока акб не умирал пытался крутить. вот только один все время, и искру не проверить было никак. вчера еще думал все же что двс промерзший. вот если нет искры, получается во всех катушках нет. откуда идет с какого блока предохранителей, тут может какой перегорел и обрыв идет. так примерно что то логично предполагаю.
ВладимирВарвин
27 January 2021
Xischnik79если так на коленках что-то пытаться сделать, то вот
По катушкам полезный пост, страдают катухи трещинами, можешь это хотя бы проверить.
Катушка зажигания (сообщение #18348731)мультитестером элементарно проверить сопротивление обмоток на предмет пробоя. Значения там же указаны. Подкинуть ему другие катухи, исправные и попробовать завести.
Вот так можно проверит топливную, это пост по промывке инжектора. Нужно просто собрать такую, типа промывочную станцию, и запитать к рампе, заведется, значит подача бензина плохая. Если бензонас жужжит, значит фильтр забит, он там в едином блоке с бензонасосом
Промывка инжектора на ФФ2 (сообщение #15892585) или просто тройник с манометром, в топливную магистраль перед рампой вставить, и посмотреть, что он давит. Манометр модно тоже самому наколхозить из вазовского для масла.
Xischnik79
Из простого - либо не чем поджечь, либо не чего поджечь. Как вариант, в сильный мороз топливо плохо испаряется, не воспламеняется. Возможно, искра слабая. Я бы начал с топлива. Потом уже свечи, катушки. Если простые решения не помогают, копать уже в сторону датчиков, например температуры. Возможно, двигатель старый и с износом и ему в принципе мороз -40 уже не по силам. Замерить компрессию не мешало бы.
Xischnik79
27 January 2021
Vortex:
|
Возможно, двигатель старый и с износом и ему в принципе мороз -40 уже не по силам. Замерить компрессию не мешало бы. |
да морозов уже все нет. менее 20 щас.
ВладимирВарвинда вот и на коленках этого что описали не сделаю... надо врача значит. сначал подъедет щас друг, проверем искра идет нет. если нет то думаю электрика, пусть копает где она пропадает. верно?
//
просто не знаю не уверен, какой врач нужен, электрик или моторист механик. чья тут болезнь. чтобы не отдать лишнее чего итак нет ))
Xischnik79:
|
просто не знаю не уверен, какой врач нужен, электрик или моторист механик. чья тут болезнь. чтобы не отдать лишнее чего итак нет )) |
Нормальный моторист и с катушками разберется. А вот если на них не приходит напряжение, уже электрик. Лучше моторист для начала.
Xischnik79
27 January 2021
Vortex:
|
Нормальный моторист и с катушками разберется. |
сейчас ко мне приедут помогут. подскажи правильно проверить что. просто в катушку поставить свечу в каждую и крутануть увидеть есть ли искра на свече или как то на самой катушке надо?
Xischnik79
Я не знаю, какие средства диагностики у вас доступны. На глаз, конечно, можно. Только топливный насос отключите, чтобы при холостых прокрутках не лить топливо в цилиндры.
Фиолетовая искра - слабая искра, голубая искра - сильная искра.
Xischnik79
27 January 2021
Vortex:
|
Я не знаю, какие средства диагностики у вас доступны. На глаз, конечно, можно. Только топливный насос отключите, чтобы при холостых прокрутках не лить топливо в цилиндры. |
да пока сами. просто проверить искру и все. по простому вот и спросил как это. а насос - разве можно отключить? как?
Vortex
27 January 2021mobile
Xischnik79
Предохоанитель выдернуть.
Xischnik79
27 January 2021
эх. вообщем решил тащить буксиром сразу на сто. позвонил. там ранее ремонтировался. то что просто вызвать электрика это выброс денег. полюбому надо будет что то делать менять а это надо в боксе. опять же ехать. уж сразу лучше... уж потом отпишусь что выявили какую болезнь. надеюсь не тупо все же замерзла, и оччень хорошо отогреется, хотя не холодно, и вдруг заведется. продуют прочистят... все же наверное там дело в другом.
Xischnik79
28 January 2021
5
Добрый вечер. никто не написал после моего поста. подряд получается пишу. опять минусовать начнут ))) забрал вообщем авто.основная проблема - в глушаке конденсата на полведра накопилось, и помню, ставил тогда авто немного мордо вниз. и колабашка ледяная которую не могли выхлопные выбить в самом последнем отсеке со слов слесаря перед изгибом вниз где выхлопная там и пробка образовалась. я помню то, кручу стартер после передыха, сначала что то раз подхват, и все. газам некуда, и все, идет далее залив поршневой. пропала компресия, смыв масла. свечи убитые тоже, пробитые, вообщем вот букет из составных где главное пробка в глушаке ледяная. прогревали глушак лампой говорит долго. сливали. сказал больше не повторится такое, в том месте тонко просверлил.типа под слив так понимаю. в шуме глушака не услышал рычания, думаю отверстие технологическое это не повлияло. ну и потом компрессию поднимали, далее свечи ДЕНСО поставили что были новые, фомоко заказал идут еще - пригодтятся комплектом запасным. ну и куча ошибок скидывали. все. что ранее думали то отпало. по приезду тогда на СТО впринципе мне так и прогнозировал приемщик, компрессия - замерзший глушак, прям в точку. Вот как то так. Спасибо всем ))) может кому то пригодится, в правильном направлении будет копать в подобной ситуации ))
u041348
28 January 2021mobile
Xischnik79
Был у меня гранд чероки 5.2 л. Когда что то делал в яме увидел на глушаке штук пять -семь дырок по 1.5 мм. Ну и в сервисе потом попросил их заварить. На что знакомый посоветовал не делать этого, слив конденсата, соответственно и не перемёрзнет и гниёт меньше изнутри. На звук выхлопа не влияло.